![]() |
Re: Переделка и доработка Неман-2
Такой вопрос возник: Есть Неман 2 + Honda 30. Лодка тюннингом не перегружена. Но выход на глисс тяжеловат (раньше на лодке была хонда 20, так на много резвее выход был, только скорость маловата). Есть мысли перенести бак ближе к носу, сделать стационарный и разместить под пойолом в районе передних сидений. Или транцевые плиты мастырить?
Что посоветуете? |
Re: Переделка и доработка Неман-2
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Неман-2
С винтами это правда пришлось поигратся , брал на пробу штук штук семь разных все не то , в итоге взял винт с 13-м шагом немного подрезади не самолет, но как то так.
Лодка Неман-2 остров Коробовка - YouTube |
Re: Переделка и доработка Неман-2
Цитата:
Винт сейчас 12 шаг стоит, при полном газе больше 6 тыс. обороты. Скорее всего менять нужно на 13. Так а бак никто не переносил подальше от кормы? Все-таки, мне кажется, много веса в корме сосредоточено. |
Re: Переделка и доработка Неман-2
Для мотора по диаметру винт тяжелый, потому и подрезали, сейчас обороты 5200 максимум , скорость 45км/час , два человека.Винты брал на пробу в нескольких местах, в итоге очень помог Сергей с Чоколовки(Ул. Фучика в гаражах занимается ремонтом винтов) дал и винты потестить и советом помог.
|
Re: Переделка и доработка Неман-2
Цитата:
Ямаховская 30-ка 4т в корпусе 40-ки, объём 747 куб.см. , у Х30 550 куб.см. Диаметр винта у Ямахи на дюйм больше чем у Хонды. Ямаха на 20 кг тяжелее. |
Re: Переделка и доработка Неман-2
Цитата:
А вот 20 кг разницы уже влияет на общие характеристики комплекта. У меня скорость тоже 45 км/ч при двух чел., но обороты больше 6 тыс. Если я возьму винт на шаг больше, то теоретически, обороты уменьшатся и скорость должна увеличится. Но меня больше интересует выход на глиссирование и минимальные обороты двигателя, при котором будет стабильный глисс. Теоретически, разгрузка кормы + транцевые плиты, должно решить этот вопрос. F25, на сколько я помню, у Вас также была хонда 20 на Немане, а потом ямаха 25 (по весу почти как хонда 30). |
Re: Переделка и доработка Неман-2
У темі 1 долучень
Цитата:
Ходил в основном один или иногда вдвоём, Ямаха 25 4-т длинноногая 78 кг , бак 25л. под кормовым диваном, винт нерж. NewSaturn 3 10"1/8"-13", всё было отлично, скор. 45-47 км. Нечего в Немане четверым делать.... |
Re: Переделка и доработка Неман-2
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Неман-2
Цитата:
пойдет как ходовой-загрузка без фанатизма |
Re: Переделка и доработка Неман-2
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Неман-2
Цитата:
У меня на Немане бак был 56 л но так как нос был зашит рефленкой и на носу стояла лебедка + рундук заваленный- палатка спальники мангал инструмент то развес был нормальный - это в двоем конечно!!!! Неман -"пепелац на двоих" Моторор Суза ДТ30 винт 9 1/4 на 13 но тришки подрезанный /как то у Русланчика 35 взял на выезд винт и не мог понять, размеры те же а скорость лучше-он потом признался что винт был подрезан/ ну хде то 12,5-12,7 От так Да и вот ешо у меня мотор 2т а это более быстрый подрыв! Да на счет пены----Евгенич стебанул за живое - лодка простояла на воде весь сезон в таком положении Неман "клюет" носом /до этого на лафете-нос поднят/ и к концу сезона как то странно начала медленно двигаться!!! Помог случай и Евгеныч! Оторвалась спинка заднего дивана ну на суше подняли сидуху а там----Козел Капачевский;!!!!!!-пена подрезана шоб сидуха ложилась нормально и была не заделана от попадания воды-короче за зиму 150-160 л водицы стекло!!!!! |
Re: Переделка и доработка Неман-2
У меня вместо пены, пенопласт в пленку замотан. И больше 2х человек в лодке не бывает на рыбалке. Винт присмотрел уже на 13 нерж. Буду пробовать.
|
Re: Переделка и доработка Неман-2
У темі 1 долучень
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Все баки плавучести сделал из пенополистерола, он не напитывает влагу,и четенько все спрятал под пайолы, год отходил никакой воды. Пост 66 данной темы.А пена к сожалению напитывает влагу и даже очень не слабо. |
Re: Переделка и доработка Неман-2
Внимание!!!!! хочу обратить внимание форумчан на баки плавучести.Из XPS(вспененый пенополистерол)
Сегодня столкнулся с таким эффектом , сняли панель из ХРS в бассейне ,а он тяжеленный, так напитал влагу -капец тяжелый. Просто бытует мнение ,что он не набирает влагу. НАБИРАЕТ и прилично, сам в этом убедился.Баки плавучести у себя сделал из ХРS, лодка у меня на лафете в гараже хранится , поэтому не замечал утяжеления.А тут прозрел. Может такая информация кому то пригодится.:neznayu: |
Re: Переделка и доработка Неман-2
Я вообще противник этих баков плавучести! Вот нафига они нужны?! При теплой воде доплыть до ближайшего острова без проблем, особенно кто в жилете да и лодка будет находится на "месте". При холодной воде все равно фигово будет! Если лодка перевернулась то та плавучесть уже пофиг, не думаю что будучи в воде удастся ее перевернуть обратно, будучи в воде! А то были случаи, что люди то все целые на острове сушатся, а лодку уже доброжелатели подмутили где то ниже по течению...
Если скажем пробоина то либо помпа в помощь, либо пробку открыть и дать газу! |
Re: Переделка и доработка Неман-2
Цитата:
Цитата:
Эти плиты то же бывают разной плотности. Многие, по простоте душевной ставят самые дешевые, а они как "губка". Самый плотный не набирает воду вообще (из личного опыта). |
Re: Переделка и доработка Неман-2
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:20. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010