![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
Я думаю, что БигФут...не помешает...ни на Москве, ни на чём либо другом. Запас...никогда ещё не мешал. ИМХО.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Тольятти
Карапь: Москва-2 + Мерк 60EFI
Дописи: 177
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 213 раз(а) в 44 сообщениях
|
Вообще все проблемы с выходом на глис. решать буду установкой гидро крыла на кавитационную плиту и 4-х лопастного винта. На своей Сарепте с 50 эту проблему решал так.
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Сарепта с 50 и Москва с 60 две большие разницы, и приблуды которые вы указываете не всегда помогают(многие отказывались от гидрокрыла) в т.ч. и винт четырех лопасной и я думаю что такой винт более тяговый и моторчик надо с запасом для такого винта и 60 не факт что потянет сей девайс на Москве.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
Востаннє редагував igor67: 02.02.2011 о 13:55. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
|
Основное назначение гидрокрыла - борьба с дельфинированием.На Сарепте с 50-м были проблемы с выходом на глиссирование ?
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Я тоже примерялся к мерку 60 биг фут, но отказался и взял яму 2т. Причины: вес, цена, обслуживание, колличество нагружаемых пластмассовых деталей. Биг фут на сколько я понял -- это мотор с неродным редуктором, большим, что уже вызывает подозрения. Не опишу точно минус, но примерно так -- разные по размеру железяки долго и хорошо не работают и под нагрузкой и на скорости.
Слабое звено рвется, тут слабое звено не редуктор, а остальное, которое стоит дороже редуктора. Есть разные по шагу винты, гидрокрылья, тр/пл разных видов и размеров. Если мерк 4т на М-2 -- то уже лучше 80, а не 60, тем более если катать 6 чел. с мотлохом и бебехами или таскать что-либо на приемлимой скорости. Востаннє редагував Dalnomershchik: 02.02.2011 о 15:34. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Бензобак в Москву-2. | Andrey55 | Москва-2 | 46 | 13.09.2016 08:47 |
| Привальный брус на Москву-2 | Fix | Москва-2 | 70 | 11.08.2015 16:04 |
| Взял сто лошадей на Москву-2. | Andrey55 | Москва-2 | 225 | 24.11.2011 13:44 |
| Продам Москву 2 | Максим | Архив | 2 | 09.07.2010 19:55 |
| Сиденья на Москву-2. | Andrey55 | Москва-2 | 23 | 03.07.2010 12:26 |