23.06.2013, 12:24 | #41 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Всё правильно, клином отодвигаешь мотор от транца, тем самым убиваешь двух зайцев, мотор может выше стоять с меньшим сопротивление подводной части ноги и триму есть место для работы. И никакого чудодействия, это прикладная механика, и всё. Поймите одно, нет готовых рецептов, как нет и практичеки двух одинаковых лодок, даже если у них и название одно, все индивидуально, у одного бак там, аккум там, опять же тюнинг, у другого теща с женой под 200кг, про эксплуатационные дефекты дна уж вообще не говорю, а про то что творилось в советские времена на предприятиях в конце месяца, или того хлеще - в конце года, даешь пятилетку за три года, вот отсюда и по разному ведут себя лодки с одним и тем же наименованием, и под мотором одного бренда с одинаковым количеством лошадей. У меня уже штук 5-7(не считал) было в работе Прогресс4 и почти все разные, то скулы с килем такие, у другого другие, то косынок две, то три, а то и вообще их нет, даже было сразу два Прогресс4 1975гв, один с косынками, второй - без, вот и пойми, а вообще, мы вот все говорим - Куйбышев, Куйбышев, а такое впечатление что они клепались на разных заводах, ну по крайней мере в разных цехах. Вот поэтому и приходится каждую лодку настраивать по ходовым, одной клин надо, другой транцевые плиты, третьей и вообще ничего не надо, в советские времена эти лодки под Вихрями никак не шли, так и не кто и не заморачивался по поводу дельфина, или крена, или излишнего ходового дифферента, называли Прогресс утюгом да и всё. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Маkekas (23.06.2013)
|
30.06.2013, 20:53 | #44 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс4+Х50
Дописи: 322
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 274 раз(а) в 49 сообщениях
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Чуть отложили это в сторону..появились другие заботы..извиняюсь.. чуть что,сразу отчитаюсь..
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Валера М (01.07.2013),
просто Андрей (02.07.2013)
|
03.07.2013, 13:26 | #45 (permalink) |
Участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: П2+Yama F40betl
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
1 см выше днища (не киля), увидете разницу.
У Друга П4 + Я50, мучился от дельфина на скорости выше 40 км/ч. Поднял мотор, старался незагружать зад лодки, и дельфин пропал. Решение подсказали опытные водомоторники. Как альтернатива плиты или крыло (как у меня). См фотогалерея прогрессов #98. У меня мотор тоже "задран" (для П2 1 см ниже днища). Крыло играет роль "отдирателя" носа от поверхности воды, а еще нет кавитации, улучшилась грузоподъемность и выход на глис, меньшая скорость глиссирования, улучшилась управляемость. Востаннє редагував Михалыч СПб: 03.07.2013 о 13:36. |
03.07.2013, 16:03 | #46 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс4+Х50
Дописи: 322
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 274 раз(а) в 49 сообщениях
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
И как теперь с прохватами воздуха на поворотах,у вашего друга? |
|||||||||||||||||||||||
08.07.2013, 09:29 | #47 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: П2+Yama F40betl
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Прохваты случаются только в крутых поворотах на большой скорости и при отжатом моторе. Если поворачивать плавно, то никаких прохватов нет. (Максим если Вы боитесь кавитации, то ставьте гидрокрыло, оно не допускает подсасывания воздуха к винту + описаное выше) Клин установлен 2 см. У меня без крыла вообще можно было быстро ехать только прямо. Если Вашей целью стоит комфортное использование катера, а не выжимание "максималки", то крыло самое то. Вот Вам еще катер с крылом http://www.youtube.com/watch?v=9_UPz7QRje0 мотор у него стоит на 4 см выше днища, крыло SE sport 300. Да, кстати видео снято с Корвета 600 + Суза 140 + крыло SE sport 300 (мотор задран на 7 см выше днища). Только что созвонился с приятелем (другим), у которого так же был дельфин на П4 + Я F50, (он сейчас на рыбалке) вчера поставил вышеупомянутое крыло, развивал скорость до 51 км/ч, на дельфина нет даже намека (загрузка около 250 кг.), мотор опущен на 1 см ниже днища. Востаннє редагував Михалыч СПб: 08.07.2013 о 13:09. Причина: добавление информации |
|||||||||||||||||||||||
08.07.2013, 23:47 | #48 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Дааа, я поставил крыло, но наоборот поднял корму на ходу, а не нос, прохватов стало меньше, но они есть, дельфин как был на максималке, так и остался, мотор стоит - АКП ниже киля на 0,5см, правда лодка другая и мотор тоже, но крыло именно такое, и если его в чистом виде поставить, оно работает как тормоз и ничего более, надо его напильником доводить, чтоб оно правильно встало на АКП, чтоб самое широкое место крыла было в зоне действия винта, а не за ним.
|
09.07.2013, 11:40 | #49 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: П2+Yama F40betl
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
1. К нему есть инструкция по установке 2. Крылья бывают разные, просто у знакомых такие, а у меня другое... |
|||||||||||||||||||||||
10.07.2013, 16:14 | #51 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: П2+Yama F40betl
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
на фото 2 "installation" + http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...300-sport.html |
|||||||||||||||||||||||
15.07.2013, 14:26 | #52 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Yamaha 60 СETL
Дописи: 252
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 58 раз(а) в 27 сообщениях
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
http://www.mnevka.ru/outboard/yamaha-f40-betl.shtml
рекомендуемая высота транца для этого мотора 533 мм |
29.07.2013, 23:37 | #53 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс4+Х50
Дописи: 322
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 274 раз(а) в 49 сообщениях
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Ну как и обещал, отписываюсь..
Появилось немного свободного времени, ну и вернулись мы к нашей проблеме,а тут как раз клин новый сделали, 8см на 2см. Мотор повесили на вторую дырку, ну в принципе как и на фото. НО, никакого эффекта от этого клина нету.Как приходилось практически полностью поджимать мотор, чтоб уйти от дельфина, так и есть.. Правда показатели по скорости не замеряли.. Выходит, что единственным выходом из данной ситуации, это гидро крыло, или транцевые плиты.. |
30.07.2013, 00:51 | #54 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Там не одно крыло правильно не установлено, это так, пища для размышлений, если есть чем. Добавлено через 1 минуту
Крылом дельфин не уберешь, разве что поменьше будет немного и всё. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.07.2013, 12:22 | #55 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс4+Х50
Дописи: 322
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 274 раз(а) в 49 сообщениях
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Андрей,дельфин я убираю поджимая мотор к транцу практически полностью.Но при этом падает скорость и появляються брызги с под мотора ну и соответственно расход вырастает...
|
05.08.2013, 00:25 | #56 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс4+Х50
Дописи: 322
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 274 раз(а) в 49 сообщениях
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Мужики, неужели все, и выхода из данной ситуации нет? Ведь у многих именно такие комплекты..
|
23.08.2013, 17:37 | #58 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс4+Х50
Дописи: 322
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 274 раз(а) в 49 сообщениях
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Было немного времени поколдовать..Решили попробовать убрать все клины-подложки, и опустить мотор как можно ниже..
Итог-дельфин появляется лишь на полном газу.. Вывод, вырезать транец и опускать мотор еще ниже, но хозяин еще не "переспал" с этим решением. Фото нынешнего положения мотора.. Востаннє редагував Маkekas: 23.08.2013 о 17:39. |
Пользователь сказал cпасибо: |
просто Андрей (23.08.2013)
|
23.08.2013, 20:16 | #59 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: ХАРЬКОВ
Карапь: Finval Evo 475 efi-60
Дописи: 21.440
Сказал(а) спасибо: 19.285
Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Максим судя по фото-опусти еще на 3-4 см.И все будет |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ | Santa 70 | Подвесные импортные брендовые | 30 | 16.04.2013 14:51 |
Нужен совет, катер до 20k | AlexKiev | Катера, лодки | 50 | 29.03.2013 15:54 |
Нужен совет по стоянке | student | Подскажите плиз... | 2 | 02.10.2012 21:37 |
нужен совет | zah800vv | Надувнухи, РИБы | 17 | 17.12.2011 10:55 |
Нужен совет | Azhik1977 | Куплю, где купить | 2 | 04.03.2011 23:20 |