![]() ![]() |
|
Мой опыт Делимся всем что может заинтересовать других |
![]() |
|
LinkBack
![]() |
Параметри теми
![]() |
Параметри перегляду
![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
В Киеве немало мест, где нельзя ходит на моторе. Давайте озвучим эти места, чтоб капитаны не имели неприятных разговоров с инспекцией.
![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
в правилах, когда сдавали на права изучали лоцию Днепра в г.Киев, там все места указаны: Запрещено Венецианская протока(гидропарк), довбычка, Матвеевский залив, канал Русановский. С 10-оо до 16-00 низзя-по Русановской протоке(от мост Патона-гидропарк) и от моста патона до Московского моста. Если правильно ходить, то из 5го РОПа можно выйти до 10-00 и после 16-00
![]() ![]() ![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник
Псевдо: Alex
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Cobra 1850 + E-Tec 115
Дописи: 80
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
15. ДВИЖЕНИЕ СУДОВ НА АКВАТОРИИ ГАВАНИ КИЕВСКОГО РЕЧНОГО ПОРТА
Заход и выход всех судов на акваторию порта допускаются только с разрешения дежурного диспетчера порта. При выходе судов из затонов, гаваней и подходных каналов дорогу уступают суда, которые подходят к ним со стороны реки или судоходной трассы. После захода или выхода судна из затона вахтенный начальник обязан доложить диспетчеру порта о выполнении маневра. Обгон и расхождение судов длиной более 30 м и составов на входе в гавань порта и в Северный ковш запрещается. При движении по акватории гавани обгон судов длиной свыше 30 м не допускается. Не допускается вход в гавань транзитных буксирных и толкаемых составов. Диспетчер порта обязан выделить вспомогательные буксирные суда для оказания помощи при швартовке судов типа "Большая Волга" и смешанного река-море плавания, а также для проводки судов и составов под мостами во время высоких уровней воды. На участке от Московского моста до рейда "Б" большим грузовым судам и толкаемым составам запрещается обгонять друг друга. На участке между Подольским и Дарницким железнодорожным мостами подача звуковых сигналов ограничена. Разрешается буксировка порожних несамоходных судов проекта 1021А за теплоходами проекта 559 "Д" с рейда "А" вниз. Теплоходы должны иметь буксирное устройство согласно проекта. 17. РАЙОНЫ ПЛАВАНИЯ, ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЯ И МАНЕВРИРОВАНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РАЙОНЕ КИЕВА Продолжительность навигации для маломерных судов устанавливается ежегодно с 27 апреля и до ледообразования. Маломерные суда не должны мешать движению и маневрированию транспортных судов и избегать опасности наезде или навала со стороны таких же судов. Маломерные суда плавают лишь в светлое время суток. Движение маломерных судов разрешается только вдоль границ судового хода (10 метров от кромки в сторону оси судового хода) и за их пределами, по заливам, рукавам и другим водоемам. В районе Киева движение маломерных судов разрешается на участке от устья реки Десны до острова Водников вдоль левобережной кромки судового хода за его пределами без захода на городские пляжи и районы пассажирских причалов. От линии траверза причала "парк Примакова" до острова Водников разрешается движение по рукаву Теличка и вдоль правого берега от ухвостья острова Большого без захода на акваторию рейда. Движение и стоянка у правой кромки судового хода, проходящего у островов Большого и Малого не допускается. В Киеве движение маломерных судов с начала навигации и до закрытия пляжного сезона (1 октября) с 10.00 до 16.00 запрещается на участках: от моста Патона до залива Собачье Гирло (РОП-6); от РОП-5 вниз по Русановскому рукаву. Проход этих участков разрешается от восхода солнца до 10.00 и с 16.00 до захода солнца. Все мосты в Киеве вверх и вниз разрешается проходить только через пролеты, расположенные со стороны движения маломерных судов, обозначенные знаком "Движение маломерных судов". В Киеве маломерным судам разрешается пересекать судовой ход под углом 90° при отсутствии на подходе транспортных судов (особенно быстроходных) в следующих местах; на траверзе устья Собачье Гирло (РОП-6); в районе Предмостной слободки на траверзе причала перка Примакова; в районе приверха острова Водников. В черте Киева от устья залива Оболонь до острова Водников запрещается: устанавливать мелкие суда и другие плавсредства для лова рыбы в границах судового хода и 10-метровой полосы, примыкающей к его границам за знаками обстановки; подходить к правому берегу на участке от Подольского железнодорожного моста до моста им. Патона; заходить на акватории городских пляжей всем маломерным судам, кроме спасательных судов и судов милиции; заходить в Матвеевский залив всем маломерным судам, кроме спортивных, спасательных и судов контролирующих органов (милиции, Инспекции судоходства, Инспекции по маломерным судам); запрещается заход и движение маломерных судов, как под мотором, так и на веслах, в Русановский обводной канал и Венецианскую протоку в течение всего года, а в Довбычский рукав в зоне пляжей до 1 октября ежегодно. На участке от устья реки Десна до острова Водников плавание и маневрирование яхт, ялов и швертботов под парусами категорически запрещается. Указанный участок эти суда должны проходить на веслах, под мотором, со спущенными парусами или за буксирной тягой. В черте Киева, в местах массового отдыха трудящихся, на переправах, скорость движения маломерных судов до 15 км/ч. Стоянка и хранение маломерного флота в черте г. Киеве разрешается только в местах, специально для этого предназначенных и оборудованных. Граница между II и III разрядом плавания маломерных судов является ухвостье острова Ольгинский. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Участник
Псевдо: Alex
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Cobra 1850 + E-Tec 115
Дописи: 80
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Ребята.
Очень интересный сайт с описанием районов судоходства. Востаннє редагував sema: 12.05.2010 о 23:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.580 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Последние посты ссылаются на документ "Местные правила плавания по внутреним водным путям Украины."
Я не нашел такого документа. Зато нашел очень похожий. Обсуждение его предлагаю перенести сюда. Ну и прошу автора ссылок прокомментировать - документ то действительный или нет????
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.580 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Пересмотрел еще раз документ, насколько я понимаю он давным давно недействительный. Там же везде упоминается Украинская ССР.
Или как?
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Участник
Псевдо: Alex
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Cobra 1850 + E-Tec 115
Дописи: 80
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Действительно.
Документ старый, но наши власти за 18 незалежности ничего умнее не придумали, коме как обозвать советские ГОСТы новым ником ДСТУ. Кому интересно, могу выложить новый ДСТУ на украинские автобензины. Прочитал - ужаснулся. Он больше похож на ТУ (техусловия). Все автобензины имеют одинаковые условия по температуре кипения и фракционному составу. Бред. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
В том году на Крыме пару топляков словил, и под мостом метро на Десёнке бахнулся об плиту под водой,был бы тримом - прощай редуктор. Теперь уже просто знаю под каким пролётом проходить.
А теперь хожу только по форватеру,или на малых оборотах с приподнятым тримом, жалко новенький моторчик на ухабах калечить ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
![]()
А надо было со всеми на курсы идти ![]() ![]()
__________________
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]() А поподробней про плиту убийцу можно??? ![]() ![]() ![]()
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
Под мостами нужно ходить там где обозначен судовой ход. На курсах об этом говорили. :)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
![]()
Под мостами на Десенке он обозначен знаками ![]()
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
Эх Бодя не внимательный ты. В следующий раз как будешь проходить по фарватеру под мостом, обрати внимание на ромб висящий.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|