Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Надувнухи, РИБы


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 30.09.2018, 00:24   #21 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Маюсь. Переход 360 to 450

Цитата:
Допис від Дмитрий Вудд Переглянути допис
.........пьятно на глисе у неё будет поболее. Кокпит как в обыкновенной пвх лодке. Девок катать и рысачить на ней, да. Рыбалка, нет. Пластик быстро убивается. Тряпочкой не протрешь как с фанерой. В общем, песок на ботинках сделает своЁ дело. .

Сильно развитое общественное ошибочное мнение.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Oldmen (01.10.2018)
Старий 30.09.2018, 00:52   #22 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: лодка
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Маюсь. Переход 360 to 450

[QUOTE=Дмитрий Вудд;529443]Риб она по мореходности нормально. +мотор помощнее надо, так как пьятно на глисе у неё будет поболее. Кокпит как в обыкновенной пвх лодке. Девок катать и рысачить на ней, да. Рыбалка, нет. Пластик быстро убивается. Тряпочкой не протрешь как с фанерой. В общем, песок на ботинках сделает своЁ дело. Риб который стоит внимания, это спасательный риб - действительно взрослая игрушка с цельнометаллическим дном. Я думаю переход с пвх на риб - это ошибка. Лучше сразу брать амг

Я бы с удовольствием перешел на риб. Но под мои "хотелки" корпусов нашем рынке нет.
5-ку делали первый раз, ценник на эксперемент, для меня был допустимый. Вроде почти получилось. Как Запасной вариант планировал Powerboat 420 + съемные баллоны на бортах. В этом корпусе под румпелем места то же достаточно.
Alexskonst зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.09.2018, 09:48   #23 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: |PVC ENERGY 360 | YAMAHA 15 2т |
Дописи: 177
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 64 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Маюсь. Переход 360 to 450

[QUOTE=Alexskonst;529449]
Цитата:
Допис від Дмитрий Вудд Переглянути допис
Риб она по мореходности нормально. +мотор помощнее надо, так как пьятно на глисе у неё будет поболее. Кокпит как в обыкновенной пвх лодке. Девок катать и рысачить на ней, да. Рыбалка, нет. Пластик быстро убивается. Тряпочкой не протрешь как с фанерой. В общем, песок на ботинках сделает своЁ дело. Риб который стоит внимания, это спасательный риб - действительно взрослая игрушка с цельнометаллическим дном. Я думаю переход с пвх на риб - это ошибка. Лучше сразу брать амг

Я бы с удовольствием перешел на риб. Но под мои "хотелки" корпусов нашем рынке нет.
5-ку делали первый раз, ценник на эксперемент, для меня был допустимый. Вроде почти получилось. Как Запасной вариант планировал Powerboat 420 + съемные баллоны на бортах. В этом корпусе под румпелем места то же достаточно.

Я так понимаю что этот продукт ещё не сертифицы.. И зарегить такую лодку нельзя. Я так говорю, так как ненашел её в перечени на сайте производ .А какая стоимость если не секрет. Можно в личку.

5 метров это конено самый смак. Места много не бывает !
Дмитрий Вудд зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.09.2018, 10:09   #24 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: лодка
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Маюсь. Переход 360 to 450

[QUOTE=Дмитрий Вудд;529452]
Цитата:
Допис від Alexskonst Переглянути допис

Я так понимаю что этот продукт ещё не сертифицы.. И зарегить такую лодку нельзя. Я так говорю, так как ненашел её в перечени на сайте производ .А какая стоимость если не секрет. Можно в личку.

5 метров это конено самый смак. Места много не бывает !

Стоимость - предполагаю будет 40000 - 45000грн. Если желание еще сохранилось, бери вискарь и приезжай, сам оценишь масштабы возможных проблем, может попустит.
Все остальные вопросы - не есть проблема.
Alexskonst зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Дмитрий Вудд (30.09.2018)
Старий 02.10.2018, 11:04   #25 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Колибри 360
Дописи: 353
Сказал(а) спасибо: 217
Поблагодарили 359 раз(а) в 96 сообщениях
Типово Re: Маюсь. Переход 360 to 450

Немного дополню :) Если возить лодку на лафете, я бы советовал потестить РИБ, для меня + риба относительно пайолки - это жесткое днище, которое не гуляет. Палубу поцарапать (на моем рибе) достаточно сложно, т.к. она изначально рифлено-бронированная. Ходовые качества на уровень лучше. Что до места то сравнивая пайолку Колибри 360 ДСЛ (одна из лучших и вместительных лодок в этом размере) 290 см длина кокпита и риб Навигатор 380 (кокпит 292 см) могу сказать что риб позволяет вместить намного больше барахла за счет носового объемного рундука. По сути на двоих для рыбалки + перекус все помещается в рундуке. Одно время туда же прятал и бак с ГСМ, получая полностью пустой кокпит.

По мощностям требуемым для Риба тоже несколько миф: я лично ходил на Рибе под 15 л.с. макималка в одно лицо 42 км/ч под 25 лс - 52 км/ч. Т.е. мощный мотор позволяет ехать динамичнее, но и обычный мобильный 15-20 лс. позволит передвигаться небыстро но комфортно.

Если рассматривать РИБ в размере 420-440 я бы посоветовал обратить внимание на новую модель Докер от Навигатора: просторный, алюминиевый и едет очень красиво.
Oldmen зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
КТМОВ-- (02.10.2018)
Старий 03.12.2018, 03:04   #26 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев
Карапь: BARK 450s + Parsun 30 BMS
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 51 раз(а) в 23 сообщениях
Типово Re: Маюсь. Переход 360 to 450

У мене якраз 450 три роки. Правильно вам кажуть, якщо є авто, то краще ріб або алюміній. У мене нема транспорту, тому це єдиний варіант для мене. Але місця там малувато при моєму використанні. Бо 5-6 чоловік з речами на два дні. Десь як в маршрутці, тісненько. Ну і румпель при вантажі в 600-700 кг крутити невесело, руки втомлюються.
Новыймореход зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (03.12.2018), Дмитрий Вудд (06.12.2018)
Старий 06.12.2018, 20:25   #27 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: |PVC ENERGY 360 | YAMAHA 15 2т |
Дописи: 177
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 64 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Маюсь. Переход 360 to 450

Цитата:
Допис від Новыймореход Переглянути допис
У мене якраз 450 три роки. Правильно вам кажуть, якщо є авто, то краще ріб або алюміній. У мене нема транспорту, тому це єдиний варіант для мене. Але місця там малувато при моєму використанні. Бо 5-6 чоловік з речами на два дні. Десь як в маршрутці, тісненько. Ну і румпель при вантажі в 600-700 кг крутити невесело, руки втомлюються.

Як парсун, довольні?Були серйозні трабли ?
Дмитрий Вудд зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Aлeксандр (06.12.2018)
Старий 06.12.2018, 23:30   #28 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Aлeксандр
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
Типово Re: Маюсь. Переход 360 to 450

Все "серьёзные траблы" В течении 3х лет, решаются за счет гарантии. Дальше - так же без вопросов, на авторизованных сервисах. И не нужно стесняться обращаться в сервис при возникновении проблем с ПАРСУНом.
Если что - всегда обращайтесь.
Aлeксандр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Дмитрий Вудд (08.12.2018)
Старий 20.12.2018, 16:31   #29 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев
Карапь: BARK 450s + Parsun 30 BMS
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 51 раз(а) в 23 сообщениях
Типово Re: Маюсь. Переход 360 to 450

Цитата:
Допис від Дмитрий Вудд Переглянути допис
Як парсун, довольні?Були серйозні трабли ?

З двигуном проблем не мав зовсім. Спочатку не одразу заводився, але то я не вмів, як виявилось. Думав, просто сіпнути і поїде, а треба відкривати підсос і потім трохи докачувати грушею. Як я зрозумів, то в усіх так двигунів схожого об'єму. На сервісі був один раз після обкатки. Замінили свічки, мастило в нозі, потестували як працює. На моє прохання трохи підкрутили вісь обертання, бо дуже важко крутити було на швидкості. Ще там на середніх обертах було дзеленчання, то мені показали звідки воно. Там під карбюратором є металічне кільце, і по ньому дзеленчить трохи деталька. Бо я вже думав що своїми тестами щось поламав. Двигун як двигун, без нарікань.
Новыймореход зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Aлeксандр (20.12.2018), Дмитрий Вудд (02.03.2019)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Yamaha 25/30 переход с кулачкового на электронное зажигание brodigy Подвесные импортные брендовые 0 05.03.2017 23:08
Переход на зимнее время. MERLIN Новости 1 15.10.2013 15:33
Переход из Пинска в Киевское море Irina67 Путешествия по Украине 12 10.10.2013 00:35
Переход Новый Орлеан - Сивилия DVM Путешествия зарубеж 0 27.04.2012 22:58


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:55.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0