Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Вернуться   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Надувнухи, РИБы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2018, 22:36   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий Вудд
 
Имя: Дмитрий
Адрес: Киев
Карапь: |PVC ENERGY 360 | YAMAHA 15 2т |
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 59 раз(а) в 33 сообщениях
Стрелка Маюсь. Переход 360 to 450

Привет.

Пару раз ходил на дальняк в пределах 80 км в одну сторону. Шмотки, едло, снасти, спальник, акб. Всё это как известно ложится в кок-пит. При моей 3.6 м.(Надувной киль, жесткий пол) всё это дело вмещается практически в притык ! А хочется и балон газовый, и мангальчик, палаточку запихнуть, и место что бы походить было. Нет, в моём случаи я не жалуюсь что-бы аж-аж тесно. Просто немного давит это всё. Посвободней хочется! Думаю, а может себе 4,5 метра купить . Типа Барка там, или того-же Энерджи. Двигло обновлю себе, хонду или яму 30 4т. + легкий тюнинг. Возможно консоль. Как думаете есть резон ? Может у кого опыт есть ?

Thanks.
Дмитрий Вудд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2018, 23:11   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
 
Имя: Дмитрий
Адрес: Одесса мама
Карапь: Обь 1 ЗиЧ+ Tohatsu MFS 20C
Сообщений: 2,088
Сказал(а) спасибо: 928
Поблагодарили 1,281 раз(а) в 386 сообщениях
По умолчанию Re: Маюсь. Переход 360 to 450

Опыт Есть у многих. Единственное правильное решение, это переход на жёсткий корпус )))
И 30 сил в пору)
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
2093306 (23.09.2018), AlexGrom (03.12.2018), maestro82 (05.12.2018), Pasic (21.09.2018), sergey71 (21.09.2018), \Варяг\ (22.09.2018), Андрей7 (21.09.2018), БАКЕНН (21.09.2018), Валера М (21.09.2018), Руслан 35 (21.09.2018)
Старый 20.09.2018, 23:46   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonkiev
 
Имя: Антон
Адрес: Kiev
Карапь: Lamberti OpCa, Yamaha 150XL.
Сообщений: 1,112
Сказал(а) спасибо: 557
Поблагодарили 753 раз(а) в 263 сообщениях
По умолчанию Re: Маюсь. Переход 360 to 450

Будет больше лодка, будет больше ""барахлишка" проверено!

Если человек много возит, то жесткий корпус не совсем то решение, грузоподемности и остойчивости надуваса, пока из жестких никому не получилось превзойти, в равных размерах конечно.
__________________
Lamberti OpCa + Yamaha 150 Big Foot
Antonkiev на форуме   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ickarus (21.09.2018), maestro82 (05.12.2018), Гена (21.09.2018), Ромчик 777 (21.09.2018)
Старый 20.09.2018, 23:48   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий Вудд
 
Имя: Дмитрий
Адрес: Киев
Карапь: |PVC ENERGY 360 | YAMAHA 15 2т |
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 59 раз(а) в 33 сообщениях
По умолчанию Re: Маюсь. Переход 360 to 450

Цитата:
Сообщение от РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Посмотреть сообщение
Опыт Есть у многих. Единственное правильное решение, это переход на жёсткий корпус )))
И 30 сил в пору)

Та оно то понятно. Но там совсем другой подход к лодке в плане ремонта и затратных средств. Не хочется покупать ржавое жигули чинить и красить его в межсезонье. А если покупать живой корапь то там ценники $$$$ ой как отличаются. Ходил я с друзьями, и на казанке и прогрессе. Железная ванна с моторчиком. ПВХ ближе лежит к душе. Своя философия и конечно превосходная безопасность в плане плавучести надувастиков.
Дмитрий Вудд вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Antonkiev (20.09.2018)
Старый 21.09.2018, 00:02   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
 
Имя: Дмитрий
Адрес: Одесса мама
Карапь: Обь 1 ЗиЧ+ Tohatsu MFS 20C
Сообщений: 2,088
Сказал(а) спасибо: 928
Поблагодарили 1,281 раз(а) в 386 сообщениях
По умолчанию Re: Маюсь. Переход 360 to 450

К примеру Тот же Крым. Покупка корпуса сопостовима с покупкой ПВХ 450. + " Тюнинг"
А Крым покрасил и красавец ) грузоподъёмности того же Крыма ПВХшка обзавидуется. Остойчивость в порядке. Мореходность условная, но и на ПВХ 450 вы в шторм не полезете... И на волне долбит ее не меньше чем Крым.
Полезного пространства в Крыме в 2 раза больше чем в ПВХшке 450
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
2093306 (23.09.2018), AlexGrom (03.12.2018), JIGit 4ever (21.09.2018), Konstantin 69 (21.09.2018), sergey71 (21.09.2018), \Варяг\ (22.09.2018), Андрей7 (21.09.2018), БАКЕНН (21.09.2018), Валера М (21.09.2018), Гена (21.09.2018), Ромчик 777 (21.09.2018)
Старый 21.09.2018, 08:34   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonkiev
 
Имя: Антон
Адрес: Kiev
Карапь: Lamberti OpCa, Yamaha 150XL.
Сообщений: 1,112
Сказал(а) спасибо: 557
Поблагодарили 753 раз(а) в 263 сообщениях
По умолчанию Re: Маюсь. Переход 360 to 450

Надувная лодка Колибри КМ-450DSL с жестким дном и надувным килем - Kolibri (Украина) | Цена, купить оборудование для лодок и моторов

https://lodka44.ru/boats/common/krimm/

Ну не совсем одинаковая грузоподемность 890 у ПВХ и 400 у Крыма.

Есть еще нюансик... для ПВХ лафет не обязателен.
__________________
Lamberti OpCa + Yamaha 150 Big Foot
Antonkiev на форуме   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2018, 09:46   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для БАКЕНН
 
Имя: Андрей
Адрес: КИЕВ
Карапь: __________
Сообщений: 8,060
Сказал(а) спасибо: 6,829
Поблагодарили 1,574 раз(а) в 648 сообщениях
По умолчанию Re: Маюсь. Переход 360 to 450

450 ПВХ без лафета идея заранее бредовая , таскать тридцатку мотор в руках + лодка места займёт столько что барахлишко которое человек мечтает в ней перевозить , изначально и в машину не влезет .
__________________
Еще не вечер, а уже как утром.
БАКЕНН вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (28.09.2018), Andrey77 (22.09.2018), Denis_gl (21.09.2018), Валера М (21.09.2018), Деснянец (21.09.2018), Шумахер (22.09.2018)
Старый 21.09.2018, 09:59   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий Вудд
 
Имя: Дмитрий
Адрес: Киев
Карапь: |PVC ENERGY 360 | YAMAHA 15 2т |
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 59 раз(а) в 33 сообщениях
По умолчанию Re: Маюсь. Переход 360 to 450

Цитата:
Сообщение от БАКЕНН Посмотреть сообщение
450 ПВХ без лафета идея заранее бредовая , таскать тридцатку мотор в руках + лодка места займёт столько что барахлишко которое человек мечтает в ней перевозить , изначально и в машину не влезет .

На лафете ессно

Машино МБ Вито
Дмитрий Вудд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2018, 10:38   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Имя: Денис
Адрес: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Сообщений: 2,103
Сказал(а) спасибо: 1,274
Поблагодарили 1,056 раз(а) в 319 сообщениях
По умолчанию Re: Маюсь. Переход 360 to 450

Цитата:
Сообщение от БАКЕНН Посмотреть сообщение
450 ПВХ без лафета идея заранее бредовая , таскать тридцатку мотор в руках + лодка места займёт столько что барахлишко которое человек мечтает в ней перевозить , изначально и в машину не влезет .

Люто плюсую! Все возил в прицепе - пока выймешь, пока надуешь/дотащишь до воды - уже и кататься не хочется... Начал делать лафет.. Пока делал, понял, что с двигателем на транце простой надувас (не риб) не потягаешь - перешел на жесткий корпус...
Правда сейчас (из за Харьковских реалий) начал думать про РИБ - но то таке :)
Denis_gl вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antonkiev (21.09.2018), Роман 37 (27.09.2018)
Старый 21.09.2018, 12:28   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonkiev
 
Имя: Антон
Адрес: Kiev
Карапь: Lamberti OpCa, Yamaha 150XL.
Сообщений: 1,112
Сказал(а) спасибо: 557
Поблагодарили 753 раз(а) в 263 сообщениях
По умолчанию Re: Маюсь. Переход 360 to 450

О!! RIB это совсем другое дело, это уже другая лига! Сам в ней остался. НО для 4.5 риба, минимум 40 сил. 30 - грустно. И тогда там поле для деятельности, консоли, тенты, арки....

Скорость, маневренность, остойчивость, безопасность... это все плюсы РИБа. Но если все по уму сделать... то КРЫМ будет дешевле... однозначно.
__________________
Lamberti OpCa + Yamaha 150 Big Foot
Antonkiev на форуме   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (03.12.2018), Denis_gl (22.09.2018), БАКЕНН (21.09.2018), Валера М (21.09.2018)
Старый 21.09.2018, 13:36   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для БАКЕНН
 
Имя: Андрей
Адрес: КИЕВ
Карапь: __________
Сообщений: 8,060
Сказал(а) спасибо: 6,829
Поблагодарили 1,574 раз(а) в 648 сообщениях
По умолчанию Re: Маюсь. Переход 360 to 450

Меня в рибе оттолкнуло две вещи , первое это маловато места а второе поздней осенью уж очень свежо на скорости . По поводу безопасности и манёвренности , согласен . Ну так и быть открою завесу над своей практикой риба , решили мы с товарищем купить риб лет так восемь тому назад но учитывая толи черещур большую грамотность толи предвзятое отношение всё что на тот момемент продавалось не устраивало то по одним или другим критериям .Было принято решение о самостоятельной постройке , днище было заказано в Черкассах , баллоны и все работы по поклейке выполнены на Капитане , ну дальше лебедка , диван , акриловые рундуки , стойка под командер , тенты и тд. Размер точно не помню но где то 4,5 м плюс минус пару сантиметров , двигатель мерк 60 . Комплект получился очень даже не считая стоимости , но минусы описанные в начале поста вынудили продать комплект через год пользования .
__________________
Еще не вечер, а уже как утром.
БАКЕНН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2018, 15:11   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonkiev
 
Имя: Антон
Адрес: Kiev
Карапь: Lamberti OpCa, Yamaha 150XL.
Сообщений: 1,112
Сказал(а) спасибо: 557
Поблагодарили 753 раз(а) в 263 сообщениях
По умолчанию Re: Маюсь. Переход 360 to 450

Подтверждаю!! Собственная постройка это приятный процесс, НО она всегда дороже мин процентов на 50! Чем купить готовый слегка не новый комплект.
__________________
Lamberti OpCa + Yamaha 150 Big Foot
Antonkiev на форуме   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2018, 21:05   #13 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Rasputin
 
Имя: Евгений
Адрес: Киев (РОП-1)
Карапь: Прогресс 4 + Yamaha 40(50) 4т
Сообщений: 1,349
Сказал(а) спасибо: 650
Поблагодарили 798 раз(а) в 324 сообщениях
По умолчанию Re: Маюсь. Переход 360 to 450

Надувас для некоторых условий очень даже не плохой вариант. Но если на нем остановиться желательно правильный носовой ХОДОВОЙ тент
__________________
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы (c)
Rasputin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Antonkiev (21.09.2018)
Старый 21.09.2018, 22:58   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для КТМОВ--
 
Имя: Алексей
Адрес: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Сообщений: 7,191
Сказал(а) спасибо: 4,880
Поблагодарили 4,446 раз(а) в 1,357 сообщениях
По умолчанию Re: Маюсь. Переход 360 to 450

Цитата:
Сообщение от Denis_gl Посмотреть сообщение
...
Правда сейчас (из за Харьковских реалий) начал ........

Стесняюсь спросить... О каких реалия идет речь???
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам.
КТМОВ-- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2018, 11:18   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Имя: Денис
Адрес: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Сообщений: 2,103
Сказал(а) спасибо: 1,274
Поблагодарили 1,056 раз(а) в 319 сообщениях
По умолчанию Re: Маюсь. Переход 360 to 450

Цитата:
Сообщение от КТМОВ-- Посмотреть сообщение
Стесняюсь спросить... О каких реалия идет речь???

Алексей. Длинные доезды до воды: мин 65кил в любую сторону. малые расстояния пробега/или не нужны высокие скорости: Печенежское вдхр-35кил в длину. А подъезды все посередине. Сев Донец: узкий и с большим кол-вом поворотов. Нет мест стоянки и слипов. Нет волны.
Риб, как уже говорили, больше грузоподьемности и заведомо открытый со всех сторон. Более открытый со всех сторон - легче залезть и рассадить народ и даже пойти водоизмещающем режиме. Много вещей везти не надо - соответственно не нужны закрытые рундуки.
Ну как то так... Может покатавшись и повозив с собой РИБ - пойму что не надо было менять :)
Denis_gl вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
КТМОВ-- (22.09.2018)
Старый 27.09.2018, 22:21   #16 (permalink)
Новичок
 
Имя: Александр
Адрес: Запорожье
Карапь: лодка
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Re: Маюсь. Переход 360 to 450

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Вудд Посмотреть сообщение
Привет.

Пару раз ходил на дальняк в пределах 80 км в одну сторону. Шмотки, едло, снасти, спальник, акб. Всё это как известно ложится в кок-пит. При моей 3.6 м.(Надувной киль, жесткий пол) всё это дело вмещается практически в притык ! А хочется и балон газовый, и мангальчик, палаточку запихнуть, и место что бы походить было. Нет, в моём случаи я не жалуюсь что-бы аж-аж тесно. Просто немного давит это всё. Посвободней хочется! Думаю, а может себе 4,5 метра купить . Типа Барка там, или того-же Энерджи. Двигло обновлю себе, хонду или яму 30 4т. + легкий тюнинг. Возможно консоль. Как думаете есть резон ? Может у кого опыт есть ?

Thanks.

Прошел этот путь. 3,3плоскодонка, 4,2НДНД - 4-е года, НДНД 5.0 - скоро год. Под Хонда20, полезной 500-550 вытягивает, при этом средняя скорость 25км/ч. 4,2 в продаже
https://www.olx.ua/obyavlenie/lodka-...d-IDyXMyo.html
5.0 -максимум что влазит на лафете в стандартный гараж и стандарт для комфортного выезда двоим, для любых целей, без ограничения вещей (в разумных пределах конечно), в т.ч. и ночевка на воде. 4,2 все же компромисс. Тесновато.
Alexskonst вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (03.12.2018), Дмитрий Вудд (28.09.2018)
Старый 28.09.2018, 14:09   #17 (permalink)
Участник
 
Аватар для klassikx
 
Имя: Алексей
Адрес: Деснянский
Карапь: Finval 475 evo, Yamaha F70BET
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 56 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию Re: Маюсь. Переход 360 to 450

Тоже было дело и был опыт использования ПВХ Енерджи 370, килевая со сланевым полом и под мотор 25 сил Меркури Сиа Про.Если не лезть на открытую воду и волну то в принципе ничего, грузоподемность впоряде (500 кг грузил без проблем).Выход на глиссер с грузовым винтом изумительный, крейсер хороший.НО, есть несколько НО из за которых продал этот комплект:
1.Мобильность (лафета не было, так как на тот момент не было где его хранить.Все возил в багажнике Прадика.И лодку и мотор и бак и всякий шмурдяк. Сборка и разборка лодки убивала весь кайф от ее использования.Особенно разборка, мойка, сушка, переноска и укладка).
2. Трое взрослых в лодке и все, мотор тянет, все гуд, только скарб складывать некуда, стол, мангал, палатки, спальники, провизия, запас топлива и т.д. Даже при грамотной раскладке места нет вообще, сидишь как Мюнхаузен на ядре.
3.
Ходовые качества вроде бы как и ничего, пока не начинается, волнение на воде и приличная волна, как бы лодку не передувал, как бы не маневрировал всеравно воды в лодке не избежать, набегающая волна колбасит лодку, пол шевелится и играет, всякого рода скарб и провиант подпрыгивает и скачет по лодке. Вывод, лодка не для длинных переходов, про открытую воду я молчю. Прыганье по волнам и маневры еще то занятие.
4.Как для рыбалки сидя еще пойдет, но стоит двум в лодке встать на ноги и все.Места нет, лодка гуляет.Прилечь, так что бы отдохнуть получается но с трудом да и комфортно ты себя там не чувствуешь. Если брать лодку по больше, места особо не добавится а вот моторчик уже нужно вешать побольше, следовательно расход больше а вот удовольствия от пользования больше не добавляется.

Принял для себя решение. перейти на жесткий корпус (люминь).Это уже другая философия.Переход в 60 км и более не вызывает никакого дискомфорта и напряга, слипование и погрузка 5 мин, максимум 10 если сам и помочь некому.Никого просить не нужно погрузить или выгрузить, ничего после рыбалки вынимать и перекладыватьне нужно, все живет в рундуках.От спинингов до шмурдяка, и самое главное при равных моторах и расходе топлива получаешь в разы большую вместительность, комфорт при передвижении как по водной глади так и по волне.С комфортом и без стеснения теперь могут рыбачить три человека не мешая друг другу.добавить к этому изумительную остойчивость и морепроходность + мощный силовой набор и крышу над головой и все очевидно. Да изначально дороже при покупке и оборудовании, но если сравнивать его с тем же РИБом в топе, то на выходе разница в деньгах будет не особо и велика, скорость и управляемость при равных моторах и загрузках тоже не особо велика, но вот комфорт, ергономика и вместительность в разы выше.Ничего личного, только личные впечатления и опыт использования обоих вариантов плавсредств
klassikx вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (03.12.2018), ANRI-72 (28.09.2018), rigzone (30.09.2018), sheff777 (29.09.2018), Дмитрий Вудд (28.09.2018), КТМОВ-- (28.09.2018)
Старый 28.09.2018, 22:57   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий Вудд
 
Имя: Дмитрий
Адрес: Киев
Карапь: |PVC ENERGY 360 | YAMAHA 15 2т |
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 59 раз(а) в 33 сообщениях
По умолчанию Re: Маюсь. Переход 360 to 450

Цитата:
Сообщение от Alexskonst Посмотреть сообщение
Прошел этот путь. 3,3плоскодонка, 4,2НДНД - 4-е года, НДНД 5.0 - скоро год. Под Хонда20, полезной 500-550 вытягивает, при этом средняя скорость 25км/ч. 4,2 в продаже
https://www.olx.ua/obyavlenie/lodka-...d-IDyXMyo.html
5.0 -максимум что влазит на лафете в стандартный гараж и стандарт для комфортного выезда двоим, для любых целей, без ограничения вещей (в разумных пределах конечно), в т.ч. и ночевка на воде. 4,2 все же компромисс. Тесновато.

А что за фирма под 5 метров нднд ? И где прайскик глянуть ? В рашке очень популярные лодки от 5 метров и выше. Рынок забит разными длинными резинками. У нас, максимум, что я нашел - это барка с пайолкой 4.5 метра. А так сделают на производстве хоть 10 метров, но уже без сертификата на лодку.

А на бортах, что лодка на олх. Это что, тара-емкость для приготовления строительной смеси. Что-то очень похожая. Прикольно.

Последний раз редактировалось Дмитрий Вудд; 28.09.2018 в 23:02.
Дмитрий Вудд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2018, 15:03   #19 (permalink)
Активный участник
 
Имя: Андрей
Адрес: Запорожье
Карапь: Колибри 360
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 116 раз(а) в 37 сообщениях
По умолчанию Re: Маюсь. Переход 360 to 450

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Вудд Посмотреть сообщение
А что за фирма под 5 метров нднд ? И где прайскик глянуть ? В рашке очень популярные лодки от 5 метров и выше. Рынок забит разными длинными резинками. У нас, максимум, что я нашел - это барка с пайолкой 4.5 метра. А так сделают на производстве хоть 10 метров, но уже без сертификата на лодку.

А на бортах, что лодка на олх. Это что, тара-емкость для приготовления строительной смеси. Что-то очень похожая. Прикольно.


У Сани лодка фирмы Навигатор г. Киев, НДНД. Хотя я РИБовод, и считаю что лучше Риба только новый Риб. Но, лодка Alexconst мне понравилась: относительно легкая, но при этом оооччень просторная. Несмотря что НДНД ( а я раньше даже не смотрел в сторону НДНД из-за низкой посадки) эта Навигатор 5 - имеет глубокий кокпит и позволяет на стоковых лавочках сидеть комфортно. Но и основное, как она идет Как мобильный вариант - отличный выбор. И с такой геометрией кокпита уже есть возможность сделать себе комфорт и кресла и рулевая консоль.

П.с. но РИБ лучше
Oldmen вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (03.12.2018), Antonkiev (29.09.2018), Дмитрий Вудд (30.09.2018)
Старый 30.09.2018, 00:10   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий Вудд
 
Имя: Дмитрий
Адрес: Киев
Карапь: |PVC ENERGY 360 | YAMAHA 15 2т |
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 59 раз(а) в 33 сообщениях
По умолчанию Re: Маюсь. Переход 360 to 450

Риб она по мореходности нормально. +мотор помощнее надо, так как пьятно на глисе у неё будет поболее. Кокпит как в обыкновенной пвх лодке. Девок катать и рысачить на ней, да. Рыбалка, нет. Пластик быстро убивается. Тряпочкой не протрешь как с фанерой. В общем, песок на ботинках сделает своЁ дело. Риб который стоит внимания, это спасательный риб - действительно взрослая игрушка с цельнометаллическим дном. Я думаю переход с пвх на риб - это ошибка. Лучше сразу брать амг

Добавлено через 6 минут
Риб она по мореходности нормально. +мотор помощнее надо, так как пьятно на глисе у неё будет поболее. Кокпит как в обыкновенной пвх лодке. Девок катать и рысачить на ней, да. Рыбалка, нет. Пластик быстро убивается. Тряпочкой не протрешь как с фанерой. В общем, песок на ботинках сделает своЁ дело. Риб который стоит внимания, это спасательный риб - действительно взрослая игрушка с цельнометаллическим дном. Я думаю переход с пвх на риб - это ошибка. Лучше сразу брать амг
Дмитрий Вудд вне форума   Ответить с цитированием
ОтветПереход на главную страницу


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Yamaha 25/30 переход с кулачкового на электронное зажигание brodigy Подвесные импортные брендовые 0 05.03.2017 23:08
Переход на зимнее время. MERLIN Новости 1 15.10.2013 15:33
Переход из Пинска в Киевское море Irina67 Путешествия по Украине 12 10.10.2013 00:35
Переход Новый Орлеан - Сивилия DVM Путешествия зарубеж 0 27.04.2012 22:58


Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0
Перевод: zCarot