![]() ![]() |
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днiпро
Карапь: Обь-1 Вихрь-25
Дописи: 1.281
Сказал(а) спасибо: 837
Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
|
Когда сильно чего-то хочется то это хуже чем болит.
Моя эпопея с лодками длится уже довольно давно, с 80 годов пошлого века. Самой первой была лодка МКМ после нее были всякие разные Проги и Крымы потом все продал в 2004 году, но вот снова загорелся лодкой, начал смотреть что бы купить - тяжелой лодки не хотелось выбор пал на Обь.Единственая проблема что таких лодок выбор очень мал,их практически нет вот и пришлось брать что было. А было вот что. Корпус был в плачевном состоянии ,одним словом пришлось поработать. Уж очень хочется попробовать как Обь себя ведет на воде. Фоток по всем этапам ремонта корпуса много вот небольшая подборка по ходу работ. |
|
|
|
| 16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alex__k (24.01.2015),
Andrey 09 (24.01.2015),
B55 (24.01.2015),
Lodochnick (24.01.2015),
MAX (01.02.2015),
sofyart (21.12.2017),
student (22.12.2017),
VB-1947 (24.01.2015),
Yrec1978 (01.02.2015),
БАКЕНН (24.01.2015),
Вихрь (11.02.2015),
практикант (01.02.2015),
русалдини (24.01.2015),
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ (18.02.2019),
Чиз (24.01.2015),
Шумахер (25.01.2015)
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
|
С навесными шпангоутами сами придумали или кто посоветовал ? Или клепать надоело ?
__________________
34-й богатырь... |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днiпро
Карапь: Обь-1 Вихрь-25
Дописи: 1.281
Сказал(а) спасибо: 837
Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
|
Просто изучил мировые тенденции а по серьезному все трещины на днище шли поперек, вдоль старых шпангоутов, лодка была трех шпангоутная есть еше модификации с пятью шпангоутами те немного покрепче. Вот и пришлось во первых добавить шпангоутов чтобы разнести нагрузку на большую площадь а во вторых отделить шпангоуты от дниша и связать их со стрингерами для удобства сборки как это сделано допустим на Крыме и Немане. Ну и еще есть у меня такое мнение что поперечные шпангоуты приклепаные непосредствено к днищу и не имеюшие связей со стрингерами создают опасную концентрацию напряжений в обшивке ,поэтому там и образовались трещины. А по заводу было именно так ,стрингера проходили через вырезы в шпангоутах,на шпангоутах лежали слани и при ходе по волне вес всего барахла в кокпите опирался через шпангоуты на малую часть площади днища потому и порвало в тех местах.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
....................Респект и уважение, за такую проделанную Вами работу . Жду продолжения .
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
HolyDiver (25.01.2015)
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днiпро
Карапь: Обь-1 Вихрь-25
Дописи: 1.281
Сказал(а) спасибо: 837
Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
|
Продолжаю. Транец усилил деталью свареной из толстостенного уголка и снаружи накладкой толщиной 3мм из д16т. Для крепления растяжек пришлось усилить корпус изнутри накладкой которая связана с рамкой кокпита ,по другому просто крепить их там не за что да и утяжелять разными железяками просто не хотел, тем более рамка охватывает всю лодку и нагрузка будет равномерно распределятся по корпусу. . Растяжки 14 мм тоже из д16т ну чтоб не ржавели и вообще люблю я этот материал.
|
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.013
Сказал(а) спасибо: 7.969
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
Я бы от растяжек отказался так как они не несут практически никакой нагрузки,занимают место, я обвязку сделал бы с помощью треугольников,более жестких связей на сегодня нет.Материал Д-16Т.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
vital-777 (26.01.2015)
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днiпро
Карапь: Обь-1 Вихрь-25
Дописи: 1.281
Сказал(а) спасибо: 837
Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
|
Несколько сегодняшних фоток,решил закрыть лишние дырки между сланью и бортом чтобы туда ничего не падало. Слань сделал из дюраля по весу получилось легче чем из фанеры водостойкой.Начал делать рамку на стекло,пока сделал окантовку, дальше думаю как лучше поступить.
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Неман2 Меркури25 4т
Дописи: 2.542
Сказал(а) спасибо: 2.281
Поблагодарили 486 раз(а) в 131 сообщениях
|
Выгибаете все сами ? Сам люблю поиграться, но так красиво не получается , МОЛОДЦА. Работа большая проделана,душа радуется когда есть такие руки у нашего брата.
|
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днiпро
Карапь: Обь-1 Вихрь-25
Дописи: 1.281
Сказал(а) спасибо: 837
Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
практикант (08.02.2015)
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-2м
Дописи: 9.053
Сказал(а) спасибо: 8.079
Поблагодарили 2.149 раз(а) в 711 сообщениях
|
Красава. Уважуха. Надо эксклюзивам давать вторую жизнь. Дерзай и выкладыввай фото.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
HolyDiver (01.02.2015)
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днiпро
Карапь: Обь-1 Вихрь-25
Дописи: 1.281
Сказал(а) спасибо: 837
Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
|
Выдалось свободное время решил закончить работы с транцем. Пришлось сделать две детали сварной конструкции,иначе просто не получалось согнуть столь сложную форму чтобы без складок и разрывов. Теперь можно красить и собирать до кучи. Следующий шаг-устранить вмятины на булях и хочу еще наклепать на торцы какую нибудь накладку чтобы покрепче их сделать.
|
|
|
|
|
|
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
|
Респект .Варишь сам ? Если да - то накладку проще приварить.И если делать накладку - зачем устранять вмятины ?PS: На Днепре городов много - откуда будете ? Можно и профиль поправить ...
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днiпро
Карапь: Обь-1 Вихрь-25
Дописи: 1.281
Сказал(а) спасибо: 837
Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
|
Таки да,варил для себя любимого Накладки все таки лучше приклепать,корпус лодки из д16- в принципе приварить можно но по опыту швы будут в трещинах может просто отвалится,хорошо варится амг чуть хуже силумины дюраль можно варить но нужно потом отжечь деталь целиком чтобы была какая то гарантия прочности ну как то так.Профиль можно и поправить,городов на Днепре много,такой как у нас -один. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Shel (11.02.2015)
|
|
|
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
|
Согласен.Как насчет небольшого совещания по обмену опытом ?По материалу булей - есть у меня подозрение что они таки из Амг .
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#17 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днiпро
Карапь: Обь-1 Вихрь-25
Дописи: 1.281
Сказал(а) спасибо: 837
Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
|
Пришло время рамки стекла. Методом последовательного приближения формы трубы к нужной и с использованием подручных средств типа всяких круглых железяк, тисков ,листа фанеры ,саморезов и карандаша а также 100500 прикладываний к лодке можно сказать что получилось.Осталось придумать как крепить стекло- есть два варианта
№1-прорезать паз в трубе по толщине стекла вставить стекло,стянуть винтами №2 приварить к трубе полосу и к ней крепить стекло Вариант 1 проще но жесткость будет несколько хуже чем во втором варианте Вариант 2- стекло можно будет прикрутить или даже просто вклеить на правильный герметик ![]()
|
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#18 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днiпро
Карапь: Обь-1 Вихрь-25
Дописи: 1.281
Сказал(а) спасибо: 837
Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
|
Вобшем однозначно вариант 2. Согнул вот такой профиль распущу на две части ну а дальше дело техники.
|
|
|
|
|
|
#19 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днiпро
Карапь: Обь-1 Вихрь-25
Дописи: 1.281
Сказал(а) спасибо: 837
Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
|
Шоу должно продолжатся
![]() Не буду утомлять описанием работы, вобщем вот что получилось из заготовленых деталей. Вырезал что то типа шаблона на стекло-ложится на углы без проблем,будем надеятся что и стекло ляжет нормально. |
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alex__k (22.02.2015),
Shel (22.02.2015),
БАКЕНН (23.02.2015),
Валера М (22.02.2015),
практикант (24.02.2015)
|
|
|
#20 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Я бы сверху, стекло прикрутил саморезами к трубе. И саморезы спрятаны и мороки меньше.
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!! |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Продается Обь1 | Шурави | Архив | 12 | 10.07.2012 21:42 |