Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Новости (http://forum.fregat.club/новости/)
-   -   Аварии на воде (http://forum.fregat.club/новости/2550-аварии-на-воде.html)

Ickarus 06.06.2017 11:58

Re: Аварии на воде
 
Так эти паскуды еще и орут что-то и руками машут мол ху..и ты тут ходишь, тебе что Днепра мало...

Ярослав JK 06.06.2017 12:27

Re: Аварии на воде
 
Цитата:

Допис від student (Допис 485193)
Интересно, а если с воздушки по гондону выстрелить пробьет? Может кто уже проводил опыты? Может пора рубрику открывать любителей фарватерных гандонов?

Посредственная воздушка с энергией 20 Дж пробивает (навылет) с 25 метров пулей 0,75г:
ДСП 15 мм
кровельный металл 0,5 мм
пластиковый бутыль 3 л с водой
Не думаю, что ПВХ 1000 прочнее, чем ДСП. Пройти легко должно навылет, потому целить аккуратно. Застрять должна в чем-то внутри гандона, иначе пробъет все баллоны и оно быстро утонет, придется отвечать.

student 06.06.2017 12:42

Re: Аварии на воде
 
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 485200)
Посредственная воздушка с энергией 20 Дж пробивает (навылет) с 25 метров пулей 0,75г:
ДСП 15 мм
кровельный металл 0,5 мм
пластиковый бутыль 3 л с водой
Не думаю, что ПВХ 1000 прочнее, чем ДСП. Пройти легко должно навылет, потому целить аккуратно. Застрять должна в чем-то внутри гандона, иначе пробъет все баллоны и оно быстро утонет, придется отвечать.

Это все касалось твердых материалов, пвх кроме прочность еще и эластичность имеет. Во общем будем пробывать

Ярослав JK 06.06.2017 12:56

Re: Аварии на воде
 
Цитата:

Допис від student (Допис 485201)
Это все касалось твердых материалов, пвх кроме прочность еще и эластичность имеет. Во общем будем пробывать

Пробьет, легко. Бутыль пробивает, с водой и без, мягкий и твердый. На сдутых баллонах с кевларовым армированием вряд-ли можно кого застать на воде в Киеве.

Deniz76 06.06.2017 13:28

Re: Аварии на воде
 
Так, террористы. Тут про аварии , а не про ток как их добавить или спровоцировать...

КумВлада 06.06.2017 21:03

Re: Аварии на воде
 
В 80х-90х я спокойно ловил леща, сома рядом с фарватером и даже не задумывался о том что баржа в меня въедет или ракета или метеор или такой же как я любитель рыболов. Сейчас когда куча приборов фар гпэсов и прочейлабудени я даже не задумаюсь остаться на воде на ночь. Отаке :(

AlexGrom 06.06.2017 22:57

Re: Аварии на воде
 
пробьет навылет причем обе стенки баллона:-) и даже винтарь не надо, обычный МР654К на расстоянии до 20 метров...короче макаров...и бьет достаточно точно при свежем баллоне( с тех же 20 метров можно по спичечному коробку спокойно попасть, кто умеет))

Петров Саша 06.06.2017 23:21

Re: Аварии на воде
 
А давайте расстреливать "гандольеров" прям на берегу!?
давайте уважать друг друга на воде,а не простреливать баллоны на лодке.
Меня раз ночью сорвало с якоря на Десне и понесло спящего,даже боюсь представить себе ,если бы я вам попался ночью на фарватере...
Переезжать надувас за отсутствие клота это пипец товарищи,далеко пойдём...

balserg 07.06.2017 00:18

Re: Аварии на воде
 
Цитата:

Допис від Петров Саша (Допис 485281)
А давайте расстреливать "гандольеров" прям на берегу!?
давайте уважать друг друга на воде,а не простреливать баллоны на лодке.
Меня раз ночью сорвало с якоря на Десне и понесло спящего,даже боюсь представить себе ,если бы я вам попался ночью на фарватере...
Переезжать надувас за отсутствие клота это пипец товарищи,далеко пойдём...

Правила есть и их нужно соблюдать хотя-бы для безопасности окружающих, вы когда останавливаетесь ночью на трассе фары тоже выключаете!!!???

Владимир гризли 07.06.2017 00:26

Re: Аварии на воде
 
Не пробивает воздушка с 20м , отскакивает.
НО пробивает Пластиковыми пульками с Стальным стержнем (скажем так Подкалиберный снаряд) так что рекомендую!%OD

ВинБот 07.06.2017 01:03

Re: Аварии на воде
 
Ребята:friends:не превращайте тему в говнотерки:nizia:ведь по большому все мы немного не правы и нарушаем:smuschenie:, ведь в правилах насколько я понимаю, движение маломерных суден в ночное время запрещено:neznayu:и кто кого- это уже совсем другое дело:nytik:, а по поводу- пробьёт не пробьёт , открывайте другую тему и обсуждайте до %-}, но с выкладкой примеров, параметров ствола, характеристик снаряда и ........:*-)%*

AlexGrom 07.06.2017 02:54

Re: Аварии на воде
 
и.........:*-)%*

...тему как апнуть пневму, чтобы пробивала с 40 метров:-D а когда дойдем до СРС с оптикой то перешагнем 100м:-D:-D:-D причем прицельно строго по клапанам%OD чтобы ткань=шкуру не попортить:-))

Ярослав JK 07.06.2017 04:12

Re: Аварии на воде
 
Цитата:

Допис від Петров Саша (Допис 485281)
Меня раз ночью сорвало с якоря на Десне и понесло спящего,даже боюсь представить себе ,если бы я вам попался ночью на фарватере...
Переезжать надувас за отсутствие клота это пипец товарищи,далеко пойдём...

Недалеко пойдем. Как можно заякориться, чтобы сорвало, и при этом спать?=-O Поймите, переезжают не ЗА отстусвие клота, а потому, что его нет. Гуандон не видно в определенной ситуации. До дистанции, когда уже пипец, и ничего не сделаешь. Редуктор и винт жалко... Это на Крыме, Проге и пр. Кроссовок вообще никак не увидит, просто винтом фарж сделает. И еще не факт, что заметит, подумает, волна накатила.
Только не надо про запрет маломеров ночью. В правилах - в темное время суток в случае крайней необходимости. Мотор ремонтировал до заката - крайняя неоюходимость? Кот дома некормлен - крайняк? Водка закончилась - это вообще форс-мажор... Ночью ездить можно, но имей огни и будь осторожен, принимая во внимание наличие чудаков без огней и опознавательных знаков.

Руслан 35 07.06.2017 06:46

Re: Аварии на воде
 
Там ещё написано, что передвигаться нужно в водоизмещающем режиме....

Шумахер 07.06.2017 08:47

Re: Аварии на воде
 
Ночью никогда не ловил, ни на крыме, ни на гандоне, во первых опасно, во вторых люблю на суше ловить(ночью). В позапрошлом году выехали на рыбалку, причалили, а мужик говорит, вчера мужика на пвх сбил какой то катер, пвх-ка поехала дальше, а водителя искали двое суток. Ему наверное тоже показалось в последний миг, что его хотели подбить! Если уже надо срочно куда-то переехать ночью, то обязательно нужно освещение любым лодкам. За свою долгую лодочную карьеру видел и слышал куча случаев происшествий именно ночью, плюс еще и алкоголь!

4umebli 07.06.2017 09:25

Re: Аварии на воде
 
Я вобще в основном только ночью хожу, но лодка светится что новогодняя елка, плюс дальнобойные фары.

Andryhin 07.06.2017 09:35

Re: Аварии на воде
 
Не один раз тут пишут, что навигация ночью запрещена.

В прошлом году сдавал на права. Специально уточнил, навигация ночью разрешена при условии оборудования лодки навигационными огнями. И глиссировать можно - ограничений по скорости нет. В Киеве действуют свои правила (куда вообще нельзя заходить, какой стороны реки придерживатся). Но ночью ходить можно. Конечно, только некоторые бакены подсвечиваются, и куча людей без топового огня стоит, но все же.

MAZYA888 07.06.2017 10:10

Re: Аварии на воде
 
Я хожу ночью, не в полную тапку и не бесстрашно несусь на всех парах, а аккуратно но уверенно, темболее что ночью очень ограничена видимость!!! НО!!! У меня есть мощный прожектор радиоуправляемый на 360 град, которым я просвечиваю себе путь и навигационные огни!!! Мне не раз попадались лодки на пути БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ОГНЕЙ, и в данном случае прожектор очень спасал!!!!!! Кроме того, у меня еще есть вспомагательных 4 фары дальнего света на носу лодки врезных, которые светят прямо НАД водой!!!
Так что можно ходить, если лодка СООТВЕТСТВЕННО ОБОРУДОВАНА и ТЫ МОЖЕШЬ СЕБЯ ХОРОШО ОБОЗНАЧИТЬ НА ВОДЕ или обнаружить на своем пути посторонние предметы или лодки!!!!!

Wild 07.06.2017 10:18

Re: Аварии на воде
 
Цитата:

Допис від MAZYA888 (Допис 485329)
Я хожу ночью!!! НО!!! У меня есть мощный

вот теперь интрига!
мощный:
-мотор?
-сонар?
-прожектор?
-пневмопистолет для резинок?
-ангел хранитель?)))

все! интрига пропала ))) сообщение средактировано MAZYA888)))

real seaman 07.06.2017 10:43

Re: Аварии на воде
 
Цитата:

Допис від Andryhin (Допис 485323)
Не один раз тут пишут, что навигация ночью запрещена.

В прошлом году сдавал на права. Специально уточнил, навигация ночью разрешена при условии оборудования лодки навигационными огнями. И глиссировать можно - ограничений по скорости нет. В Киеве действуют свои правила (куда вообще нельзя заходить, какой стороны реки придерживатся). Но ночью ходить можно. Конечно, только некоторые бакены подсвечиваются, и куча людей без топового огня стоит, но все же.

Смотря где сдавали:-) Может экзаменатор воды боится.
Правила очень простые - маломерным судам ночью ходить ЗАПРЕЩЕНО. Но если очень нужно, то дойти до РОПа или стоянки можно с ходовыми огнями, в ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕМ РЕЖИМЕ. Это 5-10км/ч. На такой скорости что-то серьезное натворить не получится.
Когда ночую на катере, постоянно вижу лихих джигитов ночью на глисе. Скорее за все в ихнем алкоголе крови не обнаружено.
Катер на глисе ночью - это очень опасно. 1 тонна металла, бухих тел и мясорубка в корме.
Не хочу обидеть тех, кто ходит только ночью и без алкоголя, но фары помогают мало. Тем более, что на суше весь транспорт имеет светоотражатели. А у кого на плавсредствах есть? А это очень помогает увидеть объект ночью.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:37.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0