![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#21 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев (Выдыбай) 
				Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
				
				
					Дописи: 3.550
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.030 
	
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 c точки зрения надувных лодок и глисирующих обводов они могут быть и правы.... но с точки зрения водоимещающих обводов это они погорячились....... Добавлено через 6 минут 
 +/- гдето так.... ждем фото тогда будет понятно..... тоисть нужена корма так сказать с днищем и борт тоже с днищем Добавлено через 1 минуту [QUOTE=mudrec70;200389] ширена кстать какя?? максимальная и минимальная..... и высота бота аналогично Востаннє редагував Novell: 06.06.2013 о 14:06.  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев (Выдыбай) 
				Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
				
				
					Дописи: 3.550
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.030 
	
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 так с этого то инадо было начинать...... ![]() вот у меня 15 сил бигфут крейсерская 3/4 газа 15км, полный 17-18км, 1/4 - 9-10км вот счетай в 3 раза болше газу даеш а прирост скорости всего 7-8км, а дальше он еще менше будет.... так как ты уже будеш переходить с водоизмещающего в переходящий...... первый спуск Подвесник на селедке - YouTube http://www.youtube.com/watch?v=pOl24...t=HL1370514920 Востаннє редагував Novell: 06.06.2013 о 14:40.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70 
				
				
					Дописи: 10.013
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7.969 
	
		
			
				Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ярослав! 
		
		
		
		
		
		
		
	Судя по Вашим размерам и материалу корпуса,если я правильно понял,то корпус дюралевый? Но даже если стальной.то судя по фото оптимальным для Вашего корпуса будет мотор мощностью 25-30лс 4-х тактный. Настоятельно рекомендую обратить внимание на следующие параметры двигателей: объем двигателя-чем больше тем лучше для водоизмещающего катера, редукцию-отношение (2,33:1, 1,83:1 итд) чем выше тем лучше,в частности 2,33:1 будет лучше-больший создаваемый упор двигателя,чем 1,83:1. Эти данные легко посмотреть на сайтах продавцов двигателей. Почему рекомендую 25-30лс, а не 15-20лс,мотивирую это тем,что нужен запас на случай шквала,сильного течения итп итд. После определения выбора мотора и его установки необходимо будет подобрать гребной винт,таким образом,чтобы двигатель при полной мощности крутил свои номинальные обороты согласно паспорта. Как идею получения почти бесплатного винта,я думаю,что с продавцами можно договориться.Винт который будет с мотором можно будет обменять на более грузовой,перед этим подобрав и купив нормальный винт.  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Ярослав 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: длинномер 
				
				
					Дописи: 16
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Вот фото бортов и кормы.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Ярослав 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: длинномер 
				
				
					Дописи: 16
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=Шамич;200454]Ярослав! 
		
		
		
		
		
		
		
	Судя по Вашим размерам и материалу корпуса,если я правильно понял,то корпус дюралевый? Но даже если стальной.то судя по фото оптимальным для Вашего корпуса будет мотор мощностью 25-30лс 4-х тактный. а то что парусность у меня большая и лобовое сопротивление? уверены что хватит 25-30лс?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Роман 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Днепр+mercury 40 
				
				
					Дописи: 10.422
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6.736 
	
		
			
				Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=mudrec70;200602]
 
		
		
		
		
		
		
		
	
 С головой  
		 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Саня 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс 4 в процессе 
				
				
					Дописи: 5.324
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.742 
	
		
			
				Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 2-т на селедку это как минимум несерьезно. Они любят высокие обороты, что б свечи от масла очищались, А у Вас эксплуатация даже на 30-ке будет вполгаза. Ну может 3\4. Дальше будет просто перепал бензина. В идеале на этот катер искать биг фут, с грузовым редуктором, что бы было больше вариантов игратся диаметром винта.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70 
				
				
					Дописи: 10.013
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7.969 
	
		
			
				Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ярослав,судя по фото кормы,она у Вас не сильно широкая и все вышесказанное вполне нормально впишется в Ваши требования. 
		
		
		
		
		
		
		
	Можно конечно поставить и более мощный мотор,но это выброшенные лишние деньги при покупке и эксплуатации (лишний бензин,захочется дать полный газ,скорость увеличится незначительно,а расход возрастет конкретно чуть ли не в 2 раза).  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев (Выдыбай) 
				Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
				
				
					Дописи: 3.550
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.030 
	
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 на первом видео что я выложил можно это увидеть, всмысле как транец воду черпает..... вот может что-то черпнете..... Добавлено через 18 минут ну и чучуть по транцу.. верхнюю трубу нужно было делать на всю длену а в нее уже уперать опоры а так у вас будет шов под нагрузкой.... косынки надо зделать обязательно.... и както немогу понять как вы будете доску крепить??? учитуйте что макимальная толщена транца 6-7см.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Sven (07.06.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#33 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Ярослав 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: длинномер 
				
				
					Дописи: 16
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Как мастер с Ямахи объяснил сварщику так тот и сварил)))) транец там был старый, его усилили, труба 40х40 по моему, мой вес 101кг выдерживает)))).  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев (Выдыбай) 
				Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
				
				
					Дописи: 3.550
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.030 
	
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			выдержет то само собой, а вот как мотор на ходу будет его крутить ..... там силы немаленькие.....
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Саша 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс 2 
				
				
					Дописи: 2.922
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.039 
	
		
			
				Поблагодарили 1.647 раз(а) в 589 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот, вроде, не плохой вариант http://forum.fregat.kiev.ua/%D1%87%D...tml#post200675
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
mudrec70 (07.06.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#37 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев (Выдыбай) 
				Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
				
				
					Дописи: 3.550
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.030 
	
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 мотор нужен с тяговым редуктором, у меркури это БигФут..... у меня посуте редуктор как у 30тки а сом мотор 15шка вот на фото видно размер редуктора  
		 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70 
				
				
					Дописи: 10.013
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7.969 
	
		
			
				Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ярослав! 
		
		
		
		
		
		
		
	В разделе продаж продается СУЗУКА ДФ-25- это 4-х тактный мотор и неплохой для Вашего корпуса цена тоже интересная и с доками. Цена 2200 у.е. Созванивайтесь там тел есть.  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Ярослав 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: длинномер 
				
				
					Дописи: 16
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо всем огромное за участие и за советы. Взял Хонду 40 2008 года в полном комплекте(без тросов) за 3800, состояние - идеал. Теперь хотел бы пообщаться с опытными судоводителями по вопросу эксплуатации длинномеров, надо набираться опыта))).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Самодельный подвесной мотор. | сержант | Нестандартные двигатели | 89 | 23.07.2020 16:50 | 
| подвесной мотор для яла | vovand60 | Подвесные китайские и подобные | 24 | 11.01.2017 18:27 | 
| куплю подвесной мотор 30-40 лс | Varyagg | Куплю, где купить | 0 | 08.04.2013 16:09 | 
| Куплю подвесной мотор 4т,мощностью 40-60л.с. с редуктором типа Биг Фуд | Шамич | Куплю, где купить | 1 | 23.08.2012 13:00 | 
| Куплю подвесной лодочный мотор | Lodocnik | Куплю, где купить | 4 | 06.04.2011 21:16 |