![]() |
Мощность расход и скорость
Народ, а подскажите плизз...
60 4т, кейсерская скорость, расход.Максимальная скорость, расход. 70 4т, то же 80 4т то же 90 4т тоже 100 4т тоже. |
Re: Мощность расход и скорость
???
|
Re: Мощность расход и скорость
Лодка Расход Топлива | лодочный мотор Mercury/Меркурий | Evinrude/евенруд | Yamaha/ЯМАХА | Suzuki/Сузуки | Honda/ХОНДА | Tohatsu/тохацу литров в час
Посмотрите по ссылке, может поможет, там по разным моторам . |
Re: Мощность расход и скорость
Цитата:
Да прикольно по ссылке межту 2 кой и 4 кой на 3...4 тыс об разницы нет.... Или я вмазаный, и не догнал. Как то странно 2 ка ест меньше чем 4 ка 90ь сильная (по ссылке Меркури) |
Re: Мощность расход и скорость
Цитата:
. Не докручивает до 5700, надо винт менять. До этого была Сузуки 115 дф, расход точно не могу сказать, могу сказать что при 5000 об спалил около 35л на 76 км расстояния при скорости 58-62 км/ч. |
Re: Мощность расход и скорость
Расход увеличивается прямопропорционально не только оборотам но и весу корпуса и самого груза, так что точного ответа нет. Есть лишь среднее значение. Уж больно много факторов на расход на воде влияют.
Но 4т всегда меньше хавает. |
Re: Мощность расход и скорость
Цитата:
Может еще кто опытом поделится..... И желательно Москвоводы.... |
Re: Мощность расход и скорость
Так вы не путайте простой мотор 2Т и оптимакс и ему подобные моторы. 2т с непосредственным впрыском в цилиндр топлива должен и будет (при причих равных) хомячить на много меньше нежели традиционный 2Т мотор и совсем не много меньше такого же по мощности 4т инжекторного мотра.
|
Re: Мощность расход и скорость
Цитата:
|
Re: Мощность расход и скорость
Цитата:
Я почемуто считал что 4 ка экономичней, а практика показывает наоборот.... |
Re: Мощность расход и скорость
Сказочники......бля...:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D
Мозги хоть иногда включайте...%OD%OD%OD%OD%OD%OD |
Re: Мощность расход и скорость
Цитата:
Если про то что оптимакс экономнее ,чем 4 т ? Я про сказочников сам так думал и спорил, до того момента когда своими глазами не увидел . |
Re: Мощность расход и скорость
Все правильно, изначально 2т сам по себе более эффективный, чем 4т. Если вдруг кто забыл, 2т это когда рабочий процесс совершается за 2 хода поршня и один оборот коленчатого вала (а не когда масло в бенз мешать), а 4т это когда точно такой же рабочий процесс совершается за 4 хода поршня и 2 оборота коленчатого вала. Тоесть 2 хода поршня и один оборот - лишние. Единственная проблема 2т - оптимальная подача топлива, решить которую карбюратором нельзя. А управляемым компьютером впрыском можно, что и сделано в моторах Mercury Optimax, Tohatsu TLDI и свежих Evinrude. Стоит дорого, весит много, но эффективней и экономичней и карбовых 4т (на много) и инжекторных 4т (незначительно, на разницу в потерях трения). :-)
|
Re: Мощность расход и скорость
Цитата:
|
Re: Мощность расход и скорость
Ямаха 2т 70лс 1999года на Москве удлиненной 6,3м с винтом 13,5х15 жрет 24л при 5600, скорость при этом 47.
Пропорция почти сохраняется до 4300 оборотов, тут расход минимальный- 2,5км на литре при скорости 35. Замерял мерной бутылкой |
Re: Мощность расход и скорость
Цитата:
|
Re: Мощность расход и скорость
Цитата:
|
Re: Мощность расход и скорость
Цитата:
|
Re: Мощность расход и скорость
Эвинруд ЕТек тоже относится к двигателям "не простым двухтактникам", так вот на прогрессе 4 мотор етек 40 сил выдавал 3 км на одном литре, ямаха 70 4 такта на финвале выдает 3.7 км на одном литре, где экономия двухтактников остается загадкой.
|
Re: Мощность расход и скорость
Лучше спросите у владельцев Финвалов 555. Какой расход на 150-х моторах. ямаха и эвинруд.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:52. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010