![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
![]()
было два адвенчера...290 и 360...проблем не было(290 было уже 11 или 12 лет
![]() но в последних два года все други пересели на Энерджи с нднд ![]() я больше кастрюли люблю с двиглом от 60 кобыл ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.619
Сказал(а) спасибо: 3.779
Поблагодарили 2.984 раз(а) в 1.056 сообщениях
|
![]()
Я не охотник, но реакцию дичи наблюдал не раз.Мое мнение-ей пофиг на цвет ,абы не блестело.Посмотрите внимательно на лодки коллег охотников,Вы прозреете сколько блесток на их лодках!!!Как по мне ,то кусок камуфляжной сетки намного эффективней По мотору-посмотрите внимательней на вторичный рынок.Постоянно сравнивал парсун и мерк (на 7 лет старший)-то по мнению владельца парсуна(у меня был мерк)мерк работал ровнее и тише ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киевская область
Карапь: 30л.с.
Дописи: 184
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
Всем добрый вечер.
Долго выбирал первую лодку и мотор,сначала хотел мотор 9.8 и лодку 360,потом 15 сил и 420,но благодаря помощи форумчан и знакомых остановился на лодке ARGO-420К и мотор Парсун 30л.с. Первые впечатления о лодке очень хорошие,склеено все ровно и качественно. Собрал за 30мин. Лодка очень понравилась. ![]() В процессе экслуатации буду отписываться. Отдельное,огромное спасибо Aлeксандр, |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Aлeксандр (21.06.2016)
|
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
![]()
Пользуйся на Здоровье! Семь футов под килем. Так как, с недавних пор, являюсь собственником тм АРГО, и твоя лодка первая из обновленного мной модельного ряда, очень интересно услышать твоё ОБЪЕКТИВНОЕ мнение. Жду замечания и предложения. Спасибо за выбор! ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.728
Сказал(а) спасибо: 1.236
Поблагодарили 1.662 раз(а) в 506 сообщениях
|
![]()
Она килеватая на транце?
Замки сланей не лучшие, в щели много песка и мусора забиваеться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев
Карапь: BARK 450s + Parsun 30 BMS
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 51 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]()
Aлeксандр,
YuraMYA, Доброго вам дня. Такой вопрос закрался - очень уж лодка на барк похожа. Какраз вот купил недавно 450, смотрю, да это ж барк. А это Арго. Что за марка такая? В чём различия с Барком? |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
![]()
Да, действительно, наши проекты (АРГО) в размере 420-450 очень похожи на аналогичные проекты БАРКа. Чего греха таить - технологии производства - то же схожи. Мы Дружим с БАРКом. Все остальные модели - отличаются. Даже внешне. А в чем собственно вопрос? У вас на Барке, как минимум, тоже установлен якорный узел?
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
YuraMYA (01.07.2016)
|
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев
Карапь: BARK 450s + Parsun 30 BMS
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 51 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]()
Aлeксандр,
Спасибо за ответ! Просто не слышал о такой марке, вот и стало интересно, может это подразделение БАРКа (иногда так делают компании для расширения по разным рынкам). Ну а так всё понятно, ответ получил))) Нет, вот якорного узла "в стоке" нет, а нужен будет точно. Пока только обкатывал, никогда до этого не ходил на надувной моторке, тем более такого размера. Очень понравилась всем, кроме веса, хехе))) Ищу тележку теперь, ибо устал к ночи зверски таскать это всё. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Aлeксандр (29.06.2016)
|
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
![]()
Как всё сложно... Это действительно важно? Я имею в виду где, кто, как и с кем? А просто личные впечатления о товаре, его качестве, сервисе? АРГО как надувные лодки - правда не встречали? Может, прежде чем задавать вопрос на Уважаемом форуме, стоило нажать на кнопки и у гугла спросить? Хотя, не стоит. На самом деле, компания существует с 2009 года. Смена собственника произошла в мае 2016. Теперь это совсем другое АРГО. Сейчас занимаемся пересмотром функциональности лодок причем в каждой модели всего модельного ряда. Нет, основные параметры - длинна, ширина, диаметр баллона - останутся прежними. Изменим расстановку фурнитуры, добавим то что нужно, уберем лишнее. Так, например, гребные лодки с навесным транцем, получили в базе заднюю скользящую банку,+ дополнительную кормовую слань, + буксирное кольцо, расположенное в кокпите, в носовой части. Зачем оно там? Всё просто - теперь, у вас есть за что зацепить якорный трос или сумку с вещами что бы они не летали по лодке во время хода под мотором. Мелочь, но она есть. На моторных килевых лодках - в базе устанавливается рым-ручка которую можно использовать как якорный клюз, рым-ролик и буксировочное кольцо, а между ними, опять таки как продолжение якорного узла - якорный бампер.
ЗЫ: Искренне надеюсь на понимание местной громады и как непосредственный производитель надувных лодок тм АРГО, рассчитываю на вашу поддержку и в первую очередь на конструктивную критику, помощь в поиске оптимальных решений и новых идей в ПВХ судостроении. Спасибо! Востаннє редагував Aлeксандр: 30.06.2016 о 21:57. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
YuraMYA (01.07.2016),
Новыймореход (29.06.2016)
|
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев
Карапь: BARK 450s + Parsun 30 BMS
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 51 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]()
Нет, в общем не важно. Погуглить как раз тогда времени не было, сейчас уже посмотрел сайт. Зато ответ детальный, что якорную систему ставите - это вы очень правильно делаете, как по мне, должна быть как минимум в виде опции у любого производителя. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Участник
Псевдо: Слава Тихонюк
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: крым, и пвх, джонсон 30, 15, 5
Дописи: 35
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Собираюсь взять лодку пвх для себя для рыбалки/охоты в основном сам, может быть когда-то редко со знакомым. Смотрю на барк или колибри длиной 260-280 см. Короче подбираю так что-бы не слишком было тяжело все это тягать Одному. Подскажите по мотору (б/у 2 тактному), что-бы выходило на глиссер. Мой вес 60-65 кг. Я так понял что 4 л.с. будет на пределе ? У johnson дальше идут сразу 6(8). Там ее вес уже побольше. Если я возьму 6-ку, не оторвет транец такой лодки ? Там разрешено по паспорту 5 лс. Стоит брать 6-ку или лучше искать 5-ку других фирм ?
Johnson-ы мне нравятся и они чуть дешевле остальных. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Участник
Псевдо: Слава Тихонюк
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: крым, и пвх, джонсон 30, 15, 5
Дописи: 35
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Дело в том что есть уже барк 330, с жестким полом, на даче. Однако носить самому ее я не могу. Можно плавать только с компанией. А компания не всегда может тогда когда хочешь поехать и вообще ехать хочет в другую сторону от камыша :) Потому выбираю что-то что я могу носить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Oleksandr
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lund 1660 CS Yamaha F70A
Дописи: 3.041
Сказал(а) спасибо: 1.718
Поблагодарили 3.580 раз(а) в 783 сообщениях
|
![]() так, может, Вам транцевые колеса нужны, а не +1 лодка?... |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Слава Тихонюк
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: крым, и пвх, джонсон 30, 15, 5
Дописи: 35
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Не пробовал колеса. Катаем ее на самодельной такой тачанке. Колеса от велика и трубки. Вдвоем тащим с мотором, канистрой и вещами. Вдвоем даже нелегко! Братан молодой, еще кроме того ходит тягает штангу в зал. Ему хорошо, а я уже быстро устаю. Спускать на воду с крутого берега в низ еще нормально, а потом наверх уже плохо. Востаннє редагував SlavaTT: 09.02.2017 о 15:14. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Нужен совет по АКБ | Zhuzhik | Электрика | 39 | 01.06.2020 13:26 |
Нужен совет по выбору ЛОДКИ | maksimkab22 | Катера, лодки | 21 | 25.05.2015 12:29 |
Нужен совет по Прогрессу-4 | Маkekas | Прогресс | 62 | 19.09.2013 14:24 |
нужен совет | zah800vv | Надувнухи, РИБы | 17 | 17.12.2011 09:55 |
Нужен совет | Azhik1977 | Куплю, где купить | 2 | 04.03.2011 22:20 |