Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Общалка (http://forum.fregat.club/общалка/)
-   -   Громадська рада при Укрморрічінспекції (http://forum.fregat.club/общалка/4833-громадська-рада-при-укрморрічінспекції.html)

Lodochnick 20.04.2012 21:01

Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
 
Цитата:

Допис від Dalnomershchik (Допис 113988)

1. Не нужно неуважать работу или выдавать ее заведомо невыполнимой. Коррупцию можно победить точнее убрать условия для ее существования. Есть позитивная практика в странах где этого хочет только первое лицо, не говоря о странах где этого хочет власть или народ.
Специалисты все знают и умеют. Другой вопрос какие задачи перед ними поставила власть. Похоже задача -- создать одесский шум, а коррупцию оставить на месте.
Я за себя знаю. Всякое повидал, пока хватало профессональных знаний и качеств чтобы разобраться и отличить одно от другого. Хитрости и выдумки власти для: сохранения, развития, маскировки, мимикрии коррупционеров -- почти всегда видно сразу.
После пракитики т.е. столнулся в работе, почти всегда еще хуже чем предполагал.
За Вас Виктор не знаю, но повторюсь, уважаю Ваше двигание дела на данной стадии.

2. Не только для себя (моей лодки) хочу земли и не по таким как сейчас ценам.
Земля находиться в исключительном ведении государства. И только государство через свои высшие ограны ветвей власти может менять статус земли или участков земли. Делегирование таких прав государства местным властям привело к примитивному разворовыванию земли с прикрытием псевдозаконными бумажками. Это серьзная и очень заметная проблема не только с землей.
Власть притивно оттягивает в Киев разные полномочия местных коррупционеров -- пример таже регистрация лодок. Но это не метод "лечения от коррупции" -- это временные реанимативные, пожарные методы. А будет хуже ( мой прогноз), усиление на местах организованной из центра коррупции нового (тюремного) качества.
Украина имеет объективные рейтинги по коррупции. Весь цивилизованный мир смееться когда наши первые лица с ней боряться как африканские вожди-людоеды показательно "съедая" воришек, отловленных по разнарядке из центра.

Решить конкретную обсуждаемую проблему Законно можно виндикационными исками: РОПов (физиками-лодочниками) или местных властей отводивших (еще при совке) землю РОПам; для изъятия украденого(умыкнутой земли) и возврата лодочникам земли для их лодок. Повторюсь, готов в таких "баталиях" поучаствовать, в меру сил и возможностей.
Так же дожна быть государственная программа по которой земля (берега водоемов) будет отводиться общественным организациям лодочников, по цене которую себе может позволить простой гражданин(объединение граждан). Не чего тут шкуру драть с людей. Сколько может дать урожая хлеба или буряка 1га земли? Так вот это и есть индикативная цена.
Понятно это схематично, деталей много. Главное "добрая" воля властей загнанных в угол лодочниками.
Эта проблема - "как теперь после разворовывания законно решить что-то" вылазит везде, социальная справедливость отражает ее и дает почуствовать вкус бесзакония капитанам, трясущимся при мысли о закрытии РОПов и в др. лодочно-земельных делах.

3. Ни надо никого валить, пока. Ползать на коленях и выпрашивать копейки у ничего не решающих чинуш -- нерационально.
Для контроля работы (без кор/схем), чиновников в государстве есть правоохранителные органы, суды, некриминальная власть.
Задача сейчас поставленая властью чиновнику -- работать или дурковать? Если работать так пусть работают, а не дуркуют Их посадили в кресла, чтобы они выбивали деньги из народа, а не для того чтобы они девальвировали свои кресла победив коррупцию.
Создание псевдообщественного контроля над системными коррупционерами, выполняющими задачи полученые из центра -- вариант выпустить пар и отрапортовать наверх об "успехах".

4. Я лично предлагаю реальные шаги с реальными документами и целями. Для того чтобы что-то сделать: надо подступиться к цели, должны созреть условия и люди, надо готовиться (вникать изучать повадки противника) тем кто может и умеет судиться с властью, выявлять засланных козачков с чучелами, не дать себе пропасть, ждать свой час. Митинги, суды и т.п. неизбежно.
Есть оконченые составы преступлений на стадии приготовления др. преступлений т.е. до того как что-то сделали и просто готовились -- другое уже нарушили. Критиковать можно и за намерения совершить ошибку. ИМХО.

5. Любое предложение сотрудничать, (а не требовать и бороться) , с нынешними властями -- очень похоже на флуд. Т.к. нынещняя власть вырабатывает правовой флуд, которым прикрывает коррупцию.
Можно надеть куртку с надписью "обществкнный контролер корупционеров" и ходить в ней обедать с этими самыми ребятами из инспеции и т.п.:-)) . Да кто ж у нас осудит за такое?:-)) Наоборот...:-))

п.с. Энтузиазм и самоуверенность дилетантов-любителей -- предмет зависти профессионалов.:-))

Что - то мне эта дискусия напоминает полит-агитацию :protiv::protiv::protiv:

Святовит 21.04.2012 09:36

Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
 
....................Реальность такова, что львиная доля думающих людей не доверяют ни каким громадським радам и всему, что синициировано любыми организациями или лицами имеющими отношение к государству. И кто в этом виноват? Вопрос риторический, но изменить это крайне сложно, возможно отчасти именно по этому такие организации и не несут собой практически ни какой пользы, или реальной силы, к сожалению.

stp 21.04.2012 09:54

Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
 
Цитата:

Допис від Святовит (Допис 114141)
возможно отчасти именно по этому такие организации и не несут собой практически ни какой пользы, или реальной силы, к сожалению.

Не поэтому.
Они чужды всей системе государственной власти.
Именно поэтому их мнение игнорируется. Бывает что с расшаркиваниями а бывает и в тупую.
Ну и через некоторое время, понимая это, ГР даже собираться прекращает...

sgull71 05.05.2012 07:40

Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
 
Добрый день, уважаемые господа!
Очень приятно читать мысли и мнения людей о Громадськой Раде при Укрморречинспекции, особенно тех, кто там не был, как я понимаю, список вошедших в фактически контрольный орган для Укрморречинспекции не читал и с Положением о ней не знаком.
Хотелось бы обратить внимание на следующее.
Из всех участников, потративших время на попунктную мотивацию ничегонеделания и критики кто-нибудь хоть раз обратился в Укрморречинспекцию конкретно по ее обязанностям и функциям?
Регистрация земли и РОПов - вопросы местного самоуправления.
Как я понял, Mr. Vik вошел в Громадську Раду. Видимо, в один из комитетов. Скорее всего там несколько человек. Как я понял, есть Регламент заседаний и обращений.
У Вас есть желание и идеи.
Сейчас всеми областными администрациями пересматриваются правила плавания по ВВП. Часть уже утверждена, часть в процессе согласования. Включайтесь и в этот процесс.
Касательно потенциального некоммерческого лодочного интернетпортала, обьединяющего интересы всех клубов организаций предприятий и информации на нем. Там увидел документы и информацию с официального сайта Укрморречинспекции. Сообщите им об этом. Глядишь, и они новый раздел откроют на закладке Общественность прямо по центру странички.
Как говорится, вода не знает, что ей надо течь под камень, который лежит.

И немного по ГР. Интересно было бы знать, когда следующее заседание, какой порядок подачи предложений, как будет осуществляться взаимодейтствие ГР и ЦОВВ. Да и вообще, было бы интересно услышать Ваше мнение об их готовности к открытости.

И кстати, есть еще секретарь ГР. Его функции какие? Вряд ли только протокол вести.
С уважением,
Сергей.

vik 07.05.2012 10:55

Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
 
Цитата:

Допис від sgull71 (Допис 116060)
Добрый день, уважаемые господа!
Хотелось бы обратить внимание на следующее....

Очень приятно что в обсуждение подключаются достаточно компетентные люди, спасибо за содержательные вопросы.
Цитата:

Из всех участников, потративших время на попунктную мотивацию ничегонеделания и критики кто-нибудь хоть раз обратился в Укрморречинспекцию конкретно по ее обязанностям и функциям?
Если вопрос ко мне, мы вступили в ГР не имея основной целью закритиковать УМРИ до потери пульса, а именно совместно, с учетом общественного мнения навести порядок в маломерном флоте и отношения его в данном случае с УМРИ.
Цитата:

Регистрация земли и РОПов - вопросы местного самоуправления.
Как я понял
Это да но в водном кодексе есть понятие как земли водного транспорта, "Відстійно-ремонтні пункти" что дает перспективу получить поддержку УМРИ, а черьез нее Мин Инфрастуктуры в решении проблемы. Ведь раньше маломерный флот предпологалось использовать в случае черезвычайных событий и техногенных катастроф и схема расположения баз создавалась не от балды.
Цитата:

Как я понял, Mr. Vik вошел в Громадську Раду. Видимо, в один из комитетов. Скорее всего там несколько человек. Как я понял, есть Регламент заседаний и обращений.
да мы (пишу мы так как я представляю в ГР интересы общественности) включены в
1. Комітет з питань організації державного нагляду за безпекою судноплавства
2. Комітет з питань надання адміністративних та інших послуг, що надаються Укрморрічінспекцією
Причем первый мне предложено было возглавить но я отказался так как считаю что не обладаю необходимыми знаниями по всему водному транспорту и в последствии это вылезет боком...
Как только список комитетов и их участников будет утвержден УМРИ информация сразу же будет выложена на сайтах. До этого это не официальная информация. Вся информация по ГР здесь
Цитата:

У Вас есть желание и идеи.
Да у нас есть желание и идеи, мы готовим свои предложения.
Основные на сегодня:
Изиенения в правилах регистрации баз маломерного флота: удалить подпункт:
Інструкції про огляд баз для стоянки маломірних (малих) суден
Наказ Міністерства транспорту України
від 16 липня 2004 року N 641

2.5 При комплексному огляді баз маломірних (малих) суден перевіряються такі документи:
Свідоцтво про реєстрацію бази маломірних (малих) суден (тільки при щорічному огляді);
акт відводу земельної ділянки;

Мотивация:
Полномочиями проверки законности нахождения на земле обладает Земельная инспекция но никак не УМРИ.

Предполагаемый результат:
Около 95% всех баз на сегодня работают по Украине не законно, либо зарегистрировали базу за деньги, все из-за одной бумажки.
На данных базах стоят десятки тысяч лодок которые база не контролирует так как не имеет полномочий, инспекция не контролирует так как официально это не база, а это вопрос безопасности судоходства.

Так же мы готовим предложение поповоду использования спассредств в маломерном флоте.

Цитата:

Сейчас всеми областными администрациями пересматриваются правила плавания по ВВП. Часть уже утверждена, часть в процессе согласования. Включайтесь и в этот процесс.
К етому и стремимсяи нам есть чего предложить но очень сложно проталкивать предложения через систему, по хорошему отрасль маломерного флота играет очень большую роль вообще в водном транспорте, я надеялся что будет создан либо комитет либо комиссия где мы бы плодотворно работали совместно с УМРИ, но по ряду причин этого не случилось. Ищем прямые контакты, открытие навигации уже вот-вот а мы пока не достучались....
Цитата:

Касательно потенциального некоммерческого лодочного интернетпортала, обьединяющего интересы всех клубов организаций предприятий и информации на нем. Там увидел документы и информацию с официального сайта Укрморречинспекции. Сообщите им об этом. Глядишь, и они новый раздел откроют на закладке Общественность прямо по центру странички.
Это не так сложно, сложнее убедить эту самую общественность что им это надо, ну и портал из-за отсутствия средств делался топорно и не профессионально, наполнять его есть чем, информация есть,нет времени писать и выкладываь... я считаю он должен быть, но я это очень мало....
Цитата:

И немного по ГР. Интересно было бы знать, когда следующее заседание, какой порядок подачи предложений, как будет осуществляться взаимодейтствие ГР и ЦОВВ.
Следующее заседание запланировано на начало июня, но в общем нам не нужно ждать заседания (при условии нормальной работы рады) в положении прописаны подачи предложений и голосования через интернет так что вопросы опять же повторюсь при желании могут оперативно решаться. По сути я в любой момент могу выносить предложение на комитет, а потом с его резолюцией на ГР.
Голова ГР является членом коллегии Укрмрорречинспекции и имеет там право голоса.
Цитата:

Да и вообще, было бы интересно услышать Ваше мнение об их готовности к открытости.
Я очень осторожно отношусь к вердиктам, UH только начинает работу, только начинает налаживаться это самое взаимодействие и сейчас я бы не рискнул что-то говорить. Начальник УМРИ как по мне вполне адекватный и уважаемый в своем кругу человек, капитан дальнего плавания и на сегодня демонстрирует открытость. По этому я думаю все зависит именно от организации самой ГР.
Цитата:

И кстати, есть еще секретарь ГР. Его функции какие? Вряд ли только протокол вести.
Я думаю ответы на эти вопросы вы найдете по ссылке выше на страничке ГР
С уважением Виктор

vik 07.05.2012 13:13

Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 113900)
А вот и тут ты не прав!
Будет или не будет работать ГР зависит не от нас а от самой ГР.

P.S. К сожалению опыт подсказывает что собрать ГР тоже есть огромная проблема.
Ну и еще большая проблема сделать так чтобы ее услышали...

Саша ГР (Громадська рада) содстоит из представителей общественности, то есть вот я типа как представитель от вас, так уж получилось:neznayu: по этому вы должны загрузить работой меня, и с меня спрашивать, а моя уж забота продвинуть ваши с нашими интересами дальше. И так же по каждому члену ГР который представляет другие организации. Созванивался только что с руководством ГР? так вот сказали что предложение по плану работы отправили из 13 представителей только я и ветераны ЧФ, вот вам и расклад. А остальных я так понимаю устраивает просто присутствие в ГР
Цитата:

Ерунда АБСОЛЮТНАЯ!!!!!
Никто из чиновников никогда не мониторит интернет-ресурсы.
Я там в дискуссию с каким-то Михаилом ввязался, очень к стати компетентный и грамотный таварищ и подсказал мне пути, так вот я так понимаю он именно из представителей, может конечно не министр инфраструктуры;-) но все равно представитель исполнительной власти...

ВинБот 07.05.2012 13:16

Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
 
А с каким Михаилом и где:smuschenie:,ну в смысле не министром:-|

Shara 07.05.2012 15:01

Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
 
Цитата:

Допис від ВинБот (Допис 116358)
А с каким Михаилом и где:smuschenie:,ну в смысле не министром:-|

Не, министр сейчас Боря....т.е. Борис Викторович ;-)

Vodnik-D 07.05.2012 19:31

Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
 
Цитата:

Допис від vik (Допис 116326)
При комплексному огляді баз маломірних (малих) суден перевіряються такі документи:
...
акт відводу земельної ділянки;

Это требование, скорее всего, возникло по аналогии с регистрацией ГТС -т.е. собственник должен подтвердить своё право на имущество, а у большенства лодочных станций никакой собственности нет(функционируют на основании Устава товарищества судоводителей-любителей на отведённой местными советами земле - причем землеотвод на территории не проводился: "По ходотайству.... выделить земельный участок..."). Конечно есть базы, созданные с целью предоставления платных услуг водномоторникам, но привыкли у нас "всех под одну гребёнку"...

sgull71 09.05.2012 11:40

Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
 
Добрый день всем присутствующим!
Пользуясь случаем, хочу поздравить всех с Днем Победы и пожелать крепкого здоровья, мира, гармонии, радости, удачи, побед и свершений!

И немного по сути.
Земля.
Есть земельный кодекс.
Есть местное самоуправление, в ведении которого находятся земельные ресурсы.

Есть КТМ.
Есть четкое определение ГТС и что к нему относится.
Есть полуопределение акватории.

Есть Положение об Укрморречинспекции (кстати, мне кажется ЦОВВ некорректно называть УМРИ, да еще и члену ГР)
Есть четкая функция - государственный надзор и контроль.

Есть приказ МТУ (МИУ) 641 и 642 Вам известные.
Есть порядки работы баз стоянок мм судов, и порядок плавания по ВВП, утверждаемые местными ОДА.

кратко резюмирую: с такой формулировкой (исключить из комплексной проверки документ, подтверждающий отвод земли) Укрморречинспекция просто отпишет: "находится вне компетенции"

Надо ли такой вариант?..

Мое предложение:
1. Регистрировать намерение о создании портала клубов на сайте Укрморречинспекции (взаимный выгодный общественный вопрос). И развивать обсуждение и формирование общественного мнения (то, что называется пропаганда)
2. Развивать путем привлечения общественности сотрудничество с местными органами самоуправления.
3. Инициировать через ГР рассмотрение вопроса о регистрации и осмотре БСМС на заседании ГР. только я пошел по ссылке (что была указана) там по Регламенту заседания ГР надо конкретно готовиться, чтобы не было отказа по формальному признаку.
4. Голова Укрморречинспекции, хоть, как я понял, и адекватный человек, но, извините, не будет работать за ГР. Думаю, ему и так есть чем заниматься.
5. Пообщаться с представителями руководства Укрморречинспекции перед тем, как выносить формулировку вопроса для включения в порядок денний заседания ГР, чтобы узнать их точку зрения, а не строить домыслы, как мы тут делаем.

Готов включиться в процесс.

С уважением,
Сергей

vik 09.05.2012 12:37

Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
 
Цитата:

Допис від sgull71 (Допис 116699)
Есть Положение об Укрморречинспекции (кстати, мне кажется ЦОВВ некорректно называть УМРИ, да еще и члену ГР)

Так они сами себя так называют, а что такое ЦОВВ? Извините за возможно глупый вопрос но этими делами я занялся совсем недавно.

Цитата:

Допис від sgull71 (Допис 116699)
Есть четкая функция - государственный надзор и контроль.
Есть приказ МТУ (МИУ) 641 и 642 Вам известные.
Есть порядки работы баз стоянок мм судов, и порядок плавания по ВВП, утверждаемые местными ОДА.

Я думаю грядут некоторые изменения в которых мы просто должны поучавствовать: http://sismit.gov.ua/щодо-забезпечен...ексі-.aspx
Цитата:

Допис від sgull71 (Допис 116699)
кратко резюмирую: с такой формулировкой (исключить из комплексной проверки документ, подтверждающий отвод земли) Укрморречинспекция просто отпишет: "находится вне компетенции"
Надо ли такой вариант?..

Такой вариант не нужен, по этому мы направляем запрос в "Комітет з питань правового забезпечення, правової експертизи,громадського контролю та сприяння боротьбі з корупцією" ГР с просьбой дать оценку правомерности данного требования, ведь в полномочия Укрмрорречинспекции согласно ее положению не входит контроль наличия документов по земле, этим занимается земельная комиссия. Ведь проблема в том что инспекция фактически не имеет контроля над базами и над маломерным флотом в целом, а это безопасность судоходства...

Цитата:

Допис від sgull71 (Допис 116699)
Мое предложение:
1. Регистрировать намерение о создании портала клубов на сайте Укрморречинспекции (взаимный выгодный общественный вопрос). И развивать обсуждение и формирование общественного мнения (то, что называется пропаганда)
2. Развивать путем привлечения общественности сотрудничество с местными органами самоуправления.
3. Инициировать через ГР рассмотрение вопроса о регистрации и осмотре БСМС на заседании ГР. только я пошел по ссылке (что была указана) там по Регламенту заседания ГР надо конкретно готовиться, чтобы не было отказа по формальному признаку.
4. Голова Укрморречинспекции, хоть, как я понял, и адекватный человек, но, извините, не будет работать за ГР. Думаю, ему и так есть чем заниматься.
5. Пообщаться с представителями руководства Укрморречинспекции перед тем, как выносить формулировку вопроса для включения в порядок денний заседания ГР, чтобы узнать их точку зрения, а не строить домыслы, как мы тут делаем.

Готов включиться в процесс.

С уважением,
Сергей

Похоже вы этот процесс знаете лучше чем я по этому добро пожаловать, времени мало, по этому прошу выслать свой контактный телефон для более предметного разговора..

Цитата:

За результатами обговорення було рекомендовано Раді Міністрів АР Крим, облдержадміністраціям, Київській та Севастопольській міським державним адміністраціям до 1 липня 2012 року переглянути діючі правила плавання маломірними (малими) суднами на водних об’єктах з метою приведення їх у відповідність до чинного законодавства та погодити їх з Укрморрічінспекцією.
С уважением, Виктор

sgull71 09.05.2012 21:27

Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
 
Виктор, добрый вечер!
Перемены не грядут.
Приказ 642 определят, согласно Положения про Мининфраструктуры, кто и как будет регистрировать базы стоянок маломерного флота. п. 2.1 - Укрморречинспекция.
Перечень документов тоже определен Мининфраструктуры. Скорее всего, надо выходить через заместителя Головы Громадськой Рады при Укрморречинспекции (Е.Степаненко) на Громадську Раду при Мининфраструктуры, членом которой г-жа Степаненко и является.
Касательно земли - однозначно ОДА и вопрос не обсуждается.
ЦОВВ - "центральний орган виконавчої влади", функції, повноваження та інші питання його діяльності визначаються Законом України "Про центральні органи виконавчої влади".
Мой телефон 067-4470963. Сначала СМС, что Вы Виктор. Я отзвонюсь как смогу.

И кстати, те, кто стоял у истоков создания Укрморречинспекции, словом из 4-х букв ее никогда не называют.

С уважением,
Сергей.

Добавлено через 15 минут
Пока есть возможность посидеть в нете, предлагаю следующее.

Виктор, Вы, как член ГР при Укрморречинспекции готовите предложение для включения в порядок дня следующего заседания.

2. Выступаете с гражданской инициативой в части:
2.1. создания раздела на оф-сайте Укрморречинспекции ... клубы... в рамках взаимодействия с гражданским сообществом.
2.2. обеспечиваете изучение общественного мнения в дружественных клубах городов Днепропетровск, Харьков, Одесса, Львов (и смежные области), Измаил, Мариуполь. Надо бы Крым, но это отдельный вопрос. В этих городах - представительства Укрморречинспекции.
2.3. готовите и подписываете запрос на гражданскую экспертизу касательно конкретно определенной нормы приказов 641 и 642 (земля?).

Созваниваемся. Или списываемся. мыло в анкете указано.
Если это принимается. нормативку я подберу, когда буду понимать под какой вопрос надо норма.

все. теряюсь на некоторое время.

С уважением,
Сергей

vik 10.05.2012 12:51

Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
 
Цитата:

Допис від sgull71 (Допис 116768)
Виктор, добрый вечер!
Скорее всего, надо выходить через заместителя Головы Громадськой Рады при Укрморречинспекции (Е.Степаненко) на Громадську Раду при Мининфраструктуры, членом которой г-жа Степаненко и является.

Я понял, я с ней уже разговаривал по этому поводу, после юридического обоснования так и сделаю. Отношения у нас нормальные, думаю чем сможет поможет.

Цитата:

Допис від sgull71 (Допис 116768)
Касательно земли - однозначно ОДА и вопрос не обсуждается.

Касательно земли согласен, есть контакты с представителями Киеврады, руководителями комисий по транспорту и спорту.... Нужно отработать схему, получить землю по полной стоимости не имеет смысла и врятли при всем желании малоприбыльные предприятия как БМФ смогут конкурировать в конкурсах с кабаками и отелями.

Цитата:

Допис від sgull71 (Допис 116768)
предлагаю следующее.
Виктор, Вы, как член ГР при Укрморречинспекции готовите предложение для включения в порядок дня следующего заседания.

2. Выступаете с гражданской инициативой в части:
2.1. создания раздела на оф-сайте Укрморречинспекции ... клубы... в рамках взаимодействия с гражданским сообществом.
2.2. обеспечиваете изучение общественного мнения в дружественных клубах городов Днепропетровск, Харьков, Одесса, Львов (и смежные области), Измаил, Мариуполь. Надо бы Крым, но это отдельный вопрос. В этих городах - представительства Укрморречинспекции.
2.3. готовите и подписываете запрос на гражданскую экспертизу касательно конкретно определенной нормы приказов 641 и 642 (земля?).

Созваниваемся. Или списываемся. мыло в анкете указано.
Если это принимается. нормативку я подберу, когда буду понимать под какой вопрос надо норма.

все. теряюсь на некоторое время.

С уважением,
Сергей

Буду выкладывать свои мысли по пунктам:

П 2.1. Я серьезно обдумал эту возможность и считаю что мои заявления вроди все просто мягко говоря преждевременны. Как гражданская инициатива на сайте Укрморречинспекции уже есть страничка ГР К стати я предложил гр. Степаненко выступить с предложением создать там же форум для удобства и оперативности общения и принятия решений, возможно с подфорумами по комитетам.
Кроме того Направлений у инспекции гораздо больше чем просто малфлот, завтра с таким же предложением выступят пенсионеры, докеры, профсоюзы и т.д. Да и нас интересует не только эта инспекция.
Кроме того для того чтобы предлагать разместить что-то его нужно сначало довести до ума и добиться его признания. Да сайт с красивым названием "Информационный лодочный портал" я сделал, но пока это просто игра на ту публику, на сегодня форумами он воспринимается не как ресурс обьединяющий, а как конкурирующий. (Причем даже такие большие форумы как этот что для меня само по себе странно) И переубидить всех что это не так будет очень сложно. А реально отображать общественное мнение он будет только после того как это произойдет.

2.2. Пытались раньше и пытаемся дальше, но данные клубы за свои ворота особо носа совать не хотят. Все наши действия оглашаются и выкладываются как на собственном ресурсе, так и на других по возможности, предложение о сотрудничестве после вступления в ГР было мной разослано всем предприятиям сферы Киева которых я знаю....
так что чем можем, но думаю пока от нас ГР не будет реальных решений и пока она не покажет что работает ничего не будет,думаю они все заняли выжидательную позицию.

2.3. Все сделаю, пока сложность ГР в ее недостроенности, не назначены головы комиссий, следовательно не могут проходить их заседания и выноситься от них предложения на ГР. Я тороплю на сколько можно, было обещано разослать бланк голосования по головам комиссий после праздников.

Мыла в профиле нету.

С уважением Виктор.

Старпом 10.05.2012 12:58

Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
 
Виктор, а возможно ли для члена ГР получит статус, скажем, внештатный инспектор?

vik 10.05.2012 13:09

Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
 
Цитата:

Допис від Старпом (Допис 116909)
Виктор, а возможно ли для члена ГР получит статус, скажем, внештатный инспектор?

Мы внесли предложение возобновить институт внештатных инспекторов, но учитывая что все у нас делается через места общего пользования и понимая что если им будут даны серьезные полномочия то через год внештатников станет больше чем лодочников, над этим нужно очень серьезно думать, мы предложили сделать внештатником директора стоянки и ответственного по безопасности который должен быть на каждой БМП. Так они получат полномочия контроля за выходом суден ну и будут нести ответственность если что (ответственность они и так несут, только полномочий у них нету). По ГР не имеет никакого смысла, она ж не будет документы на лодки проверять, а для участия в проверке например БМП вместе с инспектором и недопущения злоупотреблений этого не нужно. Кроме того ближайшие два года ГР будет состоять из 13 членов, теоретически эта корочка могла бы пригодиться только мне (наверное)

vik 25.05.2012 16:56

Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
 
В связи с предстоящим заседанием "Громадської ради при Укрморрічінспекції" предлагаю Вам рассмотреть один из включеных в "порядок денний" вопросов, а именно спассредства на маломерном судне:

Существующее на сегодня законодательство обязывает водителей и пассажиров маломерных судов использовать сертифицированные спасательные жилеты, согласно требованиям международной конвенции SOLAS.
Конвенция SOLAS - Международная конвенция по охране человеческой жизни на море является, пожалуй, наиболее важным из всех международных соглашений по безопасности торговых судов.
На настоящее время нормативные документы Регистру судоходства Украины требуют наличие в штатном комплекте маломерного(малого) судна спасательных жилетов установленного образца и сертифицированных РСУ.
Но данное требование не выполняется и не может быть выполнена по следующим причинам:
- нагрудники уже давно вышли из употребления, не производятся и не сертифицируются в Украине;
- малая грузовместимость маломерного судна и большой обьем площади занимаемой спасательными жилетами;
- ряд региональных правил судовождения предписывают нательное использование спасательных жилетов для пассажиров и членов экипажа маломерного судна в то время как спасательные жилеты современной конструкции являются достаточно громоздкими и неудобными в пользовании, ограничивают подвижность водителя во время управления судном и не позволяют использовать штатную пасажировместимость судна поскольку пассажиры одетые в спасательные жилеты не вмещаются в штатные посадочные места;
- лейкоподобный воротник некоторых спасательных жилетов уменьшает угол обзора судоводителя что угрожает безопасности движения.
Следовательно можно утверждать, что использование спасательных нагрудников (жилетов) водителями и пассажирами маломерных судов во время движения судна не только создает неудобства для судоводителей, но и создает угрозу безопасности судоходства в целом. Поэтому осознавая возможность угрозы жизни и здоровью как собственному так и пассажиров маломерного судна, судоводители пренебрегают данными правилами и в наилучшем случае пользуются страховочными жилетами, использование которых не предусмотрено правилами судоходства.

Согласно Европейського стандарта жилеты делятся на 4 категории:
EN393 - страховочний, из плавучестью не меше 5,1 кг(50N) и районом эксплуатации в закритых водах с отдалением от берегу до 5-ти миль;
EN395 - спасательный, с плавучестью не меньше 10,2кг(100N) и районом эксплуатації в закритых водах с отдалением от берегу до 20-ти миль;
EN396 - спасательный, с плавучестью не меньше 15,3кг(150N) и неограниченным районом эксплуатації;
EN399 - спасательный, с плавучестью не меньше 28,3кг(275N) и неограниченным ра ионом эксплуатації в экстремальных условиях).

На сайте который был раньше сайтом ГО "Спілка човнярів Київщини" а нынче является Водно-моторным информационным порталом создана голосовалка, результаты которой будут играть роль в принятии решения как на заседании Общественного совета при Укрморречинспекции, так и при переговорах с государственными органами которые регулируют данный вопрос и о ситуации уведомлены, по этому Ваше мнение будет играть достаточно серьезную роль.
Адрес сайта кто не знает ищите на других лодочных сайтах.

Vodnik-D 25.05.2012 18:54

Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
 
Цитата:

Допис від vik (Допис 119903)
спассредства на маломерном судне

Как по мне - круг проблем очерчен верно. Но нет главного - что предлагается для изменения ситуации...
Простой отказ от жилетов снизит уровень безопасности...

Sedobor 25.05.2012 18:59

Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
 
В идеале - страховочный жилет для маломерного судна нательного использования для внутренних вод. Совсем спас жилеты конечно отменять нельзя. Поэтому если против, то надо что-то предложить взамен.

vik 25.05.2012 19:01

Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
 
На самом деле ответ есть, европейский опыт, жилеты по удалению:

Согласно Европейського стандарта жилеты делятся на 4 категории:
EN393 - страховочний, из плавучестью не меше 5,1 кг(50N) и районом эксплуатации в закритых водах с отдалением от берегу до 5-ти миль;
EN395 - спасательный, с плавучестью не меньше 10,2кг(100N) и районом эксплуатації в закритых водах с отдалением от берегу до 20-ти миль;
EN396 - спасательный, с плавучестью не меньше 15,3кг(150N) и неограниченным районом эксплуатації;
EN399 - спасательный, с плавучестью не меньше 28,3кг(275N) и неограниченным ра ионом эксплуатації в экстремальных условиях).

На сегодня у нас разрешены жилеты:
EN396 - спасательный, с плавучестью не меньше 15,3кг(150N) и неограниченным районом эксплуатації;
На все случаи жизни.

Vodnik-D 25.05.2012 19:20

Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
 
Цитата:

Допис від vik (Допис 119928)
Согласно Европейського стандарта

тогда нужно чтобы РУ ввёл эти стандарты в свою нормативную базу...


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:57.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0