![]() ![]() |
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев
Карапь: BARK 450s + Parsun 30 BMS
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 51 раз(а) в 23 сообщениях
|
Понял, по весу теперь понятно. А вот вопрос – есть ли смысл ставить 4 такта, если по сути меня не устраивает только шум у 2т? При этом на пвх, тоесть управление румпелем и надо постоянно снимать и ставить двигатель? Я понимаю, что можно на это ответить "купи да проверь", но... Зачем так экспериментировать, если кто-то уже пробовал и может что-то сказать. Смотрел ещё на 25 сильные 4т. Они полегче 30 сильных 2т, но вот что странно – объём цилиндров одинаковый, а мощность 25. Это особенность 4т двигателей? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Parsun 5 л.с., 4 такта | Leks_subaru | Архив | 4 | 14.04.2017 15:31 |
| мерк 15.4-такта | Андрей7 | Архив | 23 | 19.02.2016 00:06 |
| Ямаха 8 4 такта | best-73 | Подвесные импортные брендовые | 7 | 15.07.2015 14:10 |
| Sail 15 4-такта | Андрей7 | Подвесные китайские и подобные | 15 | 12.03.2014 00:36 |
| Сузуки 30 2-такта | dronlutsk | Архив | 0 | 01.03.2012 13:21 |