![]() ![]() |
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
только хотел это написать......
но интуиция показует что это чолночные обводы..... 15-17км |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Вот фото бортов и кормы. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
c точки зрения надувных лодок и глисирующих обводов они могут быть и правы.... но с точки зрения водоимещающих обводов это они погорячились....... Добавлено через 6 минут
+/- гдето так.... ждем фото тогда будет понятно..... тоисть нужена корма так сказать с днищем и борт тоже с днищем Добавлено через 1 минуту [QUOTE=mudrec70;200389] ширена кстать какя?? максимальная и минимальная..... и высота бота аналогично Востаннє редагував Novell: 06.06.2013 о 14:06. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
так с этого то инадо было начинать...... ![]() вот у меня 15 сил бигфут крейсерская 3/4 газа 15км, полный 17-18км, 1/4 - 9-10км вот счетай в 3 раза болше газу даеш а прирост скорости всего 7-8км, а дальше он еще менше будет.... так как ты уже будеш переходить с водоизмещающего в переходящий...... первый спуск Подвесник на селедке - YouTube http://www.youtube.com/watch?v=pOl24...t=HL1370514920 Востаннє редагував Novell: 06.06.2013 о 14:40. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.013
Сказал(а) спасибо: 7.969
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
Ярослав!
Судя по Вашим размерам и материалу корпуса,если я правильно понял,то корпус дюралевый? Но даже если стальной.то судя по фото оптимальным для Вашего корпуса будет мотор мощностью 25-30лс 4-х тактный. Настоятельно рекомендую обратить внимание на следующие параметры двигателей: объем двигателя-чем больше тем лучше для водоизмещающего катера, редукцию-отношение (2,33:1, 1,83:1 итд) чем выше тем лучше,в частности 2,33:1 будет лучше-больший создаваемый упор двигателя,чем 1,83:1. Эти данные легко посмотреть на сайтах продавцов двигателей. Почему рекомендую 25-30лс, а не 15-20лс,мотивирую это тем,что нужен запас на случай шквала,сильного течения итп итд. После определения выбора мотора и его установки необходимо будет подобрать гребной винт,таким образом,чтобы двигатель при полной мощности крутил свои номинальные обороты согласно паспорта. Как идею получения почти бесплатного винта,я думаю,что с продавцами можно договориться.Винт который будет с мотором можно будет обменять на более грузовой,перед этим подобрав и купив нормальный винт.
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
[QUOTE=Шамич;200454]Ярослав!
Судя по Вашим размерам и материалу корпуса,если я правильно понял,то корпус дюралевый? Но даже если стальной.то судя по фото оптимальным для Вашего корпуса будет мотор мощностью 25-30лс 4-х тактный. а то что парусность у меня большая и лобовое сопротивление? уверены что хватит 25-30лс? |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
[QUOTE=mudrec70;200602]
С головой
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.013
Сказал(а) спасибо: 7.969
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
Ярослав,судя по фото кормы,она у Вас не сильно широкая и все вышесказанное вполне нормально впишется в Ваши требования.
Можно конечно поставить и более мощный мотор,но это выброшенные лишние деньги при покупке и эксплуатации (лишний бензин,захочется дать полный газ,скорость увеличится незначительно,а расход возрастет конкретно чуть ли не в 2 раза).
|
|
|
|
|
|
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
на первом видео что я выложил можно это увидеть, всмысле как транец воду черпает..... вот может что-то черпнете..... Добавлено через 18 минут ну и чучуть по транцу.. верхнюю трубу нужно было делать на всю длену а в нее уже уперать опоры а так у вас будет шов под нагрузкой.... косынки надо зделать обязательно.... и както немогу понять как вы будете доску крепить??? учитуйте что макимальная толщена транца 6-7см. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Sven (07.06.2013)
|
|
|
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Как мастер с Ямахи объяснил сварщику так тот и сварил)))) транец там был старый, его усилили, труба 40х40 по моему, мой вес 101кг выдерживает)))). |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
выдержет то само собой, а вот как мотор на ходу будет его крутить ..... там силы немаленькие.....
|
|
|
|
|
|
#15 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 2.922
Сказал(а) спасибо: 2.039
Поблагодарили 1.647 раз(а) в 589 сообщениях
|
Вот, вроде, не плохой вариант http://forum.fregat.kiev.ua/%D1%87%D...tml#post200675
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
mudrec70 (07.06.2013)
|
|
|
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
мотор нужен с тяговым редуктором, у меркури это БигФут..... у меня посуте редуктор как у 30тки а сом мотор 15шка вот на фото видно размер редуктора
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#17 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.013
Сказал(а) спасибо: 7.969
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
Ярослав!
В разделе продаж продается СУЗУКА ДФ-25- это 4-х тактный мотор и неплохой для Вашего корпуса цена тоже интересная и с доками. Цена 2200 у.е. Созванивайтесь там тел есть.
|
|
|
|
|
|
#18 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Спасибо всем огромное за участие и за советы. Взял Хонду 40 2008 года в полном комплекте(без тросов) за 3800, состояние - идеал. Теперь хотел бы пообщаться с опытными судоводителями по вопросу эксплуатации длинномеров, надо набираться опыта))).
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Самодельный подвесной мотор. | сержант | Нестандартные двигатели | 89 | 23.07.2020 16:50 |
| подвесной мотор для яла | vovand60 | Подвесные китайские и подобные | 24 | 11.01.2017 18:27 |
| куплю подвесной мотор 30-40 лс | Varyagg | Куплю, где купить | 0 | 08.04.2013 16:09 |
| Куплю подвесной мотор 4т,мощностью 40-60л.с. с редуктором типа Биг Фуд | Шамич | Куплю, где купить | 1 | 23.08.2012 13:00 |
| Куплю подвесной лодочный мотор | Lodocnik | Куплю, где купить | 4 | 06.04.2011 21:16 |