![]() |
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
Цитата:
|
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
....................Реальность такова, что львиная доля думающих людей не доверяют ни каким громадським радам и всему, что синициировано любыми организациями или лицами имеющими отношение к государству. И кто в этом виноват? Вопрос риторический, но изменить это крайне сложно, возможно отчасти именно по этому такие организации и не несут собой практически ни какой пользы, или реальной силы, к сожалению.
|
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
Цитата:
Они чужды всей системе государственной власти. Именно поэтому их мнение игнорируется. Бывает что с расшаркиваниями а бывает и в тупую. Ну и через некоторое время, понимая это, ГР даже собираться прекращает... |
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
Добрый день, уважаемые господа!
Очень приятно читать мысли и мнения людей о Громадськой Раде при Укрморречинспекции, особенно тех, кто там не был, как я понимаю, список вошедших в фактически контрольный орган для Укрморречинспекции не читал и с Положением о ней не знаком. Хотелось бы обратить внимание на следующее. Из всех участников, потративших время на попунктную мотивацию ничегонеделания и критики кто-нибудь хоть раз обратился в Укрморречинспекцию конкретно по ее обязанностям и функциям? Регистрация земли и РОПов - вопросы местного самоуправления. Как я понял, Mr. Vik вошел в Громадську Раду. Видимо, в один из комитетов. Скорее всего там несколько человек. Как я понял, есть Регламент заседаний и обращений. У Вас есть желание и идеи. Сейчас всеми областными администрациями пересматриваются правила плавания по ВВП. Часть уже утверждена, часть в процессе согласования. Включайтесь и в этот процесс. Касательно потенциального некоммерческого лодочного интернетпортала, обьединяющего интересы всех клубов организаций предприятий и информации на нем. Там увидел документы и информацию с официального сайта Укрморречинспекции. Сообщите им об этом. Глядишь, и они новый раздел откроют на закладке Общественность прямо по центру странички. Как говорится, вода не знает, что ей надо течь под камень, который лежит. И немного по ГР. Интересно было бы знать, когда следующее заседание, какой порядок подачи предложений, как будет осуществляться взаимодейтствие ГР и ЦОВВ. Да и вообще, было бы интересно услышать Ваше мнение об их готовности к открытости. И кстати, есть еще секретарь ГР. Его функции какие? Вряд ли только протокол вести. С уважением, Сергей. |
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1. Комітет з питань організації державного нагляду за безпекою судноплавства 2. Комітет з питань надання адміністративних та інших послуг, що надаються Укрморрічінспекцією Причем первый мне предложено было возглавить но я отказался так как считаю что не обладаю необходимыми знаниями по всему водному транспорту и в последствии это вылезет боком... Как только список комитетов и их участников будет утвержден УМРИ информация сразу же будет выложена на сайтах. До этого это не официальная информация. Вся информация по ГР здесь Цитата:
Основные на сегодня: Изиенения в правилах регистрации баз маломерного флота: удалить подпункт: Інструкції про огляд баз для стоянки маломірних (малих) суден Наказ Міністерства транспорту України від 16 липня 2004 року N 641 2.5 При комплексному огляді баз маломірних (малих) суден перевіряються такі документи: Свідоцтво про реєстрацію бази маломірних (малих) суден (тільки при щорічному огляді); акт відводу земельної ділянки; Мотивация: Полномочиями проверки законности нахождения на земле обладает Земельная инспекция но никак не УМРИ. Предполагаемый результат: Около 95% всех баз на сегодня работают по Украине не законно, либо зарегистрировали базу за деньги, все из-за одной бумажки. На данных базах стоят десятки тысяч лодок которые база не контролирует так как не имеет полномочий, инспекция не контролирует так как официально это не база, а это вопрос безопасности судоходства. Так же мы готовим предложение поповоду использования спассредств в маломерном флоте. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Голова ГР является членом коллегии Укрмрорречинспекции и имеет там право голоса. Цитата:
Цитата:
С уважением Виктор |
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
Цитата:
Цитата:
|
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
А с каким Михаилом и где:smuschenie:,ну в смысле не министром:-|
|
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
Цитата:
|
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
Цитата:
|
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
Добрый день всем присутствующим!
Пользуясь случаем, хочу поздравить всех с Днем Победы и пожелать крепкого здоровья, мира, гармонии, радости, удачи, побед и свершений! И немного по сути. Земля. Есть земельный кодекс. Есть местное самоуправление, в ведении которого находятся земельные ресурсы. Есть КТМ. Есть четкое определение ГТС и что к нему относится. Есть полуопределение акватории. Есть Положение об Укрморречинспекции (кстати, мне кажется ЦОВВ некорректно называть УМРИ, да еще и члену ГР) Есть четкая функция - государственный надзор и контроль. Есть приказ МТУ (МИУ) 641 и 642 Вам известные. Есть порядки работы баз стоянок мм судов, и порядок плавания по ВВП, утверждаемые местными ОДА. кратко резюмирую: с такой формулировкой (исключить из комплексной проверки документ, подтверждающий отвод земли) Укрморречинспекция просто отпишет: "находится вне компетенции" Надо ли такой вариант?.. Мое предложение: 1. Регистрировать намерение о создании портала клубов на сайте Укрморречинспекции (взаимный выгодный общественный вопрос). И развивать обсуждение и формирование общественного мнения (то, что называется пропаганда) 2. Развивать путем привлечения общественности сотрудничество с местными органами самоуправления. 3. Инициировать через ГР рассмотрение вопроса о регистрации и осмотре БСМС на заседании ГР. только я пошел по ссылке (что была указана) там по Регламенту заседания ГР надо конкретно готовиться, чтобы не было отказа по формальному признаку. 4. Голова Укрморречинспекции, хоть, как я понял, и адекватный человек, но, извините, не будет работать за ГР. Думаю, ему и так есть чем заниматься. 5. Пообщаться с представителями руководства Укрморречинспекции перед тем, как выносить формулировку вопроса для включения в порядок денний заседания ГР, чтобы узнать их точку зрения, а не строить домыслы, как мы тут делаем. Готов включиться в процесс. С уважением, Сергей |
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
Виктор, добрый вечер!
Перемены не грядут. Приказ 642 определят, согласно Положения про Мининфраструктуры, кто и как будет регистрировать базы стоянок маломерного флота. п. 2.1 - Укрморречинспекция. Перечень документов тоже определен Мининфраструктуры. Скорее всего, надо выходить через заместителя Головы Громадськой Рады при Укрморречинспекции (Е.Степаненко) на Громадську Раду при Мининфраструктуры, членом которой г-жа Степаненко и является. Касательно земли - однозначно ОДА и вопрос не обсуждается. ЦОВВ - "центральний орган виконавчої влади", функції, повноваження та інші питання його діяльності визначаються Законом України "Про центральні органи виконавчої влади". Мой телефон 067-4470963. Сначала СМС, что Вы Виктор. Я отзвонюсь как смогу. И кстати, те, кто стоял у истоков создания Укрморречинспекции, словом из 4-х букв ее никогда не называют. С уважением, Сергей. Добавлено через 15 минут Пока есть возможность посидеть в нете, предлагаю следующее. Виктор, Вы, как член ГР при Укрморречинспекции готовите предложение для включения в порядок дня следующего заседания. 2. Выступаете с гражданской инициативой в части: 2.1. создания раздела на оф-сайте Укрморречинспекции ... клубы... в рамках взаимодействия с гражданским сообществом. 2.2. обеспечиваете изучение общественного мнения в дружественных клубах городов Днепропетровск, Харьков, Одесса, Львов (и смежные области), Измаил, Мариуполь. Надо бы Крым, но это отдельный вопрос. В этих городах - представительства Укрморречинспекции. 2.3. готовите и подписываете запрос на гражданскую экспертизу касательно конкретно определенной нормы приказов 641 и 642 (земля?). Созваниваемся. Или списываемся. мыло в анкете указано. Если это принимается. нормативку я подберу, когда буду понимать под какой вопрос надо норма. все. теряюсь на некоторое время. С уважением, Сергей |
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
Цитата:
Цитата:
Цитата:
П 2.1. Я серьезно обдумал эту возможность и считаю что мои заявления вроди все просто мягко говоря преждевременны. Как гражданская инициатива на сайте Укрморречинспекции уже есть страничка ГР К стати я предложил гр. Степаненко выступить с предложением создать там же форум для удобства и оперативности общения и принятия решений, возможно с подфорумами по комитетам. Кроме того Направлений у инспекции гораздо больше чем просто малфлот, завтра с таким же предложением выступят пенсионеры, докеры, профсоюзы и т.д. Да и нас интересует не только эта инспекция. Кроме того для того чтобы предлагать разместить что-то его нужно сначало довести до ума и добиться его признания. Да сайт с красивым названием "Информационный лодочный портал" я сделал, но пока это просто игра на ту публику, на сегодня форумами он воспринимается не как ресурс обьединяющий, а как конкурирующий. (Причем даже такие большие форумы как этот что для меня само по себе странно) И переубидить всех что это не так будет очень сложно. А реально отображать общественное мнение он будет только после того как это произойдет. 2.2. Пытались раньше и пытаемся дальше, но данные клубы за свои ворота особо носа совать не хотят. Все наши действия оглашаются и выкладываются как на собственном ресурсе, так и на других по возможности, предложение о сотрудничестве после вступления в ГР было мной разослано всем предприятиям сферы Киева которых я знаю.... так что чем можем, но думаю пока от нас ГР не будет реальных решений и пока она не покажет что работает ничего не будет,думаю они все заняли выжидательную позицию. 2.3. Все сделаю, пока сложность ГР в ее недостроенности, не назначены головы комиссий, следовательно не могут проходить их заседания и выноситься от них предложения на ГР. Я тороплю на сколько можно, было обещано разослать бланк голосования по головам комиссий после праздников. Мыла в профиле нету. С уважением Виктор. |
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
Виктор, а возможно ли для члена ГР получит статус, скажем, внештатный инспектор?
|
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
Цитата:
|
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
В связи с предстоящим заседанием "Громадської ради при Укрморрічінспекції" предлагаю Вам рассмотреть один из включеных в "порядок денний" вопросов, а именно спассредства на маломерном судне:
Существующее на сегодня законодательство обязывает водителей и пассажиров маломерных судов использовать сертифицированные спасательные жилеты, согласно требованиям международной конвенции SOLAS. Конвенция SOLAS - Международная конвенция по охране человеческой жизни на море является, пожалуй, наиболее важным из всех международных соглашений по безопасности торговых судов. На настоящее время нормативные документы Регистру судоходства Украины требуют наличие в штатном комплекте маломерного(малого) судна спасательных жилетов установленного образца и сертифицированных РСУ. Но данное требование не выполняется и не может быть выполнена по следующим причинам: - нагрудники уже давно вышли из употребления, не производятся и не сертифицируются в Украине; - малая грузовместимость маломерного судна и большой обьем площади занимаемой спасательными жилетами; - ряд региональных правил судовождения предписывают нательное использование спасательных жилетов для пассажиров и членов экипажа маломерного судна в то время как спасательные жилеты современной конструкции являются достаточно громоздкими и неудобными в пользовании, ограничивают подвижность водителя во время управления судном и не позволяют использовать штатную пасажировместимость судна поскольку пассажиры одетые в спасательные жилеты не вмещаются в штатные посадочные места; - лейкоподобный воротник некоторых спасательных жилетов уменьшает угол обзора судоводителя что угрожает безопасности движения. Следовательно можно утверждать, что использование спасательных нагрудников (жилетов) водителями и пассажирами маломерных судов во время движения судна не только создает неудобства для судоводителей, но и создает угрозу безопасности судоходства в целом. Поэтому осознавая возможность угрозы жизни и здоровью как собственному так и пассажиров маломерного судна, судоводители пренебрегают данными правилами и в наилучшем случае пользуются страховочными жилетами, использование которых не предусмотрено правилами судоходства. Согласно Европейського стандарта жилеты делятся на 4 категории: EN393 - страховочний, из плавучестью не меше 5,1 кг(50N) и районом эксплуатации в закритых водах с отдалением от берегу до 5-ти миль; EN395 - спасательный, с плавучестью не меньше 10,2кг(100N) и районом эксплуатації в закритых водах с отдалением от берегу до 20-ти миль; EN396 - спасательный, с плавучестью не меньше 15,3кг(150N) и неограниченным районом эксплуатації; EN399 - спасательный, с плавучестью не меньше 28,3кг(275N) и неограниченным ра ионом эксплуатації в экстремальных условиях). На сайте который был раньше сайтом ГО "Спілка човнярів Київщини" а нынче является Водно-моторным информационным порталом создана голосовалка, результаты которой будут играть роль в принятии решения как на заседании Общественного совета при Укрморречинспекции, так и при переговорах с государственными органами которые регулируют данный вопрос и о ситуации уведомлены, по этому Ваше мнение будет играть достаточно серьезную роль. Адрес сайта кто не знает ищите на других лодочных сайтах. |
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
Цитата:
Простой отказ от жилетов снизит уровень безопасности... |
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
В идеале - страховочный жилет для маломерного судна нательного использования для внутренних вод. Совсем спас жилеты конечно отменять нельзя. Поэтому если против, то надо что-то предложить взамен.
|
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
На самом деле ответ есть, европейский опыт, жилеты по удалению:
Согласно Европейського стандарта жилеты делятся на 4 категории: EN393 - страховочний, из плавучестью не меше 5,1 кг(50N) и районом эксплуатации в закритых водах с отдалением от берегу до 5-ти миль; EN395 - спасательный, с плавучестью не меньше 10,2кг(100N) и районом эксплуатації в закритых водах с отдалением от берегу до 20-ти миль; EN396 - спасательный, с плавучестью не меньше 15,3кг(150N) и неограниченным районом эксплуатації; EN399 - спасательный, с плавучестью не меньше 28,3кг(275N) и неограниченным ра ионом эксплуатації в экстремальных условиях). На сегодня у нас разрешены жилеты: EN396 - спасательный, с плавучестью не меньше 15,3кг(150N) и неограниченным районом эксплуатації; На все случаи жизни. |
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:57. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010