![]() ![]() |
|
Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Переосмыслить и сделать другой корпус повторив полезное и избавившись от ошибок первого нет мыслей?
Норм показатель кг/лс, почти как у "крыма". Нет смысла, кмк, ловить блох. Инцепторы этой лодке (глядя видео выхода на глисс и хода) точно не нужны ))) Можно пару гидрошайб , чтобы угол атаки стал правильным, при загрузке в два тела, но увеличить кг выхода на глисс это не поможет. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Бровары
Карапь: лодка
Дописи: 87
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 122 раз(а) в 42 сообщениях
|
![]()
Это да. Но прежде, чем избавляться от ошибок, их надо четко идентифицировать. Если с весом все более-менее ясно, нужно постараться его уменьшить, тут задача понятная, пусть и очень непростая в исполнении. Вес корпуса - это вопрос "полезности" лодки. Уменьшив вес, мы просто перераспределяем полную массу корабля в сторону увеличения полезной нагрузки. Меня гораздо больше занимает форма корпуса. И это вопрос "эффективности" лодки. 31,5 кг на силу - это верхний предел для этой лодки, достигнут с танцами и бубном. Очень вероятно, что подходящий "легкий" винт танцы устранит и этот показатель станет штатным. Но хочется получить результат получше. И тут я задумался - явных ошибок, касающихся обводов, не вижу. Добавлено через 14 минут Есть, правда, одна деталь. Развитые брызгоотбойники от транца до транца. Если они захватывают воздух в передней части корпуса и тянут его под кормовую глиссирующую часть, то давление там уменьшается. Что не есть хорошо, а есть очень даже плохо. Попробую их срезать в последней трети корпуса. Востаннє редагував Old_scout: 25.06.2021 о 09:15. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]() Я думаю, что не стОит их резать, так как чтобы получить описанное вами выше явление, весьма полезное на скоростных судах, нужны скорости побольше ) |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Old_scout (25.06.2021)
|
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Бровары
Карапь: лодка
Дописи: 87
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 122 раз(а) в 42 сообщениях
|
![]()
Ну, кроме всего прочего, лодка не хочет крениться вовнутрь поворота. Хотя развал борта - 15 градусов (плюс, хоть и небольшая на транце, но килеватость), и крениться должна. Что-то не дает ей приподнять внешний борт на повороте. Востаннє редагував Old_scout: 25.06.2021 о 13:00. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.619
Сказал(а) спасибо: 3.779
Поблагодарили 2.984 раз(а) в 1.056 сообщениях
|
![]()
Возможно причина в перегруженом носу или недогруженноый корме?(Вам видней) ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Бровары
Карапь: лодка
Дописи: 87
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 122 раз(а) в 42 сообщениях
|
![]()
01.07.21 Апдейт
Форс-мажор, поставщик поздно отправил винты, получить сегодня не удастся. Захід перенесено на середу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Бровары
Карапь: лодка
Дописи: 87
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 122 раз(а) в 42 сообщениях
|
![]()
Сегодня. 6-й РОП, Оболонь, 10:30 утра. Чудесная погода, не жарко. Были винты на любой вкус. Эти Соласы плюс родной 11 плюс стальная 9-ка. Тоже Солас.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|