Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Новости (http://forum.fregat.club/новости/)
-   -   Аварии на воде (http://forum.fregat.club/новости/2550-аварии-на-воде.html)

Ярослав JK 07.06.2017 12:35

Re: Аварии на воде
 
Цитата:

Допис від real seaman (Допис 485333)
Правила очень простые - маломерным судам ночью ходить ЗАПРЕЩЕНО. Но если очень нужно, то дойти до РОПа или стоянки можно с ходовыми огнями, в ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕМ РЕЖИМЕ. Это 5-10км/ч. На такой скорости что-то серьезное натворить не получится.

Где написано про водоизмещающий режим, пожалуйста, дайте ссылку.
Касаемо прожекторов, фар-искателей, и пр. светомузыки. Пользоваться этим добром маломерам на ходу ЗАПРЕЩЕНО. Это есть в правилах. Для судов меньше 5 метров в ширину - клотиковый огонь (достаточно), разрешено бортовые ходовые, которые при стоянке выключаются, остается только клотик. Все. Никаких гакобортных, указателей поворотов и пр. Разрешается просто подсветить лодку, чтобы ясно было видно весь корпус. Это не значит втулить на дугу линейку суперъярких светодиодов. В этом случае видно что куда-то плывет какая-то хрень, а что и куда совершенно непонятно.

Виталий28 07.06.2017 13:31

Re: Аварии на воде
 
Цитата:

Где написано про водоизмещающий режим, пожалуйста, дайте ссылку.
Цитата:

Допис від real seaman (Допис 485333)
Правила очень простые - маломерным судам ночью ходить ЗАПРЕЩЕНО.

Я думаю вам стоит еще раз с ними ознакомится. В моей настольной редакции говорится
(ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДАМ УКРАИНЫ введены в действие с 1 апреля 1986 года приказом начальника ГУРФ при СМ УССР от 10.01.1986 г.)
8.10. Движение скоростных судов в нево-доизмещающем положении разрешается только в светлое время суток, когда не менее чем за 1, 0 км невооруженным глазом видны и отчетливо опознаются плавучие навигационные знаки без огней.
42.5. Немаломерному судну, идущему под парусом, и в то же время приводимому в движение мотором, плавание на судовом ходу ночью запрещается, а днем разрешается только в пределах 10-метровой полосы в соответствии с пунктом 42.1.
42.6. Скоростное маломерное судно в условиях ограниченной менее 0, 5 км видимости, а также в темное время суток, когда невооруженным глазом неосвещенные ориентиры опознаются на расстоянии менее 0, 5 км, может осуществлять движение только в водоизмещающем положении.
Исходя из указаного парусным запрещено а моторным разрешено только в водоизмещенном режими и с установкой специальных огней.
44.2. Маломерное судно со стационарным или подвесным мотором, независимо от его мощности, на ходу должно нести бортовые и кормовой огни; бортовые огни могут быть скомбинированными в одном фонаре.
24.1. Правила, относящиеся к огням (прил. 3), должны соблюдаться от захода до восхода Солнца (ночью), а также в условиях ограниченной видимости; при этом не должны выставляться другие огни, которые могут быть ошибочно приняты за предписанные настоящими Правилами или ухудшить их видимость, или служить помехой для наблюдения.

Lomakin 07.06.2017 13:45

Re: Аварии на воде
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 485361)
Я думаю вам стоит еще раз с ними ознакомится. В моей настольной редакции говорится
(ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДАМ УКРАИНЫ введены в действие с 1 апреля 1986 года приказом начальника ГУРФ при СМ УССР от 10.01.1986 г.)

а с чего вы взяли что именно эту редакцию надо изучать?
может эту Про затвердження Правил судноплавства на внутрішніх в... | від 16.02.2004 № 91 (Сторінка 1 з 3) ?

месяц назад прошел курсы - меня учили, что надо руководствоваться:
1. Правила судноплавства на внутрішніх водних шляхах України(они же Приказ-91)
3. Местными правилами плавания
2. МППСС-72 для моря и прибрежных районов
4. ОППД для плавания по Дунаю

Ярослав JK 07.06.2017 14:01

Re: Аварии на воде
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 485361)
Я думаю вам стоит еще раз с ними ознакомится.
42.6. Скоростное маломерное судно в условиях ограниченной менее 0, 5 км видимости, а также в темное время суток, когда невооруженным глазом неосвещенные ориентиры опознаются на расстоянии менее 0, 5 км, может осуществлять движение только в водоизмещающем положении.

Не стоит мне с ними ознакамливаться. Еще магдебургское право вспомните:-) Вам настоятельно рекомендую ознакомиться с правилами, действующими в Украине. Они разрабатывались при Кирпе. Андрей ссылки дал.
Ночью в Киеве на фарватере видимость гораздо больше километра. А под берегом и в залив только суицидник будет идти ночью на глиссе.

Виталий28 07.06.2017 14:24

Re: Аварии на воде
 
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 485365)
Не стоит мне с ними ознакамливаться. Еще магдебургское право вспомните:-) Вам настоятельно рекомендую ознакомиться с правилами, действующими в Украине. Они разрабатывались при Кирпе. Андрей ссылки дал.

Вух как же тяжело порой бывает в столь простых вопросах. Поверти если бы я был бы со стороны водной полиции и мы бы встретились с вами на воде в ночное время и вы бы при этом двигались на глис. То я бы вам впаял штраф согласно указанными вами правилами а руководствувался пунктам 1.4.1. Судноводії повинні вжити всіх запобіжних заходів, навіть якщо ці заходи не передбачені цими Правилами, але диктуються загальним обов'язком і сталою практикою плавання, виявляти пильність з метою запобігання, зокрема:
А в протоколе написал что ваши действия в виде повышенного скоростного режима при ограниченной видимости (в темное время суток/с заходом солнца кода видимость меньше 100 м.....) приводят к: "а) небезпеці для людського життя; б) пошкодженню суден чи з'єднань плавучого матеріалу, берегів і всякого роду споруд і установок, що перебувають на судноплавному шляху чи в безпосередній близькості від них". А дальше что хотите то и делайте хоть в суд идите и оспаривайте зафиксированное мною правонарушение и рассказывайте и доказывайте что
Цитата:

Ночью в Киеве на фарватере видимость гораздо больше километра.
А вот если бы вы двигались медленно (в водоизмещенном режиме) то тут вступает в силу пункт 6.28. и выполняется указанный мною выше пункт правил и оштрафовать уже не получится.

Lomakin 07.06.2017 15:36

Re: Аварии на воде
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 485369)
...
А в протоколе написал что ваши действия в виде повышенного скоростного режима при ограниченной видимости (в темное время суток/с заходом солнца кода видимость меньше 100 м.....)
....
А вот если бы вы двигались медленно (в водоизмещенном режиме) то тут вступает в силу пункт 6.28. и выполняется указанный мною выше пункт правил и оштрафовать уже не получится.

к чему это? зачем выдумывать какой-то повышенный режим?

пункт 6.28 чего, каких правил?

я написал выше чем нужно руководствоваться, это свежая информация.
в местных правилах запрещено движение при видимости менее 500 метров. это все. никаких ночных запрещений там нет.

а примахаться полиция, при желании, может к чему угодно.

Виталий28 07.06.2017 15:50

Re: Аварии на воде
 
Блин, вместо цитаты лайкнул!)))

Цитата:

Допис від Lomakin (Допис 485382)
к чему это? зачем выдумывать какой-то повышенный режим?

Lomakin мой пост был адресован к Ярослав JK.

Цитата:

пункт 6.28 чего, каких правил?
Lomakin проследите мой диалог с Ярослав JK и вы даже найдете ссылку на правила о которых мы говорим.

Цитата:

в местных правилах запрещено движение при видимости менее 500 метров. это все. никаких ночных запрещений там нет.
Уже ответил ранее!

Lomakin 07.06.2017 16:05

Re: Аварии на воде
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 485387)
...

Уже ответил ранее!

я вас понял. просто показалось что мы правила обсуждаем, а не вашу настольную редакцию. удачи.

Andryhin 07.06.2017 16:18

Re: Аварии на воде
 
Цитата:

Допис від real seaman (Допис 485333)
Смотря где сдавали:-) Может экзаменатор воды боится.

Когда ночую на катере, постоянно вижу лихих джигитов ночью на глисе. Скорее за все в ихнем алкоголе крови не обнаружено.
Катер на глисе ночью - это очень опасно. 1 тонна металла, бухих тел и мясорубка в корме.
Не хочу обидеть тех, кто ходит только ночью и без алкоголя, но фары помогают мало. Тем более, что на суше весь транспорт имеет светоотражатели. А у кого на плавсредствах есть? А это очень помогает увидеть объект ночью.

Понимаете, в чем разница. Желаемое, то к чему мы, надеюсь все, стремимся вообще мало что соблюдается. На лодке должны быть установлены ходовые огни, иначе ее невозможно поставить на учет. Т.е. априори все лодки должны быть оборудованы огнями. Далее - на вас должен быть спасательный жилет (должны ли на нем быть светоотражающие полосы я не помню). Уже только за эти два пункта можно перештрафовать половину маломерного флота.

Вот, я к примеру ночью хожу часто.Огни у меня есть. Фонари на всяк. случай тоже. Ночи бывают разные, с разной видимостью. В черте Киева все довольно светло. Как тут говорили, много кто стоит на судовом ходу, без огней. А по заливам на ночь стоят чуть ли не десятками без огней.

Здравый разум никто не отменял. Нужно держать скорость согласно обстановке. :-)

Виталий28 07.06.2017 16:19

Re: Аварии на воде
 
Цитата:

Допис від Lomakin (Допис 485391)
я вас понял. просто показалось что мы правила обсуждаем,

Вам не показалось! Последние посты мы именно о них и говорим.
Есть те, что использую я (и мне они более понятны), но это не означает что их стоит брать за основу. Их взяли за основу при написание правил утвержденных Приказом 91. Оба варианта похожи и можно сказать, что теЖи яйца только наоборот. Для донесения своей мысли мне проще апеллировать ПРАВИЛАМИ ПЛАВАНИЯ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДАМ УКРАИНЫ введенных в действие с 1 апреля 1986 года приказом начальника ГУРФ при СМ УССР от 10.01.1986 г., но если хочется по умничать и покопаться в законах и приказах, апеллировать терминами и... то можно использовать и Приказ 91 Про затвердження Правил судноплавства на внутрішніх в... | від 16.02.2004 № 91 (Сторінка 1 з 3).
Я не против использовать приказ 91 но суть вопроса при этом не изменится как и ответ на вопрос: "Можно ходить на маломерном судне ночью?". Ответ "да!" но с некоторыми ограничениями. Вот как бы и все. А за удачу спасибо! Надеюсь она искренняя и я с ней не пойду ко дну!)))

Ярослав JK 07.06.2017 19:14

Re: Аварии на воде
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 485395)
Вам не показалось! Последние посты мы именно о них и говорим.
Есть те, что использую я (и мне они более понятны), но это не означает что их стоит брать за основу.

Дальнейшая дискуссия теряет смысл. :-)

tyrbo77 07.06.2017 20:36

Re: Аварии на воде
 
Спор не о чем. Днем на фарватере корабли давят любителей пузанка, а представьте этих терпил ночью, если они пытаются с короблями в светлое время бороться. Тем кому пофигу своя житуха, зачем о их судьбе переживать.

Дядя Саша 07.06.2017 21:07

Re: Аварии на воде
 
С тех пор, как я, вместе с напарником удирал на Крыму с опущенными якорями (спиннинги не в счет) от баржи, которая решила обойти бакен с другой стороны (тогда они еще светились), я на воде ночью не стою. Сейчас вообще стоять ночью даже в заливах - самоубийство. В прошлом году комары ночью так долбали, что решили отойти от берега на ветерок в протоке. В течении часа, глухой ночью, двое пролетело с тапком в пол. Хорошо, что круговой фонарь был. Решили - лучше комарики, они добрее.

Подолянин 07.06.2017 22:13

Re: Аварии на воде
 
Приятное обсуждение! Много пунктов можно указать. Но... В моей семье все речники и будучи подростком, не одну вахту выстоял от 2 грузового района и ниже... Наш брат Водномоторник такое творил и в сумерки и в ночь, и никаких огней... Так что главное мозги на плечах.

Deniz76 07.06.2017 22:18

Re: Аварии на воде
 
Еще один пост не по теме - начну выдавать горчичники, а особо буйных - банить!

P_Petrovich 16.10.2017 10:58

Re: Аварии на воде
 
Вытащили увязшего рыбака
55-летний Василий Брыдковский из села Бахмач одноименного района — заядлый рыбак. Живет неподалеку от пруда. Там за своим любимым занятием он в воскресенье, 8 октября, и пострадал. Если бы соседи не услышали его крики о помощи и не вызвали спасателей — неизвестно, чем бы все могло окончиться.
Цитата:

- В 10.35 мы по вызову выехали к пруду. Он не глубокий, но очень илистый. Метрах в десяти от берега по пояс в иле и воде мы и увидели мужчину, - рассказывает начальник караула 14-й государственной пожарно-спасательной части УГСЧС Украины в Черниговской области Максим Аршан. - Упал он, рыбача со своей самодельной лодки. Мы попробовали с ним поговорить, но на контакт мужчина не шел. Во-первых, очень замерз, а во-вторых, был очень зол. Видно, долго барахтался, безрезультатно пытаясь выбраться самостоятельно.

Наш спасатель, командир отделения Владимир Копа, зашел в пруд, а мы втроем страховали его веревками. Добравшись до рыбака, Владимир взял его под мышки и начал вытаскивать, а мы помогали, тащили за веревки.

Спасательная операция длилась минут 15-20. Когда рыбака вытащили на берег, у него уже были синие руки. Впрочем, медики «скорой», также прибывшие по вызову, оценили его состояние как удовлетворительное. А чрезвычай-ники вместе с местными жителями, которые так своевременно их вызвали, отвезли спасенного домой.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:51.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0