Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Москва-2 (http://forum.fregat.club/москва-2/)
-   -   Принимайте новых Москвоводов! (http://forum.fregat.club/москва-2/927-принимайте-новых-москвоводов.html)

Fix 03.04.2011 13:05

re: Принимайте новых Москвоводов!
 
Цитата:

Допис від Gifferaro (Допис 46590)
у него Москва и 55 л.с.- лодка шустрее стала. Выносной транец, как мне кажется, в очень тему будет тем, у кого 55-60 л.с.

Приветствую на нашем форуме!!! :friends:
Я правильно понимаю, что с выносным транцем и мотором 50-60 сил, лодка начинает лучше (быстрее) ходить, чем с обычным транцем? :neznayu:

Святовит 04.04.2011 11:39

re: Принимайте новых Москвоводов!
 
Цитата:

Допис від Fix (Допис 46637)
Приветствую на нашем форуме!!! :friends:
Я правильно понимаю, что с выносным транцем и мотором 50-60 сил, лодка начинает лучше (быстрее) ходить, чем с обычным транцем? :neznayu:




................Саня, это не возможно, просто исключено. Выносной транец всегда немножко, на 3 - 5 км/час, уменьшает максимальную скорость и усложняет выход в глис. Для решения этих проблем устанавливаются транцевые пластины, дополнительный груз (или то что есть в лодке - акум., баки, баласт) переносится в нос. Самый большой и важный плюс, получаемый от установки выносного транца, это увеличение внутреннего пространства в кокпите лодки, а его то как раз нам всегда и не хватает, ради него можно и пожертвовать парой км/час максималки, во всяком случае , я преследую именно эту цель и высказываю не теоретические догадки, или какие то умные просчеты, а свое мнение основанное на некотором личном опыте использования, изготовления и переделки корпусов лодок под установку подвесного мотора на выносном транце.

Gifferaro 04.04.2011 19:39

re: Принимайте новых Москвоводов!
 
Ну мне казалось с 55кой она у него достаточно резвая)

allleks 16.05.2011 19:48

re: Принимайте новых Москвоводов!
 
Цитата:

Допис від Fix (Допис 46637)
Приветствую на нашем форуме!!! :friends:
Я правильно понимаю, что с выносным транцем и мотором 50-60 сил, лодка начинает лучше (быстрее) ходить, чем с обычным транцем? :neznayu:

Очень интересный вопрос!

Небольшое отступление.
...На мой взгляд, оптимальный режим глиссирования, это когда корпус начинает немного раскачиваться (дельфин) , убираешь тримером раскачку и идешь в оптимальном режиме.

На моем корпусе, (Москва 2) всегда есть проблема в недостаточном отзыве на регулировку триммером. (пробовал заглублять мотор, не помогает) , Не получается лодку поставить в режим "раскачки", то есть режим дельфина. Как то вяленько немного приподнимается нос и все. До раскачки не доходит. Соответственно днищем гребет воду.

Перемещение центра тяжести к корме, с помощью выносного транца, на мой взгляд, должно решить эту проблему, значит и увеличить crjhjcnm/

Larik 16.05.2011 21:15

re: Принимайте новых Москвоводов!
 
После выхода на уверенный глиссер, ну так к примеру на 30 км/час, дельфин может начаться как на 35 так и на 60 км/час. Всё зависит как трим поднимиш.

DmitroA 21.08.2011 12:29

re: Принимайте новых Москвоводов!
 
Цитата:

Допис від Святовит (Допис 46711)
Выносной транец всегда немножко, на 3 - 5 км/час, уменьшает максимальную скорость и усложняет выход в глис.

Я на эту тему общался с гонщиками-водномоторниками.Не подтверждают.
А вот что факт-это что выносной транец, отстоящий примерно на 40 см. от корпуса, позволяет поднять мотор примерно на 2-2,5 см.-"ямы" от корпуса нет.
При этом винт работает в лучших гидродинамически условиях.ю
Последствия понятны, плюс к тому, меньше шанс побить винт и мотор о подводное препятствие.

Святовит 22.08.2011 11:26

re: Принимайте новых Москвоводов!
 
Цитата:

Допис від DmitroA (Допис 63046)
Я на эту тему общался с гонщиками-водномоторниками.Не подтверждают.
А вот что факт-это что выносной транец, отстоящий примерно на 40 см. от корпуса, позволяет поднять мотор примерно на 2-2,5 см.-"ямы" от корпуса нет.
При этом винт работает в лучших гидродинамически условиях.ю
Последствия понятны, плюс к тому, меньше шанс побить винт и мотор о подводное препятствие.



...................Дмитрий, я с гонщиками не общался по данному вопросу, но имею собственный опыт переделки уже нескольких корпусов лодок (Амур-М и Крым 4) с использованием конструкции, при которой ПЛМ крепится на выносном транце. Так вот, скажу без лишней скромности :-), что корпуса лодок которые с завода "не заточены" под такую конструкцию, в сравнении с переделкой их под обычный рецес, всё таки теряют в максимальной скорости, не очень много, но всё же 3 - 5 км/час. Возможно это связано с тем, что спортивные болиды изначально конструируются под такую схему, а наши "корытца" - нет. В отношении того, что более выгодна в плане заглубления такая конструкция, то здесь всё тоже не однозначно, на глисере всё равно двигатель опирается о воду антикавитационной плитой, точно так же как и при обычной компоновке (рецес), а на малом ходу, из-за того, что ПЛМ отодвинут от корпуса на значительное расстояние (в моём случае Крым 4 на 70 см), получается как бы удлиняется рычаг (корпус) и хоть двигатель установлен и выше чем на рецесе, но заглубляется он больше, в результате получаем приблизительно то же погружение ноги, как и в случае с обычным транцем на рецесе. Высоту установки ПЛМа на выносном рецесе нужно подбирать путём "научного тыка" тоесть каких то точных рекомендаций, на сколько мне известно, не существует, во всяком случае, всё то что я смог найти и прочесть, не очень то мне и помогло и после нескольких экспериментов остановился на том, что установил двигатель на 5 см антикав. плита выше уровня днища и при этом ни каких прохватов воздуха, при движении и во время виражей - не наблюдается.

DmitroA 26.08.2011 01:55

re: Принимайте новых Москвоводов!
 
Цитата:

Допис від Святовит (Допис 63220)
на глисере всё равно двигатель опирается о воду антикавитационной плитой, точно так же как и при обычной компоновке (рецес)

Это так; но положение антикавитационной плиты в случае выносного транца выше относительно поверхности воды-не нужно учитывать "яму".





Цитата:

Допис від Святовит (Допис 63220)
на малом ходу, из-за того, что ПЛМ отодвинут от корпуса на значительное расстояние (в моём случае Крым 4 на 70 см), получается как бы удлиняется рычаг (корпус) и хоть двигатель установлен и выше чем на рецесе, но заглубляется он больше, в результате получаем приблизительно то же погружение ноги, как и в случае с обычным транцем на рецесе.

Тут, конечно, всё от дифферента зависит.У меня нередко перегружен нос,несмотря на то, что сзади мотор и топливо.

Может быть, нужно дорегулировать наклон двигателя, с тем, чтобы исправить дифферент ? Без трима определить оптимум сложно, увы.


Цитата:

Допис від Святовит (Допис 63220)
Высоту установки ПЛМа на выносном рецесе нужно подбирать путём "научного тыка" тоесть каких то точных рекомендаций, на сколько мне известно, не существует

Согласен.Тем более у всех своя загрузка лодки, под свои задачи.

DmitroA 26.08.2011 02:10

re: Принимайте новых Москвоводов!
 
Цитата:

Допис від Святовит (Допис 63220)
ПЛМ отодвинут от корпуса на ...в моём случае Крым 4 на 70 см... после нескольких экспериментов остановился на том, что установил двигатель на 5 см антикав. плита выше уровня днища и при этом ни каких прохватов воздуха, при движении и во время виражей - не наблюдается.

Полезнейшая информация, спасибо !
Крым-4--это пластиковый катер , в заводском варианте-водомёт и волговский двигатель с заломом передачи ?

Святовит 30.08.2011 12:30

re: Принимайте новых Москвоводов!
 
Цитата:

Допис від DmitroA (Допис 64023)
Полезнейшая информация, спасибо !
Крым-4--это пластиковый катер , в заводском варианте-водомёт и волговский двигатель с заломом передачи ?




...................Всё верно, именно таким он был после постройки. К стати как он выглядит теперь, в том числе и на ходу, можно увидеть на видео в теме о последнем походе. "Поход Киев-Ржищев-Канев-Черкасы-Кременчуг".

АлександрРубцов 20.03.2012 11:58

re: Принимайте новых Москвоводов!
 
Всем добрый день !!! Новичок - я, у Вас.... Принимайте в свои ряды.
В 2010 годе обзавелся первой дюралькой,(до этого - пластиковая шлюпка с Ветерком 8), сразу - Москва2 в оригинале, почистил - покрасил, ПЛМ - повесил - сезон отходил. ПЛМ _ Суза 50DF 2008г.

Роман 37 20.03.2012 12:05

re: Принимайте новых Москвоводов!
 
Цитата:

Допис від АлександрРубцов (Допис 107658)
Всем добрый день !!! Новичок - я, у Вас.... Принимайте в свои ряды.

Милости просим всегда рады новым людям.:russian::garmonist: Вот токо как величать тебя мил человек.

АлександрРубцов 21.03.2012 09:11

re: Принимайте новых Москвоводов!
 
Да зовите Цевич,- с детства привык, (странник с инглиша вроде, ну и натуру вроде как отображает), а главное друзей-одноклассников по миру разбросано и уж по этому-то прозвищу всяко-разно идентифицируют.

Dalnomershchik 21.03.2012 11:52

re: Принимайте новых Москвоводов!
 
Цитата:

Допис від АлександрРубцов (Допис 107658)
Всем добрый день !!! Новичок - я, у Вас.... Принимайте в свои ряды.
В 2010 годе обзавелся первой дюралькой..., сразу - Москва2 в оригинале, почистил - покрасил, ПЛМ - повесил - сезон отходил. ПЛМ _ Суза 50DF 2008г.

Добро пожаловать Александр или Цевич!
Правильный выбор! Москва2 скорее амгэшка, чем дюралька.
Ну и фото, как говориться, -- в студию !

Sedobor 21.03.2012 14:15

re: Принимайте новых Москвоводов!
 
Цитата:

Допис від АлександрРубцов (Допис 107863)
Да зовите Цевич,- с детства привык, (странник с инглиша вроде, ну и натуру вроде как отображает), а главное друзей-одноклассников по миру разбросано и уж по этому-то прозвищу всяко-разно идентифицируют.

Так может Цевич в ник надо было?

игоряныч 23.03.2012 12:27

re: Принимайте новых Москвоводов!
 
Всем добрый день Вот и Я стал Московодам.Просьба в помощи нужно перевзти корпус лодки с м. левобережной на м.Славутич.затрати по бензу а также шашлык машлык и прочее горонтированны.:russian::*-)%*

Larik 23.03.2012 12:35

re: Принимайте новых Москвоводов!
 
Цитата:

Допис від игоряныч (Допис 108455)
Всем добрый день Вот и Я стал Московодам.Просьба в помощи нужно перевзти корпус лодки с м. левобережной на м.Славутич.затрати по бензу а также шашлык машлык и прочее горонтированны.:russian::*-)%*

Это на Гидропарке вы её купили?

Dalnomershchik 23.03.2012 13:02

re: Принимайте новых Москвоводов!
 
Цитата:

Допис від игоряныч (Допис 108455)
Всем добрый день Вот и Я стал Московодам.Просьба в помощи нужно перевзти корпус лодки с м. левобережной на м.Славутич.затрати по бензу а также шашлык машлык и прочее горонтированны.:russian::*-)%*

Добро пожаловать! Поздравляю с приобретением!
Желаю успешной эксплуатации.
Свободный подходящий трел наверно сейчас найти непросто. Почти все на берегу на трелах.
Проще найти апшлепера, или подходящий бортовой грузовичок. Погрузить М2 можно и в 4-6 чел. Положить на одну сторону днища подпереть старыми покрышками другую сторону днища, закрепить ремнями. И перевезти. На месте можно выгрузить на стапели или те же покрышки. Мою М-2 так перевозили.
Фото выкладывайте плз.

Андрей04 23.03.2012 15:23

re: Принимайте новых Москвоводов!
 
Игорь !!! Поздравляю с приобретением !!!! Что касательно перевозки,по себе знаю найти лафет свободный это проблем ,но если есть машина с фаркопом то есть в киеве фирма называется ВОЗИК можно через гугл найти они дают лафеты на прокат. Ну и фото лодочки в студию !!!!

АлександрРубцов 24.03.2012 14:29

re: Принимайте новых Москвоводов!
 
У темі 6 долучень
Москва2 -Саратов, Цевич


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:38.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0