Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Нестандартные двигатели (http://forum.fregat.club/нестандартные-двигатели/)
-   -   Дизеля в семействе ПЛМ. (http://forum.fregat.club/нестандартные-двигатели/7008-дизеля-в-семействе-плм.html)

MALIBU 07.01.2013 17:19

Дизеля в семействе ПЛМ.
 
У темі 3 долучень
Все слышали и знают про бензиновые лодочные моторы и лодочные элетромоторы, но вот задумывались ли вы о существовании дизельных подвесных лодочных моторах. Понятно, что это бензиновые и дизельные это все двигатели внутреннего сгорания и принципы работы у них по большей степени схожи, только вот почему же про дизельные двигатели для автотранспорта знают все, а про дизельные лодочные моторы нет. Попробую немного раскрыть завесу тайны.
Лодочные моторы, работающие на дизельном топливе конечно же существуют. По нашей информации производством таких моторов занимается в мире всего три предприятия. Первая это японская фирма «Yanmar» (Янмар), вторая английская «Climax» и третья итальянская «Карнити». Лодочные моторы Янмар выпускаются мощность в 27, 36 и 40 л.с. Весят все дизельные моторы достаточно много — около 100 кг, да и стоимость их тоже бюджетной назвать нельзя и составляет она примерно 10 000 долларов США.

У дизельных лодочных моторов есть несколько неоспоримых преимуществ, которые выделяют их из общего ряда лодочных моторов:

высокая экономичность
очень большой ресурс выработки при работе в самых тяжелых условиях
отсутствие проблем с электроцепями в самом двигателе
Основным назначением дизельных моторов является их длительная, многочасовая работа без перерыва на малых оборотах. Их хорошо использовать на коммерческих лодках, в основном водоизмещающих. Преимущества дизеля также высоко оценят любители половить троллингом.
Если говорить о моторах Янмар (Yanmar) как наиболее распространенных на рынке, то у них камера сгорания и система охлаждения имеют отличительную конструкцию, позволяющие им работать очень продолжительное время на низких оборотах. В системе охлаждения у них два термостата. При спокойной работе один термостат поддерживает температуру охлаждающей воды на водозаборе высокой, а при повышении оборотов термостат в системе отвода понижает температуру воды для системы охлаждения. При любых оборотах двигатель всегда находиться в одном температурном режиме и всегда показывает самую высокую эффективность.



Блок цилиндров у моторов Yanmar сделан из цельного куска алюминия, что значительно снижает вес мотора, исключает протечки в крышке блока цилиндров и в других системах двигателя из-за отсутствия лишних сборных деталей и различных крышек и т.п.

Для увеличения жесткости блока цилиндров, на нем устанавливаются специальные ребра жесткости из чугуна. На мотор также устанавливается так называемый блок форсунок. Это маленький насос для впрыска топлива, который соединен с форсунками. Эта система по характеристикам соответствует бензиновым, высокоскоростынм моторам с впрыском топлива. Дизельное горючее дозируется очень точно в зависимости от положения рукоятки газа. В камеры сгорания всегда поступает точно нужное количество горючей смеси, что делает работы мотора плавной во всем диапазоне оборотов. Также это повышает и экономичность таких моторов.
Внешняя обработка лодочных моторов Янмар тоже находится на высоте. Пятислойное лакокрасочное покрытие, антикоррозийные аноды на местах крепления и на дейдуве повышают срок безотказной службы мотора.

Только вот купить такой дизельный лодочный мотор б/у как в России так и Украине практически нереально. Покупают их в большинстве коммерческие организации и работают такие мотора до 100% износа, когда уже из мотора выжать нечего.

В природе еще существуют и керосиновые лодочные моторы. Система питания у них достаточно сложная, заводят их на бензине, а потом они переходят на потребление керосина. Степень сжатия у них ниже. Такие моторы производят в Японии и сами японцы не сообщают могут ли они работать на бензине или нет. Но наши мастера-умельцы утверждают, что они отлично переваривают низкооктановый бензин типа АИ-76, солярку или авиационный керосин. На простом нашем керосине они работают не очень хорошо. Керосин у нас для таких целей не гожий.
Дизельные лодочные моторы

Rickov 07.01.2013 17:31

Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
 
Цитата:

Допис від MALIBU (Допис 160990)
задумывались ли вы о существовании дизельных подвесных лодочных моторах.

их куча продается на аукционах в Японии и притащить его абсолютно не проблема, тут актуален извечный вопрос, "а оно вам надо"?

MALIBU 07.01.2013 18:21

Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 160993)
"а оно вам надо"?

Создавая данную тему я не думал о том надо ли оно мне? Просто не раз вечером на берегу реки мы с приятелями заводили разговор о том "Стоит аль не стоит" развивать моторостроение ПЛМ в Дизельном варианте?! Смогут ли бензиновые моторы конкурировать с дизельными? На сколько сложна эксплуатация и ремонт дизельного мотора? Если у кого есть свои соображения милости просим, пишите...

dimon 07.01.2013 18:29

Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
 
Такой моторчик очень хорош на длинномере......самое оно!!!!!

Rickov 07.01.2013 18:42

Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
 
Цитата:

Допис від MALIBU (Допис 161001)
о том "Стоит аль не стоит" развивать моторостроение ПЛМ в Дизельном варианте?!

конечно стОит! Как уже упомянул Димон, на катерах стоят дизеля, это немаловажно.
Я не мониторил тему использования керосинок японскими рыбаками, начинать наверное лучше оттуда изучив их опыт.

Вовчик 07.01.2013 19:22

Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 160993)
их куча продается на аукционах в Японии и притащить его абсолютно не проблема, тут актуален извечный вопрос, "а оно вам надо"?

Жень подкинь адресок аукциона:smuschenie:

SERG_1965 07.01.2013 19:32

Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
 
Приобрести б.у. дизельный ПЛМ в принципе возможно, но остается открытым вопрос запчастей и ремонта у наших "умельцев". Для длиномера вообще мечта - это и надежность и небольшой расход топлива и хорошая тяга.

Вовчик 07.01.2013 19:42

Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
 
Если сюда мотор доедет,не думаю что проблема и с З/Ч будет.Ещё проще.

mitrichh 07.01.2013 19:44

Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
 
Минусы : тяжеленные , дорогущие , отсутствие и дороговизна запчастей. Тему эту каждый год зимой поднимают на профильных форумах. Где-то встречалась ссылка , китайцы пробуют себя в дизелях на парсуновской ноге ...

dimon 07.01.2013 19:52

Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
 
Я думаю что если из Японии притянуть живой....то он долго походит(особенно на длинномере)

Рамзес 07.01.2013 20:23

Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 161036)
Я думаю что если из Японии притянуть живой....то он долго походит(особенно на длинномере)

Нужен первопроходец))))

dimon 07.01.2013 20:24

Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
 
Цитата:

Допис від Рамзес (Допис 161050)
Нужен первопроходец))))

Рами...тебе и карты в руки. Чем морочиться со стационаром.....поставь дизель-подвесной!

Рамзес 07.01.2013 20:27

Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 161051)
Рами...тебе и карты в руки. Чем морочиться со стационаром.....поставь дизель-подвесной!

Нееее первым не буду так точно.


п.с. А чего морочиться, у меня движек нормальный, надо только эл зажигание поставить и все)

MALIBU 07.01.2013 20:45

Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
 
Я так понимаю что экспедицию Нам в Японию не собрать?:neznayu::-D

dimon 07.01.2013 20:50

Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
 
Цитата:

Допис від MALIBU (Допис 161061)
Я так понимаю что экспедицию Нам в Японию не собрать?:neznayu::-D

Надо Женю просить....ему ближе всех.

Рамзес 07.01.2013 21:43

Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 161063)
Надо Женю просить....ему ближе всех.

Поддерживаю и опыт есть общения с япошками.

Vodnik-D 07.01.2013 22:04

Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
 
Цитата:

Допис від MALIBU (Допис 160990)
В природе еще существуют и керосиновые лодочные моторы.

Типа Вихрь-20 в эпоху бензинового кризиса - проходили...

Larik 08.01.2013 09:22

Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
 
Уже обсуждали, забыли? Даже щастливый владелец такого мотора отписывался.

Rickov 08.01.2013 14:04

Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 161020)
Жень подкинь адресок аукциона:smuschenie:

Яха.RU: аукцион Yahoo на русском языке :neznayu: единственное что с кучей моторов я немного перегнул, Янмар там только один и тот стационарный http://injapan.ru/auction/w81714268.html , но помнится год назад покуда я искал свою Сузуку их там висело штук пять :smuschenie:

common5 08.01.2013 17:43

Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
 
Не подвесник - НО дизель . Правда в РФ.
Дизельный двухцилиндровый двигатель Green Field KD2V86F-1 / Дизельный мотор для минитрактора / Доставка по России / Садовый Помощник

MALIBU 09.01.2013 23:08

Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
 
Японская фирма «Янмар» в 1987 г. представила на мировом рынке 3 модели дизельных лодочных моторов, развивающих при 4500 об/мин мощность 18, 27 и 36 л.с.

Все двигатели работают по четырехтактному циклу с непосредственным впрыском топлива в цилиндры и водяным охлаждением. В отличие от традиционной конструкции дизелей на «Yanmar» нет топливного насоса с трубопроводами к форсункам каждого цилиндра. Вместо этого применены небольшие инжекторы с встроенными в них форсунками, которые приводятся в действие от кулачкового распределительного вала, расположенного на головке блока. Сам блок и головка отлиты из алюминиевого сплава. Вес трехцилиндрового мотора «D27» не превышает 82 кг, рабочий объем 808 см3. Дизели этого семейства считаются очень легкими: например удельный вес «D27» составляет всего 3 кг/л.с, что в 2,5-3 раза меньше, чем у итальянских моторов фирмы «Руджерини».

Японские лодочные дизельные моторы оказались весьма экономичными. При установке на глиссирующей лодке «D27» расходует приблизительно на 50% меньше топлива, чем бензиновый мотор той же мощности, а на тяжелой водоизмещающей лодке разница составляет почти 80%.

Двухцилиндровый 18-сильный «D18» весит 74 кг и имеет рабочий объем 538 см3; 36-сильный «D36» - 114 кг и 1109 см3.

Лодочные моторы «Янмар» выпускаются с длинной ногой и могут работать не только на солярке, но и на смеси керосина с маслом в соотношении 1:30.

Добавлено через 3 минуты
Продам лодочный мотор Yanmar 40 дизель - Лодочные моторы

Rickov 10.01.2013 10:08

Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
 
Все ничего, но вот моторы "не видевшие соли" из покемонии вызывают некие сомнения :-) да и ценник на него конский

Anatoliipif 11.01.2013 15:21

Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
 
Здраствуйте.Казанка2М+YanmarD36.Брал в прошлом году ранней весной из Адлера через интернет-валялся 2-года;не могли завести.Винт 13" обороты 4450 скорость 45 хожу 4000 скорость 40 реальный расход 3л.час накатал 90 мтч тахометр-счетчик мтч ТС-013.Все коллеги по стоянке в АУТЕ.Удачи Всем.Анатолий.

Рамзес 11.01.2013 15:31

Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
 
Цитата:

Допис від Anatoliipif (Допис 162041)
расход 3л.час накатал

Я думаю не только коллеги по стоянке, но и многие тут будут в АУТЕ.

п.с. А расчетами не ошиблись??
А у Вас видео нет случайно?

Anatoliipif 11.01.2013 15:40

Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
 
Привет Всем.Китай делает LP40DV дизельный подвесной.Вся информация практически засекречина;на фото монтаж-нога40 голова висит.По Yanmar-D40 термостат один выхлопа в воздух(Х.Х.) нет.S403 дистанционная глушилка.На вопросы-отвечу.Удачи.Анатолий.

Rickov 11.01.2013 15:48

Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
 
Анатолий, сколько он вам обошелся? Во Владивостоке цены на них высокие

Anatoliipif 11.01.2013 16:02

Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
 
Брал-35000р.Привел в порядок.Ногу 685 укоротил на 125мм убрав вставку и укоротив напорную водяную трубку-нарезал шлицы.Дистанцию прислали от Mercury-переделал на толкающий "ГАЗ" реверс штатный.Ремень ГРМ от Нисан Альмера дизельной 2-х.литровой.Сальники редуктора-4-шт от Тойоты привод "левый".Удачи.Анатолий.

Larik 11.01.2013 16:04

Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
 
За 35 тысяч рублей я бы тоже взял с удовольствием!

Вовчик 11.01.2013 16:15

Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 162057)
За 35 тысяч рублей я бы тоже взял с удовольствием!

Может и я бы напрягся.Но вот нашёл на мотолодке ктото выставил ссылку.За 27-й 95т руб.=-O Точно конский ценник. Кто ж его купит, чего они там эти манагеры себе думают:neznayu:

Rickov 11.01.2013 16:33

Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
 
Надо на аукционах искать, помнится ценник не бросался в глаза, значит был не сильно больше бензинового собрата

MALIBU 11.01.2013 19:14

Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
 
Так же лазил в инете и видел продажу Янмар 36 за 90 тыс. рублей, отдал за 60 тыс.рублей.

Шамич 20.05.2013 22:39

Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
 
Порылся в интернете и нашел в Сингапуре фирма реставрирует Янмары,но цены от 18000 до 22000 дол.США франко-завод.
В Китае фирма делает подвесные дизеля мощностью 20,25.30.40лс.
Сороковка цена-4900 дол.США франко-завод.
Двигатель "РУСТУН"
Нашел сайт Алибаба.сом -это китайский сайт на русском языке.
Alibaba.com-это их сайт.
Это что то типа ебау и ему подобное.
Кому интересно можно посмотреть.:cool2:

Blazzer1979 22.05.2013 10:51

Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
 
Задумался о подвесном дизеле,у меня макгрегор 26м,сейчас стоит хонда BF50,но как мне кажется тяги у нее маловато для мака.Вот подумываю притянуть Янмар D40,есть у нас в Одессе фирмы что тягают с Японии технику и движки контейнерами напрямую.Вроде как теоретически возможно.Если все получится обязательно отпишусь

P_Petrovich 22.05.2013 13:40

Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
 
Цитата:

Допис від Шамич (Допис 195918)
....
Нашел сайт Алибаба.сом -это китайский сайт на русском языке.
Alibaba.com-это их сайт.
...

ПОПРАВИЛ
Китайско-русский интернет магазин www.alibaba-ru.com - Китайские товары,Китайские заводы,Китайские поставщики
РУССКИЙ
тут на пальцах обеснят про кидалово этого сайта
ФОРУМ

igor67 22.05.2013 13:54

Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
 
Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 196310)
ПОПРАВИЛ

Блин, а в какой рубрике искать эти чудо-моторы, попыцал и не нашел:neznayu:

Шамич 22.05.2013 15:46

Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
 
Игорь!
Набираешь"Подвесной дизельный мотор Янмар" или без янмар.:cool2:

igor67 22.05.2013 16:05

Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
 
Цитата:

Допис від Шамич (Допис 196339)
Набираешь"Подвесной дизельный мотор Янмар"

Хрена, может надо регисстрироваться.

Шамич 22.05.2013 18:27

Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
 
Игорь, сайт производителя моторов РУНСУн
Runsun Industry - Air cooled diesel engine,v twin engine,10hp diesel engine,20hp diesel engine,v2 motor,diesel motor,v twin motor,small diesel engine,6hp small diesel engine,diesel generators,portable fire pump,water pump
На алибабе надо регистрироваться.:cool2:

Шамич 23.05.2013 20:30

Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
 
Китайцы отписались-это производители.
Ответили с Рунсуна и сбросили прайсы.
Цена 40 сильного 1 шт. мотора 4999+190(цена доставки) долл.США до порта Одесса.
При покупке 5шт.цена 4199+390(цена доставки) долл.США до порта Одесса.
Представителей в Украине у них нет к сожалению.
Здесь еще надо будет добавить расходы на растаможку. Вот в принципе и все пока.:ok:

MALIBU 23.05.2013 20:46

Re: Дизеля в семействе ПЛМ.
 
И во сколько может обойтись данный моторчик после всех вычетов, может хто знает?:-)
Или может организуем представительство Китайской компании, для форумчан моторы дешевле будут...:cool2:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:48.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0