![]() ![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2|Mercury30E*2 Bayliner1952 Cuddy|Mercruiser 181
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 1.787 раз(а) в 242 сообщениях
|
![]()
Все правильно, изначально 2т сам по себе более эффективный, чем 4т. Если вдруг кто забыл, 2т это когда рабочий процесс совершается за 2 хода поршня и один оборот коленчатого вала (а не когда масло в бенз мешать), а 4т это когда точно такой же рабочий процесс совершается за 4 хода поршня и 2 оборота коленчатого вала. Тоесть 2 хода поршня и один оборот - лишние. Единственная проблема 2т - оптимальная подача топлива, решить которую карбюратором нельзя. А управляемым компьютером впрыском можно, что и сделано в моторах Mercury Optimax, Tohatsu TLDI и свежих Evinrude. Стоит дорого, весит много, но эффективней и экономичней и карбовых 4т (на много) и инжекторных 4т (незначительно, на разницу в потерях трения).
![]() |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Расход | Дмитрий72 | Мануалы | 1 | 11.04.2015 23:27 |
Расход топлива л.ч/об.мин | borabora | Подвесные импортные брендовые | 17 | 05.12.2014 16:12 |
Расход Yamaha F80 | Владимир_78 | Подвесные импортные брендовые | 32 | 01.06.2013 10:27 |
Как увеличить мощность Хонда 15? | Константин 12 | Подскажите плиз... | 12 | 09.06.2012 22:10 |
Мощность Mercury F90 | stp | Подвесные импортные брендовые | 9 | 02.01.2012 11:13 |