![]() |
Re: Аварии на воде
Так эти паскуды еще и орут что-то и руками машут мол ху..и ты тут ходишь, тебе что Днепра мало...
|
Re: Аварии на воде
Цитата:
ДСП 15 мм кровельный металл 0,5 мм пластиковый бутыль 3 л с водой Не думаю, что ПВХ 1000 прочнее, чем ДСП. Пройти легко должно навылет, потому целить аккуратно. Застрять должна в чем-то внутри гандона, иначе пробъет все баллоны и оно быстро утонет, придется отвечать. |
Re: Аварии на воде
Цитата:
|
Re: Аварии на воде
Цитата:
|
Re: Аварии на воде
Так, террористы. Тут про аварии , а не про ток как их добавить или спровоцировать...
|
Re: Аварии на воде
В 80х-90х я спокойно ловил леща, сома рядом с фарватером и даже не задумывался о том что баржа в меня въедет или ракета или метеор или такой же как я любитель рыболов. Сейчас когда куча приборов фар гпэсов и прочейлабудени я даже не задумаюсь остаться на воде на ночь. Отаке :(
|
Re: Аварии на воде
пробьет навылет причем обе стенки баллона:-) и даже винтарь не надо, обычный МР654К на расстоянии до 20 метров...короче макаров...и бьет достаточно точно при свежем баллоне( с тех же 20 метров можно по спичечному коробку спокойно попасть, кто умеет))
|
Re: Аварии на воде
А давайте расстреливать "гандольеров" прям на берегу!?
давайте уважать друг друга на воде,а не простреливать баллоны на лодке. Меня раз ночью сорвало с якоря на Десне и понесло спящего,даже боюсь представить себе ,если бы я вам попался ночью на фарватере... Переезжать надувас за отсутствие клота это пипец товарищи,далеко пойдём... |
Re: Аварии на воде
Цитата:
|
Re: Аварии на воде
Не пробивает воздушка с 20м , отскакивает.
НО пробивает Пластиковыми пульками с Стальным стержнем (скажем так Подкалиберный снаряд) так что рекомендую!%OD |
Re: Аварии на воде
Ребята:friends:не превращайте тему в говнотерки:nizia:ведь по большому все мы немного не правы и нарушаем:smuschenie:, ведь в правилах насколько я понимаю, движение маломерных суден в ночное время запрещено:neznayu:и кто кого- это уже совсем другое дело:nytik:, а по поводу- пробьёт не пробьёт , открывайте другую тему и обсуждайте до %-}, но с выкладкой примеров, параметров ствола, характеристик снаряда и ........:*-)%*
|
Re: Аварии на воде
и.........:*-)%*
...тему как апнуть пневму, чтобы пробивала с 40 метров:-D а когда дойдем до СРС с оптикой то перешагнем 100м:-D:-D:-D причем прицельно строго по клапанам%OD чтобы ткань=шкуру не попортить:-)) |
Re: Аварии на воде
Цитата:
Только не надо про запрет маломеров ночью. В правилах - в темное время суток в случае крайней необходимости. Мотор ремонтировал до заката - крайняя неоюходимость? Кот дома некормлен - крайняк? Водка закончилась - это вообще форс-мажор... Ночью ездить можно, но имей огни и будь осторожен, принимая во внимание наличие чудаков без огней и опознавательных знаков. |
Re: Аварии на воде
Там ещё написано, что передвигаться нужно в водоизмещающем режиме....
|
Re: Аварии на воде
Ночью никогда не ловил, ни на крыме, ни на гандоне, во первых опасно, во вторых люблю на суше ловить(ночью). В позапрошлом году выехали на рыбалку, причалили, а мужик говорит, вчера мужика на пвх сбил какой то катер, пвх-ка поехала дальше, а водителя искали двое суток. Ему наверное тоже показалось в последний миг, что его хотели подбить! Если уже надо срочно куда-то переехать ночью, то обязательно нужно освещение любым лодкам. За свою долгую лодочную карьеру видел и слышал куча случаев происшествий именно ночью, плюс еще и алкоголь!
|
Re: Аварии на воде
Я вобще в основном только ночью хожу, но лодка светится что новогодняя елка, плюс дальнобойные фары.
|
Re: Аварии на воде
Не один раз тут пишут, что навигация ночью запрещена.
В прошлом году сдавал на права. Специально уточнил, навигация ночью разрешена при условии оборудования лодки навигационными огнями. И глиссировать можно - ограничений по скорости нет. В Киеве действуют свои правила (куда вообще нельзя заходить, какой стороны реки придерживатся). Но ночью ходить можно. Конечно, только некоторые бакены подсвечиваются, и куча людей без топового огня стоит, но все же. |
Re: Аварии на воде
Я хожу ночью, не в полную тапку и не бесстрашно несусь на всех парах, а аккуратно но уверенно, темболее что ночью очень ограничена видимость!!! НО!!! У меня есть мощный прожектор радиоуправляемый на 360 град, которым я просвечиваю себе путь и навигационные огни!!! Мне не раз попадались лодки на пути БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ОГНЕЙ, и в данном случае прожектор очень спасал!!!!!! Кроме того, у меня еще есть вспомагательных 4 фары дальнего света на носу лодки врезных, которые светят прямо НАД водой!!!
Так что можно ходить, если лодка СООТВЕТСТВЕННО ОБОРУДОВАНА и ТЫ МОЖЕШЬ СЕБЯ ХОРОШО ОБОЗНАЧИТЬ НА ВОДЕ или обнаружить на своем пути посторонние предметы или лодки!!!!! |
Re: Аварии на воде
Цитата:
мощный: -мотор? -сонар? -прожектор? -пневмопистолет для резинок? -ангел хранитель?))) все! интрига пропала ))) сообщение средактировано MAZYA888))) |
Re: Аварии на воде
Цитата:
Правила очень простые - маломерным судам ночью ходить ЗАПРЕЩЕНО. Но если очень нужно, то дойти до РОПа или стоянки можно с ходовыми огнями, в ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕМ РЕЖИМЕ. Это 5-10км/ч. На такой скорости что-то серьезное натворить не получится. Когда ночую на катере, постоянно вижу лихих джигитов ночью на глисе. Скорее за все в ихнем алкоголе крови не обнаружено. Катер на глисе ночью - это очень опасно. 1 тонна металла, бухих тел и мясорубка в корме. Не хочу обидеть тех, кто ходит только ночью и без алкоголя, но фары помогают мало. Тем более, что на суше весь транспорт имеет светоотражатели. А у кого на плавсредствах есть? А это очень помогает увидеть объект ночью. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:37. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010