![]() |
Re: Лобовое стекло на Москва-2
У темі 1 долучень
Или вот так.
|
Re: Лобовое стекло на Москва-2
Дим, не совсем понял в чём проблема, вот к примеру у меня рамка родная (по моему от Днепра), профиля насквозь через стекло крепятся болтами, вся рамка крепится шурупами (штук 10) к крыше каюты, по центру идёт планка которая закрывает стык левого и правого стекла. Тент у меня во весь рост, пристёгивается кнопками к профилю стекла. За всё время такого как у тебя не было. %OD
|
Re: Лобовое стекло на Москва-2
Третий раз, (в одном и том же месте, посередине), наступили на каютное лоб/стекло, (промяли рамку), и оно опять выскочило на 10-15 см. =-O=-O=-O=-O
Первая мысль -- поставить там заточенную арматуру и прикрыть ее тряпочкой.:-)) Вторвя мысль -- заклепать все вместо стекла АМГ 2мм и посредине вставить прозрачный люк. Третья -- полиуретановый герметик спас и не дал произойти худшему. Четвертая -- вставить и опять залить полиуретановым герметиком. Что и было сделано за 30 минут. Пятая -- поставить внизу трубу, на всю ширину стекла. Осадок остается, накапливается, плохо утилизируется и увеличивается желание победить проблему. Может кто чего посоветует? |
Re: Лобовое стекло на Москва-2
В прошлом сезоне очень страдал от такой же проблемы. Собака запрыгивая на нос лодки неоднократно вместе со стеклом палада в каюту )))
Мне Тарас переделал все стекла из поликарбоната (тонированного). Стекла больше по размеру чем проем в корпусе каюты и легли в накладку. Выдавить внутрь просто невозможно. Только если проломится. Если есть желание можешь подъехать посмотреть как получилось. Я очень доволен. |
Re: Лобовое стекло на Москва-2
Спасибо.
Склоняюсь к подобному решению, т.к. Тарас мне советовал сделать именно так. Зря не послушал. Но все выскакивания стекла связаны с проминанием металла рамки НОГОЙ подсекающего рыбку рыбачка весом 100+. Надо все равно ставить какую-то зашиту от наступания ногами или падений на стекло. А так могут ногами проломить рамку да еще и стекло треснет в местах где отверстия для винтов. Пока -- отрихтовал, вставил, залил, поплакался. Останавливает необходимость менять все три стекла, т.к. будет разное и вида не будет. Такая замена вырисовывается в расходы и если это делать, то зимой. А сейчас ожидаю четвертый случай и ищу трубу или две. |
Re: Лобовое стекло на Москва-2
Да но только само стекло при такой поставновке будет работать как ребро жесткости. У меня палупа на носу после установки стекол стала играть гораздо меньше.
|
Re: Лобовое стекло на Москва-2
Цитата:
Сейчас сделано (Влад забодяжил) так, как описал Чехардон! Поликарбонат в нахлёст через герметик и затянуто винтами с гайками, всё гуд!!! :cool2: |
Re: Лобовое стекло на Москва-2
Есть мысль -- только снизу по рамке пустить две полосы внутри и снаружи.
Насквозь просверлить наружную полосу, стекло и рамку, внутреннюю полосу и стянуть двумя рядами винтов, один ряд по рамке, другой по стеклу. Наружную полосу можно выполнить широкой 10-15см, из нержи и к ней крепить крепления для лееров идуших снизу через стекло и над всей каютой каютой. Леера с двух сторон. Осталось придумать как наружной полосой обойти резину, может вообще ее убрать или использовать пластину с фигурным профилем или подложить полоску резины. |
Re: Лобовое стекло на Москва-2
У темі 1 долучень
Долго думал как усилить лобовое стекло и остановился на варианте с выходом на носу. Тем белее, что не удобно по борту заходить - есть риск свалиться в воду и за тент держаться не удобно.
Сегодня собрал в кучу рамку, стекла уже вырезаны, осталось их примерить, покрасить лодку с рамками и определиться с креплением дверцы. |
Re: Лобовое стекло на Москва-2
Ну... на любителя... такая себе норка вышла. Крупному челу перескакать через весь скарб в каюте... имхо проще таки было сварганить потопчины по борту пошире... НО, на вкус и цвет... лишь бы хазяина радовало...
|
Re: Лобовое стекло на Москва-2
У темі 1 долучень
Цитата:
ПС норка размером 55 высота 60 ширина. Я прохожу со свистом - рост 185, вес 85) |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:58. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010