![]() |
Re: Замена днища на Москве 2.
Я бы штуцер отдал если это решит проблему с течью как Андрей пишет хотя бы лет на 5. И хонду 90 повесил бы на родной транец без выноса. Был бы супер комплект. :-P.
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Цитата:
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Цитата:
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Цитата:
|
Re: Замена днища на Москве 2.
У Вас и так отличные лодки, пользуйте то что есть и их преимущества, и мое ИМХО сколько не бросай бабулетов в этот "оркестр" он лучше не сыграет, так как лучше и не может. Ведь не идиоты писали МАХ=60л.с.
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Вот цитата с мотолодки. ;-)
Цитата:
Цитата:
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Цитата:
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Цитата:
|
Re: Замена днища на Москве 2.
А есть ли смысл задуматься о том чтобы не менять днище, а просто проварить родное? Ну и поставить дополнительные шпангоуты? По идее должно дешевле получиться!
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Цитата:
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Цитата:
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Цитата:
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Если варить родные листы то их так покрутит, что страшно будет смотреть на них.
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Цитата:
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Цитата:
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Цитата:
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Интересная дискуссия получилась. Москва -2 действительно симпатичная и достаточно мореходная , как для наших условий, лодка. Те проблемы с которыми сейчас сталкиваются все владельцы Москвы-2, как мне кажется , связаны в первую очередь с возрастом лодки и недостаточно мощным силовым набором в паре с малой толщиной металла на днище. Что с этим делать ? Как бороться с постоянной течью ? Владельцам "Амуров" такие проблемы не известны и, как мне кажется, не только по той причине, что толще металл, но и по тому, что обводы днища в корне отличаются. Режущий киль Амура и округлые формы Москвы, совершенно по разному реагируют на встречную волну, которая более всего и расшатывает заклепки у Москвы. Вспомнил я и сравнил с Амуром не случайно. Часто сравнивают эти два кораблика и на поверку выходит , что у каждого из них есть свои преимущества и недостатки. У Москвы недостаток - слабоват корпус, за то ходит с мотором меньшей мощности и имеет большую ширину на что Амур-2 не способен, а Амур крепок как скала, но его недостаток - это великоват вес и слишком острый киль , из-за чего и требуется более мощный ПЛМ. В общем мысли о том , что нужно усиливать днище и удлинять корпус приведут к одному - вес увеличится, мощность ПЛМ придется тоже увеличивать, всю корму усиливать обязательно (не смотря на то что будет вварено более толстое днище, борта то останутся те же) и в результате мы получим, за свои же кровные пенензы, не-что среднее между Амуром-2 и Москвой-2. Бабла эта переделка потянет - "мама не горюй" + покупка более мощного ПЛМ со всем вытекающим от сюда (редуктор рул., троса, транец и т.д.) . Мне кажется, что для того что бы ввязываться в такую авантюру, нужно очень, очень сильно любить свою Москву-2 и иметь много лишних денег. Кто готов к таким перспективам, тот сделает абсолютно правильно и решится на такую переделку, а для кого его Москва, лишь очередной этап в водно-моторной жизни, тем лучше не заниматься самим такой переделкой, а попросту поменять плав-средство и возможно на такое же , но уже полностью переделанное и усиленное, подозреваю, что в нынешней экономической ситуации в стране , это вполне реально.
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Полностью согласен с Вадимом! :friends:
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Все зависит от того за сколько можно сделать днище. Руль, троса, да и мотор всегда можно взять по нормальной цене, это вторично. ЦЕна вопроса это днище. Если это макс 1000у.е, то в любом случае выходит дешевле чем менять на другую лодку, куда тоже нужен мощный мотор и руль и трос.
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:20. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010