![]() ![]() |
|
О нас и для нас Как Мы стали водномоторниками и все про нас |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]()
У меня тяга к моторным лодкам появилась во время наводнения в Киеве 1979 года. Мне в то время было 6 лет. На дачу в Осокорки, мы своей семьёй переправлялись на мотолодках, примерно в том месте, где сейчас съезд с Южного моста в Осокорки. Местные с посёлка Осокорки, занимались таким своеобразным водным извозом киевлян-дачников.
Через год, мой дед привёз с работы, б/у настоящий четырёхвёсельный гребной ял. Мы его с дедом "лотали" и наконец спусти на воду на сегодняшнем Озере Подбирная. В то время это был полноценный залив Днепра. Радости моей не было предела, хотя и на вёслах. Была мечта поставить на неё двигатель Ветерок-8 или Ветерок-12. Но мечта так и не осуществилась. В 1984 году родители подарили мне лодочку Романтика и моторчик Салют 2 л.с. Потом началась "гонка вооружений" и знакомые поставили на мою лодочку Ветерок-12. С этим мотором это был самолёт. Через 3 года, захотелось заиметь мотор мощнее, но в то время в продаже были только Салют-2, Ветерок-8 и Вихрь-30. Выбор под мою лодочку, пал на Ветерок-8, это был 1987 год. Через год-полтора, опять началась "гонка вооружений" и появились б/у Казанка-1, а потом Южанка и б/у моторы Вихрь-30 и Нептун-23. Нептун-23 это был сказка, а не двигатель, по сравнению с Вихрем. Расход топлива, надёжность, вес, удобство сборки-разборки, пять сменных винтов (три родные и два от Москвы-25 и 30). Потом началась перестройка и наступили мрачные 90-е, дефицит бензина, а потом и его стоимость, и вся техника была законсервирована до лучших времён. В 2001 году за 100$ на РОП-3, была приобретена лодка Крым и двигатель Johnson-15, 2т. Через год, к ней был приобретён двигатель Mercury-40, 2т. с впрыском масла и Крым подвергся тюнингу. С 2003 года, в пользовании была Казанка-5м2, тюнингованная у Юры Копачевского (на Каховской 60), с Yamaha-70, 2т. с впрыском масла. Параллельно с Казанкой, выезжал на друга Silver Fox с Yamaha-50, 4т. По сравнению с Казанкой, это было небо и земля. Но и цена на то время была, как 3 комнатная квартира в Киеве. Через 4 года, всё было продано в связи с переездом в Москву по семейным обстоятельствам. Началась ностальгия по любимому занятию. В 2009 году, в Киеве, была вновь приобретена лодочка ПВХ Adventure Master-II-440 и двигатель Suzuki DT-40. Сейчас смотрю опять в сторону "гонки вооружений". Вообщем вот такая моя история. Я скажу честно, это "болезнь и зависимость". И если один раз заболеешь то вылечиться невозможно. И Слава БОГУ! Востаннє редагував Dimakdo: 31.05.2013 о 23:02. |
![]() |
![]() |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Самодельная лодка | СергейОз | Самострой | 311 | 16.01.2014 16:07 |
Прогресс-2. Моя первая лодка | Sedobor | Прогресс | 207 | 07.05.2013 15:05 |
Лодка УКА:)))))) | Tarhi60 | Общалка | 1 | 02.03.2011 12:33 |
Самодельная лодка | СергейОз | Катера, лодки | 49 | 18.02.2011 23:59 |
Лодка ПВХ | Студент | Архив | 0 | 19.07.2010 10:41 |