Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Москва-2

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 26.03.2016, 05:59   #1 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Краснодар
Карапь: прогресс-4
Дописи: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 88 раз(а) в 24 сообщениях
Типово Re: Модернизация Москвы

Про ВЛ-02 верно,есть в магазах,только в основном подделки. Чтобы не попасть я использую фирму . И грунт ГФ-021 тоже в основном паленый. Про краску ХВ,кот.совколодки красили я вообще молчу,т.к. раз яхтенныйтлак такой купил уже.

Добавлено через 3 минуты
На счет прога,я не хвастаюсь,а говорю что есть опыт удлинения.
стрелок зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.03.2016, 13:49   #2 (permalink)
Участник
 
Аватар для евгений07
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Самара
Карапь: Москва2
Дописи: 87
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 19 сообщениях
Типово Re: Модернизация Москвы

Цитата:
Допис від стрелок Переглянути допис
Про ВЛ-02 верно,есть в магазах,только в основном подделки. Чтобы не попасть я использую фирму . И грунт ГФ-021 тоже в основном паленый. Про краску ХВ,кот.совколодки красили я вообще молчу,т.к. раз яхтенныйтлак такой купил уже.

Добавлено через 3 минуты
На счет прога,я не хвастаюсь,а говорю что есть опыт удлинения.

Насчет подделка или нет не знаю. Когда делал свой прогресс4, первый слой был ВЛ-02 в мелкой таре из хорошего автомагаза. Затем все Хемпель.

Про ГФ могу сказать - паленки очень много: сталкивался по работе на заводах - у них отдел снабжения, которому архиважно купить задешево, тем паче подрядчик, коим я и являюсь дает пару лет гарантии))). Также приходилось работать и хорошей ГФ-кой - этим делаются большие корабли, типа волгонефти и нефтерудовозов, а там заказчик умеет считать свои деньги и вероятно закупается у проверенных поставщиков.
Насколько я помню работы велись по старой советской схеме: пескоструйка - 2 слоя ГФ - 2 слоя ХС.
НО один хрен, краски старые-советские - абсолютно НЕтиксотропные, укрывистость тоже так себе.

И то, что сейчас производят, скорее всего по Техническим Условиям, а не по ГОСТу: те-же Глинтафталевые, Пентафталевые - потом сидишь и думаешь высохнет(отвердеет) она когда нибудь или еще обождать))))
Блин = так многабукв

Про ХВ не знаю, думаю, так оно и есть

А про прогресс делись - очень интересно, только скажи в какой ветке будешь это делать, (или может свою тему создашь),говорят тут нельзя.
евгений07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Доработка Москвы-2 Ivanыч))) Москва-2 16 31.05.2013 20:51
Модернизация ВОДОМЁТА Амур. dimon Амур 30 20.02.2013 00:05
мотор сич модернизация Andrey 09 Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 3 18.01.2013 09:01
Модернизация Прогресс 4 санек 75 Прогресс 6 27.08.2012 17:03
Пол для Москвы Чехардон Москва-2 13 05.06.2010 08:59


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:43.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0