![]() |
минимально возможная мощность двигателя
Доброго всем времени суток ! Задумываюсь о приобретении корпуса Москва 2 и серьезно задумался о выборе мотора.
Планируется длительный (более 1000 км.) неспешный поход по Волге. В катере 2 человека по ~ 80 кг., бензин 100 л., скарб. Допустим, что загрузка катера ~ 300 кг. Какой минимально возможный 4-х тактный двигатель можно поставить, что бы хоть на какой-то глиссер выходить и при этом топливо экономить ? В приоритете цена мотора и его экономичность. Скорость желательна, но второстепенна. |
Re: минимально возможная мощность двигателя
Думаю, что самый минимум — 40. На вашем месте рассматривал бы 50.
|
Re: минимально возможная мощность двигателя
я бы рассматривал вариант в 90 кобылок , так и глисс будет устойчив и экономия по топливы будет нормальная ! Менее 70 сил нет смысла ставить, экономии нет ,усточивого глисса с такой загрузкой не будет !
|
Re: минимально возможная мощность двигателя
Маломощный движок будет работать под постоянной нагрузкой и будет жрать топливо. Придётся ходить всё время на повышенных оборотах, а это кроме перерасхода топлива и лишний шум от мотора. Иногда это немного напрягает. Ведь мы пытаемся отдыхать на воде.
|
Re: минимально возможная мощность двигателя
Спасибо ! Понял, что меньше 50 не стоит
А какая нога должна быть у мотора ? Есть какая-то специфика штатного транца у Москва-2 ? И нужно ли его обязательно усилить, и если нужно, то как ? |
Re: минимально возможная мощность двигателя
Усиливать надо, т.к. мотор будет весить около 100 кг (50-60 л.с.). А если больше л.с. то и днище. Но не забываем что в ГИМС (РФ) потребуют доки на переделку, т.к. Москва-2 по паспорту под 60 л.с. Образцы работ есть на форуме.
|
Re: минимально возможная мощность двигателя
Цитата:
|
Re: минимально возможная мощность двигателя
Цитата:
|
Re: минимально возможная мощность двигателя
Если гасить эту лодку по волнам то днищу очень быстро прийдет пи...дец.
Надо первым делом усилить днище а потом смотреть мотор , 60 сил самое оно будет ИМХО. |
Re: минимально возможная мощность двигателя
Цитата:
А что у Москвы-2 настолько хлипкое днище, что без усиления может не выдержать испытание ? Что именно нужно с днищем сделать и в какой бюджет это может вылиться ? |
Re: минимально возможная мощность двигателя
Цитата:
|
Re: минимально возможная мощность двигателя
Цитата:
|
Re: минимально возможная мощность двигателя
У темі 1 долучень
Цитата:
Черный - короткая нога. Красный - длинная нога. На волне черный гребет воздух, а красный воду (толкает лодку). Выбор ноги зависит от величины предполагаемой волны. Чем больше водоем - тем больше там волна. |
Re: минимально возможная мощность двигателя
Цитата:
А для чего же тогда разная высота транцев? Так, как нарисовано красным не бывает. Антикавитационная плита всегда вровень с днищем. А 508 нога делает транец выше, соответственно, меньше риск быть залитым с кормы попутной волной. Ну и сам мотор от воды повыше. |
Re: минимально возможная мощность двигателя
Подвернулся очень выгодный вариант 40 сильного 4-х тактного мотора Ямаха (750 см). Следующий 50-ти сильный аналогичного объема - 750 см. Раз объем одинаковый, то думаю, что разницы в тяге между ямаховской 40кой и 50кой не будет.
Разница же в цене между 40 и 60-сильным почти 2000 $. Стоит ли при таком раскладе брать 40 ? p.s. понимаю, что еще лучше взять 90-ку и не париться, но тут уж финансы не позволяют.... Добавлено через 13 минут Да, и еще один важный момент: если транец стоит стандартный (как он шел с завода изготовителя в советское время), то нога мотора должна быть длинной или короткой ? |
Re: минимально возможная мощность двигателя
Ранца в мозгах и некоторых нюансах , можно сделать из 40ки и 50ку но тоже будет денег стоить .
|
Re: минимально возможная мощность двигателя
Цитата:
Да, и на схеме...прям девятый вал!!! Как у Айвазовского... |
Re: минимально возможная мощность двигателя
Цитата:
Добавлено через 1 минуту И меня больше интересует другой вопрос: СТОИТ ЛИ БРАТЬ ЭТОТ БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ ? Не получится ли так, что лодка вообще на глис не будет выходить ? Добавлено через 1 минуту И как быть с ногой ? Короткая или длинная ? Какое расстояние должно быть от верхней части транца до киля, чтобы вешать короткую ? |
Re: минимально возможная мощность двигателя
Цитата:
|
Re: минимально возможная мощность двигателя
Вставлю свои пять копеек.
Есть небольшой опыт использования Москвы-2 на предприятии в 80 годы. С двумя новыми тридцатками (Вихри конечно), при полной нагрузке, выход на глисс только при тихой воде. Винты штатные, шаг 300 |
Re: минимально возможная мощность двигателя
Цитата:
т.е. 40 сил ямахи будут больше, чем 40 сил по советскому методу измерению мощности ? полная нагрузка это сколько ? 500 кг ? при частичной нагрузке катер нормально на глисс выходил ? Есть у кого опыт использования именно 40 современных сил ? идет она с таким двигателем ? |
Re: минимально возможная мощность двигателя
Была у нас Москва с Ямахой 50 (4-х.ткт.). :ok:
По моим очучениям, это самый минимум на Москву! ИМХО. Но, ходили, и впринципе были очень довольны! :ok: Москва, волны боится Очень! Если не усиливать, и пару раз хорошо прыгнуть на волне, то будет течь 100%! В теме о Москве, очень много информации о движках, подходящих к Москве и об усилении корпуса! Изучите, будет интересно и полезно! Удачи! :friends: |
Re: минимально возможная мощность двигателя
Цитата:
|
Re: минимально возможная мощность двигателя
Цитата:
|
Re: минимально возможная мощность двигателя
Цитата:
Они идут 30-40 сил. |
Re: минимально возможная мощность двигателя
только там не 750, а 940
|
Re: минимально возможная мощность двигателя
Цитата:
|
Re: минимально возможная мощность двигателя
Цитата:
https://market.yandex.ru/product/11923363?hid=281429 раньше был отдельный 40 сильный объемом 814, а теперь унифицировали три варианта мощности в 940 |
Re: минимально возможная мощность двигателя
Цитата:
УЧИ МАТЧАСТЬ на ОФФсайтах и, желательно англомовных. |
Re: минимально возможная мощность двигателя
российскомовные сайты не канают ? ))
инфа с официйного российского сайта: вот 40: Мотор лодочный Suzuki DF40АTL DF40ATL вот 50: Мотор лодочный Suzuki DF50ATL DF50ATL вот 60: Мотор лодочный Suzuki DF60ATL DF60ATL в чем я не прав ? |
Re: минимально возможная мощность двигателя
Значит я хреново знаю матчасть......
|
Re: минимально возможная мощность двигателя
Остановил было свой выбор на Ямахе 50 FETL 996 см. 4 такта, инжектор, но тут наткнулся вот на эту тему:
http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BC%D...D0%B5-2-a.html и серьезно призадумался. У этих Ямах действительно расход отличается на 40-50% от одноклассников ? |
Re: минимально возможная мощность двигателя
Всем привет! Есть такой вопрос. Недавно взял корпус М2. Скоро начну кап ремонт. Буду делать выносной транец. Хочу взять судзуки DF 60ATL. Хватит ли её мощности? У нас в ГИМСе большей мощности не дают ставить ...
|
Re: минимально возможная мощность двигателя
С таким мотором будешь лететь со скоростью 45-55. Хватит?
|
Re: минимально возможная мощность двигателя
Конечно хватит !!!
|
Re: минимально возможная мощность двигателя
Цитата:
|
Re: минимально возможная мощность двигателя
Цитата:
|
Re: минимально возможная мощность двигателя
Цитата:
Пожалуй, не имхо. |
Re: минимально возможная мощность двигателя
Цитата:
|
Re: минимально возможная мощность двигателя
Проконсультируйся в ГИМСе. У нас в регионе делается проект на усиление, согласовывается, утверждается. У знакомого установлен Джонсон 90 (весит дохрена), все официально. Удачи!
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:17. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010