Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Прогресс


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 03.06.2013, 23:18   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс4+Х50
Дописи: 322
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 274 раз(а) в 49 сообщениях
Типово Нужен совет по Прогрессу-4

Добрый день! Мужики помогите разобраться..Товарищ купил лодку П-4 и мотор Хонду бф-40А. Сами переделали,усилили транец под длинную ногу.Лодка почти пустая, тюнинга нет. Внутри салона только бакелитка на полу..Борта не обшиты,тобишь лодка легкая. При установке мотора сразу заказали клин 2см. При первом выходе на воду, лодка безбожно дельфинировала, тримом это убрать нельзя было.Начали увеличивать клин, методом подложки шайб под верхний болт крепления мотора,то есть увеличили по толщине клин(где то около 45мм). Таким образом мы ушли от дельфина, но только в том режиме,когда нога поджата до упора,чуть стоит отжать и дельфин возвращается..С поджатой ногой идет падение скорости, и сильное брызгообразование за счет большего сопротивление .Ногу отжал-дельфин, но скорость прибавляется, и брызги меньше..С поджатой ногой пробовали ездить-но расход не радует. Пробовали грузить лодку, особого изменения не увидел. Пытался мониторить разные форумы, везде пишут что лодка легкая-мотор тяжелый. Лечиться установкой транц плит. Поверил бы,в это,еслиб у второго кента не было такого же комплекта, но правда с Хонда 50..у него все нормально..Все замеры по транцу, снимались по его лодке..Подскажите в чем моя проблема..Если надо сделаю фото...Извиняюсь за много букв...с уважением..
Маkekas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.06.2013, 23:27   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
Типово Re: Нужен совет по Прогрессу-4

1. Транцевые плиты.
2. Топливный бак в нос.
3. Пассажир всегда спереди.
promokan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.06.2013, 23:39   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс4+Х50
Дописи: 322
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 274 раз(а) в 49 сообщениях
Типово Re: Нужен совет по Прогрессу-4

Нос и так завален шмотками..одеяла,спальники палатки..а это вес поболее чем 25литрый бак бензина..


Забыл добавить, что в пол газа нормально, а вот чуть больше начинается это явление, описаное в первом посте..

Востаннє редагував Маkekas: 03.06.2013 о 23:42.
Маkekas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.06.2013, 19:05   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: GLADIUS-520 ямаха-F115
Дописи: 491
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 151 раз(а) в 100 сообщениях
Типово Re: Нужен совет по Прогрессу-4

на 4-х прогрессах это частое явление.Транцевые плиты или гидрофойлы на кавитационную плиту.
андрей пав зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.06.2013, 19:58   #5 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
Типово Re: Нужен совет по Прогрессу-4

Как вариант - мотор глубоко сидит если вы пишите о сильных брызгах.
__________________
34-й богатырь...
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.06.2013, 22:51   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Anatol
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
Типово Re: Нужен совет по Прогрессу-4

Загрузи нос так кг на 50-100 и попробуй, какое расстояние от кавплиты до днища и еще скажи какой винт стоит.
Anatol зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.06.2013, 23:00   #7 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4,Yamaha 60
Дописи: 828
Сказал(а) спасибо: 513
Поблагодарили 249 раз(а) в 90 сообщениях
Типово Re: Нужен совет по Прогрессу-4

Транцевые плиты или гидрофойлы на кавитационную плиту. И будет Вам счастье! 4-ка у меня даже с вихрем-30 и одним чел дельфин давала! Плиты все решили!
__________________
Я и Андрей с Подола. Это два разных человека!
Konar 777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.06.2013, 23:13   #8 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс4+Х50
Дописи: 322
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 274 раз(а) в 49 сообщениях
Типово Re: Нужен совет по Прогрессу-4

Shel брызги идут от того что мотор поджимать приходиться сильно..

Винт стоит родной Хондовский 14*11 1\4..

Ребята, да транцевые плиты это хорошо..Но у второго товарища ведь такая же лодка и под таким же мотором..И она тоже не нагружена тюннингом..
Маkekas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.06.2013, 23:21   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Anatol
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
Типово Re: Нужен совет по Прогрессу-4

На какой скорости дельфин, и что говорит тахометр. Транцевые плиты и гидрохвойды нах, потому как перебора мощности нет и выход на глис без проблем.
Anatol зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.06.2013, 23:31   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Нужен совет по Прогрессу-4

Цитата:
Допис від Маkekas Переглянути допис
Начали увеличивать клин, методом подложки шайб под верхний болт крепления мотора,то есть увеличили по толщине клин(где то около 45мм). Таким образом мы ушли от дельфина, но только в том режиме,когда нога поджата до упора,чуть стоит отжать и дельфин возвращается..С поджатой ногой идет падение скорости, и сильное брызгообразование за счет большего сопротивление .Ногу отжал-дельфин, но скорость прибавляется, и брызги меньше....

Хмм, знакомая ситуация, приблизительно также было на Сарепте с инжекторным полтиником от Ямаха. Вы транец подняли под длинную ногу и на него наложили клин, который скорее всего чуть побольше струбцины мотора, такой клин больше подходит для коротконогих моторов, а потом еще и шайбами увеличили угол отклонения струбцины мотора вверху, этого всего недостаточно, потому как вы заглубили несколько мотор лишнего, отклонив его еще больше и на недостаточный угол для полноценной работы трима, да еще и мотор упирается вниз транца при поджатом триме. Надо делать более развитый клинообразный транец, начиная от сливной пробки и до верха транца, на такую высоту чтоб АКП мотора была вровень с килем Прогресса и угол его отклонения равен 12 градусам от перпендикуляра дна, вот тогда трим будет работать полноценно и мотор не будет заглублен лишнего, и не будет дельфина и брызг. Короче транец вам надо переделывать, по другому никак, или на ваш готовый транец накладывать здоровый клин и отрезать у струбцины мотора уши с болтами, закрепив мотор только 4-мя длинными болтами, но я бы лично транец переделал . Как то так.
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Маkekas (04.06.2013)
Старий 04.06.2013, 23:43   #11 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс4+Х50
Дописи: 322
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 274 раз(а) в 49 сообщениях
Типово Re: Нужен совет по Прогрессу-4

Анатолий, на днях проведу контрольные замеры скорости..отпишусь..

Андрей спасибо..правда не все до конца понял..на днях сделаю фото, может фото разъяснит ситуацию..

Востаннє редагував Маkekas: 04.06.2013 о 23:44.
Маkekas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 04.06.2013, 23:54   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Нужен совет по Прогрессу-4

Цитата:
Допис від Маkekas Переглянути допис
правда не все до конца понял..

Да на пальцах тяжело всё обьяснить, короче, вам еще больше надо завалить мотор от плоскости родного транца и так чтобы плоскость АКП при этом была вровень с плоскостью киля.
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Маkekas (05.06.2013)
Старий 05.06.2013, 00:04   #13 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс4+Х50
Дописи: 322
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 274 раз(а) в 49 сообщениях
Типово Re: Нужен совет по Прогрессу-4

спасибо..щас уже более понятно стало....
Выходит что заказать новый клин, где то сверху толщина 8см, снизу 2 см...или еще больше?? или я не правильно понял?


Да и мотор у нас щас крепиться только на 4х сквозных болтах..На Хонде 40 уже нету струбцин...

Востаннє редагував Маkekas: 05.06.2013 о 00:07.
Маkekas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.06.2013, 07:20   #14 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс4.Ямаха 60
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 9 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Нужен совет по Прогрессу-4

У меня точно такой комплект Прогресс4 и Хонда 40 только винт стоит 11-3\4-12, без клина идет нормально.
бу-бу-бу зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.06.2013, 08:17   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Anatol
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
Типово Re: Нужен совет по Прогрессу-4

Цитата:
Допис від Маkekas Переглянути допис
Выходит что заказать новый клин, где то сверху толщина 8см, снизу 2 см...или еще больше?? или я не правильно понял?

Нах такой клин. Угол наклона транца в проге 11-12 градусов, импортные лодки имеют наклон в 14. Эта разница в 2-3 градуса почувствуется когда лодка груженная и будет тяжелей выйти на глис. Все, дальше от клина пользы ноль. В Вашем случае с вероятностью 99% неправильная установка мотора, надо поднять мотор. Если есть прохваты, наоборот опустить. Для того чтобы что то дельное подсказать, надо знать скорость по жпс и показания тахометра.
Anatol зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.06.2013, 23:43   #16 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс4+Х50
Дописи: 322
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 274 раз(а) в 49 сообщениях
Типово Re: Нужен совет по Прогрессу-4

Провел сегодня некие замеры:
3 человека, 86 +120 спереди, и +70 кг сзади...+ носок загружен одеждой+ палатки.. на полностью поджатом моторе скорость 46 км\час..дельфина нет..начиная отжымать..скорость выросла до 48, и начала очень сильно скакать...но был промежуток, от полностью поджатым до начала дельфина..это как бы свидетельствует о том что угла клина хватает..


потом пересел я на перед, тоесть стало спереди 120 +70, а 85 кил пересел в люк.. скорость упала,при полностью поджатом до 44..и выросла до 46 при отжыме до дельфина..

потом поменялись..120+70 спереди,а 85кг сел на зад..скорость 46, НО отжымать мотор уже нельзя было, т.к. сразу же начинала очень скакать...


ну вот что есть..Показаний тахометра покуда нету..
Маkekas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.06.2013, 09:37   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Нужен совет по Прогрессу-4

Цитата:
Допис від Маkekas Переглянути допис
где то сверху толщина 8см, снизу 2 см...

Да, только его надо выставить по высоте так чтоб антикав. плита мотора была вровень с килем.
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.06.2013, 11:43   #18 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Anatol
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
Типово Re: Нужен совет по Прогрессу-4

Цитата:
Допис від Маkekas Переглянути допис
46... начиная отжымать..скорость выросла до 48

Это говорит о том что клина достаточно. Нормально если в зависимости от волны, ветра, загрузки ... П4 начинает дельфинировать 49-53км, у Вас он начинает срываться раньше. Что то ему таки мешает. Если не трудно дайте фотку транца с разных ракурсов, приложите линейку к кавплите так чтоб она заходила под днище и полностью подожмите трим.
Я бы попробовал;

1 если свечи не менялись заменить на новые и проверить на воде есть ли изменения

2 увеличить диаметр винта и уменьшить шаг например 11*5/8х12 (жаль нет показания таха) и тоже проверить на воде есть ли изменения
Anatol зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.06.2013, 23:38   #19 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс4+Х50
Дописи: 322
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 274 раз(а) в 49 сообщениях
Типово Re: Нужен совет по Прогрессу-4

Мужики спасибо.в ближайшее время буду пробовать..и фото выложу..
свечи поменялись сразу же, т.к. мотор брался бу..
Маkekas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.06.2013, 22:48   #20 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс4+Х50
Дописи: 322
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 274 раз(а) в 49 сообщениях
Типово Re: Нужен совет по Прогрессу-4

Сегодня вытянул лодку, пофотал с разных ракурсов..
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  08062013508.jpg
Переглядів: 2955
Розмір:  799,2 КБ
ID:	44622   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  08062013509.jpg
Переглядів: 2581
Розмір:  1,01 МБ
ID:	44623   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  08062013510.jpg
Переглядів: 2644
Розмір:  961,2 КБ
ID:	44624   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  08062013511.jpg
Переглядів: 2419
Розмір:  818,9 КБ
ID:	44625   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  08062013512.jpg
Переглядів: 1907
Розмір:  978,0 КБ
ID:	44626   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  08062013513.jpg
Переглядів: 2204
Розмір:  895,5 КБ
ID:	44627   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  08062013514.jpg
Переглядів: 1861
Розмір:  959,6 КБ
ID:	44628   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  08062013515.jpg
Переглядів: 1716
Розмір:  922,7 КБ
ID:	44629  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  08062013516.jpg
Переглядів: 1858
Розмір:  921,3 КБ
ID:	44630   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  08062013517.jpg
Переглядів: 2129
Розмір:  913,6 КБ
ID:	44631  
Маkekas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ Santa 70 Подвесные импортные брендовые 30 16.04.2013 14:51
Нужен совет, катер до 20k AlexKiev Катера, лодки 50 29.03.2013 15:54
Нужен совет по стоянке student Подскажите плиз... 2 02.10.2012 21:37
нужен совет zah800vv Надувнухи, РИБы 17 17.12.2011 10:55
Нужен совет Azhik1977 Куплю, где купить 2 04.03.2011 23:20


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:06.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0