![]()  | 
	
		
 Re: Пластик Ockelbo S20 
		
		
		Цитата: 
	
 Если ты пользуешься расстоянием , так оно имеет фактор уменьшаться.... пользуйся мозгами и корректными словами для людей, которые возможно по некоторым вопросам знают меньше, чем ты..... Поэтому и спрашивают ! P.S. "Чушь" была у меня с тобой один раз : когда старый и грязный кусок бакелистовой фанеры ты продал мне за 250 гр. размером 800/600 мм..:-] Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Пластик Ockelbo S20 
		
		
		Про вольво не скажу а у всех Меркрузеров максимальные обороты 4800. 
	Насколько я понимаю на этом катере раньше стоял Вольво-пента. Сейчас, после смены двигателя, может не соответствовать передаточное число колонки. Короче играться винтами придется долго.  | 
		
 Re: Пластик Ockelbo S20 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Пластик Ockelbo S20 
		
		
		Цитата: 
	
 На 68 км/ч - тяжело а на 58км/ч - веселее?????? :neznayu: Ничего не понял... :neznayu:  | 
		
 Re: Пластик Ockelbo S20 
		
		
		Веселее не в смысле скорости. Разгон и выход на глисс были более уверенными и быстрыми а скорость действительно меньше. До замены винта мы при старте минут пять шли носом в небо пока не забили каюту и нос для веса (при этом еще транцевые пластины отжимали). 
	 | 
		
 Re: Пластик Ockelbo S20 
		
		
		Да, действительно, выход на глиссер долговат! Но может потому, что нос абсолютно пустой, а все сидят на корме! :neznayu:  Денис, думаю что на обратном пути, когда поставили 19 шаг, выход на глиссер стал получше потому, что Чииз и Сява залезли в каюту!? :neznayu:  
	При выходе на глиссер, нос задирается к небу %OD, и долго идёт кормой в воде! :-( Помогает, быстрее выскочить на глиссер, отжимание гидротримпластин! Но потом, катер становится очень чувствителен к развесовке! Стоит кому-то подняться, либо сдвинуться с места, как катер начинает заваливаться на бок, опять начинаешь играться тримпластинами (как и говорил СТП ;-) ), что-бы выровнять! При возвращении тримпластин в обычное положение, начинает появляться серьёзный дельфин! %OD Отжимание колонки, большого эфекта не даёт! Думаю, что надо ставить гидрофойл (отверствия уже там есть)! :neznayu: Всё верно, родной мотор был Вольво Пента. Ставились от 115 лошадей и до 200. Этот мотор поменяли вместе с колонкой! Думаю, что собака порылась в винтах! ;-) Надо искать оптимальный винт, методом тыка! Кто, что посоветует, пока, по этим двум винтам (19 и 21 шаг). Оставить 19 шаг, раскручивать мотор до 4500 и ходить 58 км. на максимуме? Или поставить 21 шаг, крутить мотор до 4000 и ходить на максимуме 68 км? Что будет экономичнее и лучше для мотора? Сегодня на РОПе мнения разделились! :neznayu::*-)%*  | 
		
 Re: Пластик Ockelbo S20 
		
		
		простая арифметика показывает 
	предположим что расход на полной тапке 60л/ч 4500 при скорости 58 - даст примерно 0,97км/л - или на 200л 193,3 км 4000 при скорости 68 - даст примерно 1,13 км/л или на 200л 226,7 км это если предположить, что полная тапка дает одинаковый расход при 4000 и 4500 оборотах если при 4000 расход чуть ниже (честно говоря сомневаюсь- у меня расходомер стоит, проверю как оно при полном газу жрет... но еще у меня и инжектор) то 4000 и 21й еще экономичнее  | 
		
 Re: Пластик Ockelbo S20 
		
		
			У темі 7 долучень 
		
		Вчера немного покатались, просто фотки! :ok: 
	Вечером ходили на залив, на Оболонской набережной был концерт, потом с баржи лупил салют! :super::cool2: Наблюдать с воды, зрелище ещё то!!! :cool2::cool2::cool2:  | 
		
 Re: Пластик Ockelbo S20 
		
		
		а вообще, лажа какая-то получается с твоими цифрами 
	19й и 21й шаг не могут давать такую разницу в скорости, если я правильно понимаю механизм 4500 оборотов при 19 шаге дадут "условную скорость" в 85500 "попугаев" (19 х 4500) 4000 при 21 = 84000 разница в 2% скорость различается на 15% причем с 19м должна быть немного выше, но в пределах погрешности измерений думаю что винты не совсем живые..... или ты новые ставил? Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Пластик Ockelbo S20 
		
		
		Винты б/у, но оба после реставрации (немного подшаманили)! ;-) 
	Скорость реальная, замеряли ЖПС. Почему так? :neznayu: Добавлено через 3 минуты Цитата: 
	
 Попович первый, места нам позанимал! :cool2::friends::*-)%* Перекачаю ещё фотки салюта, выложу!  | 
		
 Re: Пластик Ockelbo S20 
		
		
		Цитата: 
	
 потому что так быть не может- см арифметику (да и на практике- пересмотрел кучу цифр и тестов разных кедди на boattest - логика моих расчетов подтверждается практическими замерами) я когда пробовал бу 19 люминь и нержу - получил с люминью почти как с 16й (правда он не перекручивал) что тоже немного не так как надо думаю что БУ винты это деньги на ветер.. правда нержа была БУ по-другому и показала себя неплохо :)  | 
		
 Re: Пластик Ockelbo S20 
		
		
		Говорят, что 19 шаг, очень мало для нашего комплекта! :neznayu: Надо пробовать 21-24 шаг, может с нержой при таком шаге и раскрутится мотор!? :neznayu:;-) 
	 | 
		
 Re: Пластик Ockelbo S20 
		
		
		Меньше шаг- выше обороты, и ниже максималка. Правда с бу винтом с учетом возможной кривости восстановления могут быть сюрпризы;) 
	Но если есть тентенция к уменьшению оборотов с 21м , может 24 и много будет. Но я бы проверил с заведомо не коцаным/восстановленным  | 
		
 Re: Пластик Ockelbo S20 
		
		
		Саня, думаю, надо более тщательно произвести замеры, максимально уравняв внешние факторы, уж больно разница велика. 
	 | 
		
 Re: Пластик Ockelbo S20 
		
		
		Я считаю что для чистоты эксперимента надо добится РЕАЛЬНЫХ показаний от тахометра (родного или навесного). а уж потом подбирать винты и делать замеры. Удивила нелинейная зависимость в разнице показаний между штатным и внешним тахометром - на низких оборотах почти в два раза, на средних прим. одинаковые а на максималке на 500 оборотов. Где-то "зарыта собака". 
	 | 
		
 Re: Пластик Ockelbo S20 
		
		
		Вчера поднялись! :ok: 
	За сезон есть небольшие потери: 1. Отбили где то киль на колонке, теперь надо снимать, разбирать, варить новый! :-C 2. Опять обломали втулку гидроцилиндра тримпластины! :-( Теперь будем думать: вытачивать новую, либо поставить тарлеп! :neznayu: Забыл сфоткать! Буду на РОПе, пофотографирую! :*-)%*  | 
		
 Re: Пластик Ockelbo S20 
		
		
		Подьем с воды много чего интересного приподносит! Я на пример решил поменять саморезы крепления гальюна, и чем это закончилось? И длину смотрел и глубину отверстия замерял, результат подьема один нормально второй сквозняк. И как воды не начерпал видать шаг резьбы с толщиной пластика совпали. УЖАС какойто, спецы теперь хаха ловят :-( 
	 | 
		
 Re: Пластик Ockelbo S20 
		
		
			У темі 1 долучень 
		
		Вот они, нежданчики после подъёма! %OD%OD%OD 
	 | 
		
 Re: Пластик Ockelbo S20 
		
		
			У темі 2 долучень 
		
		8 Мая, наконец-то сбросились на воду! :cool2: 
	Так, как слип затоплен, то сбрасывались в ручную. Сначала, пока позволяла вода, дотянули Рексом, потом, что бы не позаливать воду в салон, толкали лафет руцями, предварительно привязав его за фаркоп! Огромная благодарность ВСЕМ, кто помогал! :friends::friends::friends: Два выхода на воду, полёт нормальный! :ok:  | 
		
 Re: Пластик Ockelbo S20 
		
		
		Цитата: 
	
 Конкретно как у тебя, можно было и не отцеплять с фаркопа.  | 
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:53. | 
	vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited 
 Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010