![]() |
Дизеля в семействе ПЛМ.
У темі 3 долучень
Все слышали и знают про бензиновые лодочные моторы и лодочные элетромоторы, но вот задумывались ли вы о существовании дизельных подвесных лодочных моторах. Понятно, что это бензиновые и дизельные это все двигатели внутреннего сгорания и принципы работы у них по большей степени схожи, только вот почему же про дизельные двигатели для автотранспорта знают все, а про дизельные лодочные моторы нет. Попробую немного раскрыть завесу тайны.
Лодочные моторы, работающие на дизельном топливе конечно же существуют. По нашей информации производством таких моторов занимается в мире всего три предприятия. Первая это японская фирма «Yanmar» (Янмар), вторая английская «Climax» и третья итальянская «Карнити». Лодочные моторы Янмар выпускаются мощность в 27, 36 и 40 л.с. Весят все дизельные моторы достаточно много — около 100 кг, да и стоимость их тоже бюджетной назвать нельзя и составляет она примерно 10 000 долларов США. У дизельных лодочных моторов есть несколько неоспоримых преимуществ, которые выделяют их из общего ряда лодочных моторов: высокая экономичность очень большой ресурс выработки при работе в самых тяжелых условиях отсутствие проблем с электроцепями в самом двигателе Основным назначением дизельных моторов является их длительная, многочасовая работа без перерыва на малых оборотах. Их хорошо использовать на коммерческих лодках, в основном водоизмещающих. Преимущества дизеля также высоко оценят любители половить троллингом. Если говорить о моторах Янмар (Yanmar) как наиболее распространенных на рынке, то у них камера сгорания и система охлаждения имеют отличительную конструкцию, позволяющие им работать очень продолжительное время на низких оборотах. В системе охлаждения у них два термостата. При спокойной работе один термостат поддерживает температуру охлаждающей воды на водозаборе высокой, а при повышении оборотов термостат в системе отвода понижает температуру воды для системы охлаждения. При любых оборотах двигатель всегда находиться в одном температурном режиме и всегда показывает самую высокую эффективность. Блок цилиндров у моторов Yanmar сделан из цельного куска алюминия, что значительно снижает вес мотора, исключает протечки в крышке блока цилиндров и в других системах двигателя из-за отсутствия лишних сборных деталей и различных крышек и т.п. Для увеличения жесткости блока цилиндров, на нем устанавливаются специальные ребра жесткости из чугуна. На мотор также устанавливается так называемый блок форсунок. Это маленький насос для впрыска топлива, который соединен с форсунками. Эта система по характеристикам соответствует бензиновым, высокоскоростынм моторам с впрыском топлива. Дизельное горючее дозируется очень точно в зависимости от положения рукоятки газа. В камеры сгорания всегда поступает точно нужное количество горючей смеси, что делает работы мотора плавной во всем диапазоне оборотов. Также это повышает и экономичность таких моторов. Внешняя обработка лодочных моторов Янмар тоже находится на высоте. Пятислойное лакокрасочное покрытие, антикоррозийные аноды на местах крепления и на дейдуве повышают срок безотказной службы мотора. Только вот купить такой дизельный лодочный мотор б/у как в России так и Украине практически нереально. Покупают их в большинстве коммерческие организации и работают такие мотора до 100% износа, когда уже из мотора выжать нечего. В природе еще существуют и керосиновые лодочные моторы. Система питания у них достаточно сложная, заводят их на бензине, а потом они переходят на потребление керосина. Степень сжатия у них ниже. Такие моторы производят в Японии и сами японцы не сообщают могут ли они работать на бензине или нет. Но наши мастера-умельцы утверждают, что они отлично переваривают низкооктановый бензин типа АИ-76, солярку или авиационный керосин. На простом нашем керосине они работают не очень хорошо. Керосин у нас для таких целей не гожий. Дизельные лодочные моторы |
Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
Цитата:
|
Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
Цитата:
|
Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
Такой моторчик очень хорош на длинномере......самое оно!!!!!
|
Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
Цитата:
Я не мониторил тему использования керосинок японскими рыбаками, начинать наверное лучше оттуда изучив их опыт. |
Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
Цитата:
|
Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
Приобрести б.у. дизельный ПЛМ в принципе возможно, но остается открытым вопрос запчастей и ремонта у наших "умельцев". Для длиномера вообще мечта - это и надежность и небольшой расход топлива и хорошая тяга.
|
Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
Если сюда мотор доедет,не думаю что проблема и с З/Ч будет.Ещё проще.
|
Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
Минусы : тяжеленные , дорогущие , отсутствие и дороговизна запчастей. Тему эту каждый год зимой поднимают на профильных форумах. Где-то встречалась ссылка , китайцы пробуют себя в дизелях на парсуновской ноге ...
|
Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
Я думаю что если из Японии притянуть живой....то он долго походит(особенно на длинномере)
|
Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
Цитата:
|
Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
Цитата:
|
Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
Цитата:
п.с. А чего морочиться, у меня движек нормальный, надо только эл зажигание поставить и все) |
Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
Я так понимаю что экспедицию Нам в Японию не собрать?:neznayu::-D
|
Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
Цитата:
|
Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
Цитата:
|
Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
Цитата:
|
Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
Уже обсуждали, забыли? Даже щастливый владелец такого мотора отписывался.
|
Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
Цитата:
|
Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
Не подвесник - НО дизель . Правда в РФ.
Дизельный двухцилиндровый двигатель Green Field KD2V86F-1 / Дизельный мотор для минитрактора / Доставка по России / Садовый Помощник |
Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
Японская фирма «Янмар» в 1987 г. представила на мировом рынке 3 модели дизельных лодочных моторов, развивающих при 4500 об/мин мощность 18, 27 и 36 л.с.
Все двигатели работают по четырехтактному циклу с непосредственным впрыском топлива в цилиндры и водяным охлаждением. В отличие от традиционной конструкции дизелей на «Yanmar» нет топливного насоса с трубопроводами к форсункам каждого цилиндра. Вместо этого применены небольшие инжекторы с встроенными в них форсунками, которые приводятся в действие от кулачкового распределительного вала, расположенного на головке блока. Сам блок и головка отлиты из алюминиевого сплава. Вес трехцилиндрового мотора «D27» не превышает 82 кг, рабочий объем 808 см3. Дизели этого семейства считаются очень легкими: например удельный вес «D27» составляет всего 3 кг/л.с, что в 2,5-3 раза меньше, чем у итальянских моторов фирмы «Руджерини». Японские лодочные дизельные моторы оказались весьма экономичными. При установке на глиссирующей лодке «D27» расходует приблизительно на 50% меньше топлива, чем бензиновый мотор той же мощности, а на тяжелой водоизмещающей лодке разница составляет почти 80%. Двухцилиндровый 18-сильный «D18» весит 74 кг и имеет рабочий объем 538 см3; 36-сильный «D36» - 114 кг и 1109 см3. Лодочные моторы «Янмар» выпускаются с длинной ногой и могут работать не только на солярке, но и на смеси керосина с маслом в соотношении 1:30. Добавлено через 3 минуты Продам лодочный мотор Yanmar 40 дизель - Лодочные моторы |
Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
Все ничего, но вот моторы "не видевшие соли" из покемонии вызывают некие сомнения :-) да и ценник на него конский
|
Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
Здраствуйте.Казанка2М+YanmarD36.Брал в прошлом году ранней весной из Адлера через интернет-валялся 2-года;не могли завести.Винт 13" обороты 4450 скорость 45 хожу 4000 скорость 40 реальный расход 3л.час накатал 90 мтч тахометр-счетчик мтч ТС-013.Все коллеги по стоянке в АУТЕ.Удачи Всем.Анатолий.
|
Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
Цитата:
п.с. А расчетами не ошиблись?? А у Вас видео нет случайно? |
Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
Привет Всем.Китай делает LP40DV дизельный подвесной.Вся информация практически засекречина;на фото монтаж-нога40 голова висит.По Yanmar-D40 термостат один выхлопа в воздух(Х.Х.) нет.S403 дистанционная глушилка.На вопросы-отвечу.Удачи.Анатолий.
|
Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
Анатолий, сколько он вам обошелся? Во Владивостоке цены на них высокие
|
Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
Брал-35000р.Привел в порядок.Ногу 685 укоротил на 125мм убрав вставку и укоротив напорную водяную трубку-нарезал шлицы.Дистанцию прислали от Mercury-переделал на толкающий "ГАЗ" реверс штатный.Ремень ГРМ от Нисан Альмера дизельной 2-х.литровой.Сальники редуктора-4-шт от Тойоты привод "левый".Удачи.Анатолий.
|
Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
За 35 тысяч рублей я бы тоже взял с удовольствием!
|
Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
Цитата:
|
Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
Надо на аукционах искать, помнится ценник не бросался в глаза, значит был не сильно больше бензинового собрата
|
Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
Так же лазил в инете и видел продажу Янмар 36 за 90 тыс. рублей, отдал за 60 тыс.рублей.
|
Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
Порылся в интернете и нашел в Сингапуре фирма реставрирует Янмары,но цены от 18000 до 22000 дол.США франко-завод.
В Китае фирма делает подвесные дизеля мощностью 20,25.30.40лс. Сороковка цена-4900 дол.США франко-завод. Двигатель "РУСТУН" Нашел сайт Алибаба.сом -это китайский сайт на русском языке. Alibaba.com-это их сайт. Это что то типа ебау и ему подобное. Кому интересно можно посмотреть.:cool2: |
Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
Задумался о подвесном дизеле,у меня макгрегор 26м,сейчас стоит хонда BF50,но как мне кажется тяги у нее маловато для мака.Вот подумываю притянуть Янмар D40,есть у нас в Одессе фирмы что тягают с Японии технику и движки контейнерами напрямую.Вроде как теоретически возможно.Если все получится обязательно отпишусь
|
Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
Цитата:
Китайско-русский интернет магазин www.alibaba-ru.com - Китайские товары,Китайские заводы,Китайские поставщики РУССКИЙ тут на пальцах обеснят про кидалово этого сайта ФОРУМ |
Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
Цитата:
|
Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
Игорь!
Набираешь"Подвесной дизельный мотор Янмар" или без янмар.:cool2: |
Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
Цитата:
|
Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
Игорь, сайт производителя моторов РУНСУн
Runsun Industry - Air cooled diesel engine,v twin engine,10hp diesel engine,20hp diesel engine,v2 motor,diesel motor,v twin motor,small diesel engine,6hp small diesel engine,diesel generators,portable fire pump,water pump На алибабе надо регистрироваться.:cool2: |
Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
Китайцы отписались-это производители.
Ответили с Рунсуна и сбросили прайсы. Цена 40 сильного 1 шт. мотора 4999+190(цена доставки) долл.США до порта Одесса. При покупке 5шт.цена 4199+390(цена доставки) долл.США до порта Одесса. Представителей в Украине у них нет к сожалению. Здесь еще надо будет добавить расходы на растаможку. Вот в принципе и все пока.:ok: |
Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
И во сколько может обойтись данный моторчик после всех вычетов, может хто знает?:-)
Или может организуем представительство Китайской компании, для форумчан моторы дешевле будут...:cool2: |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:48. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010