![]() ![]() |
|
|||||||
| Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
Ну вот,не успели сделать испытания , а вы опять с этим регистром
__________________
Сбрось скорость-начни жить. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
Так с этим Регистром с самого начала, с проекта, иначе ни продажи, ни покупки, ни регистрации, ни испытаний, ничего. Уж больно экзотический материал и технология не предусмотренные в судостроении, вот и спрашиваю. Экзотика, однако.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
gsmkua (13.08.2019),
Morgh_Olegovsky (13.08.2019)
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
Все правильно вы говорите, поднадзорно, сопровождение, одобрение......, но с нашим регистром ,долго будет проект "одобряться", охота может отпасть
__________________
Сбрось скорость-начни жить. |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
|
15-25K $ ![]() ![]()
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Morgh_Olegovsky (13.08.2019),
Sergii79 (13.08.2019),
vlad2002 (13.08.2019),
Сергей Вишня (13.08.2019)
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Иванович 1962 (13.08.2019)
|
|
|
#8 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Николаев
Карапь: HDPE
Дописи: 249
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 61 раз(а) в 14 сообщениях
|
Пока никак не относится) Добавлено через 2 минуты
2 чел. - 47,5 км/ч, 4 чел. - 43 км/ч Добавлено через 7 минут
Согласен. Да, в правилах РСУ нет ничего, что регламентировало бы применение ПНД в качестве материала корпуса. Поэтому при проектировании и постройке руководствовались требованиями и регламентами не только РСУ, но и других классификационных обществ. Добавлено через 20 минут
Действительно, зарубежом несколько производителей, которые давно освоили производство лодок из ПНД. Их пример нас вдохновил. Тем более, что с различными пластиками работаем более 15 лет и в корабельной столице Украины пока ещё есть специалисты-судостроители. 1. Необходимые расчёты прочности, остойчивости, непотопляемости и пр. выполнены с учётом свойств ПНД. Использованы толщины от 8 до 15мм 2. Блоки плавучести - носовой, два - на миделе, два кормовых. 3. По моему мнению, в нише менее 4,5 м длины - всегда достаточно предложений на всякий вкус и цвет. Поэтому в материале ПНД в этом размере предложений не планируем. Востаннє редагував gsmkua: 14.08.2019 о 10:20. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
За эксперимент зачёт. Ваши ниша для ПНД это неподнадзорные Регистру суда - каяки, каноэ и прочее до 2,5 м. длиною, имхо, конечно. А в представленном судне алюминиевые сплавы предпочтительней, опять имхо. А так пример очень интересный. Вот как с весом по сравнению, скажем, с алюминием или пластиком и как с долговечностью и ремонтопригодностью? Понятно, что трубы из ПНД служат долго, но как будет служить днище и штевень, транец, к примеру. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
gsmkua (14.08.2019)
|
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Николаев
Карапь: HDPE
Дописи: 249
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 61 раз(а) в 14 сообщениях
|
Спасибо, Сергей! ![]() При массовом производстве перечисленных Вами плавсредств из полиэтилена оправдано применяется метод ротационного формования. При создании представленной лодок проекта GS 4700 и последующих больших размерений применяется листовой материал и сварка экструдером. Правильно спроектированные лодки, созданные по этой технологии сопоставимы по весу с алюминиевыми (в нашем случае при 4,7м длины, 2,1м ширины, высоте борта 0,85м - вес составил 410 кг) в эксплуатации считаются "неубиваемыми". К тому же ударная прочность, абсолютная стойкость к "ульрафиолету", отсутствие коррозии, необходимости шпаклёвать и красить сводит расходы по эксплуатации такого корпуса к стоимости хранения... На том и стоим, как говорится)) https://www.facebook.com/properboats/ Востаннє редагував gsmkua: 21.08.2019 о 23:28. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Fix (21.08.2019),
Morgh_Olegovsky (21.08.2019),
Sergii79 (21.08.2019),
БАКЕНН (20.08.2019),
Моряк (21.08.2019),
Сергей Вишня (20.08.2019),
Сергей1974 (23.08.2019),
Шурави (04.12.2019)
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Николаев
Карапь: HDPE
Дописи: 249
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 61 раз(а) в 14 сообщениях
|
К настоящему времени проект GS4700 обзавёлся двумя консолями с рамами и триплексными стеклами, леерными ограждениями. Проучаствовали в трех выставках, проходим сертификацию и готовимся к серийному производству.
Востаннє редагував gsmkua: 04.12.2019 о 19:37. |
|
|
|
| 9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alex__k (04.12.2019),
Madagascar (11.12.2019),
БАКЕНН (04.12.2019),
Зяма1972 (06.12.2019),
Иванович 1962 (04.12.2019),
КТМОВ-- (04.12.2019),
Моряк (05.12.2019),
Сергей1974 (05.12.2019),
Шурави (04.12.2019)
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Николаев
Карапь: HDPE
Дописи: 249
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 61 раз(а) в 14 сообщениях
|
Для интересующихся неубиваемыми лодками HDPE - информация на сайте:
https://www.gs.mk.ua/ ![]() Проект GS4700 находится на завершающей стадии сертификации |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Для лодки | vlad2002 | Подарю. Приму в дар | 5 | 26.06.2019 00:10 |
| Бак плавучести лодки МКМ | Сергей_И | Архив | 1 | 15.06.2016 07:54 |
| Ручка для лодки пвх | Кент 77 | Архив | 1 | 15.10.2014 07:49 |
| Лодки разные нужны лодки разные важны!))) | Игорь ims | Катера, лодки | 4 | 18.01.2014 18:42 |
| Люк от лодки Прогресс. | Shuraaa | Куплю, где купить | 2 | 04.09.2012 10:44 |