![]() |
Re: Аварии на воде
Цитата:
Касаемо прожекторов, фар-искателей, и пр. светомузыки. Пользоваться этим добром маломерам на ходу ЗАПРЕЩЕНО. Это есть в правилах. Для судов меньше 5 метров в ширину - клотиковый огонь (достаточно), разрешено бортовые ходовые, которые при стоянке выключаются, остается только клотик. Все. Никаких гакобортных, указателей поворотов и пр. Разрешается просто подсветить лодку, чтобы ясно было видно весь корпус. Это не значит втулить на дугу линейку суперъярких светодиодов. В этом случае видно что куда-то плывет какая-то хрень, а что и куда совершенно непонятно. |
Re: Аварии на воде
Цитата:
Цитата:
(ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДАМ УКРАИНЫ введены в действие с 1 апреля 1986 года приказом начальника ГУРФ при СМ УССР от 10.01.1986 г.) 8.10. Движение скоростных судов в нево-доизмещающем положении разрешается только в светлое время суток, когда не менее чем за 1, 0 км невооруженным глазом видны и отчетливо опознаются плавучие навигационные знаки без огней. 42.5. Немаломерному судну, идущему под парусом, и в то же время приводимому в движение мотором, плавание на судовом ходу ночью запрещается, а днем разрешается только в пределах 10-метровой полосы в соответствии с пунктом 42.1. 42.6. Скоростное маломерное судно в условиях ограниченной менее 0, 5 км видимости, а также в темное время суток, когда невооруженным глазом неосвещенные ориентиры опознаются на расстоянии менее 0, 5 км, может осуществлять движение только в водоизмещающем положении. Исходя из указаного парусным запрещено а моторным разрешено только в водоизмещенном режими и с установкой специальных огней. 44.2. Маломерное судно со стационарным или подвесным мотором, независимо от его мощности, на ходу должно нести бортовые и кормовой огни; бортовые огни могут быть скомбинированными в одном фонаре. 24.1. Правила, относящиеся к огням (прил. 3), должны соблюдаться от захода до восхода Солнца (ночью), а также в условиях ограниченной видимости; при этом не должны выставляться другие огни, которые могут быть ошибочно приняты за предписанные настоящими Правилами или ухудшить их видимость, или служить помехой для наблюдения. |
Re: Аварии на воде
Цитата:
может эту Про затвердження Правил судноплавства на внутрішніх в... | від 16.02.2004 № 91 (Сторінка 1 з 3) ? месяц назад прошел курсы - меня учили, что надо руководствоваться: 1. Правила судноплавства на внутрішніх водних шляхах України(они же Приказ-91) 3. Местными правилами плавания 2. МППСС-72 для моря и прибрежных районов 4. ОППД для плавания по Дунаю |
Re: Аварии на воде
Цитата:
Ночью в Киеве на фарватере видимость гораздо больше километра. А под берегом и в залив только суицидник будет идти ночью на глиссе. |
Re: Аварии на воде
Цитата:
А в протоколе написал что ваши действия в виде повышенного скоростного режима при ограниченной видимости (в темное время суток/с заходом солнца кода видимость меньше 100 м.....) приводят к: "а) небезпеці для людського життя; б) пошкодженню суден чи з'єднань плавучого матеріалу, берегів і всякого роду споруд і установок, що перебувають на судноплавному шляху чи в безпосередній близькості від них". А дальше что хотите то и делайте хоть в суд идите и оспаривайте зафиксированное мною правонарушение и рассказывайте и доказывайте что Цитата:
|
Re: Аварии на воде
Цитата:
пункт 6.28 чего, каких правил? я написал выше чем нужно руководствоваться, это свежая информация. в местных правилах запрещено движение при видимости менее 500 метров. это все. никаких ночных запрещений там нет. а примахаться полиция, при желании, может к чему угодно. |
Re: Аварии на воде
Блин, вместо цитаты лайкнул!)))
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аварии на воде
Цитата:
|
Re: Аварии на воде
Цитата:
Вот, я к примеру ночью хожу часто.Огни у меня есть. Фонари на всяк. случай тоже. Ночи бывают разные, с разной видимостью. В черте Киева все довольно светло. Как тут говорили, много кто стоит на судовом ходу, без огней. А по заливам на ночь стоят чуть ли не десятками без огней. Здравый разум никто не отменял. Нужно держать скорость согласно обстановке. :-) |
Re: Аварии на воде
Цитата:
Есть те, что использую я (и мне они более понятны), но это не означает что их стоит брать за основу. Их взяли за основу при написание правил утвержденных Приказом 91. Оба варианта похожи и можно сказать, что теЖи яйца только наоборот. Для донесения своей мысли мне проще апеллировать ПРАВИЛАМИ ПЛАВАНИЯ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДАМ УКРАИНЫ введенных в действие с 1 апреля 1986 года приказом начальника ГУРФ при СМ УССР от 10.01.1986 г., но если хочется по умничать и покопаться в законах и приказах, апеллировать терминами и... то можно использовать и Приказ 91 Про затвердження Правил судноплавства на внутрішніх в... | від 16.02.2004 № 91 (Сторінка 1 з 3). Я не против использовать приказ 91 но суть вопроса при этом не изменится как и ответ на вопрос: "Можно ходить на маломерном судне ночью?". Ответ "да!" но с некоторыми ограничениями. Вот как бы и все. А за удачу спасибо! Надеюсь она искренняя и я с ней не пойду ко дну!))) |
Re: Аварии на воде
Цитата:
|
Re: Аварии на воде
Спор не о чем. Днем на фарватере корабли давят любителей пузанка, а представьте этих терпил ночью, если они пытаются с короблями в светлое время бороться. Тем кому пофигу своя житуха, зачем о их судьбе переживать.
|
Re: Аварии на воде
С тех пор, как я, вместе с напарником удирал на Крыму с опущенными якорями (спиннинги не в счет) от баржи, которая решила обойти бакен с другой стороны (тогда они еще светились), я на воде ночью не стою. Сейчас вообще стоять ночью даже в заливах - самоубийство. В прошлом году комары ночью так долбали, что решили отойти от берега на ветерок в протоке. В течении часа, глухой ночью, двое пролетело с тапком в пол. Хорошо, что круговой фонарь был. Решили - лучше комарики, они добрее.
|
Re: Аварии на воде
Приятное обсуждение! Много пунктов можно указать. Но... В моей семье все речники и будучи подростком, не одну вахту выстоял от 2 грузового района и ниже... Наш брат Водномоторник такое творил и в сумерки и в ночь, и никаких огней... Так что главное мозги на плечах.
|
Re: Аварии на воде
Еще один пост не по теме - начну выдавать горчичники, а особо буйных - банить!
|
Re: Аварии на воде
Вытащили увязшего рыбака
55-летний Василий Брыдковский из села Бахмач одноименного района — заядлый рыбак. Живет неподалеку от пруда. Там за своим любимым занятием он в воскресенье, 8 октября, и пострадал. Если бы соседи не услышали его крики о помощи и не вызвали спасателей — неизвестно, чем бы все могло окончиться. Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:51. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010