![]() ![]() |
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: селёдка(мечта)
Дописи: 189
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 89 раз(а) в 38 сообщениях
|
Спасибо за разъяснение, но откуда такие стереотипы об оборотах двигателя? Например, у меня на 3100 об/мин на 5-й передаче 100 км/час по спидометру - и что я не могу больше 100 км/час ехать потому что обороты не дай бог будут более 4000 об/мин?! ![]()
Берём два примера и опровергаем "советскую теорию двигателестроения". Вот пример по моему двигателю Displacement: 1399 cm3 / 85.1 cui Bore: 75.5 mm / 2.97 in Stroke: 78.1 mm / 3.07 in Horsepower net: 71 kW / 97 PS / 95 hp (ECE)/ 6000 Torque net: 125 Nm / 92 ft-lb/ 4700 Источник Вот пример, например, по мотору Yamaha F80A Displacement: 1596 cm3 Bore: 79,0 mm Stroke: 81, 4 mm Maximum propeller shaft output: 58.8kW(80Hp) at 5500 r/min Анука сравните "квадараты" при помощи калькулятора ![]()
Согласно приведённых выше данных - не всё так просто - у современных авто пик кобыл находится не на далеко выше, но максимальный крутящий момент на более низких оборотах.
Та по этому вопросов нет вообще. ![]() Обобщая полемику выше - хочу уверить, что "не такой чёрт страшен - как его рисуют!". Очевидным есть тот факт, что опыта установок и эксплуатации ПЛМ с газом нет, но есть преимущество - можно перенести опыт с авто, который у большинства мастеров и установщиков отточен давным-давно. Ждём ещё пару установок с фотоотчётами и результатами. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Sergii79 (23.04.2015)
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Лодочка на газу! | Олег Чиж | Катера, лодки | 43 | 19.04.2015 16:54 |
| Переносной холодильник на газу | Zahar77 | Архив | 10 | 09.04.2011 20:14 |