![]() |
Re: Прошу советы по лодке Обь-М
Да ,знаю я все ,о чем вы пишете,советуете! Лудше бы,помогли найти ,нужный мотор.Легче всего ,поучать других.>:o>:o>:o
|
Re: Прошу советы по лодке Обь-М
Цитата:
Поучать? Ну это зависит от восприятия действительности, я например считаю критику и любое мнение в т.ч. противоположное весьма полезными, если их учитывать то на вопрос начинаешь смотреть более объективно. Добавлено через 3 минуты Сколько если не секрет стоит длинноногая Хонда 20. Какого года, что с ней идет (командер, троса, проводка, какого шага и диаметра винт, трим, электростартер) |
Re: Прошу советы по лодке Обь-М
Всем форумчанам доброго времени суток! Приобрёл лодку обь м 1978г.в. и Ямаха 30 с короткой ногой 2008г.в.
Вопрос собственно по транцу.почитал разные статьи и у меня возникло ещё больше вопросов об правильной установке мотора и усиление транца.По мануалу кав.плита мотора должна находиться ниже на 25мм.,но многие пишут,что нужно поднимать мотор на 4 см.Второй момент,это нужно ли ставить клин?И пока последний вопрос нужно ли усиливать сам транец? Спасибо за конструктив! |
Re: Прошу советы по лодке Обь-М
У темі 2 долучень
Цитата:
|
Re: Прошу советы по лодке Обь-М
Если трим есть-клин нужен. http://www.barkas.net/forum/viewtopic.php?t=5727url http://forum.motolodka.ru/read.php?f...78061&t=878061
|
Re: Прошу советы по лодке Обь-М
Цитата:
|
Re: Прошу советы по лодке Обь-М
мотор без трима?
Клин ставят если не хватает угла прижатия мотора к транцу для убирания дельфина (дельфинирование). Т.е. отжимая мотор от транца приподымаем нос лодки и увеличиваем до определенного момента скорость, при этом на близких к максимальных скоростях и при сильной кормовой загрузке лодка может начать дельфинировать. Получается дельфин может начаться либо с ростом скорости либо с отжатием мотора от транца, либо сочетании этих двух факторов. Прижимая мотор к транцу, прижимаем нос к воде, легче выход на глис при загрузке (после выхода мотор лучше отжать до появления дельфина - максимально эффективный режим), потеря скорости и убераем дельфин. Если мотор мощный и с тримом то он на меньший угол способен поджатся к транцу из-за трима, и этого угла бывает не достаточно что бы убрать дельфин на скоростях близких к максимальным. Так что с большой долей вероятности Вам клин не нужен. |
Re: Прошу советы по лодке Обь-М
Спасибо за то.что уделили моим вопросам внимание!Мотор без трима,без эл.стартера,без генератора.Есть дистанционное управление ! С транцем понятно,не так много хлопот ,а вот выставить и установить мотор будет сложнее.Вес мотора не малый.
Ещё много работы по лодке.Нужно лобовое стекло изготовить из поликарбоната,перенести руль на право,а бордачёк на лево.Переделать капот .что бы открывался в другую сторону,как на Обь М с 1979г.в.Нужно паёла вырезать из бакелитки,дуги под тент переделать .помпу поставить,оклеить кузов плёнко под камыш и др.мелочи.На месяц работы хватит.Как раз запрет пройдёт.:*-)%* |
Re: Прошу советы по лодке Обь-М
Цитата:
|
Re: Прошу советы по лодке Обь-М
Привет МАКС.Много задач по доработке своей ОБИ,стоят и передомной.Сейчас жду мотор,нужно определится с высотой транца,затем покраска и т.д.Ты сам все делаешь или у спецов.Удачи.
|
Re: Прошу советы по лодке Обь-М
Цитата:
Прикрутил мотор на транец только струбцинами, болтами пока насковзь не крепил, взял с собой планочек толщиной 5-10мм, GPS (скорость замерять), и тахометр (обороты замерять). Далее экспериментальным путем, полаживая планочки между транцем и струбциной мотора, приподымал в каждом положении замерял бы скорость, обороты, ну и что бы не было прохватов воздуха при резких виражах. Ну и в каждом бы положении игрался бы углом отжатия мотора от транца. Тем самым за пару часиков катания/купания нашел бы оптимальную высоту, после чего закрепил бы мотор сковзь транец болтами. Получается самый оптимальный режим это когда при определенной (которая чаще всего будет) загрузке, мотор раскручивает винт до разрешенных максимальных оборотов, и при этом достигается максимальная скорость. Цитата:
|
Re: Прошу советы по лодке Обь-М
Цитата:
|
Re: Прошу советы по лодке Обь-М
Цитата:
Всё же я вижу один плюс. Провёл аналогию со своим корпусом - тоже поднял транец до 508мм. Суть плюса в том, что после свала с глиссера догоняющая волна не заливает корму(рецес). Стало покомфортней. В остальном согласен. |
Re: Прошу советы по лодке Обь-М
Цитата:
Если бы не переносить бардачек то я бы только за, а так суеты с ним много получается. |
Re: Прошу советы по лодке Обь-М
Цитата:
Добавлено через 20 минут Цитата:
|
Re: Прошу советы по лодке Обь-М
Цитата:
|
Re: Прошу советы по лодке Обь-М
Внимательно рассмотрю командер,на предмет установки с левой стороны.а если нет.то сложного перенести руль на право -не вижу.бардак то -же.Коробочку из уголка склепать несложно.По транцу хочу использовать в качестве усилителя под шпильки профильную трубу 40/20/3мм. с верху и с низу,а сам транец исполнить из бакелитовой фанеры зашитую с верху алюминием 3мм. Лодка свежепокрашена по феншую)).плёнка даст дополнительную защиту и в камуфляже будет не такая заметная на воде.За месяц -думаю все переделки сделать успею.На каждую комбинацию -расчитываю максимум 2 дня.Паёлы уже стоят.заняло времени 3 часа с перекурами.Стекло думаю сделать за день.Транец за два -три дня ,мотор повесить и подключить займёт день.Электрики -минимум.двигатель без гены.За пару тройку выходных думаю управлюсь.
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты Большую часть времени занимает сбор правильной информации и расчёты.Всё остальное не так долго и сложно. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Прошу советы по лодке Обь-М
Цитата:
На крайняк всегда поставить успеешь |
Re: Прошу советы по лодке Обь-М
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:21. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010