09.03.2015, 00:12 | #121 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Неман2
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Неман-2
Такой вопрос возник: Есть Неман 2 + Honda 30. Лодка тюннингом не перегружена. Но выход на глисс тяжеловат (раньше на лодке была хонда 20, так на много резвее выход был, только скорость маловата). Есть мысли перенести бак ближе к носу, сделать стационарный и разместить под пойолом в районе передних сидений. Или транцевые плиты мастырить?
Что посоветуете? |
Пользователь сказал cпасибо: |
biocon (09.03.2015)
|
09.03.2015, 00:22 | #122 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.609
Сказал(а) спасибо: 2.277
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Неман-2
Если на 30-ке сложный выход на глисс-то либо винт меняйте, либо пена (при ее наличии) воды набрала. |
09.03.2015, 08:29 | #123 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: почти Киев
Карапь: Неман 2 яма 30 4х-т.
Дописи: 2.741
Сказал(а) спасибо: 1.132
Поблагодарили 3.601 раз(а) в 865 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Неман-2
С винтами это правда пришлось поигратся , брал на пробу штук штук семь разных все не то , в итоге взял винт с 13-м шагом немного подрезади не самолет, но как то так.
Лодка Неман-2 остров Коробовка - YouTube |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
F25 (14.03.2015),
практикант (14.03.2015)
|
09.03.2015, 17:39 | #124 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Неман2
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Неман-2
А зачем подрезали? Винт сейчас 12 шаг стоит, при полном газе больше 6 тыс. обороты. Скорее всего менять нужно на 13. Так а бак никто не переносил подальше от кормы? Все-таки, мне кажется, много веса в корме сосредоточено. |
|||||||||||||||||||||||
09.03.2015, 18:14 | #125 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: почти Киев
Карапь: Неман 2 яма 30 4х-т.
Дописи: 2.741
Сказал(а) спасибо: 1.132
Поблагодарили 3.601 раз(а) в 865 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Неман-2
Для мотора по диаметру винт тяжелый, потому и подрезали, сейчас обороты 5200 максимум , скорость 45км/час , два человека.Винты брал на пробу в нескольких местах, в итоге очень помог Сергей с Чоколовки(Ул. Фучика в гаражах занимается ремонтом винтов) дал и винты потестить и советом помог.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
ryband1 (09.03.2015)
|
09.03.2015, 21:13 | #126 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Днепр
Карапь: без лодки
Дописи: 2.324
Сказал(а) спасибо: 1.549
Поблагодарили 1.251 раз(а) в 368 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Неман-2
Сравнивать характеристики Х30 и Я30 не корректно... Ямаховская 30-ка 4т в корпусе 40-ки, объём 747 куб.см. , у Х30 550 куб.см. Диаметр винта у Ямахи на дюйм больше чем у Хонды. Ямаха на 20 кг тяжелее. |
|||||||||||||||||||||||
10.03.2015, 00:29 | #127 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Неман2
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Неман-2
Может я ошибаюсь, но 30 л.с. что с литром объема, что с пол литром - все равно 30 л.с. А вот 20 кг разницы уже влияет на общие характеристики комплекта. У меня скорость тоже 45 км/ч при двух чел., но обороты больше 6 тыс. Если я возьму винт на шаг больше, то теоретически, обороты уменьшатся и скорость должна увеличится. Но меня больше интересует выход на глиссирование и минимальные обороты двигателя, при котором будет стабильный глисс. Теоретически, разгрузка кормы + транцевые плиты, должно решить этот вопрос. F25, на сколько я помню, у Вас также была хонда 20 на Немане, а потом ямаха 25 (по весу почти как хонда 30). Востаннє редагував ryband1: 10.03.2015 о 00:44. |
|||||||||||||||||||||||
10.03.2015, 01:03 | #128 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Днепр
Карапь: без лодки
Дописи: 2.324
Сказал(а) спасибо: 1.549
Поблагодарили 1.251 раз(а) в 368 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Неман-2
Была...., тюннинговал новый корпус. Ходил в основном один или иногда вдвоём, Ямаха 25 4-т длинноногая 78 кг , бак 25л. под кормовым диваном, винт нерж. NewSaturn 3 10"1/8"-13", всё было отлично, скор. 45-47 км. Нечего в Немане четверым делать.... Востаннє редагував F25: 10.03.2015 о 01:25. |
|||||||||||||||||||||||
16.03.2015, 11:59 | #132 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Миха
Звідки Ви: киев
Карапь: неман-2
Дописи: 23.195
Сказал(а) спасибо: 19.421
Поблагодарили 5.825 раз(а) в 1.765 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Неман-2
Это зависит от того на сколько "натюнингован" сам корпус!!!! У меня на Немане бак был 56 л но так как нос был зашит рефленкой и на носу стояла лебедка + рундук заваленный- палатка спальники мангал инструмент то развес был нормальный - это в двоем конечно!!!! Неман -"пепелац на двоих" Моторор Суза ДТ30 винт 9 1/4 на 13 но тришки подрезанный /как то у Русланчика 35 взял на выезд винт и не мог понять, размеры те же а скорость лучше-он потом признался что винт был подрезан/ ну хде то 12,5-12,7 От так Да и вот ешо у меня мотор 2т а это более быстрый подрыв! Да на счет пены----Евгенич стебанул за живое - лодка простояла на воде весь сезон в таком положении Неман "клюет" носом /до этого на лафете-нос поднят/ и к концу сезона как то странно начала медленно двигаться!!! Помог случай и Евгеныч! Оторвалась спинка заднего дивана ну на суше подняли сидуху а там----Козел Капачевский;!!!!!!-пена подрезана шоб сидуха ложилась нормально и была не заделана от попадания воды-короче за зиму 150-160 л водицы стекло!!!!!
__________________
Ракетоносець "Смерть окупантам!" Никогда не бывает так плохо, как могло быть еще хуже! Востаннє редагував Чиз: 16.03.2015 о 12:09. |
|||||||||||||||||||||||
16.03.2015, 18:30 | #133 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Неман2
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Неман-2
У меня вместо пены, пенопласт в пленку замотан. И больше 2х человек в лодке не бывает на рыбалке. Винт присмотрел уже на 13 нерж. Буду пробовать.
|
16.03.2015, 21:02 | #134 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Неман2 Меркури25 4т
Дописи: 2.542
Сказал(а) спасибо: 2.281
Поблагодарили 486 раз(а) в 131 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Неман-2
У меня и лебедка и бак в носу лодки, и я сижу на заднем сидении, проблем особых не наблюдаю.И при переходах еще массу вещей на нос привязываю. Добавлено через 4 минуты Все баки плавучести сделал из пенополистерола, он не напитывает влагу,и четенько все спрятал под пайолы, год отходил никакой воды. Пост 66 данной темы.А пена к сожалению напитывает влагу и даже очень не слабо. Востаннє редагував практикант: 16.03.2015 о 21:18. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
ryband1 (16.03.2015)
|
20.12.2016, 20:55 | #135 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Неман2 Меркури25 4т
Дописи: 2.542
Сказал(а) спасибо: 2.281
Поблагодарили 486 раз(а) в 131 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Неман-2
Внимание!!!!! хочу обратить внимание форумчан на баки плавучести.Из XPS(вспененый пенополистерол)
Сегодня столкнулся с таким эффектом , сняли панель из ХРS в бассейне ,а он тяжеленный, так напитал влагу -капец тяжелый. Просто бытует мнение ,что он не набирает влагу. НАБИРАЕТ и прилично, сам в этом убедился.Баки плавучести у себя сделал из ХРS, лодка у меня на лафете в гараже хранится , поэтому не замечал утяжеления.А тут прозрел. Может такая информация кому то пригодится. |
24.12.2016, 23:19 | #136 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Казанка МД + Тоха 9.8... Обь 3 + Мэрк 60 EFI
Дописи: 822
Сказал(а) спасибо: 206
Поблагодарили 587 раз(а) в 175 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Неман-2
Я вообще противник этих баков плавучести! Вот нафига они нужны?! При теплой воде доплыть до ближайшего острова без проблем, особенно кто в жилете да и лодка будет находится на "месте". При холодной воде все равно фигово будет! Если лодка перевернулась то та плавучесть уже пофиг, не думаю что будучи в воде удастся ее перевернуть обратно, будучи в воде! А то были случаи, что люди то все целые на острове сушатся, а лодку уже доброжелатели подмутили где то ниже по течению...
Если скажем пробоина то либо помпа в помощь, либо пробку открыть и дать газу! |
25.12.2016, 11:32 | #137 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.309
Сказал(а) спасибо: 4.885
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Неман-2
Я на всех переделанных лодках (включая свои) всегда "упаковываю" литров 350-400 самого плотного стиродура или пенопласта. И дай Бог чтоб не пригодилось. Стоимость - херня, но не всегда в лодке находятся люди, которые трезвы и в жилетах. Да и финны не дураки, раз пихают в "Бастера" плавучесть.
Эти плиты то же бывают разной плотности. Многие, по простоте душевной ставят самые дешевые, а они как "губка". Самый плотный не набирает воду вообще (из личного опыта). Востаннє редагував Влад: 25.12.2016 о 11:36. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.02.2020, 09:05 | #138 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Неман2
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Неман-2
Братишка.у тебя могут возникнуть проблемы с подключением.У меня тоже Неман .тоже бак сам варил.тоже из Одессы.Если проводка отдельно от корпуса то массу с датчика нужно выводить отдельно. Звони если-что 0970100390 Я аргонщик .подскажу |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
МКМ Херсонка. Ремонт-доработка. | Голык | МКМ | 84 | 01.12.2020 12:32 |
Переделка и доработка Днепра. | Гена | Днепр | 868 | 01.11.2019 11:37 |
Доработка прицепа Респо | Охотник | Прицепы | 38 | 11.10.2013 09:33 |
НЕМАН-2 | Lodocnik | Неман | 71 | 04.02.2013 21:44 |