|   | 
|  08.09.2012, 08:47 | #1 (permalink) | 
| Участник Псевдо: Никита Звідки Ви: Саратов Карапь: Москва 2 
					Дописи: 89
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |  Люк в носовой части Москва 2 
			
			Всем доброго время суток. После покупки катера Москва 2 столкнулся с некоторыми неудобствами, нет люка в носу и вечно бьющий по лобовому люк в крыше. Беготня с якорем по борту порядком поднадоело. Было принято решение в крышу поставить авто-люк, а с крыши люк переставить в носовую часть. Что и было успешно проделано. | 
|   |   | 
|  08.09.2012, 10:36 | #2 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев Карапь: Самострой сталь + П4 
					Дописи: 2.036
				 Сказал(а) спасибо: 1.238 
		
			
				Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
			
		
	 |  re: Люк в носовой части Москва 2 
			
			Уважуха!... за порыв, исполнение и аккуратность, отдельно риспект за настоящие заклепки! Направление открывания имхо не очень удобное... если б на окно + резинка отбойник, то обеспечивалось бы удобство при погрузке - разгрузке с бона... а теперь имхо надо переность или каким то образом модифицировать носовую утку... так, чтобы крышка раскладывалась плашмя на палубу... тогда, если ее обклеить корематом, получится даже место для гребца аля Прогресс... а так при погрузке тяжелых вещей в трюм можно крышку об утку погнуть и отломать... | 
|   |   | 
|  09.09.2012, 02:06 | #3 (permalink) | 
| Участник Псевдо: Никита Звідки Ви: Саратов Карапь: Москва 2 
					Дописи: 89
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |  Re: Люк в носовой части Москва 2 
			
			А я считаю что открытия крышки очень удобно, в плане использования люка не при загрузки с берега, а при использования люка как место под носовой якорь. Теперь давайте рассмотрим открытее люка в сторону лобового стекла....... Вот мы закинули туда якорь и быстро решили сменить место ловли, тапка в пол и потоком ветра крышка люка бьет по лобочу, лобач в хлам!? последствия.... замена лобового стекла!!! Мне люк нужен только для якоря. Чтоб не бегать с якорем по борту, загружать носовой отсек я не собираюсь, кинул якорь и все. У меня до этого была каза 5м4 и по привычке нужен люк в носовой части .Я долго думал в какую сторону сделать открытия крышки люка, но понял одно, что на заводе  не дураки и они это уже предусмотрели (по проекту Казанки) . Не такой уж и объемный у Москвы носовой отсек, чтоб испытывать неудобства в загрузке, даже если крышка откидывается в сторону утки. ИМХО
		 Востаннє редагував Nik-san: 09.09.2012 о 02:10. | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Sven (10.09.2012)
 | 
|  10.09.2012, 12:30 | #4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Кандидат в "клубни" Псевдо: Владимир Звідки Ви: г.Киев Карапь: Москва - 2 я 85 2т 
					Дописи: 1.158
				 Сказал(а) спасибо: 413 
		
			
				Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |  Re: Люк в носовой части Москва 2 
 Да переделка полезная. Сам подумываю устаовить люк в форпик. Пришлось наблюдать как профессионалы переделывали т.е. усиляли нос др. лодки, после самопальной врезки люка в нос. Произошло прослабление, расшатывание и расгерметизация всей этой конструкции. И потому "рукастые" обратились к более опытным. Усиляли подкладывая подходящие уголки снизу т.е. внутри и только потом монтировали люк. Крышка которого тоже имела помятости (от "топтунов") и тоже требовала рихтовки и усиления. Просто "вырезать и вставить" у меня недоверие вызывает. Т.к. металл тонкий и в нем нерассчетный большой люк, а много клепок вокруг люка могут наоборот послужить в другую сторону т .е. как перфорирование т .е. прослабление. Но желаю чтобы все было хорошо и надеюсь, что так и будет. Отпишитесь если можно после эксплуатации. п.с. Просится уголок с косынками на переборку с форпика в каюту на усиление снизу, между лоб/стеклом и люком. Востаннє редагував Dalnomershchik: 10.09.2012 о 12:35. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  11.09.2012, 08:40 | #5 (permalink) | 
| Участник Псевдо: Никита Звідки Ви: Саратов Карапь: Москва 2 
					Дописи: 89
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |  Re: Люк в носовой части Москва 2 
			
			Прослабление действительно появилось но не критичное, другана в 100кг свободно держит и не деформируется. Уголки в клепаю чуть позже как закончу сезон рыбной ловли. Позже хочу носовую часть полностью накрыть квинтетом.
		 | 
|   |   | 
|  11.09.2012, 11:51 | #7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень, модератор Псевдо: Сергей Звідки Ви: Днепропетровск Карапь: П-4 
					Дописи: 11.095
				 Сказал(а) спасибо: 5.924 
		
			
				Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
			
		
	 |  Re: Люк в носовой части Москва 2 
 Володя - в данном варианте это марка рифленого листа  . 
				__________________ 34-й богатырь... | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Dalnomershchik (12.09.2012)
 | 
|  12.09.2012, 17:19 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Кандидат в "клубни" Псевдо: Владимир Звідки Ви: г.Киев Карапь: Москва - 2 я 85 2т 
					Дописи: 1.158
				 Сказал(а) спасибо: 413 
		
			
				Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |  Re: Люк в носовой части Москва 2 
 Сережа спасибо. Почему имннно, часто встречающуюся на лодках и ступеньках, "рифленку" назвали квинтетом, -- я не знал и не додумался посчитать рифли и не знал что оно рифли. Отакой пробел+невнимательность.   "....Алюминий рифленый листовой. Алюминиевый лист «квинтет» Лист алюминиевый рифленый имеет матовую шероховатую поверхность и выпуклый рисунок, формирующийся на гладкой поверхности листа в виде рифлей, расположенных под углом друг к другу. Толщина листа алюминиевого рифленого указывается без учета высоты выпуклостей. В зависимости от количества рифлей в рисунке производят следующие виды алюминия рифленого листового: 1 рифля — лист алюминиевый рифленый «чечевица»; 2 рифли — алюминиевые листы рифленые «дуэт»; 5 рифлей — алюминий рифленый листовой «квинтет»...." Ну и по накрыванию всего носа квинтетом или дуэтом.  . А какой смысл? Как усиление? Сомневаюсь. Утяжеляет и закрыват клепки, на которые надо иногда посматривать. Ну и герметизировать такое накрывание наверное невозможно. Мое мнение, что уж лучше съемную площадку из фанеры (накрытой квинтетом) на нос. Или лучше снизу усилить нос "понауке". | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Fix (12.09.2012)
 | 
|  12.09.2012, 22:39 | #10 (permalink) | 
| Участник Псевдо: Никита Звідки Ви: Саратов Карапь: Москва 2 
					Дописи: 89
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |  Re: Люк в носовой части Москва 2 
			
			Нос лодки не просто накроется квинтетом, он заменит практически весь верх носа. Старый 1.5мм срежу, а новый 3мм квинтет положу, с герметизацией проблем не возникнет, уже на многих катерах так делал и все ок. Есть большой плюс; не надо красить, не скользкий, осенью можно спокойно ходить обутым и внешний вид нармуль, минусы; греется на солнце сильнее.
		 | 
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Бак в носовой части. | Алигатор | Москва-2 | 3 | 06.08.2012 16:57 | 
| Куринные части в хрене на решетке | Чиз | Кулинарный раздел | 0 | 18.11.2011 12:34 | 
| Москва 10 | dimon | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 4 | 19.09.2011 16:22 | 
| Продам з/части к "Вихрь-30" | VIKOV | Архив | 7 | 23.08.2011 10:54 | 
| ПРОДАМ "Вихрь-30" и з/части, весла П-2 | VIKOV | Архив | 6 | 09.07.2011 13:37 |