Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Все о клубе > Клубная жизнь > Общалка

Общалка Околоклубные мероприятия и общение между собой

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 28.05.2012, 16:19   #1 (permalink)
уже не с нами
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
Типово Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції

Вот интересно, каким боком Укрморрічінспекція имеет отношение к спасжилетам? Нормы снабжения спассредствами судов определяет Регистр судоходства Украины (РУ), производство спассредств, их техсостояние контролирует РУ, место расположение спассредств на судне опять РУ, районы плавания судам, тобишь удаление от берега, назначает РУ. Причем тут Укрморрічінспекція, тем более ее общественный совет? Организация, которая с нового года неспромоглась нормально начать регистрировать суда по стране, у которой нет помещений на местах и прочего? Не слишком ли много внимания мы уделяем этой структуре, которую после выборов могут вернуть в зад? Пусть следят чтоб скорость не превышали и на фарватер не выходили лодочники, так у них и не на чем следить, разве в биноколь. Не нравится в жилете в лодке сидеть, так это к месным властям. Пусть правила пользования водоемами меняют. Опять, причем тут Укрморрічінспекція?
Бывалый зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.05.2012, 17:17   #2 (permalink)
vik
Активный участник
 
Аватар для vik
 
Псевдо: Витя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер
Дописи: 1.322
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 1.067 раз(а) в 291 сообщениях
Типово Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції

Цитата:
Допис від Бывалый Переглянути допис
Вот интересно, каким боком Укрморрічінспекція имеет отношение к спасжилетам?

Инспекция выполняет контролирующие функции и отвечает за безопасность на воде и если мы пишем что находиться за штурвалом в спасжилете не только неудобно но еще и опасно то это ее касается на прямую. По поводу местных органов так рекомендации по правилам плавания в местные органы дает именно Инспекция, так как зачастую местные органы понятия не имеют что это за правила и что с ними делать. Так же инспекция может оказать влияние через министерство инфраструктуры на регистр судоходства, и если она подтвердит что находиться за штурвалом на маломерном судне опасно так к этому прислушаются, кроме того любым гос органам просто противопоказано инициировать любые действия, так как на эти действия смотрят в плоскости-кому это выгодно? А любое движение комуто выгоду несет а кому то нет по этому инициатива от общественности в данном случае Общественного совета ими приветствуется.
__________________
Каждый получает то на что заслуживает
vik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.05.2012, 13:06   #3 (permalink)
vik
Активный участник
 
Аватар для vik
 
Псевдо: Витя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер
Дописи: 1.322
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 1.067 раз(а) в 291 сообщениях
Типово Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції

Цитата:
Допис від MERLIN Переглянути допис
Здесь вопрос немножко о другом. Спасательные(неудобные) и страховочные(сравнительно удобные)

Где то так, отменить использование спассредств ни кто не даст, и правильно, но максимально подогнать под пользователя я считаю их нужно. Ну и еще я думаю что обсуждение не настолько горячее и гневное просто по тому что эта статья правил попросту нами игнорируется, вот если бы нас заставили купить и одеть спасжилеты дело пошло бы веселей, я думаю это не за горами. Для тех 99% кто ни разу не пробовали управлять судном в спасжилете предлагаю представить себя управляющим автомобилем с выпущенными центральной и боковыми подушками, я думаю их можно сравнить со спасжилетами на лодке, правда одевать их ни кто не заставляет, смешно бы выглядело.
ПС
Перед тем как голосовать представьте себя в том за что голосуете, не ставьте просто так,вам возможно придется в последствии использовать это долгие годы.
__________________
Каждый получает то на что заслуживает

Востаннє редагував vik: 28.05.2012 о 13:34.
vik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.05.2012, 19:29   #4 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для macleod
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
Типово Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції

а вот моя кобра - является палубной или беспалубной?
вроде как палуба есть..
и вообще каков критерий палубный/беспалубный?
__________________
Cobra2150
macleod зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.05.2012, 19:56   #5 (permalink)
уже не с нами
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
Типово Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції

Цитата:
Допис від macleod Переглянути допис
а вот моя кобра - является палубной или беспалубной?
вроде как палуба есть..
и вообще каков критерий палубный/беспалубный?

По-простому, если палубой накрыто менее 2/3 длины судна, то оно беспалубное. Палуба - водонепроницаемая поверхность от борта до борта. Может быть и надстройкой при условии водонепроницаемости.

Востаннє редагував Бывалый: 28.05.2012 о 20:00.
Бывалый зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
macleod (28.05.2012)
Старий 28.05.2012, 20:13   #6 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для macleod
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
Типово Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції

ну таким образом, катера типа кедди и больше все палубные (ну за редким исключением)
правильно понимаю?
__________________
Cobra2150
macleod зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.05.2012, 21:23   #7 (permalink)
уже не с нами
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
Типово Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції

Цитата:
Допис від macleod Переглянути допис
ну таким образом, катера типа кедди и больше все палубные (ну за редким исключением)
правильно понимаю?

Первый параметр эта площадь палубы или надстройки (рубки) водонепроницаемой от борта до борта должна быть более 2/3 длины судна. Второй - быстроосушаемые кокпиты или рецессы (осушаются самотеком через шпигаты определенного сечения быстро) палуба которых находится выше ватерлинии. Третий - водонепроницаемые кокпиты обьем которых ограничен условиями остойчивости и непотопляемости. Короче, считайте свой катер беспалубным. У него слишком большой кокпит.
Бывалый зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.05.2012, 21:34   #8 (permalink)
vik
Активный участник
 
Аватар для vik
 
Псевдо: Витя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер
Дописи: 1.322
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 1.067 раз(а) в 291 сообщениях
Типово Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції

Нашел характеристики обсуждаемых жилетов, как грится выбирайте под себя: Спасательные жилеты | Судоремонтная мастерская Пиранья
__________________
Каждый получает то на что заслуживает
vik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.05.2012, 21:48   #9 (permalink)
уже не с нами
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
Типово Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції

Цитата:
Допис від vik Переглянути допис
Нашел характеристики обсуждаемых жилетов, как грится выбирайте под себя: Спасательные жилеты | Судоремонтная мастерская Пиранья

Еще б сертификат РУ к ним и паспорт признанного производителя.

Добавлено через 3 минуты
Проголосовал против, так как вынужден был купить и те и другие. Страховочные раньше. Правда одевать мне их не надо потому что яхта палубная, да и места для них хватает.
Бывалый зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.05.2012, 22:02   #10 (permalink)
vik
Активный участник
 
Аватар для vik
 
Псевдо: Витя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер
Дописи: 1.322
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 1.067 раз(а) в 291 сообщениях
Типово Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції

Цитата:
Давайте возьмем соотношение лодочников ко всем пользователям....

Давайте, по официальной информации только в Киеве два года назад было зарегистрировано более 15000 маломерных суден, плюс комплектация, возьмем в среднем по четыре.
Цитата:
Еще б сертификат РУ к ним и паспорт признанного производителя.

Я думаю так и должно быть. С Регистром разговаривал, они готовы рассматривать варианты... Пишут письменный ответ.
__________________
Каждый получает то на что заслуживает

Востаннє редагував vik: 28.05.2012 о 22:06.
vik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.05.2012, 21:43   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Francuz
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: Нудувной матрас
Дописи: 735
Сказал(а) спасибо: 265
Поблагодарили 385 раз(а) в 149 сообщениях
Типово Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції

Проголосовал за страховочные жилеты!!!
__________________
Francuz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2012, 07:19   #12 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції

Цитата:
Допис від Dalnomershchik Переглянути допис
Умора -- кто-то (голосовалки, митинги и .т.п.) должен объяснить держимоде, что в дурацком жилете капитану плохо.

Тут товарищи из этой УМРИ и Регистра будут единодушно непоколебимы. С чего бы это?
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.05.2012, 10:57   #13 (permalink)
vik
Активный участник
 
Аватар для vik
 
Псевдо: Витя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер
Дописи: 1.322
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 1.067 раз(а) в 291 сообщениях
Типово Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції

Цитата:
Допис від Dalnomershchik Переглянути допис
Умора -- кто-то (голосовалки, митинги и .т.п.) должен объяснить держимоде, что в дурацком жилете капитану плохо. А эксперты и экспертизы зачем?

Хорошо сказано, но знаете,глядя на результаты голосования на сегодня, я считаю что даже потенциальные пользователи не сильно понимают за что голосуют(можно конечно вычесть процент дальномерщиков которых в общем то все может устраивать). Я голосовал за страховочные жилеты которые на судне одевать будет обязаловка -
И так из опыта рассмотрим характерные и возможные несчастные случаи на воде Которые происходили со скоростными (глиссирующими судами) и какое теоретически участие в спасении мог бы принимать сертифицированный спасательный жилет (при условии что они не предназначены для постоянного ношения, а при управлении судном могут подвергать дополнительной опасности):
В лодках типа Прогресс, Казанка, и тп предположительно я думаю большинство будет хранить эти жилеты (5шт) в носовом рундуке, при чем на дне так как они по использованию вынимаются в крайних случаях, гораздо реже чем например якорь.
И так ситуации:
1. Переворот судна
2. Выпадение за борт
3. Столкновение
Это я считаю самые распространенные случаи. В любом из них люди оказываются за бортом, жилет в рундуке. Так нах скажите мне он нужен? как дополнительный блок плавучести? Как говорили раьше на заводах СССР техника безопасности там писалась кровью, возьмем из чп которые происходили, на ВЧК 2011 переворот лодки, чем бы помогли экипажу в спасении жилеты которые находились в рундуке? А потеря сознания? Авария которая произошла в прошлом году когда роздавили Прогресс, как по мне у находящихся в судне в страховочных жилетах по крайней мере был бы шанс, а опять же жилеты в рундуке чем бы им помогли даже если бы были? Как пишут страховочные жилеты не предназначены для длительного нахождения в воде (не более суток) так затакое время человека я думаю в любом месте на наших реках прибьет к берегу.
Короче как по мне большинство аварий со скоросными судами происходит настолько быстро что спассредствами воспользоваться времени просто не хватает.

Хотелось бы узнать аргументацию тех кто проголосовал за использование спасательных жилетов.


По поводу земли еще раз вам обьясню что во первых инспекция ее не выдает, во вторых что может быть важнее например для Вас Вашей же жизни, тоесть безопасность, Зачем Вам земля потом? Но она может быть использована как вспомагательный орган так как является подразделением Мин Инфраструктуры что дает возможности протолкнуть определенные законодательные изменения.
Вы говорите собрать заявы, подать, получить. Вы думаете вы один такой хитрый? Я уже аргументировал где-то но повторю: допустим местный орган власти пошел на встречу и готов дать вам землю, нате- стоимость годовой аренды от 6% от стоимости земли (повторюсь от). На 100 лодок нужно приблизительно 1 Га.
Остается узнать стоимость земли и получится стоимость аренды без обслуживания.
Я сомневаюсь что Вы сможете (захотите) оплачивать стоянку, а скорее продадите лодку. Тут изменения нужны на законодательном уровне, а шашкой как вы предлагаете только капусту на салат насечь можно. Вы сначало определитесь нужна ли Вам земля по той цене, а потом агитируйте.

Кстати по поводу "держиморды" и тп я не хочу никого защищать или обвинять, но вы жалуетесь на власть, называете их хз как, но я не припоминаю чиновника на которого бы не жаловались,чиновник по сути своей такой же человек как мы с вами и от нас вышел. Я сомневаюсь что я или вы выглядели бы со стороны оппонентов (народа) лучше чем нынешние. Кроме того повторю очень актуальную пословицу что каждый народ имеет ... тех кого заслуживает. Кроме того ни с одним из них я так понимаю лично вы не знакомы, а если знакомы называйте конкретно а не всех под одну гребенку иначе вы потенциально и себя так называете. Есть предьява к кому либо- говорите, нету... А то мы скоро все в Украине друг друга запросто так нахрен посылать начнем.
__________________
Каждый получает то на что заслуживает

Востаннє редагував vik: 30.05.2012 о 11:08.
vik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Авиатор (30.05.2012)
Старий 30.05.2012, 17:36   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції

Цитата:
Допис від vik Переглянути допис
Хотелось бы узнать аргументацию тех кто проголосовал за использование спасательных жилетов.

Аналогично удивлен количеством проголосовавших за "спасательные" жилеты. Думаю, что это от недопонимания голосующего разницы "спасательного" от страховочного"... раз спасательный - значит это гуд, а что такое страховочный - не вникают....
з.ы. кстати, голосовал вчера (или позавчера), а сегодня новый отданый голос принят с этого же компа...
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.05.2012, 13:52   #15 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції

Цитата:
Допис від vik Переглянути допис
1.............глядя на результаты голосования на сегодня, я считаю что даже потенциальные пользователи не сильно понимают за что голосуют
2............. (можно конечно вычесть процент дальномерщиков которых в общем то все может устраивать).
3............. Я голосовал за страховочные жилеты которые на судне одевать будет обязаловка
И так из опыта рассмотрим характерные и возможные несчастные случаи на воде Которые происходили со скоростными (глиссирующими судами) и какое теоретически участие в спасении мог бы принимать сертифицированный спасательный жилет (при условии что они не предназначены для постоянного ношения, а при управлении судном могут подвергать дополнительной опасности):
4...........В лодках типа Прогресс, Казанка, и тп предположительно я думаю большинство будет хранить эти жилеты (5шт) в носовом рундуке, при чем на дне так как они по использованию вынимаются в крайних случаях, гораздо реже чем например якорь.
И так ситуации:
.............1. Переворот судна
.............2. Выпадение за борт
.............3. Столкновение
Это я считаю самые распространенные случаи. В любом из них люди оказываются за бортом, жилет в рундуке. Так нах скажите мне он нужен? как дополнительный блок плавучести? Как говорили раьше на заводах СССР техника безопасности там писалась кровью, возьмем из чп которые происходили, на ВЧК 2011 переворот лодки, чем бы помогли экипажу в спасении жилеты которые находились в рундуке? А потеря сознания? Авария которая произошла в прошлом году когда роздавили Прогресс, как по мне у находящихся в судне в страховочных жилетах по крайней мере был бы шанс, а опять же жилеты в рундуке чем бы им помогли даже если бы были? Как пишут страховочные жилеты не предназначены для длительного нахождения в воде (не более суток) так затакое время человека я думаю в любом месте на наших реках прибьет к берегу.
Короче как по мне большинство аварий со скоросными судами происходит настолько быстро что спассредствами воспользоваться времени просто не хватает.

5........... Хотелось бы узнать аргументацию тех кто проголосовал за использование спасательных жилетов.

6.............. По поводу земли еще раз вам обьясню что
........... а), во первых инспекция ее не выдает,
........... б) во вторых что может быть важнее например для Вас Вашей же жизни, тоесть безопасность,
7.............. Зачем Вам земля потом?
8...............Но она может быть использована как вспомагательный орган так как является подразделением Мин Инфраструктуры что дает возможности протолкнуть определенные законодательные изменения.
9............... Вы говорите собрать заявы, подать, получить. Вы думаете вы один такой хитрый?
... допустим местный орган власти пошел на встречу и готов дать вам землю, нате- стоимость годовой аренды от 6% от стоимости земли (повторюсь от). На 100 лодок нужно приблизительно 1 Га.
Остается узнать стоимость земли и получится стоимость аренды без обслуживания.
Я сомневаюсь что Вы сможете (захотите) оплачивать стоянку, а скорее продадите лодку.
10.............. Тут изменения нужны на законодательном уровне, а шашкой как вы предлагаете только капусту на салат насечь можно. Вы сначало определитесь нужна ли Вам земля по той цене, а потом агитируйте.

11............. Кстати по поводу "держиморды" и тп я не хочу никого защищать или обвинять, но вы жалуетесь на власть, называете их хз как, но я не припоминаю чиновника на которого бы не жаловались,чиновник по сути своей такой же человек как мы с вами и от нас вышел. Я сомневаюсь что я или вы выглядели бы со стороны оппонентов (народа) лучше чем нынешние.
12............. Кроме того повторю очень актуальную пословицу что каждый народ имеет ... тех кого заслуживает. Кроме того ни с одним из них я так понимаю лично вы не знакомы, а если знакомы называйте конкретно а не всех под одну гребенку иначе вы потенциально и себя так называете.
13.............. Есть предьява к кому либо- говорите, нету... А то мы скоро все в Украине друг друга запросто так нахрен посылать начнем.

Ну.... долго получиться... и не такое распутывали.
Демагог -- это мужчина доказывающий женщине, что вис...й лучше чем стоячий. Бывают и те кто пытаеться доказать женщине вместо такого мужчины (помагает ему по-разному и словом и делом).
Наша власть импотентна на выработку и реализацию полезных для народа решений. ГР -- при инспекции от власти для того чтобы "душить власть в лице инспекции". ГР не должна выгораживать или оправдывать такую власть. (Или должна).
Примеров (указанной импотентности власти), масса. Это касается и обсуждаемых функций чиновников инспекции, да дело-то не в них. Надо разобраться в вопросе или вопросах.

1. Голосовать имеет право только тот кто имеет и пользуется лодкой. Т.е. зарегистрироваться и потом голосовать.
2. Если так мерять, то видимо долями процентов. Увы. Не понял о чем Вы и что именно меня устраивает? Скорее не устраивает, тогда понятно.
3. Какие именно жилеты, кому, зачем и при какой скорости движения судна?
4. Констатация фактов. Кто-то оспаривает вероятность несчастных случаев? Или для нащих условий есть один универсальный рецет -- нонстопспасжилет для 20 миль удаления?
5. Для этого надо не "хитрую" голосовалку где-то, а окрытую обсуждалку там где хотят обсуждать.
6. Про землю мне объяснять -- не трудитесь. Сам могу Вам про землю объяснить.
......... а) Никто не предлагал инспекции выдавать землю.
.........б). Я и не отказыаюсь следить за собственной безопасностью и жилетами пользуюсь, когда считаю это необходимым.
7. Земля мне нужна и сейчас и потом -- имею право!!! А зачем и так ясно.
8. О... вот это уже интереснее. ГР при инспекции. Инспекция --вспомагательный орган при министерстве, которое может быть, когда-то, соизволит как-то предложить Законодателю таки дать капитанам землю для базирования лодок, под видом улучшения, развития инфраструктуры.
9. Похоже я такой один очень хитрый. Т.к. я предлагаю напрямую требовать землю у тех (местных властей), кто ее может законно дать капитанам. А не ждать когда созреет инспекция с министерством, на такой шаг.
Пусть сначала дадут подходящую землю. Никто не требует ущемлять права громад. Но и эти громады не имеют право (будучи монополистами по земле), выкручивать руки людям, в корыстных интересах депутатов этих громад. Стоимось аренды земли на берегу в Киеве -- явно завышена и взята с потолка. Берег с базой для лодок мешает совершать правонарушения по незаконному разворовыванию и застраиванию берегов в городах.
Платить ничем не обоснованную спекулятивную цену (за аренду берега) монополисту -- никто не хочет. Продавать лодку пока не собираюсь чего и Вами желаю.
10. Вы признаете необходимость изменентий на законодательном уровне? Так и я от том же! Вносите предложения о проведениии таких изменений с уровня ГР в уровень инспекции, та в уровень министерства, то в уровнь кабмина, тот в уровень ВР Украины. Что мешает?
11. Не хотите защищать держиморд -- так и не защищайте. Защищайте нас бесземельных капитанов Украины.
Кто из кого вышел и куда идет время скоро покажет. Вот и сейчас каждый на своей стороне неспроста и не случайно. Как говорил Шарапов: "Я снова приплыл с нашего берега". Поэтому за меня не сомневайтесь, поздно мне размениваться... Вы определитесь с какого Вы берега и для чего на нем...
12. Народ то неглупый и прозревает (растет юрграмотность), потихоньку и иметь народ хочет другое, т.е. соответствующюю власть, а не нынешнюю с ее фокусами.
Личное знакомство с фигурантами (по системным вопросам), имеет смысл только в суде. Они ничего не решают сами. Доброворльно-подневольные люди... "...и поют так жалосто уно, уно, уно ун моменннто... " Жалко мне их и не одобряю я их. И я не с ним это точно.
13. Т.к. подневольным рабам предъявлять требования или претензии, (как к их хозяевам), -- безсмысленно, я и предлагал Вам как условно-представителю условно Свободных Людей, предложить подневольным передать наверх (хозяевам), пожелания (в т.ч. и письменные) от небольшого процента "хитрых", желающих земли для базирования своих лодок. Страшно?

П.С. Хух. Прошу прощения у всех за некраткость, возможно ощибочное мнение и у Виктора если чем неумышленно задел. Повторяю, считаю двигание дела Виктором, -- полезным на данном этапе развития ОО.

Востаннє редагував Dalnomershchik: 31.05.2012 о 13:59.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BeegBob (07.06.2012), vik (01.06.2012), VIKOV (11.06.2012)
Старий 10.06.2012, 23:05   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
Типово Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції

Витя.....а почему нет информации с последнего Круглого стола...??????
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.06.2012, 10:42   #17 (permalink)
vik
Активный участник
 
Аватар для vik
 
Псевдо: Витя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер
Дописи: 1.322
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 1.067 раз(а) в 291 сообщениях
Типово Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції

Цитата:
Допис від dimon Переглянути допис
Витя.....а почему нет информации с последнего Круглого стола...??????

Информация есть просто она достаточно общая. ВОТ Или на роп.ин...Свои комментарии постараюсь написать как только смогу. В двух словах сложно. В общем вопросы которые обсуждались на форуме:
1. Использование спассредств на маломерном флоте.
2. Регистрация и техническое освидетельствование баз-стоянок М.Ф. Приказы минтранса №№641, 642 (конкретно пункт обьязательного предоставления документов на землю которых нету у 95% баз по крайней мере в Киеве. Что ограничивает возможность их контроля со стороны инспекции, а так же ставит в общем под угрозу открытие курортного сезона в Киеве (спасательная служба КП "Плесо" так же не имеет вышеуказанных документов.) А так же открытие навигации для маломерного флота. Проблема всецело признана инспекцией но пока пути решения не найдены. 12 июня заседание ГР при Укрморречинспекции на которой я надеюсь вопросы будут заслушаны и вынесено решение с предложениями по ним.
Пока так.

ПС
Скорость в пределах Киева регулируют местные правила которые ближайшее время должны быть пересмотрены. На ГР будет вынесено наше предложение о проведении круглого стола со всеми заинтересованными структурами (киеврада, инспекция, администрация, ГО, директора баз) (( если физически успеем)) где будут выслушаны все предложения и разработаны рекомендации по местным правилам.
__________________
Каждый получает то на что заслуживает

Востаннє редагував vik: 11.06.2012 о 10:54.
vik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dimon (11.06.2012), Вовчик (11.06.2012)
Старий 24.06.2012, 23:33   #18 (permalink)
vik
Активный участник
 
Аватар для vik
 
Псевдо: Витя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер
Дописи: 1.322
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 1.067 раз(а) в 291 сообщениях
Типово Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції

Официал:
Шановні колеги,
Запрошуємо Вас взяти участь у Практичних дослідженнях можливості використання рятувальних засобів на маломірному флоті, що є частиною громадської експертизи яка проводиться в рамках виконання плану діяльності Громадської ради при Укрморрічінспекції на 2012 рік. Дослідження будуть проводитись на РВП-4 (Теличка) вул. Деревообробна 1, 29 червня в 16 годин.
Напрямки досліджень:
• визначення місця знаходження штатних рятувальних засобів на маломірному судні згідно вимог нормативних документів;
• практичне використання штатних рятувальних засобів в умовах моделювання аварійних ситуацій.

Прошу надіслати підтвердження про участь:
• данні про організацію;
• данні про представника;
• копію документу про надання повноважень представляти інтереси організації.

Інформацію надсилати на електронну адресу: chovnyari@rambler.ru.
Останній термін реєстрації 27.06.2012 р.
Контактний телефон: 067 234-66-34 Артем Святославович

З повагою,
Член Громадської ради при Укрморрічінспекції В. Зозуля
__________________
Каждый получает то на что заслуживает
vik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.05.2012, 17:41   #19 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для shahter
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: Энерджи 2,90+Суза 2,5, но мечтаем о лучшем...
Дописи: 2.807
Сказал(а) спасибо: 1.261
Поблагодарили 1.855 раз(а) в 746 сообщениях
Типово Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції

Цитата:
Допис від Авиатор Переглянути допис
кстати, голосовал вчера (или позавчера), а сегодня новый отданый голос принят с этого же компа

Я голосовал позавчера, сейчас проверил гоняеш страничку вперед-назад и засчитывает голоса. Голосовалка лучшая
shahter зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.05.2012, 17:45   #20 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції

Цитата:
Допис від shahter Переглянути допис
Голосовалка лучшая

Не кричи так громко!
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Рада снизила льготную пошлину dimon Новости 3 24.01.2012 18:13
УРА!!!!Рада разрешила украинцам беспошлинно ввозить товары на две тысячи евро dimon Новости 15 03.11.2011 21:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:20.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0