![]() |
Re: Доработки.
Цитата:
По поводу подрезки транцев на РИБах- настоятельно не рекомендую. В случае фэлкона450 проблема действительно решается путем утановки другого винта. В свежей ревизии этой проблемы уже нет. |
Re: Доработки.
Цитата:
|
Re: Доработки.
подскажите где покупали якорный рим, диаметр балона и на какой клей клеяли, спасибо.
|
Re: Доработки.
|
Re: Доработки.
Спасибо.
|
Re: Доработки.
У темі 10 долучень
Давно планировал отписаться по теме самодельного стояночного тента. Была интересная идея-теория. Но до дела все руки не доходили. А вот в прошлом году, глубокой осенью, на ночевке попал под "раздачу" - дождь начался в 19-00 и закончился только к 12 часам следующего дня. Что касается комфорта проживания - проблем не было - все бытовые вопросы решены, а вот "непокрытая" на ночь лодка набрала в себя столько воды, что вычерпывать ее по окончании дождя пришлось "в четыре руки" двумя котелками для ухи. Это и послужило сигналом к действию.
Семь штук вот таких "пятаков" от "Колибри" были куплены еще в начале прошлого сезона. Долучення 45501 Надо сказать, что производитель, как любой украинский, самую хорошую идею умеет не доделать. Две проблемы сразу бросились в глаза: - отверстия в "ушах" различаются в диаметре. Вероятно это для того, чтобы при вставлении "баршка" с "правильной" стороны его не приходилось вкручивать. Но минус в том, что при наклейке на баллон нужно следить какой стороной "пятак" клеить. К тому-же, во втором, меньшем отверстии, отсутствует резьба. Нарезать ее дело 3 секунд, но изделие уже напоминает "полуфабрикат". - не выдержаны размеры. Толщина вставляемого между "ушами" держателя ощутимо меньше расстояния между самими "ушами". В результате этого вставленный держатель трубки буквально болтается. Люфт пришлось выбирать подбором подходящих шайб. Долучення 45502 По задумке шесть пятаков клеились на баллоны лодки "не правильно" - располагались таким образом, чтобы держатель дуги наклонялся не вдоль, а поперек бллона. Долучення 45503 Седьмой - в носовой части и - в том-же "направлении". Из этого-же снимка видно, что в качестве стойки-дуги для тента используется "двадцатая" металло-пластиковая водопроводня труба. Тут "вылезла" еще одна "особенность" конструкции опор для тентов: внутренний диаметр под дуги у них какой-то "свой". "Двадцатка" в "стаканчике" болтается, а "двадцать пятая" уже не входит. Для более плотной посадки на трубку подматывался обрезочек резины из велокамеры, и потом соединение фиксировалось "автомобильным" саморезом с широкой шляпкой. На фото слегка видно и кусочек резины из под трубки, и саморез. Носовая конструкция в сборе выглядит так: Долучення 45504 Стык носовой поперечины и продольной направляющей выполнен по всем сантехническим правилам - с использованием "тройника". Долучення 45505 Конструкция получилась довольно устойчивой. Примостить на нее "пятую точку" конечно не получится, но "камазовский" брезент выдержит без напряга - хоть этого и не требуется. Немного забегая вперед расскажу, что с передней дугой лодка побывала на воде. Пока только на "покатушках" и без "нагрузки". Но за то с экипажем из двух человек. Когда сам сидел за мотором, то воображаемый "носовой фартук", наброшенный на конструкцию, обзору не мешал. Когда дочку усадил за мотор, а сам перебрался в нос - тоже не испытал неудобств. Средняя и задняя дуги были смонтированы на следующий день и выглядят так: Долучення 45506 Долучення 45507 Они, конечно, уже не обладают такой, жесткостью, но тент удержат. Вся конструкция выглядит так: Долучення 45508 Еще раз опережая события скажу, что это не окончательный вариант. Предполагается еще монтаж двух продольных распорок. Правда с конструкцией окончательно не определился: - в носовой дуге тройник будет заменен на крестовину, такая-же врежится и в среднюю дугу. А освободившийся тройник переставлю на кормовую. - второй вариант проще: для закепления распорок использовать обычные клипсы-застежки, которыми "двадцатку" обычно крепят к стене. Победит тот вариант, который будет разбираться быстрее. Напомню - тент исключительно стояночный. На ходу предполагается оставлять накрытой только носовую часть, остальной тент подворачивая под неё, а задняя и средняя дуги будут сниматься. Что касается самого полотна - пока в работе. В его качестве выступает обычный строительный тент -в одном из магазинов нашел камуфляжную расцветку. Пока только покроил-порезал. Но уже сейчас выглядит интересно: Долучення 45509 Долучення 45510 Далі будє... |
Re: Доработки.
Цитата:
Ну вообще-то для тентов стандартно используются трубы алюминь или нерж диаметром 22 или 25 мм соотвественно и крепеж весь делается под эти диаметры:neznayu:.Ваши наконечники надо полагать были под 22-ю трубу. |
Re: Доработки.
У темі 3 долучень
все сталкивались с проблемой розмищения запасных удилок в лодке . вертикальный вариант стрьомный -на забросе есть шанс зацепить запасные палки . вот такое ришение у меня .
|
Re: Доработки.
У темі 6 долучень
хочу представить свой вариант аэратора для ПВХ лодки . изготовлен из стекломата , отшпакльован и покрашен . форма делалась из пенопласта и обклеевалась газетами на ПВА . вода меняеться самотьоком во время движения . осталось придумать способ подачи воздуха во время стоянки . за качество фото извиняюсь .
|
Re: Доработки.
Цитата:
Мусчина, у Вас по ходу самый навороченый надувас, из тех что приходилось посмотреть!!!! Респект:c_o_o_l::aplouse::c_o_o_l::aplouse::c_o_o_l::aplouse: |
Re: Доработки.
Цитата:
|
Re: Доработки.
Цитата:
|
Re: Доработки.
Такая схема подачи воды сделана у меня на карповом закормочном кораблике для охлаждения электромотора. Но думаю для аэратора это не самое удачное решение. Во первых оторвать трубу не составляет труда, зацепившись за что то на берегу, на скорости может вырывать трубу с крепежа, брызги от трубы будут создавать приличный фонтан, труба будет притормаживать лодку, еще и песка будет набиваться в аэтатор не мало, а вынимать его будет не просто. Хотя я могу и ошибаться...:smuschenie:
|
Re: Доработки.
на самом деле бризг меньше чем от датчика ехолота . на фото №2 видно что трубка срезана под углом и плотно прилегает к днищу так шо риск зацепить ростяжку минемален , и трубка находиться в углублении между балоном и кильом . мусора , травы у нас мало только под берегами и то , а всякий тюнинг ето компромис .
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Re: Доработки.
Так я как раз о том самом редком случае, когда мотор заглох, а промедление смерти подобно....=-O
|
Re: Доработки.
У темі 4 долучень
Сделали другу подарок к Н.Г.Перетянули доп.слоем ПВХ его старенький Адвэнчер.Зацените.
|
Re: Доработки.
Это уже третий надувас в этом размере (300-330). Все что больше для меня тяжело в сбросе в одно лицо, все что меньше - плохо вдвоем. А я иногда с детьми езжу на рыбалку или просто покататься \ покупаться.
Первое что сделал - купил накладки на банки, сумки под банки и транцевые колеса. http://firepic.org/images/2015-01/22/v3dt9ti1ea4m.jpg http://firepic.org/images/2015-01/22/t6cdzutelra2.jpg Потом был сделан держатель поворотный для эхолота, который крепится к банке. Так как банку можно поставить по разному (вперед, в право \ лево держателем) получилось удобно. То есть эхолот можно поставить в любой из 4-ех углов. http://firepic.org/images/2015-01/22/1ld2gt3bzysr.jpg Так же был сделан якорь-незацепляйка из старого "кувалдометра". Сам не ожидал, что получится такой удачный. При малом размере и небольшом весе отлично держит на течении. |
Re: Доработки.
Цитата:
|
Re: Доработки.
У темі 1 долучень
Вот такая балда. Сделал такие-же товарищам - довольны.
|
Re: Доработки.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:33. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010