![]() ![]() |
|
|||||||
| Очумелые ручки вопросы/ответы самодельщиков |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#30 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
А что тут сложного? Сложна закрутка? Но она дает возможность "легким движением руки" уменьшать площадь паруса вплоть до его полной уборки в состоянии свернутого вокруг штага. Можно и без закрутки, но тогда, скажем, при подходе к берегу или любой остановке на время парус нужно будет спускать, убирать или подвязывать иначе его будет трепать ветром. Если, по-вашему, сделать парус мертвым на тросу его можно убрать только с мачтой и такелажем. Как это будет выглядеть каждый раз мне представить трудно, но предлагаемая конструкция применяется повсеместно и дает возможность и убрать парус на закрутку, и просто снять с закрутки и убрать сам парус не трогая мачту, и саму мачту убрать вместе с штагом и вантами используя, скажем, один винтовой талреп, вместо двух других на вантах используя легкосъемные карабины. Все это делается быстро и быстро становится на места. Не изобретайте велосипед. Проще, чем я Вам предлагаю, уже не бывает. И удобней - тоже.
Да, и о закрутке. Они продаются. Стоят, как по мне, не дорого, в случае с фирменными. Осмелюсь дать ссылку http://elandka.com/products/twists/%...BE%D0%BC-50130 Не сочтите за рекламу. Если сочтете, то думаю ТС успеет посмотреть. Востаннє редагував Сергей Вишня: 15.02.2015 о 20:01. |
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Удлиненная мотолодка Москва-2 | Andrey55 | Москва-2 | 16 | 25.08.2013 20:18 |
| Мотолодка Обь-3. Новая. | Вовчик | Обь | 33 | 05.08.2013 00:31 |
| Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть. | Вовчик | Катера, лодки | 62 | 23.03.2013 15:27 |
| Мотолодка Москва-2. | dimon | Москва-2 | 3 | 29.06.2011 22:24 |
| Мотолодка Москва-4. | Andrey55 | Москва-2 | 19 | 28.12.2010 22:50 |