![]() ![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Бруно Феррари
Звідки Ви: г.Кривой Рог
Карапь: Прогресс-2М, мотор "Нептун-23".
Дописи: 222
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 382 раз(а) в 79 сообщениях
|
![]()
Капсула времени: "вермахт" с электронным зажиганием.
Для лучшей заводки описанного выше мопеда "Верховина-7", мы установили на мотор М1М электронное зажигание: заменили старый генератор Г- 200 на генератор с бесконтактным зажиганием от позднего "Минска", установили новую катушку зажигания и новый китайский коммутатор. Самое трудное это "подружить" топливную систему питания с системой зажигания. Стал экспериментировать с ранним-поздним зажиганием. Продул в карбюраторе автомобильным насосом все отверстия и выставлял на игле карбюратора по насечкам уровень. В одном положении - на свече появилась черная копоть (позднит), в другом положении мотор заводится очень хорошо, но мощности в пути не развивает и греется быстро. "Игрался" с этим пол-дня, но в одном положении достиг коричневого цвета на свече и мягкого отклика на вращение ручки газа. Проехался на речку, где до этого на велике ездил. Непривычно, что крутить педали не надо. Грунтовая дорога изгибалась и я на второй передаче по ней перекатывался по неровностям и высохшим лужам. Научился заводить мопед с толкача на 2-й передаче с выжатым сцеплением. По своей улице проехался "с ветерком" на 3-й максимальной передаче. Комплект звёздочек у меня скоростной. Соседи повыходили с чашками кофе посмотреть на моё изобретение. А один дедушка сказал: "Ничего, что тебя "Ява" обогнала. Он на "Яве", а ты ж на "вермахте"))) =фото размещу позже= PS: Удивили 3 вещи: -для удаления ржавчины из снятого бензобака, байкер посоветовал бросить в него цепь. Я ещё щебня насыпал и тысячу раз встряхнул бак. -игла карбюратора самодельная - насечки сделаны напильником на ГВОЗДЕ (!). И это работает. -я разрезал заводской шланг и вставил в него фильтр тонкой очистки от машины. Меня отговорили - в машине бенз качает через фильтр под давлением, а в мотоцикле бенз течёт самотёком.Я установил лабораторный каучуковый шланг, который от бензина расширился в диаметре и карбюратор при заводке с открытым краном стало заливать. Тогда я вставил в штатный порезанный шланг медную трубку на хомутах и всё наладилось. Каждая мелочь влияет. Один мотоциклист залил в бак 95-й бенз и у него испортился паронит на лючке головки блока цилиндра. Заправщица говорила, что джипы 92-й бенз заливают. В 95-м вредные для топливопровода, сальников добавки. Бензопилы портятся на нём тоже. Также был случай, когда в новом мотоцикле с мотосалона полусинтетическим маслом испортили мотор. Востаннє редагував Бруно Феррари: 06.04.2020 о 18:11. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (06.04.2020)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
"9 кругов ада" или "С Франции на "электричке" " | Messerschmitt | Автомобили | 96 | 29.12.2019 22:18 |
JAXON "карась", SALMO " пескарь" - 60грн. | P_Petrovich | Архив | 4 | 15.05.2017 12:54 |
"Спартан" і "Куга" нові військові авто для армії!!! | Рамзес | Новости | 14 | 26.07.2014 12:10 |
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" | 99alex | Архив | 0 | 26.02.2012 17:23 |
"Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" | rshaporenko | Подвесные импортные брендовые | 46 | 25.02.2012 23:24 |