![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Москва
Карапь: Москва-2, Прогресс-2М
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
Транец сделан для того, чтобы было больше места: я каждое лето хожу в походы на лодке и с собой всегда куча барахла (палатки, баллоны и т.п). За счет мощности мотора (Хонда 90) на глиссирование выходит вообще всегда (проблема, конечно, что днище как раз не всегда такое выдерживает, но про его укрепление я пока не думал - хватает помпы). Мне транец делал хороший знакомый на базе, у него Москва и 55 л.с.- лодка шустрее стала. Выносной транец, как мне кажется, в очень тему будет тем, у кого 55-60 л.с. Собственно я не исключаю, что когда-нибудь поставлю что-то менее мощное. Вот. А фоток чисто транца нет пока :)
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
А можно поинтересоваться почему так? Какой раз смотрю Ваши фотки и такое впечатление что у лодочки сильный деферент на корму. Это из-за выносного транца или просто в корме вещи/бак?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Москва
Карапь: Москва-2, Прогресс-2М
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
Ага, я сначала тоже немного офигел, но на самом деле ничего страшного в этом нет
Тут проблема в том, что сзади 60-литровый бак еще установлен, я в нем держу литров 20 для запаса, а пользуюсь еще двумя 30 литровыми, которые установил под рулем и параллельно слева. Также под задним сиденьем стоит аккумулятор. Надо бы это все, по идее, оттуда убрать, но мне лично запасной бак такой в тему, потому что если вдруг бензин закончится невзначай, то можно будет продолжить путь)))Но, конечно, осадка на корме увеличивается с этим транцем, но меня не напрягает. Лодка резвее стала, но я этим стараюсь не пользоваться)) |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Приветствую на нашем форуме!!! ![]() Я правильно понимаю, что с выносным транцем и мотором 50-60 сил, лодка начинает лучше (быстрее) ходить, чем с обычным транцем?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
................Саня, это не возможно, просто исключено. Выносной транец всегда немножко, на 3 - 5 км/час, уменьшает максимальную скорость и усложняет выход в глис. Для решения этих проблем устанавливаются транцевые пластины, дополнительный груз (или то что есть в лодке - акум., баки, баласт) переносится в нос. Самый большой и важный плюс, получаемый от установки выносного транца, это увеличение внутреннего пространства в кокпите лодки, а его то как раз нам всегда и не хватает, ради него можно и пожертвовать парой км/час максималки, во всяком случае , я преследую именно эту цель и высказываю не теоретические догадки, или какие то умные просчеты, а свое мнение основанное на некотором личном опыте использования, изготовления и переделки корпусов лодок под установку подвесного мотора на выносном транце.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: DmitroA
Звідки Ви: Питер
Карапь: Москва-2
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Я на эту тему общался с гонщиками-водномоторниками.Не подтверждают. А вот что факт-это что выносной транец, отстоящий примерно на 40 см. от корпуса, позволяет поднять мотор примерно на 2-2,5 см.-"ямы" от корпуса нет. При этом винт работает в лучших гидродинамически условиях.ю Последствия понятны, плюс к тому, меньше шанс побить винт и мотор о подводное препятствие. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
...................Дмитрий, я с гонщиками не общался по данному вопросу, но имею собственный опыт переделки уже нескольких корпусов лодок (Амур-М и Крым 4) с использованием конструкции, при которой ПЛМ крепится на выносном транце. Так вот, скажу без лишней скромности , что корпуса лодок которые с завода "не заточены" под такую конструкцию, в сравнении с переделкой их под обычный рецес, всё таки теряют в максимальной скорости, не очень много, но всё же 3 - 5 км/час. Возможно это связано с тем, что спортивные болиды изначально конструируются под такую схему, а наши "корытца" - нет. В отношении того, что более выгодна в плане заглубления такая конструкция, то здесь всё тоже не однозначно, на глисере всё равно двигатель опирается о воду антикавитационной плитой, точно так же как и при обычной компоновке (рецес), а на малом ходу, из-за того, что ПЛМ отодвинут от корпуса на значительное расстояние (в моём случае Крым 4 на 70 см), получается как бы удлиняется рычаг (корпус) и хоть двигатель установлен и выше чем на рецесе, но заглубляется он больше, в результате получаем приблизительно то же погружение ноги, как и в случае с обычным транцем на рецесе. Высоту установки ПЛМа на выносном рецесе нужно подбирать путём "научного тыка" тоесть каких то точных рекомендаций, на сколько мне известно, не существует, во всяком случае, всё то что я смог найти и прочесть, не очень то мне и помогло и после нескольких экспериментов остановился на том, что установил двигатель на 5 см антикав. плита выше уровня днища и при этом ни каких прохватов воздуха, при движении и во время виражей - не наблюдается.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
doctor777999 (06.02.2013)
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: DmitroA
Звідки Ви: Питер
Карапь: Москва-2
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Это так; но положение антикавитационной плиты в случае выносного транца выше относительно поверхности воды-не нужно учитывать "яму".
Тут, конечно, всё от дифферента зависит.У меня нередко перегружен нос,несмотря на то, что сзади мотор и топливо. Может быть, нужно дорегулировать наклон двигателя, с тем, чтобы исправить дифферент ? Без трима определить оптимум сложно, увы.
Согласен.Тем более у всех своя загрузка лодки, под свои задачи. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: DmitroA
Звідки Ви: Питер
Карапь: Москва-2
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Полезнейшая информация, спасибо ! Крым-4--это пластиковый катер , в заводском варианте-водомёт и волговский двигатель с заломом передачи ? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
...................Всё верно, именно таким он был после постройки. К стати как он выглядит теперь, в том числе и на ходу, можно увидеть на видео в теме о последнем походе. "Поход Киев-Ржищев-Канев-Черкасы-Кременчуг".
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Москва-2
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
|
Очень интересный вопрос! Небольшое отступление. ...На мой взгляд, оптимальный режим глиссирования, это когда корпус начинает немного раскачиваться (дельфин) , убираешь тримером раскачку и идешь в оптимальном режиме. На моем корпусе, (Москва 2) всегда есть проблема в недостаточном отзыве на регулировку триммером. (пробовал заглублять мотор, не помогает) , Не получается лодку поставить в режим "раскачки", то есть режим дельфина. Как то вяленько немного приподнимается нос и все. До раскачки не доходит. Соответственно днищем гребет воду. Перемещение центра тяжести к корме, с помощью выносного транца, на мой взгляд, должно решить эту проблему, значит и увеличить crjhjcnm/ |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#13 (permalink) |
|
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
После выхода на уверенный глиссер, ну так к примеру на 30 км/час, дельфин может начаться как на 35 так и на 60 км/час. Всё зависит как трим поднимиш.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Принимайте новых Сарептчан | Доцент Киев | Сарепта | 45 | 22.04.2016 00:14 |
| Обзор новых игр. | Gonivo | Наш досуг | 26 | 01.07.2014 17:54 |
| Продам два смартфона почти новых | stp | Архив | 5 | 07.03.2013 10:10 |
| Где расположены 34 новых поста ГАИ | dimon | Автомобили | 4 | 09.06.2011 23:54 |