Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   МКМ (http://forum.fregat.club/мкм/)
-   -   МКМ изменить угол килеватости у транца (http://forum.fregat.club/мкм/19073-мкм-изменить-угол-килеватости-у-транца.html)

Просто_Макс 08.04.2016 11:00

МКМ изменить угол килеватости у транца
 
Доброго времени,
нужна помощь в таком вопросе - если изменить килеватость у транца на МКМ до 8 градусов, решит ли это проблему зарывания носом в волну при использовании моторов 25+ сил?
Про варианты с поперечным реданом читал, знаю. Интересно именно такое
решение попробовать.
Буду признателен за аргументированные ответы.

Андрей7 08.04.2016 16:24

Re: МКМ изменить угол килеватости у транца
 
Лучшее лодку поменяй а не угол:-))

Просто_Макс 08.04.2016 20:36

Re: МКМ изменить угол килеватости у транца
 
Так у Вас тоже не Финик как я погляжу. И гидрошайбу небось клепали. А с других смеетесь.Нехорошо уважаемый.

Shel 08.04.2016 21:07

Re: МКМ изменить угол килеватости у транца
 
Цитата:

Допис від Просто_Макс (Допис 422701)
если изменить килеватость у транца на МКМ до 8 градусов, решит ли это проблему зарывания носом в волну при использовании моторов 25+ сил?

Ну если честно - на такую постановку вопроса однозначного ответа тебе никто не даст:neznayu:.Ну и идея переклепать дно на МКМ изначально лишена рациональности.

Просто_Макс 08.04.2016 21:14

Re: МКМ изменить угол килеватости у транца
 
Переклепывать ничего не надо. Высверливаем транец и переборку моторного отсека разрезаем 6 и 7 шпангоут по центру и у бортов. Потом сжимаем скулы лодки винтовой стяжкой (у МКМ скулы выпирают у транца), при этом дно по килю должно уйти в низ. После достижения нужного угла (опуск киля на 6 см) остается зафиксировать борта и приклепать новый транец. Как то так видиться мне. Объем работы не пунает, понять бы будет ли улучшение мореходности.

Shel 08.04.2016 21:39

Re: МКМ изменить угол килеватости у транца
 
Цитата:

Допис від Просто_Макс (Допис 422783)
Переклепывать ничего не надо. Высверливаем транец и переборку моторного отсека разрезаем 6 и 7 шпангоут по центру и у бортов. Потом сжимаем скулы лодки винтовой стяжкой (у МКМ скулы выпирают у транца), при этом дно по килю должно уйти в низ. После достижения нужного угла (опуск киля на 6 см) остается зафиксировать борта и приклепать новый транец. Как то так видиться мне. Объем работы не пунает, понять бы будет ли улучшение мореходности.

Ню ню:smuschenie::neznayu:....

Гена 08.04.2016 21:41

Re: МКМ изменить угол килеватости у транца
 
Цитата:

Допис від Shel (Допис 422791)
Ню ню:smuschenie::neznayu:....

Не мешай>:->, у каждого свои грабли:-)):-)):-))

Просто_Макс 08.04.2016 21:51

Re: МКМ изменить угол килеватости у транца
 
Что значит ню ню?
Вы не верете в успех задумки или в мои способности?
Меня интересует только исправит ли это мореходность мкм все остальное меня мало волнует.

Добавлено через 6 минут
Цена мкм - это цена металолома + 500-700 грн. На чем еще тренироваться и эксперементировать как ни на мкм?
Просто не силен в гидродинамике вот и решил спросит на профильном форуме. Гдеж еще спрашивать?

Shel 08.04.2016 21:54

Re: МКМ изменить угол килеватости у транца
 
Цитата:

Допис від Просто_Макс (Допис 422796)
Меня интересует только исправит ли это мореходность мкм все остальное меня мало волнует.

Исправит однозначно:super:%OD.Пробуй напишешь целую тему:neznayu:.
Обвод у лодки будет супер - на транце 8 градусов на миделе 6 :neznayu:....

Просто_Макс 08.04.2016 22:04

Re: МКМ изменить угол килеватости у транца
 
Мерял по 5 шпангоуту там 8 градусов. Возможно прощитался, не спорю но однозначно угол не будет больше чем на 5 шпангоуте. То есть начиная с 5 шпангоута угол должен быть одинаковым.

Добавлено через 1 минуту
Да и летература пишет разное кто 6 градусов кто 7

Shel 08.04.2016 22:06

Re: МКМ изменить угол килеватости у транца
 
Твоя технология на практике приведет к сдаче корпуса в лом - готов поспорить:neznayu:.

Просто_Макс 08.04.2016 22:11

Re: МКМ изменить угол килеватости у транца
 
По транцу то же литература дает разные углы 2 и 4. Так что там все относительно. Разные заводы разные углы.

Добавлено через 4 минуты
Ну и фиг с ним. Потеря 1к грн меня не растроит. Плюс два мои пацана сомной ковыряться будут а это бесценно. Здам в лом и извенюсь перед форумчанами. Но с другой стороны ни кто так не делам значит шанс есть. Путь первопроходца тернист.

Shel 08.04.2016 22:20

Re: МКМ изменить угол килеватости у транца
 
Тады дерзай а мы запасаемся попкорном :neznayu:....

Просто_Макс 08.04.2016 22:28

Re: МКМ изменить угол килеватости у транца
 
Ок. Уважаемый Shel если неполучиться буду ссылаться на Вас и пост #9. Мол вот он надоумил обещал что все будет гуд с мореходностью.:-))

Shel 08.04.2016 22:33

Re: МКМ изменить угол килеватости у транца
 
Ну как говорится - по рукам%OD.А то скучно в последнее время на форуме одна политика и голые девки лодки народ делать перестал:->.....

Гена 08.04.2016 22:35

Re: МКМ изменить угол килеватости у транца
 
Цитата:

Допис від Shel (Допис 422812)
Ну как говорится - по рукам%OD.А то скучно в последнее время на форуме одна политика и голые девки лодки народ делать перестал:->.....

Просто народ перестал выкладывать результаты, неинтересно стало.

HolyDiver 08.04.2016 22:37

Re: МКМ изменить угол килеватости у транца
 
У темі 2 долучень
Была такая лодка, по плавням для рыбалки просто супер,
Цитата:

решит ли это проблему зарывания носом в волну при использовании моторов 25+ сил?
Вопрос не только в килеватости, вопрос скажем так в конструкции самого кузова-пару картинок для сравнения. Картинка слева - правильная лодка.
Все размеры практически одинаковые, только одна лодка приблизительно самолет вторая просто супер по плавням .

Просто_Макс 08.04.2016 22:46

Re: МКМ изменить угол килеватости у транца
 
Ура. Наконец то конструктив! Виталий Вы правильно заметили, разница в этих чертежах в том что в мкм после 5 шпангоута килеватость уменьшаеться а в лодке-самолете она остаеться постояной от миделя до транца. Чего и я хочу добиться своими переделками.

Добавлено через 1 минуту
Тоесть рисунок слева килеватое днище справа плоско-килеватое.

HolyDiver 08.04.2016 22:47

Re: МКМ изменить угол килеватости у транца
 
Цитата:

Просто народ перестал выкладывать результаты, неинтересно стало.
Надо на Вихря переходить чтобы было что напильником затачивать, а то Хонда да Ямаха...скукотищаааа....:-):-)

Да еще хочу добавить, по поводу килеватости, у обеих лодок килеватость одинаковая.

Просто_Макс 08.04.2016 23:03

Re: МКМ изменить угол килеватости у транца
 
Цитата:

Допис від HolyDiver (Допис 422822)
Надо на Вихря переходить чтобы было что напильником затачивать, а то Хонда да Ямаха...скукотищаааа....:-):-)

Если бы б/у лодки также легко и дешево можно было возить из за бугра как моторы то большую часть совколодок можно было бы на лом отправить. А так пока что сравнение не коррекктно.:)-(:

Добавлено через 2 минуты
Виталий, килеватость одинаковая в какой части лодки одинаковая? Судя по рисункам она одинаковая только до миделя а дальше как раз ни чего общего они не имеют.

Добавлено через 2 минуты
Одна лодка килеватая другая плоскокилеватая Виталий они разные это очевидно.

Добавлено через 4 минуты
Да кстати Виталий с днюхой Вас, семь футов под килем и всего всего всего.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:59.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0