Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Неман (http://forum.fregat.club/неман/)
-   -   Переделка и доработка Неман-2 (http://forum.fregat.club/неман/6732-переделка-и-доработка-неман-2-a.html)

ryband1 08.03.2015 23:12

Re: Переделка и доработка Неман-2
 
Такой вопрос возник: Есть Неман 2 + Honda 30. Лодка тюннингом не перегружена. Но выход на глисс тяжеловат (раньше на лодке была хонда 20, так на много резвее выход был, только скорость маловата). Есть мысли перенести бак ближе к носу, сделать стационарный и разместить под пойолом в районе передних сидений. Или транцевые плиты мастырить?
Что посоветуете?

Евгенич 08.03.2015 23:22

Re: Переделка и доработка Неман-2
 
Цитата:

Допис від ryband1 (Допис 343747)
Такой вопрос возник: Есть Неман 2 + Honda 30. Лодка тюннингом не перегружена. Но выход на глисс тяжеловат (раньше на лодке была хонда 20, так на много резвее выход был, только скорость маловата). Есть мысли перенести бак ближе к носу, сделать стационарный и разместить под пойолом в районе передних сидений. Или транцевые плиты мастырить?
Что посоветуете?

Если на 30-ке сложный выход на глисс-то либо винт меняйте, либо пена (при ее наличии) воды набрала.

александр sss 09.03.2015 07:29

Re: Переделка и доработка Неман-2
 
С винтами это правда пришлось поигратся , брал на пробу штук штук семь разных все не то , в итоге взял винт с 13-м шагом немного подрезади не самолет, но как то так.
Лодка Неман-2 остров Коробовка - YouTube

ryband1 09.03.2015 16:39

Re: Переделка и доработка Неман-2
 
Цитата:

Допис від александр sss (Допис 343766)
в итоге взял винт с 13-м шагом немного подрезади не самолет

А зачем подрезали?
Винт сейчас 12 шаг стоит, при полном газе больше 6 тыс. обороты. Скорее всего менять нужно на 13. Так а бак никто не переносил подальше от кормы? Все-таки, мне кажется, много веса в корме сосредоточено.

александр sss 09.03.2015 17:14

Re: Переделка и доработка Неман-2
 
Для мотора по диаметру винт тяжелый, потому и подрезали, сейчас обороты 5200 максимум , скорость 45км/час , два человека.Винты брал на пробу в нескольких местах, в итоге очень помог Сергей с Чоколовки(Ул. Фучика в гаражах занимается ремонтом винтов) дал и винты потестить и советом помог.

F25 09.03.2015 20:13

Re: Переделка и доработка Неман-2
 
Цитата:

Допис від ryband1 (Допис 343828)
А зачем подрезали?
Винт сейчас 12 шаг стоит, при полном газе больше 6 тыс. обороты. Скорее всего менять нужно на 13. Так а бак никто не переносил подальше от кормы? Все-таки, мне кажется, много веса в корме сосредоточено.

Сравнивать характеристики Х30 и Я30 не корректно...
Ямаховская 30-ка 4т в корпусе 40-ки, объём 747 куб.см. , у Х30 550 куб.см. Диаметр винта у Ямахи на дюйм больше чем у Хонды.
Ямаха на 20 кг тяжелее.

ryband1 09.03.2015 23:29

Re: Переделка и доработка Неман-2
 
Цитата:

Допис від F25 (Допис 343855)
Сравнивать характеристики Х30 и Я30 не корректно...

Может я ошибаюсь, но 30 л.с. что с литром объема, что с пол литром - все равно 30 л.с.
А вот 20 кг разницы уже влияет на общие характеристики комплекта. У меня скорость тоже 45 км/ч при двух чел., но обороты больше 6 тыс. Если я возьму винт на шаг больше, то теоретически, обороты уменьшатся и скорость должна увеличится. Но меня больше интересует выход на глиссирование и минимальные обороты двигателя, при котором будет стабильный глисс. Теоретически, разгрузка кормы + транцевые плиты, должно решить этот вопрос.

F25, на сколько я помню, у Вас также была хонда 20 на Немане, а потом ямаха 25 (по весу почти как хонда 30).

F25 10.03.2015 00:03

Re: Переделка и доработка Неман-2
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від ryband1 (Допис 343899)
F25, на сколько я помню, у Вас также была хонда 20 на Немане, а потом ямаха 25 (по весу почти как хонда 30).

Была...., тюннинговал новый корпус.
Ходил в основном один или иногда вдвоём, Ямаха 25 4-т длинноногая 78 кг , бак 25л. под кормовым диваном, винт нерж. NewSaturn 3 10"1/8"-13", всё было отлично, скор. 45-47 км.
Нечего в Немане четверым делать....

практикант 14.03.2015 20:59

Re: Переделка и доработка Неман-2
 
Цитата:

Допис від F25 (Допис 343905)
Нечего в Немане четверым делать...

Особенно на рыбалке!!!!!!!!!!!!;-)

sofyart 15.03.2015 23:03

Re: Переделка и доработка Неман-2
 
Цитата:

Допис від F25 (Допис 343905)
винт нерж. NewSaturn 3 10"1/8"-13", всё было отлично, скор. 45-47 км.

под хонду 40 винт 101/8-14-NewSaturn.
пойдет как ходовой-загрузка без фанатизма

F25 15.03.2015 23:27

Re: Переделка и доработка Неман-2
 
Цитата:

Допис від sofyart (Допис 345795)
под хонду 40 винт 101/8-14-NewSaturn.
пойдет как ходовой-загрузка без фанатизма

Для хонды 40, New Saturn имеет диаметр на дюйм больше -11 1/8".

Чиз 16.03.2015 10:59

Re: Переделка и доработка Неман-2
 
Цитата:

Допис від ryband1 (Допис 343828)
А зачем подрезали?
Винт сейчас 12 шаг стоит, при полном газе больше 6 тыс. обороты. Скорее всего менять нужно на 13. Так а бак никто не переносил подальше от кормы? Все-таки, мне кажется, много веса в корме сосредоточено.

Это зависит от того на сколько "натюнингован" сам корпус!!!!
У меня на Немане бак был 56 л но так как нос был зашит рефленкой и на носу стояла лебедка + рундук заваленный- палатка спальники мангал инструмент то развес был нормальный - это в двоем конечно!!!! Неман -"пепелац на двоих"
Моторор Суза ДТ30 винт 9 1/4 на 13 но тришки подрезанный /как то у Русланчика 35 взял на выезд винт и не мог понять, размеры те же а скорость лучше-он потом признался что винт был подрезан/ ну хде то 12,5-12,7 От так Да и вот ешо у меня мотор 2т а это более быстрый подрыв!
Да на счет пены----Евгенич стебанул за живое - лодка простояла на воде весь сезон в таком положении Неман "клюет" носом /до этого на лафете-нос поднят/ и к концу сезона как то странно начала медленно двигаться!!! Помог случай и Евгеныч! Оторвалась спинка заднего дивана ну на суше подняли сидуху а там----Козел Капачевский;!!!!!!-пена подрезана шоб сидуха ложилась нормально и была не заделана от попадания воды-короче за зиму 150-160 л водицы стекло!!!!!

ryband1 16.03.2015 17:30

Re: Переделка и доработка Неман-2
 
У меня вместо пены, пенопласт в пленку замотан. И больше 2х человек в лодке не бывает на рыбалке. Винт присмотрел уже на 13 нерж. Буду пробовать.

практикант 16.03.2015 20:02

Re: Переделка и доработка Неман-2
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від ryband1 (Допис 343828)
Так а бак никто не переносил подальше от кормы?

У меня и лебедка и бак в носу лодки, и я сижу на заднем сидении, проблем особых не наблюдаю.И при переходах еще массу вещей на нос привязываю.

Добавлено через 4 минуты
Все баки плавучести сделал из пенополистерола, он не напитывает влагу,и четенько все спрятал под пайолы, год отходил никакой воды. Пост 66 данной темы.А пена к сожалению напитывает влагу и даже очень не слабо.

практикант 20.12.2016 19:55

Re: Переделка и доработка Неман-2
 
Внимание!!!!! хочу обратить внимание форумчан на баки плавучести.Из XPS(вспененый пенополистерол)
Сегодня столкнулся с таким эффектом , сняли панель из ХРS в бассейне ,а он тяжеленный, так напитал влагу -капец тяжелый. Просто бытует мнение ,что он не набирает влагу. НАБИРАЕТ и прилично, сам в этом убедился.Баки плавучести у себя сделал из ХРS, лодка у меня на лафете в гараже хранится , поэтому не замечал утяжеления.А тут прозрел. Может такая информация кому то пригодится.:neznayu:

Mazdovuy 24.12.2016 22:19

Re: Переделка и доработка Неман-2
 
Я вообще противник этих баков плавучести! Вот нафига они нужны?! При теплой воде доплыть до ближайшего острова без проблем, особенно кто в жилете да и лодка будет находится на "месте". При холодной воде все равно фигово будет! Если лодка перевернулась то та плавучесть уже пофиг, не думаю что будучи в воде удастся ее перевернуть обратно, будучи в воде! А то были случаи, что люди то все целые на острове сушатся, а лодку уже доброжелатели подмутили где то ниже по течению...
Если скажем пробоина то либо помпа в помощь, либо пробку открыть и дать газу!

Влад 25.12.2016 10:32

Re: Переделка и доработка Неман-2
 
Цитата:

Допис від Mazdovuy (Допис 459753)
Я вообще противник этих баков плавучести! Вот нафига они нужны?! При теплой воде доплыть до ближайшего острова без проблем, особенно кто в жилете да и лодка будет находится на "месте". При холодной воде все равно фигово будет! Если лодка перевернулась то та плавучесть уже пофиг, не думаю что будучи в воде удастся ее перевернуть обратно, будучи в воде! А то были случаи, что люди то все целые на острове сушатся, а лодку уже доброжелатели подмутили где то ниже по течению...
Если скажем пробоина то либо помпа в помощь, либо пробку открыть и дать газу!

Я на всех переделанных лодках (включая свои) всегда "упаковываю" литров 350-400 самого плотного стиродура или пенопласта. И дай Бог чтоб не пригодилось. Стоимость - херня, но не всегда в лодке находятся люди, которые трезвы и в жилетах. Да и финны не дураки, раз пихают в "Бастера" плавучесть.

Цитата:

Допис від практикант (Допис 459113)
Внимание!!!!! хочу обратить внимание форумчан на баки плавучести.Из XPS(вспененый пенополистерол)
Сегодня столкнулся с таким эффектом , сняли панель из ХРS в бассейне ,а он тяжеленный, так напитал влагу -капец тяжелый. Просто бытует мнение ,что он не набирает влагу. НАБИРАЕТ и прилично, сам в этом убедился.Баки плавучести у себя сделал из ХРS, лодка у меня на лафете в гараже хранится , поэтому не замечал утяжеления.А тут прозрел. Может такая информация кому то пригодится.:neznayu:


Эти плиты то же бывают разной плотности. Многие, по простоте душевной ставят самые дешевые, а они как "губка". Самый плотный не набирает воду вообще (из личного опыта).

Фанат 01.02.2020 08:05

Re: Переделка и доработка Неман-2
 
Цитата:

Допис від практикант (Допис 153913)
Теперь уже проблем со сваркой нет , после нескольких мешков металлолома уже ничего не боюсь, варить даже нравиться.
Сливные отверстия сидят на специальном ультрафиолетозащищеном герметике,черного цвета, поэтому смотрятся как вставленые и болтающиеся.

Добавлено через 8 минут

сварил себе уже и бак с люминия на 40л.Завтра сфоткаю покажу,завел туда датчик уровня топлива, жигулевский надеюсь будет правильно показывать, прибор тоже на панели будет жигулевский.
Что скажете???:-)

Братишка.у тебя могут возникнуть проблемы с подключением.У меня тоже Неман .тоже бак сам варил.тоже из Одессы.Если проводка отдельно от корпуса то массу с датчика нужно выводить отдельно. Звони если-что 0970100390 Я аргонщик .подскажу


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:20.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0