![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Москва
Карапь: Москва-2, Прогресс-2М
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Транец сделан для того, чтобы было больше места: я каждое лето хожу в походы на лодке и с собой всегда куча барахла (палатки, баллоны и т.п). За счет мощности мотора (Хонда 90) на глиссирование выходит вообще всегда (проблема, конечно, что днище как раз не всегда такое выдерживает, но про его укрепление я пока не думал - хватает помпы). Мне транец делал хороший знакомый на базе, у него Москва и 55 л.с.- лодка шустрее стала. Выносной транец, как мне кажется, в очень тему будет тем, у кого 55-60 л.с. Собственно я не исключаю, что когда-нибудь поставлю что-то менее мощное. Вот. А фоток чисто транца нет пока :)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
А можно поинтересоваться почему так? Какой раз смотрю Ваши фотки и такое впечатление что у лодочки сильный деферент на корму. Это из-за выносного транца или просто в корме вещи/бак?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Москва
Карапь: Москва-2, Прогресс-2М
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Ага, я сначала тоже немного офигел, но на самом деле ничего страшного в этом нет
![]() Но, конечно, осадка на корме увеличивается с этим транцем, но меня не напрягает. Лодка резвее стала, но я этим стараюсь не пользоваться)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.794
Сказал(а) спасибо: 12.615
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
Приветствую на нашем форуме!!! ![]() Я правильно понимаю, что с выносным транцем и мотором 50-60 сил, лодка начинает лучше (быстрее) ходить, чем с обычным транцем? ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
................Саня, это не возможно, просто исключено. Выносной транец всегда немножко, на 3 - 5 км/час, уменьшает максимальную скорость и усложняет выход в глис. Для решения этих проблем устанавливаются транцевые пластины, дополнительный груз (или то что есть в лодке - акум., баки, баласт) переносится в нос. Самый большой и важный плюс, получаемый от установки выносного транца, это увеличение внутреннего пространства в кокпите лодки, а его то как раз нам всегда и не хватает, ради него можно и пожертвовать парой км/час максималки, во всяком случае , я преследую именно эту цель и высказываю не теоретические догадки, или какие то умные просчеты, а свое мнение основанное на некотором личном опыте использования, изготовления и переделки корпусов лодок под установку подвесного мотора на выносном транце.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: DmitroA
Звідки Ви: Питер
Карапь: Москва-2
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Я на эту тему общался с гонщиками-водномоторниками.Не подтверждают. А вот что факт-это что выносной транец, отстоящий примерно на 40 см. от корпуса, позволяет поднять мотор примерно на 2-2,5 см.-"ямы" от корпуса нет. При этом винт работает в лучших гидродинамически условиях.ю Последствия понятны, плюс к тому, меньше шанс побить винт и мотор о подводное препятствие. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]() ...................Дмитрий, я с гонщиками не общался по данному вопросу, но имею собственный опыт переделки уже нескольких корпусов лодок (Амур-М и Крым 4) с использованием конструкции, при которой ПЛМ крепится на выносном транце. Так вот, скажу без лишней скромности ![]()
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
doctor777999 (06.02.2013)
|
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: DmitroA
Звідки Ви: Питер
Карапь: Москва-2
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Это так; но положение антикавитационной плиты в случае выносного транца выше относительно поверхности воды-не нужно учитывать "яму".
Тут, конечно, всё от дифферента зависит.У меня нередко перегружен нос,несмотря на то, что сзади мотор и топливо. Может быть, нужно дорегулировать наклон двигателя, с тем, чтобы исправить дифферент ? Без трима определить оптимум сложно, увы.
Согласен.Тем более у всех своя загрузка лодки, под свои задачи. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: DmitroA
Звідки Ви: Питер
Карапь: Москва-2
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Полезнейшая информация, спасибо ! Крым-4--это пластиковый катер , в заводском варианте-водомёт и волговский двигатель с заломом передачи ? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
...................Всё верно, именно таким он был после постройки. К стати как он выглядит теперь, в том числе и на ходу, можно увидеть на видео в теме о последнем походе. "Поход Киев-Ржищев-Канев-Черкасы-Кременчуг".
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Москва-2
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Очень интересный вопрос! Небольшое отступление. ...На мой взгляд, оптимальный режим глиссирования, это когда корпус начинает немного раскачиваться (дельфин) , убираешь тримером раскачку и идешь в оптимальном режиме. На моем корпусе, (Москва 2) всегда есть проблема в недостаточном отзыве на регулировку триммером. (пробовал заглублять мотор, не помогает) , Не получается лодку поставить в режим "раскачки", то есть режим дельфина. Как то вяленько немного приподнимается нос и все. До раскачки не доходит. Соответственно днищем гребет воду. Перемещение центра тяжести к корме, с помощью выносного транца, на мой взгляд, должно решить эту проблему, значит и увеличить crjhjcnm/ |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
После выхода на уверенный глиссер, ну так к примеру на 30 км/час, дельфин может начаться как на 35 так и на 60 км/час. Всё зависит как трим поднимиш.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Принимайте новых Сарептчан | Доцент Киев | Сарепта | 45 | 21.04.2016 23:14 |
Обзор новых игр. | Gonivo | Наш досуг | 26 | 01.07.2014 16:54 |
Продам два смартфона почти новых | stp | Архив | 5 | 07.03.2013 09:10 |
Где расположены 34 новых поста ГАИ | dimon | Автомобили | 4 | 09.06.2011 22:54 |