![]() ![]() |
|
Очумелые ручки вопросы/ответы самодельщиков |
|
LinkBack
![]() |
Параметри теми
![]() |
Параметри перегляду
![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: петр
Звідки Ви: москва
Карапь: яхта
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Может быть кто-то подскажет по моему вопросу.
Купил яхту, на ней было 3 группы аккумуляторов. Все под замену. 1. Один на дизельном двигателе, кислотный, 90 амер в час 2. Для обеспечения внутреннего освещения 2 аккумулятора непонятной емкости, без опозновательных знаков, судя по всему свинцовые. Как я понимаю с их заменой не будет вопросов, чем больше емкости я смогу купить, тем лучше. 3. Два запараллеленных аккумулятора на подрульке и лебедке. По ним основной вопрос. Тип - 140 ампер в час, Dual AGM, примерно по $500 за штуку. Стоят в носу, в каюте, под кроватью. Заряд аккумуляторв осуществлялся через генератор от дизеля и от двух солнечных батарей общей мощностью 300 ватт. Вопрос. Можно ли ставить на нос яхты (качает), в каюту свинцовые аккумуляторы или нужно AGM? При сильной качке свинцовые аккумуляторы могут треснуть? Может быть AGM там стояли потому что для лебедки и подрульки нужны какие-то особые свойства, большее количество циклов например. Или может быть у прошлого хозяина лодки просто были лишние деньги ) Еще версия, в каюте должны стоять именно AGM, чтобы не отравится кислотными парами при повреждении от качки Посоветуйте пожалуйста, можно ли съекономить и купить свинцивые везде или нет? |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Нужен совет по АКБ | Zhuzhik | Электрика | 39 | 01.06.2020 14:26 |
Нужен совет по спиннингу | Виталий28 | Рыбацкие снасти и аксессуары | 669 | 31.07.2019 07:01 |
Нужен совет по лафету | exceptional | Прицепы | 64 | 04.04.2019 10:18 |
нужен совет | zah800vv | Надувнухи, РИБы | 17 | 17.12.2011 10:55 |
Нужен совет | Azhik1977 | Куплю, где купить | 2 | 04.03.2011 23:20 |