Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Пластик (http://forum.fregat.club/пластик/)
-   -   Пластик Ockelbo S20 (http://forum.fregat.club/пластик/3159-пластик-ockelbo-s20.html)

Valeron 28.05.2012 09:08

Re: Пластик Ockelbo S20
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 120253)
Валера не мели чуши про тахометры. ......

Я пытаюсь разобраться, поэтому и спрашиваю на интересующие меня вопросы по работе тахометра.... И Сергей с Алексеем детально и НОРМАЛЬНО пояснили , что имеются в лодочной линейке моторы, которые работают на более низких оборотах и это нормально...:super: Ненормально другое Гена, что на поставленный мной вопрос для Александра, ты отвечаешь мне в с сарказмом и преминением слов за которые в обычной обстановке ( расстояние в 1 м.) , беру человека за ухо и прошу его , фильтровать слова...
Если ты пользуешься расстоянием , так оно имеет фактор уменьшаться.... пользуйся мозгами и корректными словами для людей, которые возможно по некоторым вопросам знают меньше, чем ты..... Поэтому и спрашивают ! P.S. "Чушь" была у меня с тобой один раз : когда старый и грязный кусок бакелистовой фанеры ты продал мне за 250 гр. размером 800/600 мм..:-]
Цитата:

Допис від Sergei33 (Допис 120257)
Валерий, стационарные лодочные двигатели раблотают на более низких оборотах, чем подвесные. У меня тоже пятилитровый стационарный двигатель, в котором предельные рабочие обороты, согласно инструкции, 4.800 об/мин.

Многие вопросы , после такого вразумительного ответа , отпадают...:super:

stp 28.05.2012 12:18

Re: Пластик Ockelbo S20
 
Про вольво не скажу а у всех Меркрузеров максимальные обороты 4800.

Насколько я понимаю на этом катере раньше стоял Вольво-пента.
Сейчас, после смены двигателя, может не соответствовать передаточное число колонки.
Короче играться винтами придется долго.

Денис 28.05.2012 13:12

Re: Пластик Ockelbo S20
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 120353)
Про вольво не скажу

У меня на вольво-пента рабочие обороты были 4200-4600 потом красная полоса. Если меняли мотор то вместе с колонкой, а вот с передаточным числом могли напутать. Катер по ощущениям очень тяжел на ходу соотв. и редуктор должен быть более грузовым. После замены винта на обратной дороге катер пошел заметно веселее.

stp 28.05.2012 21:18

Re: Пластик Ockelbo S20
 
Цитата:

Допис від Денис (Допис 120370)
После замены винта на обратной дороге катер пошел заметно веселее.

Вот этого не понял...
На 68 км/ч - тяжело а на 58км/ч - веселее?????? :neznayu:
Ничего не понял... :neznayu:

Денис 28.05.2012 21:41

Re: Пластик Ockelbo S20
 
Веселее не в смысле скорости. Разгон и выход на глисс были более уверенными и быстрыми а скорость действительно меньше. До замены винта мы при старте минут пять шли носом в небо пока не забили каюту и нос для веса (при этом еще транцевые пластины отжимали).

Fix 28.05.2012 23:02

Re: Пластик Ockelbo S20
 
Да, действительно, выход на глиссер долговат! Но может потому, что нос абсолютно пустой, а все сидят на корме! :neznayu: Денис, думаю что на обратном пути, когда поставили 19 шаг, выход на глиссер стал получше потому, что Чииз и Сява залезли в каюту!? :neznayu:
При выходе на глиссер, нос задирается к небу %OD, и долго идёт кормой в воде! :-( Помогает, быстрее выскочить на глиссер, отжимание гидротримпластин! Но потом, катер становится очень чувствителен к развесовке! Стоит кому-то подняться, либо сдвинуться с места, как катер начинает заваливаться на бок, опять начинаешь играться тримпластинами (как и говорил СТП ;-) ), что-бы выровнять! При возвращении тримпластин в обычное положение, начинает появляться серьёзный дельфин! %OD Отжимание колонки, большого эфекта не даёт! Думаю, что надо ставить гидрофойл (отверствия уже там есть)! :neznayu:
Всё верно, родной мотор был Вольво Пента. Ставились от 115 лошадей и до 200. Этот мотор поменяли вместе с колонкой!
Думаю, что собака порылась в винтах! ;-) Надо искать оптимальный винт, методом тыка!
Кто, что посоветует, пока, по этим двум винтам (19 и 21 шаг). Оставить 19 шаг, раскручивать мотор до 4500 и ходить 58 км. на максимуме? Или поставить 21 шаг, крутить мотор до 4000 и ходить на максимуме 68 км? Что будет экономичнее и лучше для мотора? Сегодня на РОПе мнения разделились! :neznayu::*-)%*

macleod 28.05.2012 23:51

Re: Пластик Ockelbo S20
 
простая арифметика показывает
предположим что расход на полной тапке 60л/ч

4500 при скорости 58 - даст примерно 0,97км/л - или на 200л 193,3 км
4000 при скорости 68 - даст примерно 1,13 км/л или на 200л 226,7 км
это если предположить, что полная тапка дает одинаковый расход при 4000 и 4500 оборотах
если при 4000 расход чуть ниже (честно говоря сомневаюсь- у меня расходомер стоит, проверю как оно при полном газу жрет... но еще у меня и инжектор) то 4000 и 21й еще экономичнее

Fix 28.05.2012 23:54

Re: Пластик Ockelbo S20
 
У темі 7 долучень
Вчера немного покатались, просто фотки! :ok:
Вечером ходили на залив, на Оболонской набережной был концерт, потом с баржи лупил салют! :super::cool2:
Наблюдать с воды, зрелище ещё то!!! :cool2::cool2::cool2:

macleod 28.05.2012 23:58

Re: Пластик Ockelbo S20
 
а вообще, лажа какая-то получается с твоими цифрами

19й и 21й шаг не могут давать такую разницу в скорости, если я правильно понимаю механизм
4500 оборотов при 19 шаге дадут "условную скорость" в 85500 "попугаев" (19 х 4500)
4000 при 21 = 84000
разница в 2%
скорость различается на 15%
причем с 19м должна быть немного выше, но в пределах погрешности измерений
думаю что винты не совсем живые..... или ты новые ставил?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Fix (Допис 120539)
Вчера немного покатались, просто фотки! :ok:
Вечером ходили на залив, на Оболонской набережной был концерт, потом с баржи лупил салют! :super::cool2:
Наблюдать с воды, зрелище ещё то!!! :cool2::cool2::cool2:

класс! а туда разве можно заходить? вроде в "местных правилах" пишут что нет.... или я не так читаю?

Fix 29.05.2012 00:03

Re: Пластик Ockelbo S20
 
Винты б/у, но оба после реставрации (немного подшаманили)! ;-)
Скорость реальная, замеряли ЖПС. Почему так? :neznayu:

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від macleod (Допис 120540)

класс! а туда разве можно заходить? вроде в "местных правилах" пишут что нет.... или я не так читаю?

Мы тоже переживали, что не пустят! Но всё гуд, даже никто не подходил, хотя и менты и пожарники, все были! Катеров и лодок было очень много! ;-)
Попович первый, места нам позанимал! :cool2::friends::*-)%*
Перекачаю ещё фотки салюта, выложу!

macleod 29.05.2012 00:06

Re: Пластик Ockelbo S20
 
Цитата:

Допис від Fix (Допис 120542)
Винты б/у, но оба после реставрации (немного подшаманили)! ;-)
Скорость реальная, замеряли ЖПС. Почему так? :neznayu:

я не сомневаюсь что скорость реальная - думаю что с винтами лажа
потому что так быть не может- см арифметику (да и на практике- пересмотрел кучу цифр и тестов разных кедди на boattest - логика моих расчетов подтверждается практическими замерами)

я когда пробовал бу 19 люминь и нержу - получил с люминью почти как с 16й (правда он не перекручивал) что тоже немного не так как надо

думаю что БУ винты это деньги на ветер.. правда нержа была БУ по-другому и показала себя неплохо :)

Fix 29.05.2012 00:14

Re: Пластик Ockelbo S20
 
Говорят, что 19 шаг, очень мало для нашего комплекта! :neznayu: Надо пробовать 21-24 шаг, может с нержой при таком шаге и раскрутится мотор!? :neznayu:;-)

macleod 29.05.2012 08:39

Re: Пластик Ockelbo S20
 
Меньше шаг- выше обороты, и ниже максималка. Правда с бу винтом с учетом возможной кривости восстановления могут быть сюрпризы;)
Но если есть тентенция к уменьшению оборотов с 21м , может 24 и много будет.
Но я бы проверил с заведомо не коцаным/восстановленным

PSergej 29.05.2012 13:44

Re: Пластик Ockelbo S20
 
Саня, думаю, надо более тщательно произвести замеры, максимально уравняв внешние факторы, уж больно разница велика.

Денис 29.05.2012 16:26

Re: Пластик Ockelbo S20
 
Я считаю что для чистоты эксперимента надо добится РЕАЛЬНЫХ показаний от тахометра (родного или навесного). а уж потом подбирать винты и делать замеры. Удивила нелинейная зависимость в разнице показаний между штатным и внешним тахометром - на низких оборотах почти в два раза, на средних прим. одинаковые а на максималке на 500 оборотов. Где-то "зарыта собака".

Fix 04.11.2012 18:20

Re: Пластик Ockelbo S20
 
Вчера поднялись! :ok:
За сезон есть небольшие потери:
1. Отбили где то киль на колонке, теперь надо снимать, разбирать, варить новый! :-C
2. Опять обломали втулку гидроцилиндра тримпластины! :-( Теперь будем думать: вытачивать новую, либо поставить тарлеп! :neznayu:
Забыл сфоткать! Буду на РОПе, пофотографирую! :*-)%*

student 04.11.2012 20:40

Re: Пластик Ockelbo S20
 
Подьем с воды много чего интересного приподносит! Я на пример решил поменять саморезы крепления гальюна, и чем это закончилось? И длину смотрел и глубину отверстия замерял, результат подьема один нормально второй сквозняк. И как воды не начерпал видать шаг резьбы с толщиной пластика совпали. УЖАС какойто, спецы теперь хаха ловят :-(

Fix 07.11.2012 19:49

Re: Пластик Ockelbo S20
 
У темі 1 долучень
Вот они, нежданчики после подъёма! %OD%OD%OD

Fix 11.05.2013 17:50

Re: Пластик Ockelbo S20
 
У темі 2 долучень
8 Мая, наконец-то сбросились на воду! :cool2:
Так, как слип затоплен, то сбрасывались в ручную. Сначала, пока позволяла вода, дотянули Рексом, потом, что бы не позаливать воду в салон, толкали лафет руцями, предварительно привязав его за фаркоп! Огромная благодарность ВСЕМ, кто помогал! :friends::friends::friends:
Два выхода на воду, полёт нормальный! :ok:

Larik 11.05.2013 18:58

Re: Пластик Ockelbo S20
 
Цитата:

Допис від Fix (Допис 193962)
Так, как слип затоплен, то сбрасывались в ручную. Сначала, пока позволяла вода, дотянули Рексом, потом, что бы не позаливать воду в салон, толкали лафет руцями, предварительно привязав его за фаркоп!

Тю! Так набрал бы. Мы умеем сбрасыватся в любом, хоть даже не предназначенном месте.
Конкретно как у тебя, можно было и не отцеплять с фаркопа.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:56.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0