![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Бурый29
Звідки Ви: Архангельск
Карапь: Москва2
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Знатоки, подскажите уровень кавплиты по отношению к килю и, если можно, фото чтоб наглядно?
Востаннє редагував RINO: 26.04.2012 о 21:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.746
Сказал(а) спасибо: 16.434
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
![]()
Подобных тем есть несколько. Одна из них:http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...%80%D0%B0.html
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI Востаннє редагував MERLIN: 26.04.2012 о 20:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.580 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Вить ты не прав!
Абсолютно справедливый вопрос по конкретной лодке. Вдруг действительно кто-то нашел оптимальное положение для Москвы
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.791
Сказал(а) спасибо: 12.614
Поблагодарили 10.446 раз(а) в 3.348 сообщениях
|
![]()
Не, Саня, думаю, что не нашёл! Как сказал Бондык в той теме (Мерлина ссылка), что каждая лодка индивидуальна! Я с этим согласен! ![]() У нас стоял двиг. на 2 см. ниже плиты, и в поворотах часто хватали воздух, хотели опустить, но не успели, продали! ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.746
Сказал(а) спасибо: 16.434
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
![]()
Так у Антона тоже Москва.
Сорри, думал что ТС интересны будут и другие темы о принципах установки.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник
Псевдо: Рома
Звідки Ви: Архангельск
Карапь: Москва 2 ЯМА 60
Дописи: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Наивысшее положение двигателя (оптимальное по скорости )
ограничивается кавитацией на винте. Поэтому очень много зависит от винта :нерж-аллюм дисковое отношение ,производитель. Также при наивысшем положении уменьшается возможность увеличивать угол трима (мотор выходит из воды и винт попадает в кавиацию) Вывод :нужно куда-то ставить и пробовать на воде! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Методом тыка. Поджать ногу ПЛМ максимально, приложить планку к днищу и к кав/плите ПЛМ. По памяти можно от 0 до 5см заглубления кав/плиты. Надо учитывать водоизмещение, загрузку, оптимальный ходовой дифферент на корму Вашей М-2. Т.е. направление, подпор потока воды из-под днища на кав/плиту. Могу ошибаться. На фото моя М-2 с выставленными в ноль, т.е. кав/плита ПЛМ на уровне точки где из днища начинаеться килек. Рекомендую Вам ставить на 2,5 см ниже чем на фото, потом поднять или опустить на те же 2,5 см и выбрать то что подходит. Удачи. п.с. Кав/плиты чего именно? Вес Вашего ПЛМ и фото Вашей М-2 плз. Востаннє редагував Dalnomershchik: 27.04.2012 о 10:09. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Участник
Псевдо: Рома
Звідки Ви: Архангельск
Карапь: Москва 2 ЯМА 60
Дописи: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Сегодня устанавливали мотор
На транец положили брусок 40мм Акп ниже днища на 30 мм На струбцине есть еще одно отв для подъема вверх. Фотик забыли ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Тольятти
Карапь: Москва-2 + Мерк 60EFI
Дописи: 177
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 213 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
С уровнем кажется все ясно. А какой должен быть угол наклона кав. плиты по отношению к днищу (килю)?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Участник
Псевдо: Рома
Звідки Ви: Архангельск
Карапь: Москва 2 ЯМА 60
Дописи: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
С зтим проще простого
Нажимаешь кнопку трима и выбираешь наилучшее положение (максимальная скорость при данной загрузке и размещении груза) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Участник
Псевдо: Никита
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Москва 2
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Всем доброго время суток.
Приобрел себе тоже Москву и вот такая проблема. Кав-плита стоит вроде нормально, но при движении из под мотора поднимаются две больших струи воды метра полтора в высоту по обоим сторонам и наливает полный транец воды. Есть у кого какие мысли? Мне кажется что это гребет площадка гидроподъема. Фото прикрепил, за качество помидорами не бросать фоткал на телефон |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]() И гребет и тормзит. Имею нечто подобное, но в меньшей степени. У меня на М-2 иногда немного гребет СМС, .если излишний дифферент на корму. Мысли такие. Убрать все лишнее на транце, на ходу нос посадить пассажира. Если уменьшиться высота струй, значит площадка гребет. Если заглубление кав/плиты 2,5 см, то часть потока воды может уходить вверх над кав/плитой. Как устранить. Наверное щиток. можно для пробы. Просто выгнуть пэобразно метел/пластину или сделать из дерева с кронштейнами (по размеру площадки снизу) и снизу закрепить. т.е закрыть площадку снизу от потока воды этим щитком, прикрепить его к той же площадке. Зазор между щитком и транцем уплотнить куском подходящей резины. Этот щиток может быть с выступами по краям для предотвращения выброса воды вправо-влево, или с вогнутостью вовнутрь. Можно и ПЛМ (кав/плиту), подннять в ноль. Все зависит от конкретного комплекта и загрузки или веса на корме. Удачи. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Nik-san (07.09.2012)
|
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.791
Сказал(а) спасибо: 12.614
Поблагодарили 10.446 раз(а) в 3.348 сообщениях
|
![]()
ИМХО. Мне кажется (по фото), что мотор висит высоковато! Надо на 2см. ниже киля, а по фотке 2см. выше киля! ![]() ![]() А на транце больше никаких приблуд не висит? Ну, там, датчик эхолота, например? На первой фотке, видна какая-то штуковина. У нас подобный фонтан был от датчика эхолота, висел близко к борту. ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Участник
Псевдо: Никита
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Москва 2
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Кав-плита ниже киля на 2.5 см. Вода поднимается именно внутри крепления мотора и наливает транец водой и гребет выходящую из под днища воду углами крепления гидроподъема
я на фото отметил, сверху и снизу |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.791
Сказал(а) спасибо: 12.614
Поблагодарили 10.446 раз(а) в 3.348 сообщениях
|
![]()
А какой мотор? И как выход на глиссер?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Участник
Псевдо: Никита
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Москва 2
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Мотор Mariner 60 2х.т с короткой ногой, на глис выходит бодро, скорость по GPS 56км\ч
Востаннє редагував dimon: 07.09.2012 о 08:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Участник
Псевдо: Никита
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Москва 2
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Тоже о том же думал, сделать типо брызговика снизу. Мотор поднять можно, там по отверстиям как раз получается в ноль, но на полном ходу он и так в повороты воздух немного цепляет. По весу: У меня сзади только бак и акомуль даже сиденья нет. Буду пробовать о результатах отпишусь.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Уровень воды в Десне | RINO | На природу | 100 | 13.10.2022 14:33 |
Транцевые плиты и гидрокрылья | СергейОз | Катера, лодки | 129 | 04.11.2020 22:10 |
механизм подъема транцевой плиты | diversant | Куплю, где купить | 8 | 14.05.2011 17:36 |
Уровень радиации в рыбе Киевского водохранилища не превышает норму | dimon | Новости | 0 | 09.04.2011 11:12 |