![]() |
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
Отчет об проведении Общественной экспертизы «нормативної бази та ефективності практичного використання типових рятувальних засобів на маломірному флоті».
И так наконец доделали результаты проведения экспертизы и можно подвести предварительные итоги: Исследования нормативной базы показали что количество и виды спассредств которые должны быть на маломерном судне регламентируются «Правилами классификации и постройки малых суден» изданные классификационным товариществом «Регистр судоходства Украины» и вступившие в силу с 1.01.2005г. Но намы выявлены ряд следующих моментов: 1. Введение, Часть IX. Раздел 2 правил, требования по спассредствам к многотонажым судам выполняющим международные рейсы и к маломерным (малым) судам с 4-5 прибрежным раеном плавания одинаковые, по этому в требованиях не учитываются ни малые размеры судов, ни условия в которых они эксплуатируются и по сути как показали практические исследования малоэффективность если не сказать вообще неэффективность использования таких спассредств. 2. Том 3, Часть IX, согласно пункту 1.1 настоящих правил, требования настоящей части Правил распространяются на суда, построенные после вступления настоящих Правил в силу. На судах, построенных до вступления настоящих Правил в силу, при замене спасательных средств и устройств или при проведении на них ремонта, переоборудования и модификации существенного характера, во время которых производится замена их спасательных средств или устройств, либо установка дополнительных спасательных средств или устройств, такие спасательные средства и устройства должны отвечать, насколько это целесообразно и практически выполнимо, требованиям настоящей части Правил. Следовательно требования по наличию и видам спассредств на судах постройки до начала 2005 года практически отсутствуют, так как спассредства которые изначально согласно требованиям постройки были на судне физически и морально должны были и пришли в негодность (в т.ч. отменены в пользовании спасательные пояса) и владелец сам должен решить какие спассредства иметь на судне «целесообразно и выполнимо». Следовательно требования представителей «Регистра судоходства Украины» к владельцам этих судов во время проведения техосмотра предьявлять спассредства определенной конструкции в определенном количестве незаконны и являются злоупотреблением… 3. Требования (правила) применения спассредств на маломерном (малом) флоте отсутствуют вообще. Выводы по практическому исследованию использования и расположения спасательных жилетов на маломерном (малом) судне предлагается сделать самостоятельно, на основе проекта экспертизы приложенного ниже. ПС Авторы не претендуют на высокий уровень проведения так как не обладают всеми необходимыми познаниями в этом направлении, экспертиза проводилась скорее на уровне пользователей, которые постоянно практически сталкиваются с данным вопросом на воде, а не законотворцев которые этими вопросами должны заниматься. Наше мнение что идеальным решением в этих вопросов было бы совмещение двух мнений, перед тем как принимать законы и издавать правила неплохо было бы проверить практически насколько они применимы на практике. Проект «Експертного висновку за результатами громадської експертизи нормативної бази та ефективності практичного використання» отправлен «Голові комітету з питань организації державного нагляду за безпекою судноплавства Громадської ради при Державній інспекції України з безпеки на морському та річковому транспорті» Щипцову О.А. с предложением одобрить проект в целом и внести свои правки и дополнения к нему. Експертний висновок (скачать проект) |
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
Я так понимаю....что эта Громадська Рада......ни хрена не решает и не делает.Всё равно...всё решается....без мнения простых лодочников.ФАКТ!!!
|
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
Цитата:
Кстати, а что вы сделали чтобы она работала, от маломерки я один, я лично загнал в план ГР три общественных обсуждения и общественную экспертизу, в экспертизе участвовали только свои клубы, остальные ее проигнорировали, может в маломерке настолько все хорошо что ГР просто нечего здесь делать? Никто же ничего не предлагает... ПС Выложенный проект не писала ГР, его писал я и отправил на ГР, на реакцию посмотрим.... |
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
Сегодня рабочей группой ГР в которую я вошел проверялась административная деятельность "Державного судового реєстру" с целью подготовки предложений по ее улучшению (упрощение и ускорение прохождения процедур) по результатам будет подготовлен отчет.
|
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
12 вересня 2012 року Представниками Громадської ради при Укрморрічінспекції проведено вивчення громадської думки з питань практики надання Укрморрічінспекцією ряду адміністративних послуг, в тому числі і послуг які надаються власникам маломірних суден по реєстрації та перереєстрації суден.
Мета заходу визначення основних проблем та незручностей з якими постійно стикаються господарі маломірних суден та надання рекомендацій по їх виправленню, прискорення та удосконалення процедур. Повний текст |
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
Цитата:
Вся нынешняя сложно-дорогая процедура, я глубоко в этом уверен - создана и запутана специально для того, чтобы тянуть бабло из судовладельцев :protiv: Кстати - ну а почему не передать функцию регистрации/перерегистрации лодок на МРЭО? - все просто, понятно, структура уже есть, система гораздо проще и демократичнее чем в укрречинспекции. Сверку номеров "кузова" ... катер на лафет, везем в мрэо, показываем инспектору номер... получаем такой же маленький удобный пластиковый талончик, как на авто - с штампиком "під прапором України" - а штатную структуру "Річінспекції" сокращаем соответственно уменьшившимся функциям... Кстати, проглянул я по диагонали "отчет громадської ради" - кажется мне, єто очередное фуфло, прогибалово "громадської ради" перед укрічінспекцією - бла-бла - работу признать положительной, какие-то мелкие замечания... кароче так я шото и думал шо все єти "громадські ради" - єто так, для галочки, видимость "игры в демократию" |
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
Цитата:
|
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
...везем инспектора на РОП - он смотрит номер кузова длинномера, ставит подпись со штампиком "проверено"
|
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
Цитата:
А если серьезно планируется запуск программы по расчетам стоимости оплаты услуг, благодаря которой всякий зайдя на сайт инспекции сможет рассчитать и оплатить стоимость услуг после чего прийти уже с квитанцией, что сократит похождения на 1 шт (данная программа уже разработана, ее запуск только вопрос финансирования). Так же рассматривается возможность (по крайней мере временно) посадить на Воздухофлотском представителя Регистра как было раньше на Подоле что сократит наматываемый лодочником километраж, а так же время оформления. В дальнейшем указанным документом предлагается "четко разграничить полномочия инспекции и регистра" а именно устранить зависимость регистрации/перерегистрации от наличия техосмотра. Вообще это все не реклама чьей то деятельности, я отписал то что самолично слышал из первых уст так сказать. Цитата:
|
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
Виктор, может я ошибаюсь, но по-моему Вы горячитесь требуя от эмбриона подвигов воина на поле боя. Пока вся надежда только на Вас.
К тому же не вовремя принять бой или по-одному бороться в таких вопросах -- не выйдет положительного результата. Предлагаю проще или четче сформулировать Вашу претензию к форуму по игнору или бездействию ОО "Фрегат" по животрепещущим вопросам: -- "товарищи капитаны! вы сами себя задерживаете! быстрее объединяйтесь и развивайтесь, а объединившись в работающую ОО"Фрегат": "душите" как можете чинуш-холуев-дармоедов по водномоторным вопросам, защищайте капитанов и их интересы! Поддерживаю правильное предложение, функции регистрации маломерного судна и ПЛМа передать в МРЕО или держ/регистраторам или нотариусам. Тем кто может работать с эл/базами. Госпошлина за это на уровне доверенности нотариуса. Все. Все околоводные благодетели-чинуши-регистраторы маломерных суден -- в сад. В любом случае последние ни за что не несут ответственности, за все (не дай бог случай с м/судном на воде и т.п.),-- отвечает капитан по Законам Украины. п.с. Зачем предлагаете понизить статус Кацапетовки? Вы в Москве жили? п.п.с Повторюсь, Виктор я лично считаю Вашу деятельность полезной, на данном этапе развития ОО "Фрегат". Пусть Вам помагает Бог. Держитесь, время и терпение -- два непобедимых воина. |
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
Цитата:
Цитата:
|
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
Ничего и ни кого я не превозношу, так же как и не осуждаю, а как могу констатирую факты. Некоторые нравяться, а некоторые нет. Мир не идеален.
Ваша позиция Виктор, (по некотрым вопросам), у меня вызывает уважение, а иногда удивление. Вы неспроста оказались там и потому -- просто обязаны не отступать и "выработать в той конторе" все что сможете полезного. Хотя бы рассказывайте паразитам, что о них и их работе капитаны думают. А капитанам рассказывайте, что паразиты замышляют подлого. Это немало. Благодарностей за Вашу деятельность -- не ждите. Ваши усилия принесут "плоды" или пользу водномоторникам и ОО "Фрегат" или подобному объединению капитанов -- и оно заработает. Количестово перейдет в (или поменяет), качество. Ваша игра стоит свечь. Претензии бывают разные, а вот адрессовывать их надо по-адрессу и формулировать желательно тоже с соблюдением законов формальной логики. Это очень важно и вносит хоть какую-то ясность в непростую дискуссию на форуме. Форум, ОО и Клуб имеют разные цели и задачи, как и их учасники, и соответственно несут разную ответственность за бездействие, и разный вес слов, о которых Вы упоминали. |
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
Цитата:
Второе. Никакая "оболочка" никоим образом не сможет через "связь общественности с госорганом" сделать из бюрократической коррумпированной госконторы - эффективную человеческую Инспекцию. Это иллюзия "демократии". Не в этой стране, и не сейчас. На "общественный контроль" им глубоко наплевать (поверьте, я очень бы хотел ошибаться !!!!!! ). Именно поэтому участвовать в "громадський ради" не хочу и не буду по определению - не верю я что какая-нибудь "громадська рада" сейчас, при существующих "понятиях" в системе власти способна хоть как-то действительно повлиять на госорган. Так чего я буду тратить свое время и нервы на пустое занятие (Вы думаете по-другому? Ну, - пробуйте...) Третье. "Берите и работайте сами. Не хотите не фиг тогда жаловаться..." - надо заметить, что вообще-то никто не жалуется. Мне не нравится сам подход Укрречинспекции по формату их работы - они оказывается предоставляют мне, как владельцу маломерного судна, "услугу регистрации" - я в корне не согласен с такой трактовкой функций Укрречинспекции - за "госрегистрацию" я уже уплатил НАЛОГИ !!!! И еще мне совершенно непонятно, почему госрегистрация плавсредства делается минимум, месяц, я уже не говорю о стоимости этой "услуги"... за три месяца, по вашей справке, оформлено 1939 регистрационных "актов", в результате чего в бюджет зачислено 1121938,7 гривень - т.е. в среднем 578,62 грн за 1 регистрацию... не многовато? ...Непосредственно "Представниками Громадської ради при Укрморрічінспекції проведено вивчення громадської думки з питань практики надання Укрморрічінспекцією ряду адміністративних послуг...", и по результатам комиссия делает "узагальнюючий позитивний висновок" ... ну и так далее - про "орган центральної виконавчої влади" и "совершенствование нормативной базы"... нужны еще какие-то комментарии? |
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
TO VIK Витя, ты же не понаслышке знаешь все наши беды. Так доноси до этих грёбаных бюрократов наши мысли. Расскажи им, что нам не нравится:
1) Срок действия Судового Билета-5лет. 2) Срок рассмотрения и оформления документов. 3) приём документов вторник и четверг. 4) Суммы за ихний "каторжный труд" по регистрации. 5).... много ещё чего можно перечислять, только никто не поверит, что в УМРИ желают прислушаться к нашим мнениям и упростить нам жизнь. |
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
...и ещё вопрос: Нахрена у них телефон, если они его не берут???>:->
|
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
Ясное дело, чтоб не задалбывали.
|
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
А нахрена им сайт, он же мертвый:-) .
|
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
Цитата:
|
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
Цитата:
Они сайт делали еще когда были хозрасчетными. А теперь у них только в следующем году может появиться бюджет на него! |
Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції
оф. Уже 2,5 месяца жду бумажку из Киева о снятии с учёта казанки 60 годов. >:o
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:31. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010