![]() ![]() |
|
Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#21 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
|
![]()
Antonkiev, вот именно такие отзывы и являются для меня аргументом для покупки, а быть первоиспытателем за свои деньги, с меня мотор сича хватит
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonkiev (23.02.2012)
|
![]() |
#22 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
![]()
Поскольку как и многие в этой ветке я долго присматривал себе катерок (изначально хотел с каюточкой Азуру 560), но после долгих дискуссий и советов, решил, что лучше сделать хороший тент и вложить деньги в максимальную комплектацию боурайдера а не маленького каютника. На сегодняшний день скажу (и это не только мое мнение), что катера 5, 5.2, 5.5 м практически равнозначны - вопрос сервиса, гарантий, отзывов и комплектации. Скоростные характеристики одинаковы, обитаемость салонов - тоже, удобство эксплуатации тоже. Поэтому не возвышаю свой выбор и не ругаю выбор других - а вода покажет, что к чему.
Удачного выбора! И скоро на воду - торопиться нужно!
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
igor67 (23.02.2012)
|
![]() |
#23 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
|
![]()
а на выставке данные лодки будут? кто то знает? в целом...что я могу оценить...дизайн, обитаемость...но все же...а то один и тот же автобот Копачевского "с тюнингом", делает все выставки похожими
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
![]()
не знаю, сам собираюсь сегодня все осмотреть. свяжусь с кепботом - отпишусь
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
biocon (23.02.2012)
|
![]() |
#25 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.203
Сказал(а) спасибо: 1.269
Поблагодарили 2.518 раз(а) в 654 сообщениях
|
![]() Полностью поддержу Антона, очень приятно работать с ребятами. Все четко профессионально и оперативно, доставка и покупка в самые сжатые сроки. Не реклама так и есть. Для себя определил что 5 метров самый оптимальный вариант и по стоимости и по содержанию по этому и остановился на Навигаторе 500. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Паша (23.02.2012)
|
![]() |
#26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым 3
Дописи: 381
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 433 раз(а) в 65 сообщениях
|
![]()
на счет тягача.. а какая разница что возить практически в одном весе ?? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
![]()
А к стати, а какой вес? Я скажу вам что у меня стандартный одноосный лафет так вот навигатор это максимум что становится на него, это сдвинув по максимуму все упоры и грузоподйомность у моего лафета 850 кг., какраз катер с мотором баком и всяким барахлишком вписывается в этот параметр.
Добавлено через 15 минут А еще, вот вернувшись с выставки и проанализировав наши интернет ресурсы - могу сказать, что согласно моим наблюдениям, данный портал является самым не заангажированным ресурсом, с точки зрения продвижения той или иной марки водного средства. Также, если сравнить кол-во тем о катерах, лодках и моторах обсуждаемых здесь, то процент данных обсуждений в сравнении с обсуждениями о электронике, снастях и рыбацких трофеях выше чем на похожих ( других) сайтах. Стоит особо отметить и клубную организацию, иерархию и управленческий аппарат. Но к чему я все это, нравится мне один пиндосовский сайт boat-test.com, и их чисто американский кептан Стив, хрен его знает кто он, наверно какойто ЕЭП в отставке, но работа- не бей лежачего, с рулеточкой по катерам лазит, катается и делает обзоры. А чем вы хуже, на рынке производства водного транспорта подъем, люди путаются, спросить не у кого, приходится верить производителю. Так пусть производитель предоставит экземпляр для простейшего 2 часового теста, с записью этого оператором, для последующей публикации здесь - на всеобщее обозрение. Ну и конечно это все не на советской (бесплатной) основе, топливо работа эксперта, оператора, а так же определенный взнос на развитие клуба - оплачивается производителем. Конечно не стоит говорить о больших деньгах, но что это стоит, можно высчитать - ну а дальше посмотрим кто готов предоставить свои шедевры на народный суд. Вот, это если модераторымпрочитают, может интересно получится, я даже готов по погоде предоставить свой карапь для теста. Ну это так - идеи перед сном! ![]()
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Если вес одинаков, то значит толщина и прочность корпуса страдает. Ну и 5,6 метра повлечёт за собой смену лафета.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
![]()
Ну в общем поэтому и спросил о весе...
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Микола
Звідки Ви: Бориспіль
Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC
Дописи: 13.981
Сказал(а) спасибо: 8.737
Поблагодарили 24.103 раз(а) в 4.127 сообщениях
|
![]()
Этот же производитель делает Аквила 510 (аналог финской Белла 512), но ногде не видел о ней отзывов.http://avtobazar.ua/aquila-510-2011-dnepropetrovsk-1-1337315-1.html
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 (permalink) |
Участник
Псевдо: qwert123
Звідки Ви: Ukraine
Карапь: Lodka
Дописи: 42
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Есть кто-нибудь, кто катался/пользовался или хотя бы слышал отзывы по этому катеру? Пишите пожалуйста отзывы, а то во всей сети нет ни малейшей информации по Гелиосу, вся надежда на этот форум.=)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Микола
Звідки Ви: Бориспіль
Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC
Дописи: 13.981
Сказал(а) спасибо: 8.737
Поблагодарили 24.103 раз(а) в 4.127 сообщениях
|
![]()
Странный это какой-то призводитель
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 (permalink) |
Новичок
Псевдо: nikolay
Звідки Ви: khmelnitsky
Карапь: prado 4.0
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
На днях думаю смотреть такой катер 2012 года. Хозяин готов отдать за 15 у. Е с хондой 130 и 2-х осним прицепом. Кто из пользователей что то может сказать по єтой лодке?
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|