01.03.2016, 22:48 | #61 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
Re: Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL
Скажите, вот от куда такая инфа? Вы правда точно понимаете что такое "плотность ПВХ ткани"? Плотность, ни есть толщина, а уж тем более сопротивляемость к порезу/проколу. Нет, конечно, некоторая истина в таком утверждении есть, но она не столь критична, как вы об этом говорите... Если говорить о нагрузке на разрыв - тогда да.... |
|||||||||||||||||||||||
02.03.2016, 00:20 | #62 (permalink) |
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: г.Запорожье
Карапь: САР350
Дописи: 34
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL
Катаю на САР3,50 никаких пока минусов все на месте. Правда слегка затюнил, усилил дно, мотор 20л/с, скорость по GPS 40 км/ч!
Единственное советую лодку брать побольше из своих возможностей! http://forum.fregat.club/attachment....p;d=1434786801 http://forum.fregat.club/attachment....p;d=1434786801 Вот тема начала испытаний!http://forum.fregat.club/%D0%BD%D0%B...nson-20-a.html |
Пользователь сказал cпасибо: |
милка 1970 (03.03.2016)
|
02.03.2016, 02:03 | #63 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.714
Сказал(а) спасибо: 1.233
Поблагодарили 1.648 раз(а) в 505 сообщениях
|
Re: Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL
3.50 под 20 силами 40 км мало
|
02.03.2016, 09:40 | #64 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
Re: Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL
BARK BN - 360 под 2т 15шкой и двумя седаками, тест заезд - 45 км по GPS.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
vitaliy010381 (02.03.2016),
Валера М (02.03.2016)
|
02.03.2016, 09:54 | #65 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL
У знакомых Капитан 330, лодка очень даже приличная и живучая. Но есть один недостаток, это крепление сидушек. Может выскакивать из крепления со всеми вытекающими. Правда при заказе лодки можешь попросить поставить другие крепления, контора сговорчивая и всё сделают, плюс гарантию поддерживают реальную. Я на этой лодке катался, мне понравилась как лодка, так и материал из которого она сделана. Правда возможно что то изменилось за это время в какую либо сторону, я говорю о лодке, что покупалась лет 5 назад, жива она и по си поры. |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
vitaliy010381 (02.03.2016),
милка 1970 (03.03.2016)
|
02.03.2016, 11:02 | #66 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта + Хонда 50
Дописи: 615
Сказал(а) спасибо: 305
Поблагодарили 233 раз(а) в 205 сообщениях
|
Re: Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL
Согласен с Русланом, одно слабое место - крепление сидушек. На волне выскакивало из креплений.
|
02.03.2016, 11:44 | #67 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.409
Сказал(а) спасибо: 346
Поблагодарили 1.253 раз(а) в 478 сообщениях
|
Re: Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL
думаю ,откель такие скорости порылся ради интереса в характеристиках "Ширина внешняя см 150" "Диаметр борта см 45 " "Пассажировместимость 4-6" вычисляем 150-45х2=60 см внутри,интересно куда они впихнут 6 человек? ,да и лавок всего две. не нашел в характеристиках "килеватость"судя по фото её там почти нет. Я на такой лодке стреманулся бы лететь 45км/ч |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Сергей1974 (16.08.2016)
|
02.03.2016, 13:01 | #68 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: г.Запорожье
Карапь: САР350
Дописи: 34
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL
Что есть тому и рады, может если совсем в штиль попробывать и винт восстановить(есть изъяны) может и быстрее получиться! В принципе меня все устраивает, особенно время разгона до этой скорости(примерно 5-7 секунд)! И можно мотору должное отдать он все таки мой ровесник 1981 года!) |
|||||||||||||||||||||||
02.03.2016, 20:59 | #69 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
Re: Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL
А я вот думаю, откель такие данные? Первоисточник можно? Вот: Оф данные с оф сайта ВN-390S - Моторные лодки - 4-6-местные, 4-8-местные - Каталог - Надувные лодки BARK Что ни так? |
02.03.2016, 21:12 | #70 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Крым - Украина
Карапь: Колибри 3,6 + Honda BF15, Неман 2
Дописи: 384
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 513 раз(а) в 102 сообщениях
|
Re: Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL
Вы всё перемешали. Всё кака раз наоборот : Лодки ПВХ. Как выбрать и купить надувную лодку из ПВХ. Что такое ПВХ. | Купить надувную лодку из ПВХ, магазин ПВХ лодок Фрегат от производителя в Санкт-Петербурге Чтобы не тратить время на чтение всей статьи - вырежу просто цитаты: Лодочная ткань ПВХ – это полотно состоящее из двух слоев ПВХ и двух слоёв специального адгезивного состава, связывающего слои ПВХ с основой — армированной сеткой из лавсанового корда (полиэстра). Таким образом, для изготовления надувных лодок используется пятислойная лодочная ткань ПВХ. От плотности, качества нитей, используемых в армированной сетке зависит прочность и износоустойчивость надувной лодки ПВХ к проколам, разрывам, порезам, а значит зависит безопасность пассажиров. А теперь о нагрузках на разрыв : 2. Прочность ткани ПВХ (прочность на разрыв) — это один из основных качественных показателей ткани ПВХ, обозначается двумя цифрами и измеряется в N (ньютонах). Например: показатель 3000/2800 N 500mm – это прочность на разрыв по направлению долевой нити тканевого корда и поперёк её. Т.е., чтобы разорвать 5см. ленту ткани долевой нити в поперечном направлении необходимо усилие 2800 ньютонов, или примерно 280кг, а в продольном 300кг. Измерения на растяжение и разрыв производят по нескольким установленным стандартам, которые и указывают в значениях: ISO — Международный стандарт; EN — Европейский стандарт; DIN — стандарт Германии; NF — стандарт Франции Теперь посмотрим показатели прочности ткани разного веса (плотности) у различных производителей лодочных тканей ПВХ: Plastel MEHLER: 650 гр/м2 — 680 гр/м2 = 2600/2400 N, 750 г/м2 — 900 г/м2 = 3000/2800 N; Unisol: 750 г/м2 = 2600/2400 N, 950 г/м2 — 1110 г/м2 = 3000/2500 N; Heytex: 750 г/м2 — 850 г/м2 = 2700/2500 N, 950г/м2-1050 г/м2 = 3000/2700 N; Polytex: 850 г/м2 — 950 г/м2 = 3050/2550 N, 1080 г/м2 = 2950/2600 N. Соответственно, у многих производителей лодочной ткани, в тканях с плотностью 700-900-1100 гр/м2, в качестве корда применяется ткань с почти одинаковыми значениями на разрыв. |
|||||||||||||||||||||||
03.03.2016, 00:05 | #73 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.409
Сказал(а) спасибо: 346
Поблагодарили 1.253 раз(а) в 478 сообщениях
|
Re: Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL
я обычно читаю внимательно . на офф сайте про килеватость тоже ни слова,а это одна из основных характеристик лодки.на плоскодонке с такой шириной лодки 45км\ч экстрим граничащий с безумством .ИМХО! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03.03.2016, 22:59 | #74 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев
Карапь: Надувная лодка
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL
У меня было вот так, "по умолчанию", как предлагал производитель. Снизу шайба с 5 копеек и барашек. Выскочить ничего не может. |
|||||||||||||||||||||||
12.03.2016, 15:10 | #75 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Карапь: Bark DN390S
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL
Был владельцем Bark BN-390S.мой тест-заезд 33км в двоем.мотор нептун 23.Согласен там наверно уже нет 23лс,но все же. На счет килеватости,то это как угадают)))привели пример с лодкой 360 и 15лс,а потом скидывают 390 и типо вы куда смотрите!)))это их стиль)))очень проблемные лодки,и не у одного меня
|
07.08.2016, 23:10 | #77 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
Re: Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL
Боюсь, ответа на этот вопрос, от данного форумчанина, мы не дождемся....
|
16.08.2016, 17:27 | #79 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Сергей1974 (16.08.2016)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам лодку Kolibri KM 330 | klumto1 | Архив | 4 | 09.03.2014 18:50 |
Продам Captain Hunter 330 + Suzuki DT30 | Drapp84 | Архив | 29 | 07.01.2014 17:52 |
Лодка Captain САР-370 Hanter | mitrichh | Архив | 10 | 06.02.2013 14:05 |
Продаю ПВХ лодку Captain и мотор Mercury 15 | alex5699 | Архив | 2 | 01.12.2012 17:32 |