![]() ![]() |
|
|
LinkBack
![]() |
Параметри теми
![]() |
Параметри перегляду
![]() |
|
![]() |
#34 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Примено такое выкристализовывалось и у меня.
Леера напротив стекол каюты должны быть с другими углами и выше, примерно параллельно потопчине и по дуге борта и на гнутых опорах. Косые опоры лееров на носу можно исполнить гнутыми или не такими высокими, или гнутыми и длинными до лоб/стекла параллельно сложенной лестнице. Эти косые опоры и окончание лееров на носу придется запустить см на 20 в вовнутрь и там дополнительно раскрепить к перегородкам форпика и между собой. Теперь предлагаю коллективно придумать подходящие для этих лееров, леера на крыше каюты, по борту и на корме, тоже с какой-то хитрой но крепкой лестницей. Если не очень внятно извините. Востаннє редагував dimon: 26.01.2011 о 14:06. |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Фотографии тюнингованых "Москва-2" | Чехардон | Москва-2 | 36 | 10.12.2015 17:54 |
Зустріч Клуба на "богатих селах" (за кордоном). | Святовит | Общалка | 39 | 18.11.2010 18:17 |
Рыболовный турнир "Осенний спиннинг 2010". | БОНДЫК | Рыбалка | 24 | 08.11.2010 21:41 |