![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Artem
Звідки Ви: Харьков
Карапь: 475
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 14 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Эксперт это уже как следствие многократных обращение и надежд урегулирования проблемы "по человечески" Имея 15 пропусков по 75% лодки, вы считаете это нормой и каждый клиент должен обращаться к эксперту? Если вам нравиться продукция adventure предлагаю вам обновить свою лодку и приобрести мою лодку (которая ещё на гарантии), со скидкой 30т грн. Добавлено через 7 минут
И защитную полосу на киль которую они обещали наклеить как компенсацию - не дали. Возможно вам по старому знакомству дадут |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
![]()
Лодка гарантийная и хоть второй хоть пятый владелец имеет право на ГАРАНТИЮ!!!
нормальный производитель дорожит своим ИМЕНЕМ и репутацией... На моей памяти например, один из производителей вернул деньги за некачественную лодку, которая изначально была "неудачная", после окончания гарантии ...при этом она в пользовании была уже 7 лет у одного одесского парня ![]() ![]() Подобная проблема возникает как правило у лодок старше 8-10 лет(касательно Адвенчера...Брига и т.д.), которые хранятся на стоянке без тента и навеса...но никак на полугодовалой НОВОЙ лодке!!! регулировал клапана??? бред...20 процентов в сутки??? ![]() ![]() ![]() ![]() а вот почему гарантийный отдел производителя сопли жует и не хочет сделать правильно это второй вопрос...несколько лет назад на одном из украинских форумов такой гарантийщик одного из производителей ..."А-р" тоже бред нес...в итоге потерял работу в той компании...потому что носом ткнули где он не прав и что нужно делать...клиент всегда ПРАВ...тому клиенту выдали новую лодку а здесь видно невооруженным глазом и не надо быть экспертом что бы видеть очевидное...у него под профилем дефектный шов...это 146 процентов гарантийный случай!!! Артем...я имхо рекомендую обратиться напрямую к руководству Адвенчера с официальным письмом претензией ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резиновый флот
Дописи: 1.183
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 490 сообщениях
|
![]()
На опыте моих друзей уже три лодки Адвенчер лопнули именно по привальнику.
Один случай я видел своими глазами. Гарантийщики объяснили это тем, что у Адвенчера почти все швы варенные, но есть часть клеенных, через которые заводят сварочный инструмент. Вот именно по этим клеенным швам лодка и травит или лопается на солнышке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
![]()
именно про это я и говорил... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Adventure 320K | SvinGvin | Лодки (плавсредства) | 1 | 05.06.2018 05:59 |
Adventure 380 + 20-ка 4т | Salmo | Надувнухи, РИБы | 7 | 30.09.2017 01:11 |
Будьте бдительны. | MERLIN | Новости | 3 | 24.10.2013 11:39 |
adventure 360 | Деснянец | Архив | 1 | 01.10.2013 23:18 |
Будьте внимательны! Чудеса с оплатой за электроэнергию | peps | Бытовые вопросы | 6 | 31.12.2012 08:01 |