![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев, ул.Затышна, 7Б тел.(067)5458064
Карапь: GRAND N585 и Yamaha F70AETL
Дописи: 121
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 64 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Как Вы видите 5-6 человек сидит очень комфортно!
Передний рундук не для "брачующихся", а для багажа (объем более 600 л!!!), вполне будет полезным для якоря, котелка, треноги, дров, палатки, стульев, стола, пресной воды, водки и т.д. Зачем прыгать по вещам, которые надо вообще, но не в данную минуту? Если не ложить переднюю подушку на носовой рундук, то смело можно использовать как палубу ... Что касается укрытия, мы можем предложить "тент-палатка", как опция. Рекомендованная мощность 70 л.с., лодка при такой мощности двигателя легко выйдет на глиссер, а 100 это максимальная мощность.
А Вы пробовали? Или наверное ходили на RIBах, с маленькими лобовыми стеклами. Приходите в гости и посмотрите сколько человек может спрятаться от дождя за рулевую стойку CL-03, Вы будите удивлены.
Давайте смотреть S550, но хватит ли денег? Ведь мы уже смотрим 5,60 м "Питерские"... Да что там мелочится смотрим 44,1 ft (SOLEMAR - Passione per lo stile - 44.1 Oceanic) обязательно посмотрите видео Востаннє редагував ANTON_GRAND: 10.08.2012 о 01:14. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев, ул.Затышна, 7Б тел.(067)5458064
Карапь: GRAND N585 и Yamaha F70AETL
Дописи: 121
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 64 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Делать сравнительную таблицу не буду, а то потом обвинят в не объективности.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
|
![]() С маленькими стёклами пробовал,думаю 5 человек за этой стойкой ( CL-03 ) не спрячется Добавлено через 7 минут
Либо я неправильно сделал "акцент",либо вы такой "непонятливый",весь вопрос не в размере,а в подходе к защищённости от "непогоды" и давайте без "давайте",вы ещё на крейсер "Аврора" дайте ссылку,люди и так на 450 размер настроились,а мы подтягиваем их на 10% длины лодки за икс % удорожания,вот сделайте акцию на Гранд " 5-ти метровый РИБ по цене 4-х метрового" ,оплатят уже сегодня и будут ждать до марта 2013г. Востаннє редагував DneprZDN: 10.08.2012 о 02:19. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев, ул.Затышна, 7Б тел.(067)5458064
Карапь: GRAND N585 и Yamaha F70AETL
Дописи: 121
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 64 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Дмитрий, мы готовы осуждать размер скидки, но не на форуме, а у нас в гостях, за чашечкой вкусного доминиканского кофе...
Что же касается размеров 5,00 + не я это начал. Я вкратце рассказал о лодках до пяти метров (4,7 и 4,8), и понимая что гонка вооружения может этим не закончится предложил посмотреть еще S520, так как уже велись разговоры о 90 л.с.. Своё решение вопроса с непогодой, я то же озвучил (тент-палатка). Вообще тема называется "RIB подскажите покритикуйте !!!", вот давайте остановимся на конструктивной критике и подсказках, ведь есть о чем говорить. Добавлено через 25 минут На какие нюансы надо обратить внимания при выборе лодки: Высота сиденья Не секрет, что попадая на волны (рябь), мы всегда пытаемся привстать и с амортизировать на ногах. Это возможно лишь, когда угол в коленном суставе более чем 95°. Если угол меньше чем 85° сделать это очень трудно. В конечном итоге страдает позвоночник, может Вы, это не сразу заметите. Для этого посадочное место для драйвера или пассажиров должны быть высокими. По мимо аспекта "здоровья" низкое сиденье, уменьшают объем багажа. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
|
![]()
Тесты КиЯ по различным РИБам RIB (rigid inflatable boats — лодки с жестким корпусом и надувным бортом) | Журнал Катера и Яхты
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 evo Y100
Дописи: 2.404
Сказал(а) спасибо: 1.177
Поблагодарили 1.866 раз(а) в 672 сообщениях
|
![]()
Да уж много полезного вычитал, спасибо.
Антон(Grand) Я бы предпочел сидение ниже уровня балона, как по мне так удобней и безопасней. В этом году был свидетелем как с Адвенчера пасажир при резком повороте утянул за собой пилота. ИМХО. Видел на Хрещатике подобное (сидение ниже балона) , риб черный и капитан сидит как в танке. Ели можно поподробнее о тент-палатке, принцип и все такое, если не секрет
__________________
Я знаю, как лечить головную боль, но это сильно отражается на печени |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев, ул.Затышна, 7Б тел.(067)5458064
Карапь: GRAND N585 и Yamaha F70AETL
Дописи: 121
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 64 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Сиденья бывают разные.
В лодках Гранд, большое внимание уделяется безопасности. Все надувные лодки, класса RIB, имеют боковые поручни на сиденьях (кроме S370NL) и удобные ручки и леера на рулевой стойке, для удерживания и комфорта. Удобно и безопасно для позвоночника бывает и на высоком посадочном месте с большим рундуком. "тент-палатка" секретов нет (на фотографии изображен принцип, работа не наша). Легкий тюнинг солнце-защитного тента, превращает его в "убежище", крепится к привальному брусу и/или к малым нерж. узлам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
|
![]()
Заинтерисовался покупкой Риба, вот нашел такой вариант, если с торгом, то подходящий...где могут быть вилы?
BRIG F450L (Бриг Ф450Л) 2008 г.в., Цена: 10800$, (г. Харьков) - AUTO.ria.ua Базар авто №1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
|
![]()
Космос!!!! ![]() ![]() ![]()
Гимор номер один! ![]() Как по мне ВОТ самое оно. 1. Новое. 2.Все с бумагами. 3.На разницу пять лет будешь ходить на шару ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
![]()
Не совсем понятно о каких вилах речь идет??? Цена вроде нормальная, состояние тоже... Кстати могу свой (чемпионский) отдать дешевле.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
|
![]()
Cудя по состоянию винта,мотор проработал часов 100-150,не менее. Хонда карбюраторная, а у них большие проблемы с редукторами,воют на больших оборотах (2006-2007г выпуска хонда изменила редуктора своих моторов и по внешнему виду именно корпус редуктора похож на откровенную китайскую подделку,после множественных выявленных дефектов Хонда снова изменила редуктор,но уже на инжекторных моделях).Лично у меня был мотор 2007г, вой заметил уже после 10 часов ( до этого была обкатка и больших оборотов двигателю не давал ), замена масла после обкатки показала наличие металлической пудры и опилок в редукторе, добавили присадки,но результат - один, гарантийный ремонт, настаивал на замене узла ( редуктора ) в сборе, но Хонда отказала в замене узла и предоставила любые запчасти для замены,в процессе ремонта моего редуктора были выявлены конструктивные просчеты изготовителя и изменены регулировочные размеры ( которые указаны в мануале Хонда по ремонту моторов) с помощью шайб и бумаги с окрашенной смазкой выставлены рабочие зазоры,редуктор отработал 150 часов без нареканий и был продан с мотором и лодкой. Позже на сервиса появились и другие "счастливые обладатели" 40-50 сильных Хонд с такой проблемой. После Хонды 50 купил 50 Ямаху, поработала 730 часов и никаких проблем, Хонду больше не куплю. Прошу прощения за уход в сторону от основной темы, но считаю своим долгом предупредить людей о моментах на которые нужно обратить внимание. А лодка в принципе хорошая, только консоль конструктивно черезмерно высокая и при установке эхолота закрывается обзор через лобовое стекло и механизм откидывания спинки сидения непродуман как следует, гнутся петли, спинка не ложиться полностью на сидение, а торчит на 15-20 градусов от горизонтали,короче - требует доработки.Ходовые качества - на высоте, но сильно дует со всех сторон и в холодную,дождливую погоду очень неуютно.Требует навыков управления и при малой загрузке есть проблемы с выходом на глиссирование, решается смещением пассажира на нос,поджатием ( регулировкой трима ) ноги или установкой гидрофойла или транцевых плит. По опыту скажу что 500 риб на 3 головы выше чем 450.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
|
![]()
мне именно комплет мотором понравился и незатасканостью, очень хотелось 4т, а так все укатывают смотреть на 500 тый размер...но если такие дела с Хондой, конечно-отказ....а Адвенчер что то уже по поиску не бъется
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
|
![]()
DVM, нет я Ваш точно не потяну, какая то унылая статистика, многие продают рибы и садятся на кастрюли, джакузи...может чего то не знаю :(
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
|
![]()
спасибо, за откровенность, а то я уж было подумал, что РИБ это вилы...пока понял, что размер ниже 500-не рассматривать...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сухопутный. Был Бриг Фалкон 450, suzuki 60
Дописи: 4.827
Сказал(а) спасибо: 2.622
Поблагодарили 2.981 раз(а) в 1.096 сообщениях
|
![]()
согласен, если стоит выбор 450 или 500, то 500 -100% и не задумываясь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
|
![]()
Совершенно верно!!! ![]() Тебе Леша нужно просто походить денек и все поймешь . . ."так цяцька"
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
biocon (19.09.2012)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
wakeboard ПОДСКАЖИТЕ | tarantas | Активный отдых | 165 | 27.12.2020 17:05 |
подскажите фрезеровщика | vital-777 | Подскажите плиз... | 7 | 27.05.2012 22:47 |
подскажите по вихрю | гоша122555 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 3 | 03.06.2011 22:55 |
Подскажите пожалуйста. | Blackcrow | Прогресс | 11 | 20.05.2011 22:31 |
Подскажите что за двигатель? | Gordey | Подвесные импортные брендовые | 2 | 07.02.2010 20:44 |