Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Москва-2 (http://forum.fregat.club/москва-2/)
-   -   Замена днища на Москве-2 (http://forum.fregat.club/москва-2/501-замена-днища-на-москве-2-a.html)

masionas 02.06.2010 21:58

Re: Замена днища на Москве 2.
 
Я бы штуцер отдал если это решит проблему с течью как Андрей пишет хотя бы лет на 5. И хонду 90 повесил бы на родной транец без выноса. Был бы супер комплект. :-P.

masionas 02.06.2010 22:01

Re: Замена днища на Москве 2.
 
Цитата:

Допис від Pasic (Допис 12855)
Миша по поводу вареной москвы. Я просто сомневаюсь что этим занимается несколько разных человек. То есть если и варят то только в одном месте. И то что я видел мне не понравилось. Днище кривое что ужас.

Сань, вполне возможно так и есть. Работы этого чела вживую не видел. И согласен что если удлинять то небольше чем на 1 или полтора. Кстати, тот вариант Москвы что под стационар идет, длина по докам 6.30. Само, самое оно ИМХО :-)

Fix 02.06.2010 22:06

Re: Замена днища на Москве 2.
 
Цитата:

Допис від masionas (Допис 12871)
вариант Москвы что под стационар идет, длина по докам 6.30. Само, самое оно ИМХО :-)

Поддерживаю! :za:

Andrey55 02.06.2010 22:36

Re: Замена днища на Москве 2.
 
Цитата:

Допис від masionas (Допис 12871)
....вариант Москвы что под стационар идет, длина по докам 6.30. Само, самое оно ИМХО :-)

Только мотор уже минимум соточка нужен, а в идеале 150.

Anatol 02.06.2010 22:52

Re: Замена днища на Москве 2.
 
У Вас и так отличные лодки, пользуйте то что есть и их преимущества, и мое ИМХО сколько не бросай бабулетов в этот "оркестр" он лучше не сыграет, так как лучше и не может. Ведь не идиоты писали МАХ=60л.с.

Andrey55 02.06.2010 23:07

Re: Замена днища на Москве 2.
 
Вот цитата с мотолодки. ;-)

Цитата:

Недостатки лодки.
Цитата:

Едва ли стоит считать недостатком невысокие показатели ходкости под отечественными моторами. "Москва-2" проектировалась под мощность мотора до 90 л.с. Но даже 33-сильные "Нептуны" так и остались экспериментальными образцами. Оптимальная мощность мотора для "Москвы-2" составляет 70~90 л.с., под моторами такой мощности "Москва-2" показывает прекрасные ходовые качества.

Anatol 02.06.2010 23:23

Re: Замена днища на Москве 2.
 
Цитата:

МАХ=60л.с.
Тогда ОЙ, провтыкал, надо просто увеличить мощность ПЛМ. А как по мне, идет полтинник и хорошо, если быстрее не успеваеш от топляка увернутся.

Fix 03.06.2010 07:13

Re: Замена днища на Москве 2.
 
Цитата:

Допис від Anatol (Допис 12887)
У Вас и так отличные лодки, пользуйте то что есть и их преимущества, и мое ИМХО сколько не бросай бабулетов в этот "оркестр" он лучше не сыграет, так как лучше и не может.

100%! :za:

Чехардон 03.06.2010 09:26

Re: Замена днища на Москве 2.
 
А есть ли смысл задуматься о том чтобы не менять днище, а просто проварить родное? Ну и поставить дополнительные шпангоуты? По идее должно дешевле получиться!

dimon 03.06.2010 09:29

Re: Замена днища на Москве 2.
 
Цитата:

Допис від Chehardon (Допис 12904)
А есть ли смысл задуматься о том чтобы не менять днище, а просто проварить родное? Ну и поставить дополнительные шпангоуты? По идее должно дешевле получиться!

Проварить то можно.....а что делать с огромным количеством заклёпок ????

Чехардон 03.06.2010 09:33

Re: Замена днища на Москве 2.
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 12905)
Проварить то можно.....а что делать с огромным количеством заклёпок ????

Тоже нафиг заварить!!!

dimon 03.06.2010 09:35

Re: Замена днища на Москве 2.
 
Цитата:

Допис від Chehardon (Допис 12906)
Тоже нафиг заварить!!!

Если так сделать,то это будет выглядеть не эстетично(как минимум)

Andrey55 03.06.2010 09:36

Re: Замена днища на Москве 2.
 
Если варить родные листы то их так покрутит, что страшно будет смотреть на них.

dimon 03.06.2010 09:40

Re: Замена днища на Москве 2.
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 12908)
Если варить родные листы то их так покрутит, что страшно будет смотреть на них.

+200

masionas 03.06.2010 10:21

Re: Замена днища на Москве 2.
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 12908)
Если варить родные листы то их так покрутит, что страшно будет смотреть на них.

Согласен. Родные листы очень тонкие. Я бы вообще туда 4мм втулил %OD

Чехардон 03.06.2010 10:28

Re: Замена днища на Москве 2.
 
Цитата:

Допис від masionas (Допис 12919)
Согласен. Родные листы очень тонкие. Я бы вообще туда 4мм втулил %OD

Да модно и 5 мм но сколько она потом весить будет и сколько это удовольствие в вечно зеленых единицах выльется....:'(

Святовит 03.06.2010 11:19

Re: Замена днища на Москве 2.
 
Интересная дискуссия получилась. Москва -2 действительно симпатичная и достаточно мореходная , как для наших условий, лодка. Те проблемы с которыми сейчас сталкиваются все владельцы Москвы-2, как мне кажется , связаны в первую очередь с возрастом лодки и недостаточно мощным силовым набором в паре с малой толщиной металла на днище. Что с этим делать ? Как бороться с постоянной течью ? Владельцам "Амуров" такие проблемы не известны и, как мне кажется, не только по той причине, что толще металл, но и по тому, что обводы днища в корне отличаются. Режущий киль Амура и округлые формы Москвы, совершенно по разному реагируют на встречную волну, которая более всего и расшатывает заклепки у Москвы. Вспомнил я и сравнил с Амуром не случайно. Часто сравнивают эти два кораблика и на поверку выходит , что у каждого из них есть свои преимущества и недостатки. У Москвы недостаток - слабоват корпус, за то ходит с мотором меньшей мощности и имеет большую ширину на что Амур-2 не способен, а Амур крепок как скала, но его недостаток - это великоват вес и слишком острый киль , из-за чего и требуется более мощный ПЛМ. В общем мысли о том , что нужно усиливать днище и удлинять корпус приведут к одному - вес увеличится, мощность ПЛМ придется тоже увеличивать, всю корму усиливать обязательно (не смотря на то что будет вварено более толстое днище, борта то останутся те же) и в результате мы получим, за свои же кровные пенензы, не-что среднее между Амуром-2 и Москвой-2. Бабла эта переделка потянет - "мама не горюй" + покупка более мощного ПЛМ со всем вытекающим от сюда (редуктор рул., троса, транец и т.д.) . Мне кажется, что для того что бы ввязываться в такую авантюру, нужно очень, очень сильно любить свою Москву-2 и иметь много лишних денег. Кто готов к таким перспективам, тот сделает абсолютно правильно и решится на такую переделку, а для кого его Москва, лишь очередной этап в водно-моторной жизни, тем лучше не заниматься самим такой переделкой, а попросту поменять плав-средство и возможно на такое же , но уже полностью переделанное и усиленное, подозреваю, что в нынешней экономической ситуации в стране , это вполне реально.

Fix 03.06.2010 19:11

Re: Замена днища на Москве 2.
 
Полностью согласен с Вадимом! :friends:

masionas 03.06.2010 19:19

Re: Замена днища на Москве 2.
 
Все зависит от того за сколько можно сделать днище. Руль, троса, да и мотор всегда можно взять по нормальной цене, это вторично. ЦЕна вопроса это днище. Если это макс 1000у.е, то в любом случае выходит дешевле чем менять на другую лодку, куда тоже нужен мощный мотор и руль и трос.

Fix 03.06.2010 19:29

Re: Замена днища на Москве 2.
 
Цитата:

Допис від masionas (Допис 12971)
Если это макс 1000у.е

Неее Миха, думаю и в 2000 не влезем! %OD


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:20.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0