Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Надувнухи, РИБы

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 20.09.2018, 21:36   #1 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: |PVC ENERGY 360 | YAMAHA 15 2т |
Дописи: 177
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 64 раз(а) в 36 сообщениях
Стрелка Маюсь. Переход 360 to 450

Привет.

Пару раз ходил на дальняк в пределах 80 км в одну сторону. Шмотки, едло, снасти, спальник, акб. Всё это как известно ложится в кок-пит. При моей 3.6 м.(Надувной киль, жесткий пол) всё это дело вмещается практически в притык ! А хочется и балон газовый, и мангальчик, палаточку запихнуть, и место что бы походить было. Нет, в моём случаи я не жалуюсь что-бы аж-аж тесно. Просто немного давит это всё. Посвободней хочется! Думаю, а может себе 4,5 метра купить . Типа Барка там, или того-же Энерджи. Двигло обновлю себе, хонду или яму 30 4т. + легкий тюнинг. Возможно консоль. Как думаете есть резон ? Может у кого опыт есть ?

Thanks.
Дмитрий Вудд зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.09.2018, 22:11   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.721
Сказал(а) спасибо: 1.234
Поблагодарили 1.662 раз(а) в 506 сообщениях
Типово Re: Маюсь. Переход 360 to 450

Опыт Есть у многих. Единственное правильное решение, это переход на жёсткий корпус )))
И 30 сил в пору)
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
2093306 (23.09.2018), AlexGrom (03.12.2018), maestro82 (05.12.2018), Pasic (21.09.2018), sergey71 (20.09.2018), \Варяг\ (22.09.2018), Андрей7 (21.09.2018), БАКЕНН (21.09.2018), Валера М (21.09.2018), Руслан 35 (21.09.2018)
Старий 20.09.2018, 22:46   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonkiev
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
Типово Re: Маюсь. Переход 360 to 450

Будет больше лодка, будет больше ""барахлишка" проверено!

Если человек много возит, то жесткий корпус не совсем то решение, грузоподемности и остойчивости надуваса, пока из жестких никому не получилось превзойти, в равных размерах конечно.
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350
Antonkiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ickarus (21.09.2018), maestro82 (05.12.2018), Гена (20.09.2018), Ромчик 777 (20.09.2018)
Старий 20.09.2018, 22:48   #4 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: |PVC ENERGY 360 | YAMAHA 15 2т |
Дописи: 177
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 64 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Маюсь. Переход 360 to 450

Цитата:
Допис від РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Переглянути допис
Опыт Есть у многих. Единственное правильное решение, это переход на жёсткий корпус )))
И 30 сил в пору)

Та оно то понятно. Но там совсем другой подход к лодке в плане ремонта и затратных средств. Не хочется покупать ржавое жигули чинить и красить его в межсезонье. А если покупать живой корапь то там ценники $$$$ ой как отличаются. Ходил я с друзьями, и на казанке и прогрессе. Железная ванна с моторчиком. ПВХ ближе лежит к душе. Своя философия и конечно превосходная безопасность в плане плавучести надувастиков.
Дмитрий Вудд зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Antonkiev (20.09.2018)
Старий 20.09.2018, 23:02   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.721
Сказал(а) спасибо: 1.234
Поблагодарили 1.662 раз(а) в 506 сообщениях
Типово Re: Маюсь. Переход 360 to 450

К примеру Тот же Крым. Покупка корпуса сопостовима с покупкой ПВХ 450. + " Тюнинг"
А Крым покрасил и красавец ) грузоподъёмности того же Крыма ПВХшка обзавидуется. Остойчивость в порядке. Мореходность условная, но и на ПВХ 450 вы в шторм не полезете... И на волне долбит ее не меньше чем Крым.
Полезного пространства в Крыме в 2 раза больше чем в ПВХшке 450
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
2093306 (23.09.2018), AlexGrom (03.12.2018), JIGit 4ever (21.09.2018), Konstantin 69 (20.09.2018), sergey71 (20.09.2018), \Варяг\ (22.09.2018), Андрей7 (21.09.2018), БАКЕНН (21.09.2018), Валера М (21.09.2018), Гена (20.09.2018), Ромчик 777 (20.09.2018)
Старий 21.09.2018, 07:34   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonkiev
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
Типово Re: Маюсь. Переход 360 to 450

Надувная лодка Колибри КМ-450DSL с жестким дном и надувным килем - Kolibri (Украина) | Цена, купить оборудование для лодок и моторов

https://lodka44.ru/boats/common/krimm/

Ну не совсем одинаковая грузоподемность 890 у ПВХ и 400 у Крыма.

Есть еще нюансик... для ПВХ лафет не обязателен.
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350
Antonkiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.09.2018, 08:46   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для БАКЕНН
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: КИЕВ
Карапь: __________
Дописи: 9.982
Сказал(а) спасибо: 8.540
Поблагодарили 1.962 раз(а) в 776 сообщениях
Типово Re: Маюсь. Переход 360 to 450

450 ПВХ без лафета идея заранее бредовая , таскать тридцатку мотор в руках + лодка места займёт столько что барахлишко которое человек мечтает в ней перевозить , изначально и в машину не влезет .
__________________
Еще не вечер, а уже как утром.
БАКЕНН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (28.09.2018), Andrey77 (22.09.2018), Denis_gl (21.09.2018), Валера М (21.09.2018), Деснянец (21.09.2018), Шумахер (22.09.2018)
Старий 21.09.2018, 08:59   #8 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: |PVC ENERGY 360 | YAMAHA 15 2т |
Дописи: 177
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 64 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Маюсь. Переход 360 to 450

Цитата:
Допис від БАКЕНН Переглянути допис
450 ПВХ без лафета идея заранее бредовая , таскать тридцатку мотор в руках + лодка места займёт столько что барахлишко которое человек мечтает в ней перевозить , изначально и в машину не влезет .

На лафете ессно

Машино МБ Вито
Дмитрий Вудд зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.09.2018, 09:38   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.608
Сказал(а) спасибо: 1.627
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Маюсь. Переход 360 to 450

Цитата:
Допис від БАКЕНН Переглянути допис
450 ПВХ без лафета идея заранее бредовая , таскать тридцатку мотор в руках + лодка места займёт столько что барахлишко которое человек мечтает в ней перевозить , изначально и в машину не влезет .

Люто плюсую! Все возил в прицепе - пока выймешь, пока надуешь/дотащишь до воды - уже и кататься не хочется... Начал делать лафет.. Пока делал, понял, что с двигателем на транце простой надувас (не риб) не потягаешь - перешел на жесткий корпус...
Правда сейчас (из за Харьковских реалий) начал думать про РИБ - но то таке :)
Denis_gl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antonkiev (21.09.2018), Роман 37 (27.09.2018)
Старий 21.09.2018, 11:28   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonkiev
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
Типово Re: Маюсь. Переход 360 to 450

О!! RIB это совсем другое дело, это уже другая лига! Сам в ней остался. НО для 4.5 риба, минимум 40 сил. 30 - грустно. И тогда там поле для деятельности, консоли, тенты, арки....

Скорость, маневренность, остойчивость, безопасность... это все плюсы РИБа. Но если все по уму сделать... то КРЫМ будет дешевле... однозначно.
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350
Antonkiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (03.12.2018), Denis_gl (22.09.2018), БАКЕНН (21.09.2018), Валера М (21.09.2018)
Старий 21.09.2018, 21:58   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для КТМОВ--
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
Типово Re: Маюсь. Переход 360 to 450

Цитата:
Допис від Denis_gl Переглянути допис
...
Правда сейчас (из за Харьковских реалий) начал ........

Стесняюсь спросить... О каких реалия идет речь???
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам.
КТМОВ-- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.09.2018, 20:05   #12 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Rasputin
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев (РОП-1)
Карапь: Прогресс 4 + Yamaha 40(50) 4т
Дописи: 1.381
Сказал(а) спасибо: 676
Поблагодарили 817 раз(а) в 328 сообщениях
Типово Re: Маюсь. Переход 360 to 450

Надувас для некоторых условий очень даже не плохой вариант. Но если на нем остановиться желательно правильный носовой ХОДОВОЙ тент
__________________
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы (c)
Rasputin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Antonkiev (21.09.2018)
Старий 27.09.2018, 21:21   #13 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: лодка
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Маюсь. Переход 360 to 450

Цитата:
Допис від Дмитрий Вудд Переглянути допис
Привет.

Пару раз ходил на дальняк в пределах 80 км в одну сторону. Шмотки, едло, снасти, спальник, акб. Всё это как известно ложится в кок-пит. При моей 3.6 м.(Надувной киль, жесткий пол) всё это дело вмещается практически в притык ! А хочется и балон газовый, и мангальчик, палаточку запихнуть, и место что бы походить было. Нет, в моём случаи я не жалуюсь что-бы аж-аж тесно. Просто немного давит это всё. Посвободней хочется! Думаю, а может себе 4,5 метра купить . Типа Барка там, или того-же Энерджи. Двигло обновлю себе, хонду или яму 30 4т. + легкий тюнинг. Возможно консоль. Как думаете есть резон ? Может у кого опыт есть ?

Thanks.

Прошел этот путь. 3,3плоскодонка, 4,2НДНД - 4-е года, НДНД 5.0 - скоро год. Под Хонда20, полезной 500-550 вытягивает, при этом средняя скорость 25км/ч. 4,2 в продаже
https://www.olx.ua/obyavlenie/lodka-...d-IDyXMyo.html
5.0 -максимум что влазит на лафете в стандартный гараж и стандарт для комфортного выезда двоим, для любых целей, без ограничения вещей (в разумных пределах конечно), в т.ч. и ночевка на воде. 4,2 все же компромисс. Тесновато.
Alexskonst зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (03.12.2018), Дмитрий Вудд (28.09.2018)
Старий 28.09.2018, 21:57   #14 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: |PVC ENERGY 360 | YAMAHA 15 2т |
Дописи: 177
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 64 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Маюсь. Переход 360 to 450

Цитата:
Допис від Alexskonst Переглянути допис
Прошел этот путь. 3,3плоскодонка, 4,2НДНД - 4-е года, НДНД 5.0 - скоро год. Под Хонда20, полезной 500-550 вытягивает, при этом средняя скорость 25км/ч. 4,2 в продаже
https://www.olx.ua/obyavlenie/lodka-...d-IDyXMyo.html
5.0 -максимум что влазит на лафете в стандартный гараж и стандарт для комфортного выезда двоим, для любых целей, без ограничения вещей (в разумных пределах конечно), в т.ч. и ночевка на воде. 4,2 все же компромисс. Тесновато.

А что за фирма под 5 метров нднд ? И где прайскик глянуть ? В рашке очень популярные лодки от 5 метров и выше. Рынок забит разными длинными резинками. У нас, максимум, что я нашел - это барка с пайолкой 4.5 метра. А так сделают на производстве хоть 10 метров, но уже без сертификата на лодку.

А на бортах, что лодка на олх. Это что, тара-емкость для приготовления строительной смеси. Что-то очень похожая. Прикольно.

Востаннє редагував Дмитрий Вудд: 28.09.2018 о 22:02.
Дмитрий Вудд зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.09.2018, 14:03   #15 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Колибри 360
Дописи: 353
Сказал(а) спасибо: 217
Поблагодарили 359 раз(а) в 96 сообщениях
Типово Re: Маюсь. Переход 360 to 450

Цитата:
Допис від Дмитрий Вудд Переглянути допис
А что за фирма под 5 метров нднд ? И где прайскик глянуть ? В рашке очень популярные лодки от 5 метров и выше. Рынок забит разными длинными резинками. У нас, максимум, что я нашел - это барка с пайолкой 4.5 метра. А так сделают на производстве хоть 10 метров, но уже без сертификата на лодку.

А на бортах, что лодка на олх. Это что, тара-емкость для приготовления строительной смеси. Что-то очень похожая. Прикольно.


У Сани лодка фирмы Навигатор г. Киев, НДНД. Хотя я РИБовод, и считаю что лучше Риба только новый Риб. Но, лодка Alexconst мне понравилась: относительно легкая, но при этом оооччень просторная. Несмотря что НДНД ( а я раньше даже не смотрел в сторону НДНД из-за низкой посадки) эта Навигатор 5 - имеет глубокий кокпит и позволяет на стоковых лавочках сидеть комфортно. Но и основное, как она идет Как мобильный вариант - отличный выбор. И с такой геометрией кокпита уже есть возможность сделать себе комфорт и кресла и рулевая консоль.

П.с. но РИБ лучше
Oldmen зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (03.12.2018), Antonkiev (29.09.2018), Дмитрий Вудд (29.09.2018)
Старий 29.09.2018, 23:10   #16 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: |PVC ENERGY 360 | YAMAHA 15 2т |
Дописи: 177
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 64 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Маюсь. Переход 360 to 450

Риб она по мореходности нормально. +мотор помощнее надо, так как пьятно на глисе у неё будет поболее. Кокпит как в обыкновенной пвх лодке. Девок катать и рысачить на ней, да. Рыбалка, нет. Пластик быстро убивается. Тряпочкой не протрешь как с фанерой. В общем, песок на ботинках сделает своЁ дело. Риб который стоит внимания, это спасательный риб - действительно взрослая игрушка с цельнометаллическим дном. Я думаю переход с пвх на риб - это ошибка. Лучше сразу брать амг

Добавлено через 6 минут
Риб она по мореходности нормально. +мотор помощнее надо, так как пьятно на глисе у неё будет поболее. Кокпит как в обыкновенной пвх лодке. Девок катать и рысачить на ней, да. Рыбалка, нет. Пластик быстро убивается. Тряпочкой не протрешь как с фанерой. В общем, песок на ботинках сделает своЁ дело. Риб который стоит внимания, это спасательный риб - действительно взрослая игрушка с цельнометаллическим дном. Я думаю переход с пвх на риб - это ошибка. Лучше сразу брать амг
Дмитрий Вудд зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.09.2018, 23:24   #17 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Маюсь. Переход 360 to 450

Цитата:
Допис від Дмитрий Вудд Переглянути допис
.........пьятно на глисе у неё будет поболее. Кокпит как в обыкновенной пвх лодке. Девок катать и рысачить на ней, да. Рыбалка, нет. Пластик быстро убивается. Тряпочкой не протрешь как с фанерой. В общем, песок на ботинках сделает своЁ дело. .

Сильно развитое общественное ошибочное мнение.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Oldmen (01.10.2018)
Старий 29.09.2018, 23:52   #18 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: лодка
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Маюсь. Переход 360 to 450

[QUOTE=Дмитрий Вудд;529443]Риб она по мореходности нормально. +мотор помощнее надо, так как пьятно на глисе у неё будет поболее. Кокпит как в обыкновенной пвх лодке. Девок катать и рысачить на ней, да. Рыбалка, нет. Пластик быстро убивается. Тряпочкой не протрешь как с фанерой. В общем, песок на ботинках сделает своЁ дело. Риб который стоит внимания, это спасательный риб - действительно взрослая игрушка с цельнометаллическим дном. Я думаю переход с пвх на риб - это ошибка. Лучше сразу брать амг

Я бы с удовольствием перешел на риб. Но под мои "хотелки" корпусов нашем рынке нет.
5-ку делали первый раз, ценник на эксперемент, для меня был допустимый. Вроде почти получилось. Как Запасной вариант планировал Powerboat 420 + съемные баллоны на бортах. В этом корпусе под румпелем места то же достаточно.
Alexskonst зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.09.2018, 13:09   #19 (permalink)
Участник
 
Аватар для klassikx
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Деснянский
Карапь: Finval 475 evo, Yamaha F70BET
Дописи: 73
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 65 раз(а) в 31 сообщениях
Типово Re: Маюсь. Переход 360 to 450

Тоже было дело и был опыт использования ПВХ Енерджи 370, килевая со сланевым полом и под мотор 25 сил Меркури Сиа Про.Если не лезть на открытую воду и волну то в принципе ничего, грузоподемность впоряде (500 кг грузил без проблем).Выход на глиссер с грузовым винтом изумительный, крейсер хороший.НО, есть несколько НО из за которых продал этот комплект:
1.Мобильность (лафета не было, так как на тот момент не было где его хранить.Все возил в багажнике Прадика.И лодку и мотор и бак и всякий шмурдяк. Сборка и разборка лодки убивала весь кайф от ее использования.Особенно разборка, мойка, сушка, переноска и укладка).
2. Трое взрослых в лодке и все, мотор тянет, все гуд, только скарб складывать некуда, стол, мангал, палатки, спальники, провизия, запас топлива и т.д. Даже при грамотной раскладке места нет вообще, сидишь как Мюнхаузен на ядре.
3.
Ходовые качества вроде бы как и ничего, пока не начинается, волнение на воде и приличная волна, как бы лодку не передувал, как бы не маневрировал всеравно воды в лодке не избежать, набегающая волна колбасит лодку, пол шевелится и играет, всякого рода скарб и провиант подпрыгивает и скачет по лодке. Вывод, лодка не для длинных переходов, про открытую воду я молчю. Прыганье по волнам и маневры еще то занятие.
4.Как для рыбалки сидя еще пойдет, но стоит двум в лодке встать на ноги и все.Места нет, лодка гуляет.Прилечь, так что бы отдохнуть получается но с трудом да и комфортно ты себя там не чувствуешь. Если брать лодку по больше, места особо не добавится а вот моторчик уже нужно вешать побольше, следовательно расход больше а вот удовольствия от пользования больше не добавляется.

Принял для себя решение. перейти на жесткий корпус (люминь).Это уже другая философия.Переход в 60 км и более не вызывает никакого дискомфорта и напряга, слипование и погрузка 5 мин, максимум 10 если сам и помочь некому.Никого просить не нужно погрузить или выгрузить, ничего после рыбалки вынимать и перекладыватьне нужно, все живет в рундуках.От спинингов до шмурдяка, и самое главное при равных моторах и расходе топлива получаешь в разы большую вместительность, комфорт при передвижении как по водной глади так и по волне.С комфортом и без стеснения теперь могут рыбачить три человека не мешая друг другу.добавить к этому изумительную остойчивость и морепроходность + мощный силовой набор и крышу над головой и все очевидно. Да изначально дороже при покупке и оборудовании, но если сравнивать его с тем же РИБом в топе, то на выходе разница в деньгах будет не особо и велика, скорость и управляемость при равных моторах и загрузках тоже не особо велика, но вот комфорт, ергономика и вместительность в разы выше.Ничего личного, только личные впечатления и опыт использования обоих вариантов плавсредств
klassikx зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (03.12.2018), ANRI-72 (28.09.2018), rigzone (30.09.2018), sheff777 (29.09.2018), Дмитрий Вудд (28.09.2018), КТМОВ-- (28.09.2018)
Старий 03.12.2018, 02:04   #20 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев
Карапь: BARK 450s + Parsun 30 BMS
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 51 раз(а) в 23 сообщениях
Типово Re: Маюсь. Переход 360 to 450

У мене якраз 450 три роки. Правильно вам кажуть, якщо є авто, то краще ріб або алюміній. У мене нема транспорту, тому це єдиний варіант для мене. Але місця там малувато при моєму використанні. Бо 5-6 чоловік з речами на два дні. Десь як в маршрутці, тісненько. Ну і румпель при вантажі в 600-700 кг крутити невесело, руки втомлюються.
Новыймореход зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (03.12.2018), Дмитрий Вудд (06.12.2018)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Yamaha 25/30 переход с кулачкового на электронное зажигание brodigy Подвесные импортные брендовые 0 05.03.2017 22:08
Переход на зимнее время. MERLIN Новости 1 15.10.2013 14:33
Переход из Пинска в Киевское море Irina67 Путешествия по Украине 12 09.10.2013 23:35
Переход Новый Орлеан - Сивилия DVM Путешествия зарубеж 0 27.04.2012 21:58


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:15.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0