![]() ![]() |
|
Личные впечатления о товарах и услугах продавцов тоже можно описывать |
|
LinkBack
![]() |
Параметри теми
![]() |
Параметри перегляду
![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.999
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.420 раз(а) в 1.292 сообщениях
|
![]()
Добрый день уважаемые форумчане!
Хочу поделиться своей историей общения и сотрудничества с Генной Булыгой. У каждого нормального мужчины должно быть любимое увлечение-хобби: рыбалка,охота, лодка, дача и тд. Купив подвесной мотор в конце 2017 года, я по совету Толи Кацана ( тоже имеет проблемы С Генной, захочет расскажет сам) обратился к Генне за консультацией и сотрудничеством в вопросе приведения двигателя нормальное состояние для для дальнейшей эксплуатации и покупке оборудования, это было в ноябре 2017 года. Первое впечатление при встрече с Генной оказалось обманчивым как потом выяснилось. При составлении списка приборов и оборудования оговаривалось,что все будет новое.Было сделана 100% предоплата. Через некоторое время начало приходить оборудование и приборы. Пришли троса, рулевой редуктор. Тримм пришел новый, а вот универсальный тахометр мне всучили б/у по цене нового,грязным со следами "активной" эксплуатации,мотивируя это тем,что у меня старый двигатель 2001 года и не совпадают датчики и разъемы, Генна обещал перепаять,я ему поверил. Далее Генна мне позвонил и сказал, что новый тримм на мой мотор не подходит и дал мне другой прибор б/у со следами ржавчины крепежного кронштейна. Я подумал,ладно человек сделает будет работать-это главное. Как я глубоко ошибался. Эпопея перепайки длилась больше месяца и то по причине моего активного прозвона о состоянии работ. Далее было оговорено провести замену масла в двигателе и редукторе,оговорена цена. Расскажу как было,на нормальном сервисе клиент к мотору не подходит ему все делают.Мы договорились с Генной на день и я привез масло для проведения работ и был приятно "удивлен" тем, что мне пришлось вместе с Генной сливать и заливать масло, он оказался полностью не готов к этой работе. С горем пополам слили, а когда пришла очередь редуктору пришлось мне подручными средствами ставить и сливать масло, а когда речь зашла о заливке масла в редуктор Генна сказал,что свой насос никому не дает,я понял что мне необходимо приобрести свой насос послать этих спецов и самому залить уже,когда мотор будет на катере.В редукторе при смене крыльчатки сорвали болт,просто Юра-Генным рабочий не знаком со слесарным делом,с богом пополам сделали.Редуктор мне не смогли поставить сразу-заела тяга реверса,пришлось отправлять ребятам там сделали.Редуктор устанавливали наверное неделю,а может и больше я уже забыл.Просто периодически звонил и уточнял. Вывод этих спецов близко нельзя пускать к двигателю пусть Толя Кацан меня простит за его рекомендацию Генны как специалиста,я сам работал мотористом,инженером технологом в ремонтном цеху и зам главного инженера большого отдела в институте материаловедения и прекрасно знаю как должно все делаться. Я думаю,что у читающих эту повесть о "спецах"сложится свое мнение. Деньги за сервис Гена получил полностью.Выводы делайте сами. Масло в редуктор я залил сам без него,после установки мотора. Теперь эпопея по установке мотора. Ей предшествовали звонки и согласования сроков-это невозможно описать без матюков, но я смог договориться(я занят,сегодня не могу давай завтра- не было четкой конкретики). По поводу установки мотора и приборов была оговорена цена; 200 грн доставка на РОП, установка мотора и подключение приборов-1500 грн.Меня устраивало. Отверстия в транце я сделал сам, болты купил за 207 грн,а не 600грн как предлагал мне Генна, установили двигатель с моим инструментом при помощи меня и моего сына, подсоединили приборы и оказалось,что они не работают. Договариваемся,что на завтра и поехали,деньги я как порядочный человек рассчитался,думая что человек приедет и устранит хвосты,я оказался наивным. Человек приехал размотал провод потыкал с помошью моего тестера и сказал "наверное" кабель, хотя настоящий спец мне сказал,что если командер отрабатывает,то кабель нормальный. По поводу тримма договорились,что я бросаю четыре кабеля и будет порядок завтра все будет ок.На завтра Генна естественно не приехал и не позвонил,хотя мы договаривались о завершении работ,я спланировал свои дела,но спец-сука не приехал,хотя я его просил закончить так как у моей жены день рождения, товарищ пропал,хорошо у меня хватило ума не разбирать все до конца. После этого человек пропал на неделю, ни звонка ни смс человек живет в бочке и так две недели. Было принято решение послать Генну нахуй, забрать деньги за приборы и связаться нормальным спецом,который уже работает и знает Генну - смеялся он долго. Гену спасла от расправы моя жена,я бы ему это не спустил. Надо отдать должное деньги он отдал за приборы, я их вернул в лучшем виде чем получал. Вот такая эпопея, у меня чуть не сорвали мою зимнюю мечту провести сезон на катере с новыми изменениями. Этот засранец-это мягко сказано врет людям и кидает их,тем самым лишая прекрасного увлечения,которое должно приносить всем нам радость и нашим близким. Своими поступками он дурак притягивает к себе весь нагатив,который он создает и это отражается как на нем самом так и на его близких. Генна - нельзя этого делать грех это,сходи в церковь и отмоли свои грехи, иначе нарвешься на психа и кончишь свою жизнь в лесу или в гараже,люди ведь разные есть. Выводы следующие: гнать его поганой метлой с форума и мой совет НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ НЕ ИМЕТЬ С НИМ НИКАКИХ ДЕЛ. Теперь хочу обратиться к администрации форума. Я постарался максимально корректно изложить суть дела, потому что мои эмоции от его поступков зашкаливают. Прошу рассмотреть вопрос его членства в клубе и забанить к чертовой матери на нашем форуме, чтобы его духа не было, и дать информацию на других форумах. ![]() ![]() ![]() Востаннє редагував Шамич: 21.06.2018 о 12:09. |
![]() |
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (21.06.2018),
alex__k (21.06.2018),
Demon (24.06.2018),
Francuz (21.06.2018),
hooker (17.07.2018),
Igorenya (21.06.2018),
Konar 777 (21.06.2018),
logist (25.06.2018),
maestro82 (24.06.2018),
Patriotic (21.06.2018),
Serg. (28.03.2019),
sinai77 (23.06.2018),
Voha1 (21.06.2018),
Бодя (25.06.2018),
в1961 (21.06.2018),
Валентин 76 (22.06.2018),
ВАСЯ рЫБАК (24.06.2018),
Виталий28 (21.06.2018),
Олег 71 (21.06.2018),
Подолянин (22.06.2018),
Ромчик 777 (22.06.2018),
русалдини (21.06.2018)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Кидалово Киевстар , как вернуть свои деньги? | vlpelyh | Личные впечатления о товарах и услугах | 25 | 08.05.2016 18:35 |
Кидалово или нет ? | sergey71 | Подскажите плиз... | 3 | 15.11.2015 00:00 |
Кидалово интернет магазина PazleLife.com | DOK | Личные впечатления о товарах и услугах | 11 | 30.05.2013 12:24 |
Покупка мотора. Реальность или кидалово? | в1961 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 28.02.2013 04:55 |
Ник форумчан на борту | tarantas | Символика и атрибутика | 79 | 30.04.2011 21:07 |