 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Статья - некорректна, SAE - это вязкость, а вот группа скорее всего относится к GL-4, что есть разные трансмиссии, включая гипоидные не сильно нагрженные. Вот его нужно лить и не заморачиваться. "Специально" подобранный пакет присадок имеется практически во всех маслах группы GL-5, т.е. того что используют для высоконагруженных гипоидов в мостах всяких там крузаков и патрулей. Если очень хочется, можно налить и его. Как показывает опыт езды на всяких внедорожниках, попадание воды в мост не приводит к разрушению гипоида, и, следовательно, тем более, лодочному мотору ничего не будет, где, докучи, нет гипоида (если я правильно помню устройство, ниразу сапог не разбирал). Все имхо
|
|
 |
|
 |
|
Я сапоги разбирал и воду с редукторов выливал, так,что видел разное. В данном случае выбор GL-5 или GL-4 вызван не столько типом передачи как наличием медных сплавов в редукторе, а GL-5 не дружелюбно настроено в их сторону. В Хонду 8-20 лс рекомендовано кстати GL-4, а вот современные трансмиссионки (импортные) с большим запасом перекрывают требования редукторов ПЛМ по нагрузкам.
Ну и эмульсия образуется и в тех и других маслах, поэтому нету смысла переплачивать за надпись.