|   | 
|  24.01.2015, 13:14 | #1 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Виталий Звідки Ви: Днiпро Карапь: Обь-1 Вихрь-25 
					Дописи: 1.281
				 Сказал(а) спасибо: 837 
		
			
				Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
			
		
	 |  Обь1. Восставшая из Ада. 
			
			Когда сильно чего-то хочется то это хуже чем болит.  Моя эпопея с лодками длится уже довольно давно, с 80 годов пошлого века. Самой первой была лодка МКМ после нее были всякие разные Проги и Крымы потом все продал в 2004 году, но вот снова загорелся лодкой, начал смотреть что бы купить - тяжелой лодки не хотелось выбор пал на Обь.Единственая проблема что таких лодок выбор очень мал,их практически нет вот и пришлось брать что было. А было вот что. Корпус был в плачевном состоянии ,одним словом пришлось поработать. Уж очень хочется попробовать как Обь себя ведет на воде. Фоток по всем этапам ремонта корпуса много вот небольшая подборка по ходу работ. | 
|   |   | 
| 16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
alex__k (24.01.2015),
 
Andrey 09 (24.01.2015),
 
B55 (24.01.2015),
 
Lodochnick (24.01.2015),
 
MAX (01.02.2015),
 
sofyart (21.12.2017),
 
student (22.12.2017),
 
VB-1947 (24.01.2015),
 
Yrec1978 (01.02.2015),
 
БАКЕНН (24.01.2015),
 
Вихрь (11.02.2015),
 
практикант (01.02.2015),
 
русалдини (24.01.2015),
 
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ (18.02.2019),
 
Чиз (24.01.2015),
 
Шумахер (25.01.2015)
 | 
|  24.01.2015, 16:11 | #2 (permalink) | 
| Клубень, модератор Псевдо: Сергей Звідки Ви: Днепропетровск Карапь: П-4 
					Дописи: 11.095
				 Сказал(а) спасибо: 5.924 
		
			
				Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
			
		
	 |  Re: Обь1. Восставшая из Ада. 
			
			С навесными шпангоутами сами придумали или кто посоветовал ? Или клепать надоело ?   
				__________________ 34-й богатырь... | 
|   |   | 
|  24.01.2015, 17:42 | #3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Виталий Звідки Ви: Днiпро Карапь: Обь-1 Вихрь-25 
					Дописи: 1.281
				 Сказал(а) спасибо: 837 
		
			
				Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
			
		
	 |  Re: Обь1. Восставшая из Ада. 
 Просто изучил мировые тенденции  а по серьезному все трещины на днище шли поперек, вдоль старых шпангоутов, лодка была трех шпангоутная есть еше модификации с пятью шпангоутами те немного покрепче. Вот и пришлось во первых добавить шпангоутов чтобы разнести нагрузку на большую площадь а во вторых отделить шпангоуты от дниша и связать их со стрингерами для удобства сборки как это сделано допустим на Крыме и Немане. Ну и еще есть у меня такое мнение что поперечные шпангоуты приклепаные непосредствено к днищу и не имеюшие связей со стрингерами создают опасную концентрацию напряжений в обшивке ,поэтому там и образовались трещины. А по заводу было именно так ,стрингера проходили через вырезы в шпангоутах,на шпангоутах лежали слани и при ходе по волне вес всего барахла в кокпите опирался через шпангоуты на малую часть площади днища потому и порвало в тех местах. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  25.01.2015, 12:52 | #4 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Вадим Звідки Ви: Київ, база в Кийлові. Карапь: все після перемоги. 
					Дописи: 9.887
				 Сказал(а) спасибо: 3.976 
		
			
				Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
			
		
	 |  Re: Обь1. Восставшая из Ада. 
			
			....................Респект и уважение, за такую проделанную Вами работу . Жду продолжения .
		 
				__________________ Слава Україні - смерть ворогам !!! | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
HolyDiver (25.01.2015)
 | 
|  25.01.2015, 21:08 | #5 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Виталий Звідки Ви: Днiпро Карапь: Обь-1 Вихрь-25 
					Дописи: 1.281
				 Сказал(а) спасибо: 837 
		
			
				Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
			
		
	 |  Re: Обь1. Восставшая из Ада. 
			
			Продолжаю. Транец усилил деталью свареной из толстостенного уголка и снаружи накладкой толщиной 3мм из д16т. Для крепления растяжек пришлось усилить корпус изнутри накладкой которая связана с рамкой кокпита ,по другому просто крепить их там не за что да и утяжелять разными железяками просто не хотел, тем более рамка охватывает всю лодку и нагрузка будет равномерно распределятся по корпусу. . Растяжки 14 мм тоже из д16т ну чтоб не ржавели и вообще люблю я этот материал.
		 | 
|   |   | 
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  25.01.2015, 21:16 | #6 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Михаил Звідки Ви: г.Киев Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70 
					Дописи: 10.013
				 Сказал(а) спасибо: 7.969 
		
			
				Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
			
		
	 |  Re: Обь1. Восставшая из Ада. 
			
			Я бы от растяжек отказался так как они не несут практически никакой нагрузки,занимают место, я обвязку сделал бы с помощью треугольников,более жестких связей на сегодня нет.Материал Д-16Т.   | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
vital-777 (26.01.2015)
 | 
|  01.02.2015, 20:45 | #8 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Виталий Звідки Ви: Днiпро Карапь: Обь-1 Вихрь-25 
					Дописи: 1.281
				 Сказал(а) спасибо: 837 
		
			
				Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
			
		
	 |  Re: Обь1. Восставшая из Ада. 
			
			Несколько сегодняшних фоток,решил закрыть лишние дырки между сланью и бортом чтобы туда ничего не падало. Слань сделал из дюраля по весу получилось легче чем из фанеры водостойкой.Начал делать рамку на стекло,пока сделал окантовку, дальше думаю как лучше поступить.
		 | 
|   |   | 
|  01.02.2015, 21:08 | #9 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Вадим Звідки Ви: Одесса Карапь: Неман2 Меркури25 4т 
					Дописи: 2.542
				 Сказал(а) спасибо: 2.281 
		
			
				Поблагодарили 486 раз(а) в 131 сообщениях
			
		
	 |  Re: Обь1. Восставшая из Ада. 
			
			Выгибаете все сами ? Сам люблю поиграться, но так красиво не получается , МОЛОДЦА. Работа большая проделана,душа радуется когда есть такие руки у нашего брата.
		 | 
|   |   | 
|  01.02.2015, 21:29 | #10 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Виталий Звідки Ви: Днiпро Карапь: Обь-1 Вихрь-25 
					Дописи: 1.281
				 Сказал(а) спасибо: 837 
		
			
				Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
			
		
	 |  Re: Обь1. Восставшая из Ада. | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
практикант (08.02.2015)
 | 
|  01.02.2015, 21:47 | #11 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Максим Звідки Ви: Киев РОП-6 Карапь: Прогресс-2м 
					Дописи: 9.053
				 Сказал(а) спасибо: 8.079 
		
			
				Поблагодарили 2.149 раз(а) в 711 сообщениях
			
		
	 |  Re: Обь1. Восставшая из Ада. 
			
			Красава. Уважуха. Надо эксклюзивам давать вторую жизнь. Дерзай и выкладыввай фото.   | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
HolyDiver (01.02.2015)
 | 
|  08.02.2015, 19:21 | #12 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Виталий Звідки Ви: Днiпро Карапь: Обь-1 Вихрь-25 
					Дописи: 1.281
				 Сказал(а) спасибо: 837 
		
			
				Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
			
		
	 |  Re: Обь1. Восставшая из Ада. 
			
			Выдалось свободное время решил закончить работы с транцем. Пришлось сделать две детали сварной конструкции,иначе просто не получалось согнуть столь сложную форму чтобы без складок и разрывов. Теперь можно красить и собирать до кучи. Следующий шаг-устранить вмятины на булях и хочу еще наклепать на торцы какую нибудь накладку чтобы покрепче их сделать.
		 | 
|   |   | 
|  10.02.2015, 22:35 | #13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень, модератор Псевдо: Сергей Звідки Ви: Днепропетровск Карапь: П-4 
					Дописи: 11.095
				 Сказал(а) спасибо: 5.924 
		
			
				Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
			
		
	 |  Re: Обь1. Восставшая из Ада. 
 Респект  .Варишь сам ? Если да - то накладку проще приварить.И если делать накладку - зачем устранять вмятины  ? PS: На Днепре городов много - откуда будете ? Можно и профиль поправить  ... 
				__________________ 34-й богатырь... | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  11.02.2015, 08:05 | #14 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Виталий Звідки Ви: Днiпро Карапь: Обь-1 Вихрь-25 
					Дописи: 1.281
				 Сказал(а) спасибо: 837 
		
			
				Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
			
		
	 |  Re: Обь1. Восставшая из Ада. Таки да,варил для себя любимого  Накладки все таки лучше приклепать,корпус лодки из д16- в принципе приварить можно но по опыту швы будут в трещинах может просто отвалится,хорошо варится амг чуть хуже силумины дюраль можно варить но нужно потом отжечь деталь целиком чтобы была какая то гарантия прочности ну как то так. Профиль можно и поправить,городов на Днепре много,такой как у нас -один. | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Shel (11.02.2015)
 | 
|  11.02.2015, 12:36 | #15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень, модератор Псевдо: Сергей Звідки Ви: Днепропетровск Карапь: П-4 
					Дописи: 11.095
				 Сказал(а) спасибо: 5.924 
		
			
				Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
			
		
	 |  Re: Обь1. Восставшая из Ада. 
 Согласен.Как насчет небольшого совещания по обмену опытом  ? По материалу булей - есть у меня подозрение что они таки из Амг  . 
				__________________ 34-й богатырь... | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  15.02.2015, 18:45 | #17 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Виталий Звідки Ви: Днiпро Карапь: Обь-1 Вихрь-25 
					Дописи: 1.281
				 Сказал(а) спасибо: 837 
		
			
				Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
			
		
	 |  Re: Обь1. Восставшая из Ада. 
			
			Пришло время рамки стекла. Методом последовательного приближения формы трубы к нужной и с использованием подручных средств типа всяких круглых железяк, тисков ,листа фанеры ,саморезов и карандаша а также 100500 прикладываний к лодке можно сказать что получилось.Осталось придумать как крепить стекло- есть два варианта №1-прорезать паз в трубе по толщине стекла вставить стекло,стянуть винтами №2 приварить к трубе полосу и к ней крепить стекло Вариант 1 проще но жесткость будет несколько хуже чем во втором варианте Вариант 2- стекло можно будет прикрутить или даже просто вклеить на правильный герметик    | 
|   |   | 
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  19.02.2015, 21:45 | #18 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Виталий Звідки Ви: Днiпро Карапь: Обь-1 Вихрь-25 
					Дописи: 1.281
				 Сказал(а) спасибо: 837 
		
			
				Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
			
		
	 |  Re: Обь1. Восставшая из Ада. 
			
			Вобшем однозначно вариант 2. Согнул вот такой профиль распущу на две части ну а дальше дело техники.
		 | 
|   |   | 
|  22.02.2015, 22:00 | #19 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Виталий Звідки Ви: Днiпро Карапь: Обь-1 Вихрь-25 
					Дописи: 1.281
				 Сказал(а) спасибо: 837 
		
			
				Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
			
		
	 |  Re: Обь1. Восставшая из Ада. 
			
			Шоу должно продолжатся  Не буду утомлять описанием работы, вобщем вот что получилось из заготовленых деталей. Вырезал что то типа шаблона на стекло-ложится на углы без проблем,будем надеятся что и стекло ляжет нормально. | 
|   |   | 
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
alex__k (22.02.2015),
 
Shel (22.02.2015),
 
БАКЕНН (23.02.2015),
 
Валера М (22.02.2015),
 
практикант (24.02.2015)
 | 
|  24.02.2015, 00:23 | #20 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Роман Звідки Ви: Киев Карапь: Днепр+mercury 40 
					Дописи: 10.422
				 Сказал(а) спасибо: 6.736 
		
			
				Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
			
		
	 |  Re: Обь1. Восставшая из Ада. 
			
			Я бы сверху, стекло прикрутил саморезами к трубе. И саморезы спрятаны и мороки меньше.
		 
				__________________ Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!! | 
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Продается Обь1 | Шурави | Архив | 12 | 10.07.2012 22:42 |