Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Надувнухи, РИБы

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 21.09.2018, 08:46   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для БАКЕНН
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: КИЕВ
Карапь: __________
Дописи: 9.982
Сказал(а) спасибо: 8.540
Поблагодарили 1.962 раз(а) в 776 сообщениях
Типово Re: Маюсь. Переход 360 to 450

450 ПВХ без лафета идея заранее бредовая , таскать тридцатку мотор в руках + лодка места займёт столько что барахлишко которое человек мечтает в ней перевозить , изначально и в машину не влезет .
__________________
Еще не вечер, а уже как утром.
БАКЕНН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (28.09.2018), Andrey77 (22.09.2018), Denis_gl (21.09.2018), Валера М (21.09.2018), Деснянец (21.09.2018), Шумахер (22.09.2018)
Старий 21.09.2018, 08:59   #2 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: |PVC ENERGY 360 | YAMAHA 15 2т |
Дописи: 177
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 64 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Маюсь. Переход 360 to 450

Цитата:
Допис від БАКЕНН Переглянути допис
450 ПВХ без лафета идея заранее бредовая , таскать тридцатку мотор в руках + лодка места займёт столько что барахлишко которое человек мечтает в ней перевозить , изначально и в машину не влезет .

На лафете ессно

Машино МБ Вито
Дмитрий Вудд зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.09.2018, 09:38   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.607
Сказал(а) спасибо: 1.627
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Маюсь. Переход 360 to 450

Цитата:
Допис від БАКЕНН Переглянути допис
450 ПВХ без лафета идея заранее бредовая , таскать тридцатку мотор в руках + лодка места займёт столько что барахлишко которое человек мечтает в ней перевозить , изначально и в машину не влезет .

Люто плюсую! Все возил в прицепе - пока выймешь, пока надуешь/дотащишь до воды - уже и кататься не хочется... Начал делать лафет.. Пока делал, понял, что с двигателем на транце простой надувас (не риб) не потягаешь - перешел на жесткий корпус...
Правда сейчас (из за Харьковских реалий) начал думать про РИБ - но то таке :)
Denis_gl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antonkiev (21.09.2018), Роман 37 (27.09.2018)
Старий 21.09.2018, 11:28   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonkiev
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
Типово Re: Маюсь. Переход 360 to 450

О!! RIB это совсем другое дело, это уже другая лига! Сам в ней остался. НО для 4.5 риба, минимум 40 сил. 30 - грустно. И тогда там поле для деятельности, консоли, тенты, арки....

Скорость, маневренность, остойчивость, безопасность... это все плюсы РИБа. Но если все по уму сделать... то КРЫМ будет дешевле... однозначно.
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350
Antonkiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (03.12.2018), Denis_gl (22.09.2018), БАКЕНН (21.09.2018), Валера М (21.09.2018)
Старий 21.09.2018, 12:36   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для БАКЕНН
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: КИЕВ
Карапь: __________
Дописи: 9.982
Сказал(а) спасибо: 8.540
Поблагодарили 1.962 раз(а) в 776 сообщениях
Типово Re: Маюсь. Переход 360 to 450

Меня в рибе оттолкнуло две вещи , первое это маловато места а второе поздней осенью уж очень свежо на скорости . По поводу безопасности и манёвренности , согласен . Ну так и быть открою завесу над своей практикой риба , решили мы с товарищем купить риб лет так восемь тому назад но учитывая толи черещур большую грамотность толи предвзятое отношение всё что на тот момемент продавалось не устраивало то по одним или другим критериям .Было принято решение о самостоятельной постройке , днище было заказано в Черкассах , баллоны и все работы по поклейке выполнены на Капитане , ну дальше лебедка , диван , акриловые рундуки , стойка под командер , тенты и тд. Размер точно не помню но где то 4,5 м плюс минус пару сантиметров , двигатель мерк 60 . Комплект получился очень даже не считая стоимости , но минусы описанные в начале поста вынудили продать комплект через год пользования .
__________________
Еще не вечер, а уже как утром.
БАКЕНН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.09.2018, 14:11   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonkiev
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
Типово Re: Маюсь. Переход 360 to 450

Подтверждаю!! Собственная постройка это приятный процесс, НО она всегда дороже мин процентов на 50! Чем купить готовый слегка не новый комплект.
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350
Antonkiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.09.2018, 21:58   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для КТМОВ--
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
Типово Re: Маюсь. Переход 360 to 450

Цитата:
Допис від Denis_gl Переглянути допис
...
Правда сейчас (из за Харьковских реалий) начал ........

Стесняюсь спросить... О каких реалия идет речь???
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам.
КТМОВ-- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.09.2018, 10:18   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.607
Сказал(а) спасибо: 1.627
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Маюсь. Переход 360 to 450

Цитата:
Допис від КТМОВ-- Переглянути допис
Стесняюсь спросить... О каких реалия идет речь???

Алексей. Длинные доезды до воды: мин 65кил в любую сторону. малые расстояния пробега/или не нужны высокие скорости: Печенежское вдхр-35кил в длину. А подъезды все посередине. Сев Донец: узкий и с большим кол-вом поворотов. Нет мест стоянки и слипов. Нет волны.
Риб, как уже говорили, больше грузоподьемности и заведомо открытый со всех сторон. Более открытый со всех сторон - легче залезть и рассадить народ и даже пойти водоизмещающем режиме. Много вещей везти не надо - соответственно не нужны закрытые рундуки.
Ну как то так... Может покатавшись и повозив с собой РИБ - пойму что не надо было менять :)
Denis_gl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
КТМОВ-- (22.09.2018)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Yamaha 25/30 переход с кулачкового на электронное зажигание brodigy Подвесные импортные брендовые 0 05.03.2017 22:08
Переход на зимнее время. MERLIN Новости 1 15.10.2013 14:33
Переход из Пинска в Киевское море Irina67 Путешествия по Украине 12 09.10.2013 23:35
Переход Новый Орлеан - Сивилия DVM Путешествия зарубеж 0 27.04.2012 21:58


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:43.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0